Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 13.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер13.48 Kb.
ТипМетодические рекомендации
Методические рекомендации для учителя иностранного языка

«Как правильно организовать эффективное выполнение задания на развитие навыков устной речи».

Как часто вы обнаруживаете, что ваши ученики выполняют задание неохотно или вовсе не хотят приступать к нему, хотя казалось, вы все продумали и составили материал согласно требованиям к уроку, уровню подготовки учащихся и их интересам? Анализируя урок учителя часто задают себе вопрос – почему не был достигнут тот результат, который был запланирован.

Данные методические рекомендации адаптированы из материалов курса методики для учителей иностранного языка Oxford House College и будут полезны учителям при планировании работы на уроке и анализе полученных результатов.

В таблице указаны наиболее часто встречающиеся проблемы учеников при выполнении заданий на развитие устной речи и возможные ошибки преподавателя при организации данного вида работы на уроке.

How to manage a speaking activity?

(adapted from Oxford House College course for overseas teachers “Creative Methodology”)

Students seem unwilling to get started on a task.

Have you ensured there is a sufficient ENGAGE & STUDY stage. Is the task fully contextualised?

Have you provided or elicited personalised examples? Do the students have all the tools they need to become fully involved in the activity, e.g. sufficient knowledge of lexis, functional language etc?

Students are off task, e.g. they are doing the wrong activity or have moved on to the next task before you want them to.

Have you adapted the task to avoid this? e.g. have you created materials which control the activities you want the students to do?

Have you given a clear instruction & ICQ?

Are you monitoring so that you can help students stay on the right task?

One group finishes before all the others.

Have you anticipated that the stronger students may do this and thought about how the task can be extended? E.g. students give further examples, change groups, collect information for FB, monitor and help other groups etc...

Are you monitoring to ensure that the students are fully involved in and exploiting the task properly?

Communication has broken down.

Have you given the students a reason to speak? i.e. is there a communicative focus to the activity?

Do the students have all the lexis, structures and functions necessary to complete the task?

Have you set up the task with a clear instruction, demo and example followed by an ICQ?

Some students are much stronger / more confident speakers than others.

How will this affect your planning in terms of planning groupings and pairings?

Have you thought of strategies for encouraging turn-taking?

Can the weaker students benefit from working with stronger ones, or would the task better suit stronger and weaker groups?

Students haven’t understood the instructions.

Have you contextualised the task? i.e. do the students know why they are doing it and what the aim is?

Have you given staged instructions rather than a commentary on the whole activity?

Have you demonstrated, used a volunteer, checked with an ICQ?

Students are using L1 during the task.

Are you working on developing a culture of using only English in the classroom?

What are your strategies for insisting on English only?

In a multilingual class, how will you group the students?

Students seem unwilling to work together.

Are you aware of any prejudices or loyalties within the class?

Are you regularly changing pairings and groupings so that students become accustomed to working with different people, and so that they know that they will not be ‘stuck’ with their least favourite person for the whole class?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск