№ урока
| Тема урока
| Количество часов
|
Д/з
| Дата проведения
| Корректировка
|
1 четверть – 8 часов
|
Раздел: Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость. - 8часов
|
1
| Введение : «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».
| 1
|
|
|
|
2
| Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость.
| 1
|
|
|
|
3
| Песенность в вокальной и инструментальной музыке.
| 1
|
|
|
|
4
| Песенность в вокальной и инструментальной музыке.
| 1
|
|
|
|
5
| Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке
| 1
|
|
|
|
6
| Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке.
| 1
|
|
|
|
7
| Маршевость.
| 1
|
|
|
|
8
| Сочетание песенности, танцевальности, маршевости в рамках одного произведения
| 1
|
|
|
|
2 четверть – 7 часов
|
Раздел: «Интонация» - 7 часов
|
1
| Введение: Интонационная выразительность исполнения.
| 1
|
|
|
|
2
| Интонационная выразительность исполнения.
| 1
|
|
|
|
3
| Характер музыки.
| 1
|
|
|
|
4
| Выразительные и изобразительные интонации.
| 1
|
|
|
|
5
| Взаимосвязь выразительности и изобразительности.
| 1
|
|
|
|
6
| Закрепление пройденного по теме: «Интонация». Музыка Марийского края.
| 1
|
|
|
|
7
| Рождественские песнопения.
| 1
|
|
|
|
3 четверть – 11 часов
|
Раздел: «Развитие музыки» - 11 часов
|
1
| Введение : «Развитие музыки».
| 1
|
|
|
|
2
| Динамическое развитие музыки.
| 1
|
|
|
|
3
| Темповое развитие музыки.
| 1
|
|
|
|
4
| Тембровое развитие музыки.
| 1
|
|
|
|
5
| Тембровое развитие музыки.
| 1
|
|
|
|
6
| Развитие музыки в сцене из балета «Конёк-Горбунок»
Р. Щедрина «Купание в котлах».
| 1
|
|
|
|
7
| Слушание классической музыки «Детский альбом» П.И.Чайковский
| 1
|
|
|
|
8
| Развитие музыки в Симфонии№4 П. И. Чайковского.
| 1
|
|
|
|
9
| Закрепление пройденного по теме: «Развитие музыки».
| 1
|
|
|
|
10
| Ладовое развитие музыки.
| 1
|
|
|
|
11
| Обобщение по теме: «Развитие музыки».
| 1
|
|
|
|
4 четверть – 8 часов
|
Раздел: «Построение (формы) музыки» - 8 часов
|
1
| Введение : «Построение (формы) музыки».
| 1
|
|
|
|
2
| Двухчастная и трёхчастная формы.
| 1
|
|
|
|
3
| Двухчастная и трёхчастная формы
| 1
|
|
|
|
4
| Форма рондо
| 1
|
|
|
|
5
| Вариационная форма
| 1
|
|
|
|
6
| Обобщение по теме: «Построение (формы) музыки».
| 1
|
|
|
|
7
| Обобщающий урок года по теме: «Музыкально-выразительные средства».
| 1
|
|
|
|
8
| Заключительный урок-концерт.
| 1
|
|
|
|