МОУ «Усть-Кубинская средняя общеобразовательная школа».
Конспект урока английского языка по теме «Обобщающий урок по теме «Прошедшее простое время»
Выполнила учитель английского языка
Серебрякова Елена Анатольевна
2012 год
Тема: Обобщающий урок по теме «Прошедшее простое время Past Simple»
Цель урока: Обобщить изученный лексико-грамматический материал по теме «Еда».
Задачи: 1. Повторить изученные в рамках темы грамматические структуры с глаголами в Past Simple cпомощью лексических игр с применением ИКТ.
2. Обеспечить использование ЛЕ в изученных грамматических структурах.
3. Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся.
Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук.
Ход урока:
I. Начало урока. Организационный момент.
- Good morning, children!
-Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, we are glad to see you!
I am glad to see you too. Sit down, please. Today we have a very unusual lesson. We must repeat all the information about Past Simple. But, as usual, let’s start with phonetic exercises.
II. Фонетическая зарядка.
Работа с текстом стихотворения.( Слайд 4)
Отработка звуков.
Повторение стихотворения.
Самостоятельное чтение.
III. Объяснение темы урока. Постановка задач на урок.
Today we must repeat the information about Past simple. Who can tell me-what do you know about it and what must we remember?
Итак, сегодня на уроке мы будем говорить об употреблении и образовании Past Simple.
IVПовторение правила
Слайды 2,3,4- употребление прошедшего простого времени
Слайды5,6,7,8- образование форм Past Simple правильных глаголов, правило образования форм и их чтение. (выполнение заданий на интерактивной доске)
Слайды 9,10 - образование форм Past Simple неправильных глаголов, (выполнение заданий на интерактивной доске)
V.Физкультминутка.
If you are happy and you know it, Clap your hands! If you are happy and you know it, Clap your hands! If you are happy and you know it, And you really want to show it If you are happy and you know it,
Clap your hands! (Stamp your feet!; Snap your fingers!; Nod your head!; Click your tongue!; Say OK!; Do all six!)
VI. Развитие навыков устной речи.
Answer my question now: What did you do yesterday? – Каждый ученик даёт свой вариант ответа.
VII.Работа с учебником.
Чтение и перевод упражнения 31 страница 59.
VIII. My dear pupils, our lesson is over. Your work today was good enough and now I know that we can continue to learn Past Simple, do you agree? If you agree- put up your hands.
You homework will be very interesting. You will write a fairy- tail. (ex1 p64)
Good luck! |