Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер44.82 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей »


КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

I старшая группа «Дружная семейка»
ТЕМА: Составление творческого рассказа

«Идёт зима волшебница …»

(к педагогическому совету январь 2010 г.)
Воспитатель: С.Ф. Кириенко

г. Ачинск, 2010 г.

ЦЕЛЬ: составление детьми творческого рассказа.
ЗАДАЧИ:
- продолжать учить детей составлять творческие рассказы с использованием опорных схем и моделей.

- обогащать и систематизировать знания детей о зиме, подбирать однокоренные слова.

- способствовать развитию произвольного внимания.

- учить детей принимать и выполнять учебную задачу, уметь работать в подгруппах.
ОБОРУДОВАНИЕ: снежок, схема – картина, клей, картинки – схемы, две

мольберта.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение рассказов и стихов о зиме, рассматривание картин о зиме, наблюдения на прогулке.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: поземка.
ХОД РАБОТЫ.


  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.


Воспитатель: предлагаю детям встать в круг и по предложению воспитателя дети проговаривают речетив, выполняя движения:
Мы весёлые ребята,

Мы ребята дошколята,

Никого не обижаем,

Как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим

(руки в стороны, взялись за руки и крепко пожали друг другу руку)

Пусть всем будет хорошо!

Повернись, повернись

И друг другу улыбнись!

(улыбаются друг другу).


  1. Воспитатель предлагает детям сесть на ковёр.



Воспитатель: Ребята, мне сегодня загадали загадку, а я не знаю отгадки. Поможете мне?
Воспитатель: Когда всё укрыто седыми снегами и солнышко рано прощается с нами.
Воспитатель: Да это и правда зима. Спасибо.
Воспитатель: Ребята, а какая она зима? (зима суровая, зима злая, зима холодная, зима морозная, зима снежная).
Ребята, а про что говорят ударили (морозы); висят (сосульки); бушует (метель); замёрзла (речка); дует (ветер); хрустит (снег).


  1. Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Хорошо – плохо». (воспитатель предлагает поделиться на две подгруппы по половому признаку). Девочки говорят что зимой плохо, а мальчики говорят что зимой – хорошо.




  1. Воспитатель: предлагает детям встать в круг.



Воспитатель: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко».
Зимой всё покрыто белым пушистым снегом.

Давайте с этим словом поиграем. Я начну, а тот,

кому я передам снежок, должен добавить слово.


  1. Тихо, тихо как во сне падает на землю (снег).




  1. С неба все скользят пушинки серебристые (снежинки).



  1. На поселок, на лужок всё снижается (снежок).




  1. Вот веселье для ребят всё сильнее (снегопад).



  1. Все бегут вперегонки, все хотят играть в (снежки).




  1. Словно в белый пуховик нарядился (снеговик).




  1. Рядом снежная фигурка это девочка (снегурка).



  1. На снегу то посмотри с красной грудой (снегири).




  1. Словно в сказке, как во сне землю всю окутал (снег).


Воспитатель: Ребята, от какого слова произошли эти слова? (от слова снег).
V. На доске висит схема – картина и поликругом стоят стульчики. Воспиталеь предлагает детям сесть на стульчики).
Воспитатель: Ребята, зимой люди часто говорят вьюга, метель. У меня на доске заколдованные картинки. Нам нужно их расколдовать. Подумайте что это?













  1. Ветер поднимает и несет снег так, как будто метлой метут. Как называется такой ветер? (Метель).




  1. Бывает ветер со снегом воет как волк, давайте прислушаемся и произносим все вместе у-у-у-у. Как называется такой ветер? (Вьюга).



  1. Иногда ветер поднимает снег и несет в разные стороны. Как называется такой ветер? (Пурга).




  1. Бывает и так, в солнечный день ветер несет снег по самой земле. Кто знает, как называют такой ветер? (Поземка).


VI. Воспитатель предлагает детям встать вкруг, чтобы провести физминутку.

Выпал беленький снежок

(дети становятся в круг)

Снег, снег белый снег

Засыпает он нас всех

(машут руками перед собой)

Не боимся мы пороши

Ловим снег, хлопок в ладоши

(хлопок в ладоши, опускают руки по швам)

Руки в стороны, по швам

Снега хватит нам и вам.


  1. Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем составлять рассказ о зиме. Но сначала разделимся на подгруппы. Возьмите у меня на столе картинки и сядьте за тот стол, где лежит квадратик такого цвета, как на оборотной стороне вашей картинки. Внимательно рассмотрите свои картинки – схемы, расположите их последовательно друг с другом так, как будете составлять рассказ. Работать будете сообща, когда составите рассказ, выберите одного человека, который будет рассказывать рассказ и защищать вашу команду. Даю вам немного времени (ставлю песочные часы, дети приклеивают свои картинки на один общий плакат и последовательно составляют рассказ). Выбранный от команды человек помещает на мольберт свою картину и рассказывает рассказ. Дети оценивают рассказы.




  1. ИТОГ: Все старались составить рассказ, но удачнее получились у I подгруппы. Какое слово вы узнали сегодня на занятие? (Подземка).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск