Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.02.2014
Размер0.69 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование Laser B2

Количество часов: 105


Урок

Коммуникативные задачи

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Unit 1 Relationships Тема: Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций Количество часов: 8

1

Знакомство со структурой учебника.
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).


Введение тематической лексики:

argument

bully

embarrassment

fight

jealousy

tease

brainchild

concept

sorted out

chat

work miracles

anxiety

brought up

issue

charity

launched

a friendly ear

turn to

frustration

look into

с. 6 Word power

c. 7 упр. D

c. 7 Work it out



Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)

Help is at hand

сс. 8, 9 упр. A-C




Обсуждение конфликтных ситуаций, с которыми сталкиваются подростки.

с. 6

Starting point




РТ с. 4 упр. А-С

2

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи настоящего простого и прошедшего простого времён, а также глаголов состояния (stative verbs).




Совершенствование навыков употребления настоящего простого и прошедшего простого времён, а также глаголов состояния (stative verbs).

с. 10 упр. A-E Grammar Database с. 174







Диалог этикетного характера

с. 10 упр. E




РТ с. 4, 5 упр. А-D

3

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций».
Совершенствование навыков словообразования (аффиксация и конверсия).


Введение тематической лексики:

bore

interest

excite

tire

please

scare

frighten

terrify

relax

annoy
Фразовые глаголы:

bring up

grow up

let down

look after

put up with

take after
Словообразование (аффиксация и конверсия).

Речевые модели:

help sb with

complain about sth

responsible for

approve of

believe in

prevent from

save sb from

borrow from

c. 9 упр. A-F











Монолог с визуальной опорой (описание людей, изображенных на фотографиях, с использованием тематической лексики)

с. 9 упр. А




РТ с. 8 упр. А-D

4

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с пониманием основного содержания.











Аудирование с пониманием основного содержания

с.10 упр. А, В

Диалогическая речь с вербальной опорой с. 10 упр. С

Have your say!




РТ с. 11 Listening

5

Совершенствование диалогической речи









Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 11 упр. А, В

Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой

с. 11 упр. С






6

Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)



Лексика по теме:

argument

depressed

incompatible

miserable

nothing in common

upset

c. 12 Word power
get over

go through

come between

treat

come about

c. 13 упр. E
childish

sympathetic

traumatic

bearable

impulsive

miserable

c. 13 Work it out!




Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

Are you a heartbroken teenager?

сс. 12, 13 упр. А-D






Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный текст

с. 13 Have your say!




РТ

сс. 8, 9 упр. А, В

7

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи времён present perfect simple и past perfect simple.
Совершенствование навыков словообразования (аффиксация).

Словообразование (аффиксация):

friend – friendship

interest – interesting

relate – relative / relation

teach - teacher

person - personality

attract - attractive

honest - honesty

kind - kindness

differ - different

bore – boring

с. 15 упр. C, D

Present perfect simple и past perfect simple

с. 14 упр. A-D








Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с использованием времен present perfect simple и past perfect simple

с. 13 Have your say!




РТ с. 10 упр. А, В

8

Развитие и совершенствование умения писать личное письмо или сообщение электронной почты по образцу







Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)

Help is at hand

с. 16 упр. А







Личное письмо или сообщение электронной почты по образцу

сс. 16-17

c. 17 упр. E

Дополнительно:

Vocabulary Worksheet 1, TB c. 163

Unit Test 1 TB cc. 181-183

CD-ROM

Unit 2 Travelling Тема: Виды отдыха и путешествия Количество часов: 8

9

Развивать навыки чтения с полным пониманием содержания (изучающее чтение)


Введение тематической лексики «Виды отдыха и путешествия»:

adventure

relaxation

sight-seeing

sunbathing

с. 15 Word power
hometown

cover

coast

objections

laid-back

peer pressure

awesome

interfering

c. 19 Work it out!
location

destination

exotic

budget

resort

c. 18 упр. D




Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Freedom at last

сс. 18, 19 упр. A-D




Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный текст

с. 19 Have your say!




РТ c. 12 упр. A, B; cc. 14, 15 Reading Exam Practice

10

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи времен группы Continuous (present continuous, past continuous, present perfect continuous, past perfect continuous)




Совершенствование навыков употребления present continuous, past continuous, present perfect continuous, past perfect continuous

упр. A-D с. 20

Grammar Database

с. 175













РТ сc. 12, 13 упр. A –D

11

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Виды отдыха и путешествия».
Совершенствование навыков словообразования.

Введение тематической лексики (Виды отдыха и путешествия):

express

carriage

ferry

platform

cruise

department lounge

cabin

ticket inspector

flight

delayed

sail

runway

voyage

land

rails

с. 21 упр. А
Словообразование:

tour – tourism

comfort – uncomfortable

arrive – arrival

Europe – European

announce – announcement

distant – distance

grow – growth

broad – broaden

culture – cultural

inhabit – inhabitant

с. 21 упр. B, C
Фразовые глаголы:

take off

get back

see off

speed up

check in

slow down

с. 21 упр. D, E
Устойчивые словосочетания:

school trip

business trip

time off work

round-the-world trip

the holiday of a lifetime

a five-star hotel

holidaymakers

c. 21 упр. C

















РТ сc. 16, 17 упр. A-D

12

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.
Развитие и совершенствование связных монологических высказываний.


harbour

quay

attractions

Opera House

c. 22 Word power








Аудирование с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

с. 22 упр. А-С

Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прослушанный текст

с. 22 Have your say!




РТ с. 19 Exam Practice Listening Part 2


13

Развитие и совершенствование связных монологических высказываний.


Useful phrases:

more exciting than

less expensive than

on the one hand

on the other hand

however

whereas

с. 23 упр. C







Аудирование с пониманием основного содержания

с. 23 упр. D, E

Монологическая речь – описание фотографий с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией

с. 23






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск