Скачать 15.95 Kb.
|
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука «л», с учеником 1 класса специальной коррекционной школы VIII вида. Цели: 1. Развитие артикуляционной моторики 2. Развитие речеслуховой памяти 3. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа 4. Развитие темпо – ритмической стороны речи Ход занятия:
Повтори за мной цепочку слогов: Ша – ша – ша Га – ка – га Во – фо – фо Ты – ды – ты Су – зу – су Жи – ши – жи 7. Развитие фонематического анализа Я буду произносить медленно звуки, будешь ставить столько фишек, сколько звуков я произнесу «у» «а» «уа» «ау» «уао» «э» «и» 8. Узнавание и дифференциация звуков 1).Я буду произносит слоги, а ты когда услышишь слог со звуком «л», хлопни в ладоши ты – лу – во – за – бы – ла – фу – ло – та – лэ 2). Рассмотри картинки назови, что на них изображено. Покажи все картинки, которые начинаются на звук «л» 9. Повтори за мной (логопед отстукивает разный ритмический рисунок) Та – та, та – та – та Та – та – та, та – та Та – та – та – та, та – та
Какие упражнения мы сегодня выполняли? |