Скачать 0.59 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора МОУ-ООШ с. Семёновка Чернобровкиной В.А. об итогах образовательной деятельности за первое полугодие 2013-2014 учебного года Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Семёновка Марксовского района Саратовской области была образована в 1947 году. С 1947 по 2008 год школа прошла ряд реорганизаций:
Общие сведения о школе
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом МОУ-ООШ с. Семёновка, локальными актами и предполагает соблюдение принципов демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Школа в соответствии с установленным государственным статусом реализует следующие образовательные программы: - дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию); – начального общего образования; – основного общего образования. В школе в прошедшем учебном году работало 10 педагогов, из которых двое – имели высшую квалификационную категорию, 1 учитель – 1-ю квалификационную категорию, 5 учителей – 2-ю квалификационную категорию, 2 молодых специалиста. Взяв во внимание решения, вынесенные при анализе учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год, были выдвинуты образовательные и воспитательные задачи на 2012-2013 учебный год, предусматривающие:
По-прежнему актуальными оставались задачи, направленные на:
В течение 3-х последних лет приоритетными в работе школы являются следующие направления: 1. Усиление личностно ориентированной тенденции образования. 2. Повышение качества обучения и воспитания. Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Анализ методической работы школы Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Содержание методической работы планировалось в соответствии с запросами педагогов и предполагало саморазвитие личности учителя, с учетом профессиональных затруднений всего коллектива. К сожалению, по-прежнему, планированию методической работы не предшествует глубокий анализ каждого из ее звеньев с точки зрения влияния их деятельности на рост педагогического и профессионального мастерства учителя. В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над темой «Ориентация целостного педагогического процесса на личность школьника как субъекта обучения и воспитания». Главной целью, которую преследовал коллектив учителей, исходя из методической темы и ориентируясь на конечный результат, являлось эффективное содействие актуализации, развитию и проявлению обучающимися своих личностных качеств, формированию их индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей через решение задач повышения качества образования путём апробирования и внедрения технологий, обеспечивающих возможность выбора и реализации обучающимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории, совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и развитие навыков здорового образа жизни. Данные задачи предполагалось внедрять в учебно-воспитательный процесс педагогическим коллективом через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными детьми, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у школьников и ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. Методическая работа школы педагогическим коллективом планировалась по традиционной форме: - тематические педагогические советы; - методические объединения; - работа учителей по темам самообразования; - открытые уроки; - взаимопосещение уроков коллегами; - предметные недели; - внеклассные и внешкольные мероприятия; - разработки методических рекомендаций в помощь учителю; - организация и контроль курсовой подготовки учителей; - индивидуальные беседы по организации и проведению урока; - аттестация педагогических кадров; - работа с молодыми специалистами. Анализ работы ШМО за 2012- 2013 учебный год
|
Пояснительная записка 2 Характеристика участников образовательной... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования | Публичный доклад об итогах образовательной деятельности Ия внеклассной работы в гимназии спортивно-оздоровительного направления учащихся начальной школы для 1-2 классов на основе разработки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе... | Решение «Об итогах комплексной проверки основных направлений деятельности... «Об итогах комплексной проверки основных направлений деятельности архивного отдела Клявлинского района» | ||
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности... Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями | ||
Закон РФ «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 Статья 33 Лицензирование... Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основные направления образовательной деятельности (в т ч использование регионального компонента в образовательной деятельности) | ||
Наименование образовательной программы и ее целевое назначение Ведущие направления образовательной деятельности. Приоритетные принципы образовательной политики | Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной... За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования | ||
1 Проблемные вопросы реализации качества образовательной деятельности Анализ количественных показателей реализации по образовательной деятельности (в сравнении настоящего года с предыдущим годом) | Обеспечение образовательной деятельности по заявленным к лицензированию... Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Об итогах изучения образовательной среды классов имеющих низкие показатели на конец II учебной четверти | Воспитательная направленность образовательной деятельности Важной составной частью организационно-педагогических условий реализации образовательной программы является система воспитательной... | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | Назначение образовательной программы 4 Принципы реализации образовательной... Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся начального общего образования. 22 |