Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока





НазваниеТемы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока
страница1/6
Дата публикации15.08.2014
Размер0.6 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6
Русский язык 1 класс




Наименование

темы

Планируемые результаты

освоения материала

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Упраж-нения, стр.

Дом зад.

проведено

План

Фактич

1



Тема «Школа»

Урок 1

I
Ознакомление с новы-ми словами и грамм-тическими конструк-циями: это, что, рама, мел, карандаш, парта, пол, сумка, доска, Это что? Это парта. Окно, пенал, ручка, кто, уче-ик, мальчик, девочка. Это кто? Это ученик.


1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


фронтальный


Фронтальный опрос


4-5










2

Тема «Школа»

Урок 2

Ознаком-е с новыми словами и грамм-ми конструкциями: школа, класс, стол, стул, у тебя. У Марата (у Розы) книга

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный

Текущий

6










3

Тема «Школа»

Урок 3

Ознакомление с новы-ми словами и грамма-ми конструкциями:

шкаф, пишет, читает, стоит, сидит, делает, висит.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

7










4

Тема «Школа»

Урок 4

Ознакомление с новы-ми словами и грамма-ими конструкциями:

тетрадь, ученица, учитель, учительница, рисует, спрашивает, отвечает.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

8










5


Тема «Школа»

Урок 5

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-и конструкциями: урок, письмо, журнал, картина, резинка, вытирает

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный

Текущий

9










6

Тема «Школа»

Урок 6

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-и конструкциями: брат, сестра, товарищ, подруга, дал(а), я, ты, он(а), кому

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

10










7

Тема «Школа»

Урок 7

Внекл. чтение № 1. Татарские сказки.

Ознакомление с новы-ми словами и грам-ми конструкциями: где, учится, лежит (ат)

Воспитывать любовь к тат. нар. сказкам.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

11










8

Тема «Школа»

Урок 8

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: идёт, клуб, библиотека, куда, есть (имеется), откуда.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

12-13










9

Тема «Школа»

Урок 9

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-кими конструкциями:

Положил (а), положи

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

14-15










10

Тема «Школа»

Урок 10

Ознакомление с новы-ми словами и грам-ми конструкциями: чем, пиши (те).

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

16










11

Тема «Школа»

Урок 11

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями:

С кем.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

17










12

Тема «Школа»

Урок 12

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: стена, встань, подошёл (ла), к чему, к кому, подойти

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

18-19










13

Тема «Школа»

Урок 13

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-скими конструкциями:

один, одно, одна, два, две, три, четыре, сколько, возьми

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

20










14

Тема «Школа»

Урок 14

Повторение всех слов темы

1

Урок закрепле-ния новых знаний

фронтальный

Фронтальный опрос

21










15

Тема “Семья”

Урок 1

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: папа, мама, бабушка, дедуш-ка, мой, моя, наша, семья. Большой (ая), маленький (ая), твой, твоя, какой (ая). Это кто? Это мама (папа). Брат маленький. Сестра большая.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальный

Текущий

22-23










16

Тема “Семья”

Урок 2

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: суп, каша, варит, вяжет, шьёт, шарф Мама варит суп (кашу).

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

фронтальный

Фронтальный опрос

24










17

Тема “Семья”

Урок 3

Ознакомление с новы-ми словами и грам-ими конструкциями: дом, комната, рубашка, чей, ваш, чья, ваша. Бабушка вяжет шарф. Марату (Розе)

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

25










18

Тема Семья».

урок 4

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: нож, чайник, ящик, чашка, вилка, тарелка, ложка. Нож лежит на столе (на полке)

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

26










19

Тема “Семья”

урок 5

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: Стар-ший (ая), младший (ая), поставил (а), полка. Сестра поставила чайник в шкаф (на полку)

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

27











20

Тема “Семья”

урок 6

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: взял (а). Сестра взяла чашку из шкафа (с полки).

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

28










21

Тема “Семья”

Урок 7

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: хлеб, чай, молоко, масло, суп, масло, сахар, режет, ест, пьёт. Мама режет хлеб ножом. Сестра пъёт чай с сахаром.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

29










22

Тема “Семья”

Урок 8

Внек. чтен.

№ 2 «Не мешайте мне трудиться»

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструк-ми: отошёл, отошла. Мальчик подошёл к столу. Воспитание интереса к чтению книг.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Групповой

Текущий

30










23

Тема “Семья”

Урок 9

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями:

Пять, шесть, семь, восемь, девять, десять На столе пять стаканов.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

31










24

Тема «Личная гигиена»

Урок 1

Ознакомление с новы-ми словами и грамм-ми конструкциями: нос, рот, рука(и), нога (и), голова, зуб (ы), ухо, уши, глаз (а), палец (ы), чистый (ая, ые), гряз-ный, чьё, чьи, мои, твои. Это нос. Руки чистые

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальный

Текущий

32-33









  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconТемы уроков Кол-во часов Планируемые результаты по разделу
Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения фонетического анализа слова
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconПояснительная записка 4 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» 33
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconУрока: Планируемые результаты п
Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и ууд, овладения новыми предметными...
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconПояснительная записка 2 Планируемые результаты реализации программы...
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности в результате освоения предметного содержания основного общего образования
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconТип урока: комбинированный Планируемые образовательные результаты
...
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconПояснительная записка 8 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 70
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной...
Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств....
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconЙ курс 140 часов Тематический план Разговорные темы темы кол-во часов форма контроля
Описание жилищных условий в России, Германии, США и Великобритании. Работа по дому
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Темы Планируемые результаты освоения материала Кол-во часов Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск