Санкт-петербурга





НазваниеСанкт-петербурга
страница1/9
Дата публикации11.08.2014
Размер1.04 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ГБСКОУ ШКОЛЫ № 663 МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


2012-2013 учебный год

Содержание доклада
1. Общая характеристика.
2.Особенности учебного процесса.
3. Работа службы сопровождения.
4.Модернизация образования.
5. Воспитательное пространство.
6.Материально-техническая база.
7. Задачи на 2013-2014 уч. год.

1. Общая характеристика

Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 663 Московского района Санкт-Петербурга


1. Наименование ГБОУ в соответствии с Уставом.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга

2. Учредитель.

Комитет по образованию города Санкт-Петербурга

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана).

78 № 002199, рег. № 848 от 02 мая 2012 г.

4. Государственная аккредитация (номер, дата выдачи, кем выдана).

78А01 № 0000359, рег. 384 от 27 мая 2013 г.

5. Наличие программы развития

«Программа развития 2008-2013 г.г.

6. Режим работы

Понедельник-пятница с 08.00 до 18.00. В субботу, воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Образовательное учреждение не работает.

Пятидневная рабочая неделя, в одну смену, средняя наполняемость классов до 12 человек, продолжительность перемен от 10 до 20 минут.

7. Органы самоуправления.

Педагогический совет.

8. Адрес

196233, Санкт-Петербург, Витебский проспект, дом 49, корпус 2, литера А

9. телефон

3780594, факс 3781319

10. e-mail

School663@edu.spb.ru

11. Наименование комплексной Программы развития школы

Программа развития государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 663 Московского района Санкт-Петербурга



Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей с ОВЗ, оптимизации деятельности педагогов.

ГБСКОУ школа № 663, расположенная в Московском районе г. Санкт-Петербурга, была основана в 1995 г. В первые годы ее деятельности в школе обучалось более 40 человек..

Образовательное учреждение имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности 78 № 002199, рег. № 848 г. от 02 мая 2012 г. и в 2013 г. прошло государственную аккредитацию (свидетельство 78А01 № 0000359, рег. 384
от 27 мая 2013 г.)

С марта 2012 г. школу возглавляет Семенова Анастасия Анатольевна.

Сведения об администрации школы.

ФИО директора школы : Семенова Анастасия Анатольевна тел/факс 378-05-94.

адрес электронной почты: semenova.66@list.ru

ФИО заместителя директора по УВР: Долматова Елена Геннадьевна

ФИО заместителя директора по ВР: Иванова Татьяна Олеговна

ФИО заместителя директора по АХЧ Журавлева Маргарита Павловна
Органы государственного управления

Учредитель:
Комитет по образованию Санкт-Петербурга - 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8.
т. 5768993, http://k-obr.spb.ru/, e-mail: kobr@gov.spb.ru

Администрация Московского района:
196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 129, т.576-88-00,
e-mail: tumos@gov.spb.ru, http://gov.spb.ru

В настоящее время школа включает в себя 2 ступени: начальное общее и основное общее образование. Направление работы школы согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы.
Педагогический потенциал школы

Качественный состав педагогических кадров

Образовательного учреждения

Состав кадров ОУ

2012/2013 уч.г.

  • Всего специалистов (в том числе совместителей)

41 чел.

  • Постоянные (основные) сотрудники

41 чел.

  • Совместители

0 чел.

  • Работающие по договору

0 чел.




Наличие в штате

работников

  • Административных работников

5

  • Учителей (начальной школы, предметников)

41

  • Педагогов-психологов

1

  • Социальных педагогов

1

  • Учителей-логопедов, учителей-дефектологов

4

  • Воспитатели ГПД

6

  • Педагог-организатор ОБЖ

1




Специалисты ОУ:

41 чел.

имеют образование

41 чел.

  • высшее педагогическое

31 чел.

  • высшее непедагогическое

5чел.

  • среднее профессиональное (педагогическое)

3чел.

  • среднее профессиональное (непедагогическое)

1 чел.

  • среднее общее

1 чел.

имеют квалификационные категории

35 чел.

  • Высшую

19 чел.

  • Первую

11 чел.

  • Вторую

5 чел.

имеют ведомственные знаки отличия

5 чел.

- «Отличник народного образования»

2 чел.

- «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

3 чел.




Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

41 %

Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

24 %

Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

7 %


Высокие показатели успеваемости и достижений учащихся во многом зависят от педагогического коллектива, который организует условия и поддерживает образовательные возможности школьников.

Образование педагогических работников школы

Имеют образование

Всего (чел.)

% к общему числу педагогических работников

Высшее:

36

88

Дефектологическое:







Тифлопедагогика







Олигофренопедагогика

4

10

Сурдопедагогика

3

7

Логопедия

3

7

Педагогическое

31

77

Не педагогическое

5

12










Среднее специальное:

4

10

Педагогическое

3

7

Не педагогическое

1

2


Педагогический стаж работников школы

Стаж

До 3-х

3-10

10-20

Свыше 20

Пенс.

Количество

1

10

14

9

6


Анализ кадрового состава педагогического коллектива свидетельствует о достаточно стабильном положении.
Аттестация педагогических кадров

Качество квалификации педагогических кадров школы – один из главных ресурсов, способствующих решению поставленных задач. Из педагогов:

Квалификационная категория

Высшая

Первая

Вторая, соответствие занимаемой должности

Без категории

Учителей

14

9

2

1

Пед работников

5

2

3

5


Рост профессионального мастерства педагогов определяется наличием процессов самообразования, самосовершенствования и совершенствования профессиональных компетенций через обучение на курсах повышения квалификации.

Повышение квалификации:

  • Учебники предметной области "Искусство" в свете реализации ФГОС на примере систем "Начальная школа XXI века" и "Алгоритм успеха", 8 ч.;

  • Нестандартный ребенок: психолого-педагогическое сопровождение и коррекция в условиях реализации ФГОС, 72 ч.;

  • Адаптация первоклассников в условиях ФГОС "Здравствуй, школа!", 24 ч.;

  • Методика преподавания геометрии в основной школе, 36 ч.;

  • АФК и адаптивный спорт, 72 ч.;

  • Фитнес-технологии в физкультурном образовании, 72 ч.;

  • Стратегический менеджмент образовательной организации, 72 ч.;

  • Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних, 72 ч.;

  • Становление социальной компетентности учащихся в образовательных учреждениях, 72 ч.;

  • Основные направления и содержание воспитательной деятельности в ОУ по достижению новых образовательных результатов, 72 ч.;

  • Основные направления и содержание воспитательной деятельности в ОУ по достижению новых образовательных результатов, 72 ч.;

  • Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 ч.;

  • Информационная культура,

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Система готовности образовательных учреждений, 36 ч.;

  • Профориентация. Профессиональное самоопределение школьников, 72 ч.;

  • Инклюзия в современной системе образования, 36 ч.;

  • Системно-деятельностный подход при обучении младших школьников решению задач, 6 ч.;

  • ИКТ-компетентность: использование информационных технологий в библиотеке ОУ,
    72 ч.;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии реализации, 72 ч.


Следует отметить достаточно высокий уровень педагогических кадров и сохранение тенденции к повышению уровня профессионального мастерства. Происходит это через презентацию опыта своей работы в ходе аттестации, конкурсы педагогического мастерства:

  • Победитель Владимирская Т.Е., учитель-логопед, конкурса педагогических достижений «Учитель-логопед года Московского района – 2013», в номинации «Учитель-логопед года Московского района – 2013» 2013 г. и участник городского конкурса «Учитель здоровья».

  • Дипломанты профессионального конкурса педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений и педагогов работающих с детьми с ОВЗ, Московского района Санкт-Петербурга «Творческая мастерская» (победитель в номинации «За патриотическое отношение к историческому наследию Отечества» Иванова Т.О., Семенова А.А., Тарасенко Н.В.) 2012 г.


Учащиеся

В настоящее время количество обучающихся в школе насчитывает 186 человек,

в 18 классах-комплектов. Средняя наполняемость классов составляет 10,3 ученика. На одного учителя приходится 4,5 ученика.

Обучение организовано в одну смену, распределение учащихся по ступеням и количество классов-комплектов показано в таблице 1.1.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Санкт-петербурга iconПризнание культуры приоритетной и социально значимой отраслью, определяющей...
Санкт-Петербурга в законодательном порядке (Закон Санкт-Петербурга от 11. 01. 2011 №739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге»),...
Санкт-петербурга iconКурортного района санкт-петербурга
Курортный район Санкт-Петербурга отдален от центра Санкт-Петербурга, от его образовательных и культурных учреждений, поэтому роль...
Санкт-петербурга iconРабочая учебная программа Организационно методический раздел
Санкт-Петербурга, о предмете истории Санкт-Петербурга, главных вехах его развития, современных концепциях изучения истории Санкт-Петербурга,...
Санкт-петербурга iconРабочая учебная программа Организационно методический раздел
Санкт-Петербурга, о предмете истории Санкт-Петербурга, главных вехах его развития, современных концепциях изучения истории Санкт-Петербурга,...
Санкт-петербурга iconI. Информация о выполнении мероприятий по посланию Президента Российской...
Информация о ходе реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга; о выполнении поручений, содержащихся...
Санкт-петербурга iconI. Информация о выполнении мероприятий по посланию Президента Российской...
Информация о ходе реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга; о выполнении поручений, содержащихся...
Санкт-петербурга iconПетербурга Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга...
Санкт-Петербурга от 22. 09. 2010 №1039-р «Об аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений...
Санкт-петербурга iconПостановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07. 06. 2011 №731...
Кировском районе Санкт-Петербурга. План разработан с учетом задач, стоящих перед районом в условиях социально-экономического развития...
Санкт-петербурга iconСпециальная /коррекционная/ общеобразовательная школа (VII вида)...
Субъект Российской Федерации Санкт-Петербург, в лице Комитета по Образованию Санкт-Петербурга. Место нахождения Учредитель -1: 190000,...
Санкт-петербурга iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 01. 06. 2012 бессрочно, и свидетельства об аккредитации оп 017877, выданного...
Санкт-петербурга iconДоклад для выступления на заседании Правительства Санкт-Петербурга...
«О стратегическом инвестиционном проекте Санкт-Петербурга «Реконструкция и техническое перевооружение научно-производственной базы...
Санкт-петербурга iconПлан работы Комитета по образованию Санкт-Петербурга на сентябрь 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31. 07. 2009 №883
Санкт-петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поддержка: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по молодежной политике Санкт-Петербурга
Санкт-петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В этот день исполнительные органы государственной власти Санкт- петербурга, органы местного самоуправления в Санкт- петербурге, адвокаты...
Санкт-петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В этот день исполнительные органы государственной власти Санкт- петербурга, органы местного самоуправления в Санкт- петербурге, адвокаты...
Санкт-петербурга iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №11 (712), 4 апреля 2011 г
Открытие новых социальных объектов Санкт-Петербурга. Подробности в разделе Аппарата вице-губернатора Л. А. Косткиной


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск