Урок
| Коммуникативные задачи
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
| Домашнее
задание
|
Лексика
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо и письменная речь
|
Unit 1 Relationships Тема: Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций Количество часов: 8
|
1
| Знакомство со структурой учебника. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
| Введение тематической лексики:
argument
bully
embarrassment
fight
jealousy
tease
brainchild
concept
sorted out
chat
work miracles
anxiety
brought up
issue
charity
launched
a friendly ear
turn to
frustration
look into
с. 6 Word power
c. 7 упр. D
c. 7 Work it out
|
| Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)
Help is at hand
сс. 8, 9 упр. A-C
|
| Обсуждение конфликтных ситуаций, с которыми сталкиваются подростки.
с. 6
Starting point
|
| РТ с. 4 упр. А-С
|
2
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи настоящего простого и прошедшего простого времён, а также глаголов состояния (stative verbs).
|
| Совершенствование навыков употребления настоящего простого и прошедшего простого времён, а также глаголов состояния (stative verbs).
с. 10 упр. A-E Grammar Database с. 174
|
|
| Диалог этикетного характера
с. 10 упр. E
|
| РТ с. 4, 5 упр. А-D
|
3
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций». Совершенствование навыков словообразования (аффиксация и конверсия).
| Введение тематической лексики:
bore
interest
excite
tire
please
scare
frighten
terrify
relax
annoy Фразовые глаголы:
bring up
grow up
let down
look after
put up with
take after Словообразование (аффиксация и конверсия).
Речевые модели:
help sb with
complain about sth
responsible for
approve of
believe in
prevent from
save sb from
borrow from
c. 9 упр. A-F
|
|
|
| Монолог с визуальной опорой (описание людей, изображенных на фотографиях, с использованием тематической лексики)
с. 9 упр. А
|
| РТ с. 8 упр. А-D
|
4
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с пониманием основного содержания.
|
|
|
| Аудирование с пониманием основного содержания
с.10 упр. А, В
| Диалогическая речь с вербальной опорой с. 10 упр. С
Have your say!
|
| РТ с. 11 Listening
|
5
| Совершенствование диалогической речи
|
|
|
| Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 11 упр. А, В
| Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой
с. 11 упр. С
|
|
|
6
| Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
| Лексика по теме:
argument
depressed
incompatible
miserable
nothing in common
upset
c. 12 Word power get over
go through
come between
treat
come about
c. 13 упр. E childish
sympathetic
traumatic
bearable
impulsive
miserable
c. 13 Work it out!
|
| Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
Are you a heartbroken teenager?
сс. 12, 13 упр. А-D
|
| Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный текст
с. 13 Have your say!
|
| РТ
сс. 8, 9 упр. А, В
|
7
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи времён present perfect simple и past perfect simple. Совершенствование навыков словообразования (аффиксация).
| Словообразование (аффиксация):
friend – friendship
interest – interesting
relate – relative / relation
teach - teacher
person - personality
attract - attractive
honest - honesty
kind - kindness
differ - different
bore – boring
с. 15 упр. C, D
| Present perfect simple и past perfect simple
с. 14 упр. A-D
|
|
| Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с использованием времен present perfect simple и past perfect simple
с. 13 Have your say!
|
| РТ с. 10 упр. А, В
|
8
| Развитие и совершенствование умения писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу
|
|
| Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)
Help is at hand
с. 16 упр. А
|
|
| Личное письмо или сообщение электронной почты по образцу
сс. 16-17
| c. 17 упр. E
|
Дополнительно:
Vocabulary Worksheet 1, TB c. 163
Unit Test 1 TB cc. 181-183
CD-ROM
|
Unit 2 Travelling Тема: Виды отдыха и путешествия Количество часов: 8
|
9
| Развивать навыки чтения с полным пониманием содержания (изучающее чтение)
| Введение тематической лексики «Виды отдыха и путешествия»:
adventure
relaxation
sight-seeing
sunbathing
с. 15 Word power hometown
cover
coast
objections
laid-back
peer pressure
awesome
interfering
c. 19 Work it out! location
destination
exotic
budget
resort
c. 18 упр. D
|
| Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)
Freedom at last
сс. 18, 19 упр. A-D
|
| Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный текст
с. 19 Have your say!
|
| РТ c. 12 упр. A, B; cc. 14, 15 Reading Exam Practice
|
10
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи времен группы Continuous (present continuous, past continuous, present perfect continuous, past perfect continuous)
|
| Совершенствование навыков употребления present continuous, past continuous, present perfect continuous, past perfect continuous
упр. A-D с. 20
Grammar Database
с. 175
|
|
|
|
| РТ сc. 12, 13 упр. A –D
|
11
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Виды отдыха и путешествия». Совершенствование навыков словообразования.
| Введение тематической лексики (Виды отдыха и путешествия):
express
carriage
ferry
platform
cruise
department lounge
cabin
ticket inspector
flight
delayed
sail
runway
voyage
land
rails
с. 21 упр. А Словообразование:
tour – tourism
comfort – uncomfortable
arrive – arrival
Europe – European
announce – announcement
distant – distance
grow – growth
broad – broaden
culture – cultural
inhabit – inhabitant
с. 21 упр. B, C Фразовые глаголы:
take off
get back
see off
speed up
check in
slow down
с. 21 упр. D, E Устойчивые словосочетания:
school trip
business trip
time off work
round-the-world trip
the holiday of a lifetime
a five-star hotel
holidaymakers
c. 21 упр. C
|
|
|
|
|
| РТ сc. 16, 17 упр. A-D
|
12
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной и интересующей информации. Развитие и совершенствование связных монологических высказываний.
| harbour
quay
attractions
Opera House
c. 22 Word power
|
|
| Аудирование с выборочным пониманием нужной и интересующей информации
с. 22 упр. А-С
| Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прослушанный текст
с. 22 Have your say!
|
| РТ с. 19 Exam Practice Listening Part 2
|
13
| Развитие и совершенствование связных монологических высказываний.
| Useful phrases:
more exciting than
less expensive than
on the one hand
on the other hand
however
whereas
с. 23 упр. C
|
|
| Аудирование с пониманием основного содержания
с. 23 упр. D, E
| Монологическая речь – описание фотографий с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией
с. 23
|
|
|