Скачать 17.37 Kb.
|
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Мишутка» по теме: «К куклам в гости» Воспитатель: Белозерчик Н.В. г. Архангельск Цель: - закреплять с детьми знакомые геометрические формы путем наложения, - учить детей различать и называть цвета (красный, желтый, синий, зеленый); - устанавливать сходство по цвету, сравнивая предметы (флажки) – первая группа; - усваивать прием сравнения предметов по цвету – вторая группа. Материал: кукла – игрушка, куклы одеты в шубки разных цветов (желтое, красное, синее, зеленое); сапожки – того же цвета (картонные фигуры); флажки 4 цветов и палочки к флажкам, того же цвета (вырезанные из картона); готовые флажки на палочках; машина. Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей на куклу, она плачет, потому что не может разложить правильно геометрические фигуры, предлагает детям помочь кукле (дети раскладывают фигуры путем наложения, без названия, если необходима помощь, в случае затруднения, воспитатель называет фигуру сам)- кукла улыбается. Воспитатель подводит детей к столу, где лежат фигуры кукол в одежде без сапог, вырезанные из картона. - «Дети! Куклы собрались гулять, но перепутали свои сапожки. Давайте поможем куклам (дети прикладывают к кукле в красной шубке – красные сапожки и тд) Воспитатель делает вид, что одна из кукол шепчет ей на ухо «Дети! Куклы хотят идти на прогулку с флажками, просят помочь отремонтировать флажки». (дети прикладывают палочки к «полотну» флажка, по возможности называют цвет. Въезжает машина к флажкам. -«Дети, посмотрите, какие разноцветные флажки привезла нам машина (раздает флажки детям). Давайте сейчас поиграем с флажками (поднимаем вверх, опускаем вниз). - «Где флажки у Оли? (вверху). - «Где флажок у Саши? (внизу). - «А сейчас покажите красный (синий, зеленый), флажок. Если дети затрудняются показать флажок по названию, воспитатель просит показать «такой же» флажок. После игры воспитатель предлагает идти на прогулку с флажками. |