Урок провожу по программе





Скачать 56.03 Kb.
НазваниеУрок провожу по программе
Дата публикации04.09.2014
Размер56.03 Kb.
ТипУрок
Итоговое повторение по курсу 9 класс


  1. Данный урок провожу по программе Power Point




Анимация после проверь себя

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на следующий слайд).



Верный ответ 1 (ссылка на 28 слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 2,3,4 (ссылка на 29слайд) возврат к заданию



Верный ответ 4 (ссылка на 28 слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 1,2,3 (ссылка на 29слайд) возврат к заданию

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на следующий слайд).



Верный ответ 3 (ссылка на 28 слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 1,2,4(ссылка на 29слайд) возврат к заданию



Анимация после проверь себя

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на предпоследнем слайде).



Верный ответ 2 (ссылка на 28 слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 1,3,4(ссылка на 29слайд) возврат к заданию



Верный ответ 2 (ссылка на 28 слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 1,3,4(ссылка на 29слайд) возврат к заданию

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на следующий слайд).



Верный ответ 4(ссылка на 31слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 1,2,3(ссылка на 30слайд) возврат к заданию



Анимация после ответа.

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на следующий слайд).



Анимация после проверь себя.

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на следующий слайд).



Верный ответ 1(ссылка на 31слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 2,3,4 (ссылка на 30слайд) возврат к заданию

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на следующий слайд).



Верный ответ 4(ссылка на 31слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 1,2,3 (ссылка на 30слайд) возврат к заданию

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на следующий слайд).



Обратить внимание на разную запись ответа


Обратить внимание на ответ



Верный ответ 2(ссылка на 31слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 1,3,4 (ссылка на 30слайд) возврат к заданию


Верный ответ 2(ссылка на 31слайд) переход на следующее задание

Неверные ответы 1,3,4 (ссылка на 30слайд) возврат к заданию

17. Ученик за каникулы должен прочитать 5 книг. Сколько существует способов

для выбора порядка, в котором он будет читать эти книги?

Ответ:__________________________________

Анимация после проверь себя.

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на следующий слайд).

18. В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные

ими на тренировке.

Имя стрелка

Число выстрелов

Число попаданий

Анастасия

80

49

Борис

20

13

Вера

70

43

Георгий

70

49

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная

частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер?

1). Анастасию 2)Бориса 3)Веру 4) Георгия

Для слабоуспевающих учащихся можно проверить решение

(ссылка на последний слайд).
II. А этот урок с помощью программы Notebook (SMART Board).
Лист1. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(взяв ластик и вытереть рисунок умным пером).

Если нужно для слабоуспевающих учащихся проверить решениелист2.

Лист2. Взяв ластик и вытереть рисунок умным пером

(анимация)

Лист3. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

Вытереть ластиком (анимация)

Лист4. Данное задание проверяем с помощью шторки.

Лист5 Данное задание использует утилиту клонирования.

Учащиеся в скобочки могут поставить все возможные выражения

И проверить их правильность с помощью шторки.

Лист6. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(взяв ластик и вытереть рисунок умным пером).

Если нужно для слабоуспевающих учащихся проверить решение лист7.

Лист7. Взяв ластик и вытереть рисунок умным пером

(анимация)

Лист8. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

Вытереть ластиком (анимация)

Лист9. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(ссылка идет на слайд 28 или 29 умница или подумай еще)

Ссылка на решение для слабоуспевающих учащихся.

Лист10. Проверка решения задачи листа 9

Лист11. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(ссылка идет на слайд 28 или 29 умница или подумай еще)

Лист12. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(взяв ластик и вытереть рисунок умным пером)

Проверка решения для слабоуспевающих учащихся.

Ссылка на 13 слайд.

Лист14. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(взяв ластик и вытереть рисунок умным пером)

Проверка решения для слабоуспевающих учащихся.

Ссылка на 13 слайд.

Лист15. Проверка решения задачи листа 14

Лист16. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(ссылка идет на слайд 28 или 29 умница или подумай еще)

Проверить решение лист17.

Лист17.Проверка решения задачи лист 16

Лист18. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(ссылка идет на слайд 28 или 29 умница или подумай еще)

Лист 19. Проверка решения задачи листа 18

Лист20. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

( открыв шторку).

Лист 21. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

( открыв шторку).

Лист22. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(ссылка идет на слайд 28 или 29 умница или подумай еще)

Лист23. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(ссылка идет на слайд 28 или 29 умница или подумай еще)

Лист24. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(взяв ластик и вытереть рисунок умным пером).

Если нужно для слабоуспевающих учащихся проверить решениелист25

Лист25. Проверка решения задачи листа 24

Лист 26. Выполнив задание, учащиеся могут проверить свой ответ

(ссылка идет на слайд 28 или 29 умница или подумай еще)

Если нужно для слабоуспевающих учащихся проверить решениелист27

Лист 27. Проверка решения задачи листа 26

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок провожу по программе icon«Давление в жидкостях и газах»; «Физический бой» по теме «Давление...
«я- концепции» учителя и ученика: я нравлюсь, я управляю, я нужен, я могу, я творю, я знаю, я владею; позволяющей развивать потребности...
Урок провожу по программе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,...
Урок провожу по программе iconУрок математики
Уроки – праздники провожу не более 1 раза в четверть. Данный урок был проведен в школе накануне 8 Марта. Уроки в тот день были по...
Урок провожу по программе iconГеография всемирных экономических отношений
Урок составлен на основе учебника В. П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира: учебник для 10-кл.». Тема 5, §...
Урок провожу по программе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Этот урок провожу после того, как учащиеся выполнят контрольную работу по теме «Электрические явления». Он включает в себя работу...
Урок провожу по программе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Не следует забывать и возрастные особенности ребёнка: в 10 – 11 лет тяжело заниматься однообразной работой, как бы учитель ни старался...
Урок провожу по программе iconПриложение Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой
Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой проводится в начале года после повторения изученного в 5-6 классах....
Урок провожу по программе iconУрок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип
Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др
Урок провожу по программе iconУрок открытия нового знания по программе развивающего обучения Л....
Урок открытия нового знания с мультимедийным сопровождением по программе ро л. Занкова в 1 классе
Урок провожу по программе iconУрок литературы в 4-м классе по развивающей программе "Школа-2100"
Урок литературы в 4-м классе по развивающей программе "Школа-2100" по теме: "Творчество Л. Н. Толстого. Сказка "Два брата" учителя...
Урок провожу по программе iconУрок по общей биологии в 11 классе по программе Захарова В. Б
Этот урок мы посвятим учёному и гражданину Н. И. Вавилову
Урок провожу по программе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок провожу по программе iconУрок литературы в 6 классе Вьюшина Ирина Викторовна, учитель литературы,...
...
Урок провожу по программе iconУрок в 8 классе по пьесе А. Вампилова «Старший сын»
Урок проводится после изучения комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» в гуманитарном классе по программе Кутузова А. Г
Урок провожу по программе iconУрок-конференция «Космос-человечеству»
Мбоу оош с. Никольское прошел урок-конференция «Космос-человечеству», посвященный 50-летию полета в космос первой женщины-космонавта...
Урок провожу по программе iconУрок информатики алгебры (по темам «Работа в программе Excel» и«Социологические...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск