Скачать 16.33 Kb.
|
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Программное содержание Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Развивать представления о последовательности частей суток. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Мишка, картинки, на которых изображён мишка в разное время суток, 2 коробки, двухступенчатая лесенка, наборы игрушек (4—5 видов). Раздаточный материал. Наборы фигур (1 шар, 1 куб, 1 цилиндр), карточки-«чеки» с кружочками (по 3-5 кружков для каждого ребенка). Методические указания
Воспитатель уточняет последовательность расположения картинок (утро, день, вечер, ночь).
У детей наборы фигур (1 куб, 1 шар, 1 цилиндр). Воспитатель предлагает рассмотреть фигуры, определить их форму, цвет, показать, какие действия можно выполнить с ними. Затем просит разложить фигуры по коробкам в магазине в соответствии с образцом.
На первой ступеньке лесенки стоят 3 матрешки. Воспитатель дает задания: «Сколько матрешек на лесенке? Посчитайте. На вторую ступеньку поставьте столько же кубиков. Сколько кубиков вы поставили? Почему вы отсчитали три кубика?» Воспитатель раздает детям «чеки» и предлагает купить столько игрушек, сколько кружков на «чеке». Затем выясняет: «Какие игрушки ты купил? Сколько игрушек ты купил? Почему ты купил столько игрушек?» Дети выполняют ещё 3-4 аналогичных задания. |