№
| Наименование
темы
| Планируемые результаты
освоения материала
| Кол-во часов
| Тип урока
| Виды учебной деятельности
| Виды контроля
| Упраж-нения, стр.
| Дом зад.
| проведено
|
План
| Фактич
|
1
|
Тема «Школа»
Урок 1
| I Ознакомление с новы-ми словами и грамм-тическими конструк-циями: это, что, рама, мел, карандаш, парта, пол, сумка, доска, Это что? Это парта. Окно, пенал, ручка, кто, уче-ик, мальчик, девочка. Это кто? Это ученик.
|
1
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
фронтальный
|
Фронтальный опрос
|
4-5
|
|
|
|
2
| Тема «Школа»
Урок 2
| Ознаком-е с новыми словами и грамм-ми конструкциями: школа, класс, стол, стул, у тебя. У Марата (у Розы) книга
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| индивидуальный
| Текущий
| 6
|
|
|
|
3
| Тема «Школа»
Урок 3
| Ознакомление с новы-ми словами и грамма-ми конструкциями:
шкаф, пишет, читает, стоит, сидит, делает, висит.
|
1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 7
|
|
|
|
4
| Тема «Школа»
Урок 4
| Ознакомление с новы-ми словами и грамма-ими конструкциями:
тетрадь, ученица, учитель, учительница, рисует, спрашивает, отвечает.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 8
|
|
|
|
5
| Тема «Школа»
Урок 5
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-и конструкциями: урок, письмо, журнал, картина, резинка, вытирает
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| индивидуальный
| Текущий
| 9
|
|
|
|
6
| Тема «Школа»
Урок 6
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-и конструкциями: брат, сестра, товарищ, подруга, дал(а), я, ты, он(а), кому
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 10
|
|
|
|
7
| Тема «Школа»
Урок 7
Внекл. чтение № 1. Татарские сказки.
| Ознакомление с новы-ми словами и грам-ми конструкциями: где, учится, лежит (ат)
Воспитывать любовь к тат. нар. сказкам.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 11
|
|
|
|
8
| Тема «Школа»
Урок 8
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: идёт, клуб, библиотека, куда, есть (имеется), откуда.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 12-13
|
|
|
|
9
| Тема «Школа»
Урок 9
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-кими конструкциями:
Положил (а), положи
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 14-15
|
|
|
|
10
| Тема «Школа»
Урок 10
| Ознакомление с новы-ми словами и грам-ми конструкциями: чем, пиши (те).
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 16
|
|
|
|
11
| Тема «Школа»
Урок 11
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями:
С кем.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 17
|
|
|
|
12
| Тема «Школа»
Урок 12
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: стена, встань, подошёл (ла), к чему, к кому, подойти
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 18-19
|
|
|
|
13
| Тема «Школа»
Урок 13
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-скими конструкциями:
один, одно, одна, два, две, три, четыре, сколько, возьми
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 20
|
|
|
|
14
| Тема «Школа»
Урок 14
| Повторение всех слов темы
| 1
| Урок закрепле-ния новых знаний
| фронтальный
| Фронтальный опрос
| 21
|
|
|
|
15
| Тема “Семья”
Урок 1
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: папа, мама, бабушка, дедуш-ка, мой, моя, наша, семья. Большой (ая), маленький (ая), твой, твоя, какой (ая). Это кто? Это мама (папа). Брат маленький. Сестра большая.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Фронтальный
| Текущий
| 22-23
|
|
|
|
16
| Тема “Семья”
Урок 2
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: суп, каша, варит, вяжет, шьёт, шарф Мама варит суп (кашу).
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| фронтальный
| Фронтальный опрос
| 24
|
|
|
|
17
| Тема “Семья”
Урок 3
| Ознакомление с новы-ми словами и грам-ими конструкциями: дом, комната, рубашка, чей, ваш, чья, ваша. Бабушка вяжет шарф. Марату (Розе)
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 25
|
|
|
|
18
| Тема Семья».
урок 4
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: нож, чайник, ящик, чашка, вилка, тарелка, ложка. Нож лежит на столе (на полке)
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 26
|
|
|
|
19
| Тема “Семья”
урок 5
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: Стар-ший (ая), младший (ая), поставил (а), полка. Сестра поставила чайник в шкаф (на полку)
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 27
|
|
|
|
20
| Тема “Семья”
урок 6
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: взял (а). Сестра взяла чашку из шкафа (с полки).
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 28
|
|
|
|
21
| Тема “Семья”
Урок 7
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: хлеб, чай, молоко, масло, суп, масло, сахар, режет, ест, пьёт. Мама режет хлеб ножом. Сестра пъёт чай с сахаром.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 29
|
|
|
|
22
| Тема “Семья”
Урок 8
Внек. чтен.
№ 2 «Не мешайте мне трудиться»
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструк-ми: отошёл, отошла. Мальчик подошёл к столу. Воспитание интереса к чтению книг.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Групповой
| Текущий
| 30
|
|
|
|
23
| Тема “Семья”
Урок 9
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями:
Пять, шесть, семь, восемь, девять, десять На столе пять стаканов.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 31
|
|
|
|
24
| Тема «Личная гигиена»
Урок 1
| Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: нос, рот, рука(и), нога (и), голова, зуб (ы), ухо, уши, глаз (а), палец (ы), чистый (ая, ые), гряз-ный, чьё, чьи, мои, твои. Это нос. Руки чистые
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Индивидуальный
| Текущий
| 32-33
|
|
|
|