Открытый урок английского языка в 3 классе МСОШ
с. Амурского
Подготовила и провела учитель английского языка Ковтун Ирина Николаевна.
Тема: « Чтение «a» в открытом и закрытом типе слога».
Тип урока: комбинированный.
Место урока в разделе программы: урок занимает важное место при обучении чтению. Данный урок позволяет сформировать умение читать гласную « a» в открытом и закрытом типе слога.
Цель урока: обучение навыкам письма, чтения, монологической речи.
Задачи:
Обучающие:
Развивать навыки чтения, применять их на практике.
Повторить и закрепить в речи изученный материал
Развивающие:
Развивать интеллектуальные, эмоциональные, мотивационные сферы учащихся.
Воспитательные:
воспитывать нравственность, аккуратность, организованность, умение работать на уроке, толерантность.
Учебно- методический комплект: книга для учащихся Английский язык с удовольствием /Enjoy English/ 3 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, экран, презентация POWER POINT, раздаточный материал для самостоятельной работы, поощрительные призы, цветные фигурки по итогам урока.
Этапы урока:
Организационный момент и целеполагание в режиме учитель - ученик.
Фонетическая зарядка.
Повторение счёта (решение примеров), цвета.
Совершенствование навыков чтения буквы « а» в открытом и закрытом слоге.
Динамическая пауза (физминутка).
Работа с учебником
Рефлексия.
Объяснение домашнего задания.
Ход урока
I Приветствие. Организационный момент.
T.: Good morning. Children! How are you! We are fine, thank you. Sit down, please. Today we have a very interesting lesson. Let’s start.
Целеполагание: What must we do at the lesson? We must read and speak English. II. Фонетическая зарядка (слайд – опора для чтения)
Apple- tree, apple- tree,
Give the apple, please to me,
Shake your branches, don’t wait,
Put the apples on the plate.
B) выбрать слова со звуками [æ], [p], [h],[ei], [ɡ], [ ʃ ], [i:]. и прочитать.
C) найти слово plate, определить тип слога. III.Повторение счёта (решение примеров), цвета (слайд) IV. Динамическая пауза( физминутка )
Will you stand up?
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump,
Two little hands go thump, thump, thump
tap, tap, tap.
clap, clap, clap
jump, jump, jump,
thump, thump, thump V. Совершенствование навыков чтения гласной буквы «а» в закрытом и открытом типе слога (слайд).
чтение таблицы
из букв составить слова
подобрать слова, в которых читается « а» как [еi] и как [æ]
[еi] [æ]
name cat
snake fat
place can
skate hat
race rat
brave has
face cap
make VI. Чтение текста на индивидуальных карточках (слайд)
It is a cat. It is small. It is white.
It is a domestic animal. It has got four legs, two ears and one tail.
The cat lives in the house.
Ответить на вопросы
What is it?
Is the cat a wild or a domestic animal?
What colour is the cat?
Is the cat big or small?
Where does the cat live?
VII. Объяснение домашнего задания VIII. Рефлексия
Вам понравился урок?
Какие задания были трудными?
А какие лёгкими?
Кто на уроке работал лучше всех? IX. Конкурс чтецов. (слайд) |