Скачать 0.94 Mb.
|
АНАЛИЗ РАБОТЫ Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Старокопкинская основная общеобразовательная школа» 2011-2012 учебный год В 2011- 2012 учебном году коллектив школы работал над реализацией программы развития ОУ по теме: « Применение современных образовательных технологий. Использование технологии критического мышления через чтение и письмо в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса», которая нацеливала участников образовательного процесса на решение следующих задач: 1.Формировать у учащихся действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам. 2.Формирование у учащихся умений применять знания и умения в творческих условиях. 3.Отрабатывать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе вариативные подходы к деятельности обучающихся. 4.Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе:
Для решения поставленных задач в школе имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и Положения. Режим работы школы - 6-дневная учебная неделя (в 1 классе – пятидневка). Продолжительность уроков во 2-9 классах -45 минут, в 1 классе -35 минут. Учебный план на каждый учебный год согласовывается с Управлением образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом учебной недели. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. По всем предметам, представленным в структуре учебного плана школы, реализуются государственные учебные программы, рекомендованные Министерством образования РФ. Учебный план выполнен на 98-100%.
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждено МО школы. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы. Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. Учебниками учащиеся школы обеспечены. Над решением этих задач работал педагогический коллектив школы в составе 12 учителей, из них 2 воспитателя в группе продленного дня (по 0,5 ставки) из них первую – 9 педагогов, вторую – 3 педагога, из них 3 педагога – звание «Почетный работник общего образования РФ». Из 12 учителей с высшим образованием – 9 человек, со средне-специальным – 3 человека. Стаж педагогической работы учителей от __20 до 37 лет. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В 2011-2012 учебном году в начальных классах школы обучалось 17 учеников в 2 классах-комплектах, функционировала 1 группа продленного дня. В работе были задействованы 2 учителя начальных классов и 2 воспитателя ГПД. Повышение квалификации по ФГОС прошли оба учителя. Организация учебного процесса Цель работы начальной школы в 2010-2011 учебном году - «Создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательной среды развития и формирования личности, обладающей прочными знаниями за курс начальной школы». Обучение осуществлялось по образовательным программам: «Школа России». В течение учебного года создавались оптимальные условия для укрепления здоровья, физического, психического, интеллектуального развития учащихся. Проводилась работа по здоровьесбережению в режиме школы. Для улучшения качества обучения в группах продленного дня проводилась коррекционная работа с учащимися с целью преодоления трудностей в учебно-воспитательном процессе, чтобы повысить качество знаний по изучаемым предметам, добиться стабильности и системности при изучении программного материала. Задача по обеспечению качественного образования выполнена. Начальные классы завершили учебный год с качеством знаний 66,3 %, успеваемостью-99% Учащимся были созданы условия для самовыражения личности каждого ребенка. Создавались условия для формирования классных коллективов в совместной деятельности с родителями. Посещенные уроки в начальных классах показали достаточно высокий профессиональный уровень учителей начальных классов, которые строили взаимоотношения в классном коллективе совместно с родителями, применяли в учебно-воспитательном процессе формы и методы обучения с целью активизации мыслительной деятельности учащихся. По итогам анкетирования 92,5 % родителей учащихся удовлетворены качеством школьной жизнедеятельности. В течение года осуществлялся мониторинг, отслеживался уровень знаний, умений и навыков учащихся. По итогам контрольных работ можно сделать выводы: Учащиеся 3-4 классов показали допустимый уровень ЗУН по математике и русскому языку. Лучшие результаты показали учащиеся 3, 4 классов. Результаты контрольных работ учащихся 3-4 классов улучшились по сравнению с предыдущими работами, проведенными в декабре 2010 года. |
Анализ методической работы муниципального казенного общеобразовательного... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения пойловская средняя общеобразовательная школа №21 | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская... Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Приказ №25 от 24. 05. 2013г. Образовательная программа Муниципального... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Никольская основная общеобразовательная школа» | ||
План работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Фгос ноо, коррекционно-развивающего обучения, современные педагогические технологии, куз | Доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Терешковская... Лицензия выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области | ||
Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копалинская основная общеобразовательная школа» | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного... Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива... | ||
Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | Годовой план работы казенного муниципального общеобразовательного... Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 20010-2011 учебный... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ учебно-воспитательного процесса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... |