Об итогах образовательной деятельности





НазваниеОб итогах образовательной деятельности
страница1/7
Дата публикации25.08.2014
Размер0.59 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МОУ-ООШ с. Семёновка Чернобровкиной В.А.

об итогах образовательной деятельности

за первое полугодие 2013-2014 учебного года
Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Семёновка Марксовского района Саратовской области была образована в 1947 году. С 1947 по 2008 год школа прошла ряд реорганизаций:

  • с 1947 года по 1984 год – начальная школа;

  • с 1984 года по 1990 год – неполная средняя школа;

  • с 1990 года по 1996 год – средняя школа;

  • с 1996 года по 2001 год – муниципальное учреждение образования – Семёновская средняя общеобразовательная школа;

  • с 2001 года по 31.08.2009 года - муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Семёновка Марксовского района Саратовской области;

  • с 01.09.2009 года по настоящее время - муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа села Семёновка Марксовского района Саратовской области;

Общие сведения о школе



Тип ОУ

Общеобразовательное



Вид ОУ

Основная общеобразовательная школа



Форма собственности

Муниципальное



Полное наименование в соответствии с уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Семёновка Марксовского района Саратовской области



Почтовый и фактический адрес

413067 Саратовская область, Марксовский район, село Семёновка, ул. Школьная 2



Место нахождения, телефон

Российская Федерация, Саратовская область, Марксовский район, село Семёновка, ул. Школьная 1, 8(84567) 6 33 80



Учредители, почтовый адрес учредителей, телефон, e-mail

Комитет образования администрации Марксовского муниципального района

413090, Саратовская область, г. Маркс, ул. Коммунистическая, 41



ОГРН, свидетельство о включении в единый государственный реестр юридических лиц



1026401771428

№ 00173 Ю-20 от 31 мая 2002 года



ИНН

6443012415



№ лицензии на право ведения образовательной деятельности, дата выдачи, срок окончания

№ 280720 (регистрационный № 291) от «22» апреля 2011 года



№ свидетельства о государственной аккредитации, дата выдачи

№000492 (регистрационный №766) от «17» июня 2011 года



ФИО директора

Кульчманова Ольга Олеговна



ФИО заместителей директора

Мишанина Наталья Викторовна



ФИО главного бухгалтера

Кадатенко Татьяна Александровна



Средняя наполняемость классов

3 учащихся



Режим работы учреждения

Учебные занятия в 1-ю смену с 08.30 до 14.05

Дополнительные кружки, секции с 15.00 до 18.00


Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом МОУ-ООШ с. Семёновка, локальными актами и предполагает соблюдение принципов демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Школа в соответствии с установленным государственным статусом реализует следующие образовательные программы:

- дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию);

– начального общего образования;

– основного общего образования.

В школе в прошедшем учебном году работало 10 педагогов, из которых двое – имели высшую квалификационную категорию, 1 учитель – 1-ю квалификационную категорию, 5 учителей – 2-ю квалификационную категорию, 2 молодых специалиста.

Взяв во внимание решения, вынесенные при анализе учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год, были выдвинуты образовательные и воспитательные задачи на 2012-2013 учебный год, предусматривающие:

  • повышение успеваемости и качества знаний обучающихся за счёт освоения инновационных технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

  • совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и развитие навыков здорового образа жизни;

  • гуманизацию и гуманитаризацию целостного педагогического процесса;

  • формирование у обучающихся потребности в обучении, саморазвитии;

  • сохранение здоровья школьников;

  • раскрытие творческого потенциала детей.

По-прежнему актуальными оставались задачи, направленные на:

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • постоянное повышение профессионального уровня педагогов;

  • стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию.

В течение 3-х последних лет приоритетными в работе школы являются следующие направления:

1. Усиление личностно ориентированной тенденции образования.

2. Повышение качества обучения и воспитания.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.
Анализ методической работы школы
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Содержание методической работы планировалось в соответствии с запросами педагогов и предполагало саморазвитие личности учителя, с учетом профессиональных затруднений всего коллектива. К сожалению, по-прежнему, планированию методической работы не предшествует глубокий анализ каждого из ее звеньев с точки зрения влияния их деятельности на рост педагогического и профессионального мастерства учителя.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над темой «Ориентация целостного педагогического процесса на личность школьника как субъекта обучения и воспитания». Главной целью, которую преследовал коллектив учителей, исходя из методической темы и ориентируясь на конечный результат, являлось эффективное содействие актуализации, развитию и проявлению обучающимися своих личностных качеств, формированию их индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей через решение задач повышения качества образования путём апробирования и внедрения технологий, обеспечивающих возможность выбора и реализации обучающимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории, совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и развитие навыков здорового образа жизни.

Данные задачи предполагалось внедрять в учебно-воспитательный процесс педагогическим коллективом через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными детьми, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у школьников и ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

Методическая работа школы педагогическим коллективом планировалась по традиционной форме:

- тематические педагогические советы;

- методические объединения;

- работа учителей по темам самообразования;

- открытые уроки;

- взаимопосещение уроков коллегами;

- предметные недели;

- внеклассные и внешкольные мероприятия;

- разработки методических рекомендаций в помощь учителю;

- организация и контроль курсовой подготовки учителей;

- индивидуальные беседы по организации и проведению урока;

- аттестация педагогических кадров;

- работа с молодыми специалистами.


Анализ работы ШМО за 2012- 2013 учебный год

Направления работы

Итоги работы в2012/2013 учебном году

Задачи на 2012/2013 учебный год

Диагностика знаний, умений, навыков (сравнительный анализ по классам)

Сравнительный анализ результатов обучения

в начальной школе

Ф.И.О. учителя

Класс

На начало года

На конец года

Динамика




% успеваем

% качества

% успеваем

% качества

% успеваем.

% качества

Овчинников В.А.

1

Безоценочная система обучения


Фомичёва А.П.

2

100




100











Овчинников В.А.

3

100


66

100

66

0

0

























Сравнительный анализ результатов обучения

в 5 – 9 классах

Клас

На начало года

На конец года

Динамика

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

5

66


0


66

0


0


0

6

100

20

100

33

100

13

7

33


75




75




75

8

100

73

67

74

26

47

9

100

0

100

0

0

0

Итого:

79,8

33,6




36,4




27



Увеличить на 1% качество обучения

Заседания МО учителей

1.Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на 2012-2013 уч.г. – Отчёт.

2. Интенсивное речевое развитие учащихся – один из путей развития успешной учёбы и сдачи ГИА.

3.Практический семинар «Изменение парадигмы образования от знаний к деятельности»

- Мастерская построения знаний

4. Анализ результативности работы ШМО за 2012-2013 уч.год.

1.Продолжить внедрять информационные технологии и др. методы обучения.

2.Продолжить работу по мониторингу.

3. Изучать и внедрять ФГОСсы

Открытые уроки

Семинары

Конференции

Педсоветы (творческая группа и рабочие группы)

ШМО

Открытые уроки, проведённые в школе на методических днях:
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об итогах образовательной деятельности iconПояснительная записка 2 Характеристика участников образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Об итогах образовательной деятельности iconПубличный доклад об итогах образовательной деятельности
Ия внеклассной работы в гимназии спортивно-оздоровительного направления учащихся начальной школы для 1-2 классов на основе разработки...
Об итогах образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе...
Об итогах образовательной деятельности iconРешение «Об итогах комплексной проверки основных направлений деятельности...
«Об итогах комплексной проверки основных направлений деятельности архивного отдела Клявлинского района»
Об итогах образовательной деятельности iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Об итогах образовательной деятельности iconО материально-техническом обеспечении образовательной деятельности...
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
Об итогах образовательной деятельности iconЗакон РФ «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 Статья 33 Лицензирование...
Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании...
Об итогах образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные направления образовательной деятельности (в т ч использование регионального компонента в образовательной деятельности)
Об итогах образовательной деятельности iconНаименование образовательной программы и ее целевое назначение
Ведущие направления образовательной деятельности. Приоритетные принципы образовательной политики
Об итогах образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной...
За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования
Об итогах образовательной деятельности icon1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности
Анализ количественных показателей реализации по образовательной деятельности (в сравнении настоящего года с предыдущим годом)
Об итогах образовательной деятельности iconОбеспечение образовательной деятельности по заявленным к лицензированию...
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями
Об итогах образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об итогах изучения образовательной среды классов имеющих низкие показатели на конец II учебной четверти
Об итогах образовательной деятельности iconВоспитательная направленность образовательной деятельности
Важной составной частью организационно-педагогических условий реализации образовательной программы является система воспитательной...
Об итогах образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Об итогах образовательной деятельности iconНазначение образовательной программы 4 Принципы реализации образовательной...
Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся начального общего образования. 22


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск