Разрешение конфликтных ситуаций





НазваниеРазрешение конфликтных ситуаций
Дата публикации19.08.2014
Размер56.5 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение
Цель работы.

  1. Регулирование правового образования, в области образования, не нарушая права ребенка.

  2. Соблюдать права, обязанности и ответственность участников правоотношений в области обучения и воспитания.

  3. Способствовать формированию ответственности за свои дела и поступки, самодисциплины, правовой активной гражданской позиции, нести личную ответственность за исполнение своих прав и обязанностей по отношению к семье, друзьям, обществу.

Основные направления деятельности уполномоченного по правам в школе в 2013-2014 учебном году:



  1. Правовое просвещение;

  2. Методическая помощь классным руководителям в проведении мероприятий по правовой тематике;

  3. Подготовка методических разработок и рекомендаций по проведению мероприятий в разных возрастных группах;

  4. Консультативная деятельность;

  5. Разрешение конфликтных ситуаций;

  6. Организация работы правового лектория на базе библиотеки;

  7. Обновление правового уголка.


УТВЕРЖДАЮ

Директор

________ Н.В.Севрюкова
План-график профилактической работы по правовому просвещению с участниками образовательного процесса на 2013-2014уч.г.

Сроки

С педагогическими

работниками

С учащимися

с ДШО

С родителями

Примечание

Сентябрь

1.Выявление и учёт обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания (группа риска)

2.Помощь кл. руководителю в подготовке к кл.часу ,,Права ребенка в школе и дома,,.

3.Совет профилактики.

1.Кл.часы ,,Права ребенка в школе и дома,, 1-10 класс.

2.Участие в школьном конкурсе «Права человека глазами ребёнка в XXIв.»;  5-10кл.

1.Выбор помощников уполномоченного

2.Утренник

,,Ваши права и обязанности,

дети,, 1-4 класс.

3.Кл.час «Добрые соседи» сохранение межнационального согласия. 1-5 кл.

1.Знакомство с ,,Уставом школы,, 1,5 класс.

2.Проведение опроса родителей по реализации ФЗ «Об образовании» и комфортности ребенка в школе.





Октябрь

1. Обследование семей детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и имеющих риск социального сиротства в целях защиты их прав.

2.Индивидуальная работа с преподавателями и обслуживающем персоналом

1.Кл.час

,,История Дня Единения и Согласия,, 1-6 класс

2.Агитбригада « Будем терпимы друг к другу». 5-7 кл.

3. Мониторинг статической нагрузки на учащихся 1-4 классов.

4. Мониторинг допустимой аудиторной нагрузки учащихся 1-11 классов.

1.Урок мужества, посв. истории возникновения и развития оборонного общества в стране (ДОСААФ) 10 кл.

2.Обновление стенда «Уголок правовой защиты».

1.Беседы ,,Защита прав ребенка от насилия в семье и школе,,.

2.Индивидуальная работа с родителями.






Ноябрь

1.Помощь кл.рук в подготовке к кл.часу «Конвенция о правах ребенка – основной источник прав несовершеннолетних граждан».

2.Мониторинг загруженности учащихся 1-4 классов при выполнении домашнего задания.

3.Совет профилактики.

Неделя правовых знаний.

1.Кл. час « Я выбираю сам». 7-10 класс.

2.Кл. час, посв. приуроченные к 20 летнему юбилею со дня присоединенпия России к конвенции ООН о правах ребенка 1-10 кл. рук.


1.Информационные минутки «День народного единения». 4-6кл .

2.Проведение Круглого стола для органа ученического самоуправления «Совета старшеклассников».

1. Проведение недели Права и «Открытого микрофона» совместно с социальным педагогом.

2.Влияние телевидения, компьютерных игр на возникновение депрессивных состояний и зависимостей.

5, 8, 10 классы.




Декабрь

1.Анкетирование ,,Школьная жизнь глазами учителей,,.

2.Совет профилактики.

1. Урок о России, посв. Дню конституции. 1-11 Кл.рук.

2.Индивидуальные профилактические беседы с подростками.

3. Мониторинг загруженности учащихся при выполнении домашних заданий в 5-11 классах.

1.Круглый стол ,,Как избежать ссоры,, 6-8 класс.

2.Выставка плакатов «Я- гражданин своей страны»

6-10 кл.

1.Знакомство с Конституцией ,,Ты и закон: кто защитит тебя,,. 1-8 класс.

2.Час информации «Наша главная ценность» ко Дню конституции.




Январь

1.Контроль за соблюдением норм Сан Пина.

2.Рейды по неблагополучным семьям, семьям учащихся группами риска. Обследование условий жизни опекаемых детей (в соответствии с планом, по необходимости).

3.Совет профилактики.

1.Анкетирование ,,Школьная жизнь глазами учеников,., 1-10 класс.

2. «Я выбираю жизнь. Наркотики и закон» -  составление рекламы 8-9 кл.

1.Анкетирование «Знание государственной символики России и Ульяновской области». 5-8 кл, Кл. рук.

2.Обновление стенда «Уголок правовой защиты».

1.Родительский лекторий ,,Школа для заботливых родителей,,. Анкетирование ,,Школьная жизнь глазами родителей,, 1-10 класс.

2.Родительские собрания на тему: « Социальная служба семьи и охрана материнства и детства в Российской Федерации». 1-11-е классы.




Февраль

1.Помощь кл.рук в подготовке к кл.часу ,,Законы РФ,,.

2.Индивидуальная работа с преподавателями и обслуживающим персоналом

3.Совет профилактики.

1.Игра «Жизнь с правами и без». 10 кл.

2.«Как не стать жертвой преступлений» встречи с инспекторами УВД.

1.Кл.час «Кто я? Какие мы?» 5 -6 класс.

2. Викторина «Аты баты, шли солдаты» (21.02). 1-4 кл.

2.Ролевая игра «Я – ребенок, я – человек» (по сказкам для уч-ся 1 – 5 кл.).


1.Родительский лекторий ,,Школа для заботливых родителей,, по теме: ,,Ребенок тоже человек, 5-7 класс.

2.«Если в семье конфликт…..» - индивидуальная беседа с родителями.




Март

1.Помощь кл.рук в подготовке к кл.часу по изучению закона о защите прав потребителей «Мы все потребители, наши права и обязанности» ко всемирному Дню по защите прав потребителя. 5-10 кл. Кл. рук.

2.Совет профилактики.

1.Брейн-ринг «Права и обязанности». 5-7 класс.

2.Индивидуальные профилактические беседы с подростками.

3. Мониторинг загруженности учащихся при выполнении домашних заданий 5-11 классов.

4. Мониторинг допустимой аудиторной нагрузки учащихся 1-11 классов.



1.Конкурс сочинений ,,Нет подростковому суициду,,

8-10 класс.

2. Круглый стол: Добро и зло: проблема морального выбора. 8 кл.

Беседа с родителями ,,Профилактика подросткового и детского суицидального поведения,, 8-10 класс

2.Предпрофильное и профильное обучение школьников. Нарушаются ли права ребёнка в выборе профессии




Апрель

1.Помощь кл.рук в подготовке к кл.часу ,,Что такое право и правоведение,,.

2.Совет профилактики

1.Урок – КВН ,,Знакомьтесь, госпожа Конвенция,, 1-4 класс

2.Проведение психологического занятия для старшеклассников по теме «Толерантность».

1. Составляем модель «Закона об ограничении выражений в школьной среде». 8-10 кл.

2.Обновление стенда «Уголок правовой защиты».

1.Круглый стол «Свободный человек».

2.Родительская конференция: «Нравственные уроки семьи – нравственные законы жизни».




Май

1.Помощь кл.рук в подготовке к кл.часу «Мир семьи».

2.Индивидуальная работа с преподавателями и обслуживающим персоналом.

3.Совет профилактики.

Круглый стол ,,Что такое право и правоведение,, 9-10 класс.

1.Кл. час «Мир семьи»

(ко Дню семьи) 1 – 11 класс.

2.Конкурс ,,Мы и наши права,, 1-10 класс.

1.Родительский лекторий ,,Школа для заботливых родителей,, по теме:

,,Родительский дом- начало начал,,.

2.Индивидуальная работа с родителями.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разрешение конфликтных ситуаций iconОбязанности официанта
...
Разрешение конфликтных ситуаций iconУрок по теме: «Эффективное разрешение конфликтных ситуаций»
Цель урока: закрепление всех знаний полученных по теме конфликты, развитие умения эффективно анализировать и разрешать конфликтные...
Разрешение конфликтных ситуаций iconУтверждено на заседании кафедры
Дисциплина: «Педагогические основы разрешения конфликтных ситуаций в сфере физической культуры и спорта»
Разрешение конфликтных ситуаций iconДлина окружности
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconУрок изучения нового материала
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconАнализ работы за 2011 2012 учебный год
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconКонтроль Тематический контроль
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций Количество часов: 8
Разрешение конфликтных ситуаций iconКонспект урока «Линии». Бобровская Мария Васильевна, учитель математики
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconУрок сообщения и усвоения новых знаний
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconУрок в 5 классе по теме: «Приближенные значения чисел. Округление чисел.»
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconФизика п. 51, конспект, по желанию – презентации «Получение и передача...
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconКонспект урока геометрии в 11 классе. Тема урока "Шар. Сечение шара плоскостью"
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconУрок 1 Цель: познакомить с определениями: окружность, круг, радиус,...
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций iconЗадачи: Расширить представления учащихся о путях выхода из конфликтных...
Цель: получение новых знаний о никотине, составе табачного дыма, изучение причин и последствий употребления табака
Разрешение конфликтных ситуаций iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формирование знаний о конфликте и его функций. Определение путей предупреждения конфликтных ситуаций и способы их решения,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск