Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер30.25 Kb.
ТипКонспект
Российская Федерация

Администрация

Красногвардейского района

Оренбургской области
ПРОТОКОЛ №3 заседания РМО учителей технологии и черчения

22.03.13 г.

МБОУ «Красногвардейская гимназия»
Председатель Кравченко Л.Н..

Секретарь Саитова Г.Х.
Присутствовали: учителя технологии и черчения

(10 человек)

Отсутствовали: 4


ПОВЕСТКА ДНЯ
Семинар на тему: «Формирование системы позитивных ценностей у учащихся на уроке технологии. Творческая лаборатория школьника на уроке технологии».

Выставка творческих работ учащихся и педагогов района.

  1. Открытый урок – 6а класс «Работа с атласными и капроновыми лентами»- Кравченко Л. Н. – учитель технологии МБОУ «Красногвардейская гимназия»



  1. Самоанализ урока- Кравченко Л.Н.



  1. Анализ урока – все участники РМО



  1. Мастер – класс – «Рисование пластилином» – Кравченко Л.Н.

-- По первому вопросу - Участники РМО посмотрели открытый урок с использованием ИКТ на уроке технологии при переходе на ФГОС, работу творческих групп учащихся на уроке, (форма урока нестандартная) который проводила Кравченко Лариса Николаевна - учитель технологии – МБОУ «Красногвардейская гимназия».
-- По второму вопросу - Самоанализ открытого урока – выступила Кравченко Л. Н. – учитель технологии – МБОУ «Красногвардейская гимназия», проводившая открытый урок. Ею был дан подробнейший самоанализ урока. (самоанализ прилагается). В ходе самоанализа урока она сказала о том, какие цели и задачи ставились и каким образом вместе с учащимися они достигали их на уроке.
--По третьему вопросу – Анализ открытого урока - все участники РМО приняли активное участие в анализе проведенного открытого урока. Все пришли к единому мнению, что урок построен в соответствии с новыми требованиями к современному уроку: на уроке педагог использовала ИКТ, урок проводился с учетом требований при переходе на ФГОС, а так же то, что урок проведен в нестандартной форме. Учащиеся работали в группах под руководством девочек- консультантов. Конспект к уроку подготовлен с учетом требований ФГОС. На уроке практически на всех его этапах просматривались все УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные). Урок построен методически грамотно, с нестандартным творческим подходом. Участники РМО заполнили карты наблюдений урока, где дали подробный анализ каждого этапа урока и оценили урок. Было отмечено, что на уроке учащиеся работали с большим увлечением. Все девочки справились с заданием. Урок поставленной цели достиг.


-- По четвертому вопросу - Кравченко Л.Н.- показала Мастер – класс – «Рисование пластилином» – на котором все участники РМО обучились работе пластилином на стекле. Было отмечено, что новый вид работы повысит у учащихся интерес к предмету.

--А также на РМО была организована большая выставка творческих работ учащихся и педагогов района. Были представлены работы учащихся 5 – 10 классов: - вышивка атласными лентами, крестиком, гладью, болгарским крестом, бисером, изонить; рисование пластилином; вязаные вещи крючком, спицами; работы по дереву, работа с бумагой.

Решение:
1) Урок проведен методически грамотно, нестандартно с учетом новых требований к современному уроку. Поэтому единогласно было принято решение о том, чтобы опыт работы и методику проведения урока учителем технологии МБОУ «Красногвардейская гимназия» Кравченко Л.Н. распространить и использовать педагогами района.
2) Весь материал, используемый на уроке и при проведении семинара распространить на электронных носителях среди всех участников РМО для применения в своей работе!!!
3) Новый вид работы, что был представлен на Мастер – классе использовать педагогами района на своих уроках.
4) Весь материал с РМО разместить на персональном сайте педагога Кравченко Л. Н. и на сайте РОО с целью распространения опыта работы.
5) Начать подготовку к следующему семинару с целью качественного его проведения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск