О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г





Скачать 224.77 Kb.
НазваниеО результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г
Дата публикации19.06.2013
Размер224.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Справка

о результатах государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9-го класса МБОУ СОШ № 34 в 2011 г.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса велась согласно плану подготовки к государственной (итоговой) аттестации утвержденному директором школы 1 сентября 2010 года по направлениям:

-управление процессом подготовки к ЕГЭ И ГИА -2011,

- мониторинговое сопровождение деятельности,

-мероприятия по работе со слабоуспевающими учениками.

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация и педколлектив школы руководствовались нормативно-правовыми и распорядительными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровня. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации.

В установленные сроки были проведены мониторинговые мероприятия с целью определения выбора предметов для сдачи экзаменов учащимися 9-го класса в период аттестации 2011 года, систематически велась информационно-разъяснительная работа по ознакомлению учащихся, родителей, членов педколлектива с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации.

В рекреации школы оформлен и регулярно обновлялся стенд ГИА -2011, необходимые документы были размещены в школьной библиотеке и на сайте ОУ, в каждом предметном кабинете были оформлены уголки подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

В течение года были организованы и проведены обучающие практические занятия с учащимися 9-го класса по заполнению экзаменационных бланков ответов, с применением возможностей информационно-коммуникационных технологий, систематически проводились консультационные занятия по подготовке выпускников к ГИА.

Эффективную работу учителя русского языка и математики провели со слабоуспевающими учениками. Были составлены планы индивидуальной работы, заведены диагностические карты и регулярно в течение учебного года проводились индивидуальные занятия, результативность и посещаемость которых отслеживалась классным руководителем и администрацией школы, ставились в известность родители.

Психологическую поддержку и помощь участникам образовательного процесса во время подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации осуществлял школьный педагог-психолог Лобурцова А.А.

С целью подготовки учащихся 9-го класса к государственной (итоговой) аттестации в течение года проводились краевые тренировочно-диагностические работы по русскому языку и математике, по результатам каждой учителя проводили личностно-ориентированный анализ, выявляли пробелы в знаниях учащихся, вносили коррективы в календарно-тематическое планирование и повторяли «западающие» темы.

Мониторинг результатов КДР показал положительную динамику выполнения и качества:





Выполнение

школа/район

Качество

школа/район

Средний балл

по школе

Средний балл

по району

Русский язык

ноябрь

76,9/91,1

30,8/48,2

7,9

6,4

февраль

100,0/93,7

68,7/50,4

13,4

12,3

апрель

93,8/91,0

75,0/48,7

10,1

8,6

Математика

ноябрь

71,4/75,7

50,0/40,8

7,1

6,8

январь

85,7/73,9

64,3/34,1

8,1

6,5

февраль

87,5/80,7

68,8/45,6

8,3

7,1

апрель

86,7/75,0

60,0/34,2

7,5

6,7



Из 17 выпускников 9-го класса 16 участвовали в государственной (итоговой) аттестации, окончили школу второй ступени и получили аттестаты за курс основной общей школы. Трое из них получили аттестаты особого образца – Горбунова Елизавета, Губа Александра и Папко Елена, имеющие итоговые оценки по всем предметам учебного плана за курс основной общей школы «отлично».

Бутов Григорий обучался по коррекционной программе 8 вида и получил справку о прослушивании курса основной общей школы.

Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по русскому языку и математике проводилась с участием территориальных экзаменационных комиссий. При выполнении 100%, качество составило

87,5% (учителя И. А . Добрица по алгебре и Т.Г. Боброва по русскому языку), что выше средних показателей по району- 95,3% и 67,5% соответственно по русскому языку и 92,2% выполнение, 60,9% качество – по математике, а также выше показателей предыдущих двух лет.

Средний тестовый балл по школе выше среднего по району и краю:

- русский язык 33,3балла, по району-31,2, по краю -31,1;

- по математике 18,7 балла, по району-16,3, по краю -16,6.

Подтвердили годовые оценки по русскому языку 31,3%, по математике- 43,8%.Повысили оценки по русскому языку 56,2%, по математике - 43,8%, что говорит о низком уровне объективности выставления оценок учителями – предметниками.



Уч.год

Выполнение

Качество

Средний балл

Объективность

Русский язык

2008-09

71,9%

34,4%

24,3

31,2%

2009-10

94,1%

67,6 %

33,3

47,0 %

2010-11

100%

87,5%

33,3

31,3%

Математика

2008-09

65,6%

15,6%

10,3

50,0%

2009-10

100%

34,3%

13,2

74,8%

2010-11

100%

87,5%

18,7

43,8%


Устные экзамены по выбору выпускники 9-х классов сдавали в традиционной форме - по билетам: ОБЖ –7 человека, обществознание – 8 человек, физика – 2 человека, история – 3 человек, физическая культура – 5 человек, биология – 3 человека, химия -3 человека, английский язык -1 человек. Все учащиеся вовремя явились на экзамены и показали, в основном, хорошие и удовлетворительные знания:


Предмет

% выбора

% качест ва

% подтв

отметок

Повыс

%

Пониз.

%

ФИО учителя

ОБЖ

43,8

42,9

71.4

14,3

14,3

Дроздов С.В.

Физич. культура

31,3

80,0

60,0

0

40,0

Мартынович С.Г.

Обществознание

50,0

87,5

75,0

0

25,0

Ивашина Т. Е.

Физика

12,5

100

100

0

0

Коркишко М.В.

История

18,7

33,3

33,3

0

66,7

Губарь Н.С.

Химия

18,7

100

100

0

0

Кривонос С.А.

Биология

18,7

100

66,7

33,3

0

Казакова Е.В.

Английск. язык

6,3

100

100

0

0

Мелехова Т.А.


Хорошие ответы на вопросы билетов дали ученики на биологии (учитель Казакова Е.В.), на химии (учитель Кривонос С.А.), на физике (учитель Коркишко М.В.), на английском языке (Мелехова Т.А.). Все они либо подтвердили свои годовые отметки, либо их повысили.

Слабые ответы имели место на истории (учитель Губарь Н.С.), из трех экзаменуемых - двое понизили свои отметки, причем с «5» на «3».

На основании этого проблемой остается объективность оценки уровня качества знаний учащихся по математике, русскому языку, истории за год и за экзамен, так как % подтверждения годовых оценок низкий -31-44% и требует контроля не только качества преподавания предметов в 9-м классе, а впоследствии и в 10 классе, но и качества усвоения материала, а также профессионального психолого-педагогического сопровождения.
Выводы:

1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-го класса в 2010-2011 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовы­ми документами федерального, регионального, муниципально­го и школьного уровней образования. На экзаменах был создан благоприятный психологический микроклимат. Нарушений прав обучающихся не зарегистрировано, об этом свидетельствует отсутствие заявлений в конфликтную комиссию ОУ.
2. Все 16 выпускников 9-го класса подтвердили освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования и получили аттестат.

3. Выявлена проблема объективности оценивания знаний учащихся.

Таким образом, основными задачами в 2011-2012 учебном году по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, стоящими перед педагогическим коллективом, являются:

  1. Объективно оценивать уровень качества знаний учащихся по предметам: рассмотреть проблему на ШМО, усилить контроль со стороны администрации, организовать работу наставников с молодыми учителями.

  2. Формировать и развивать ключевые компетенции (учебно-познавательные и информационные) обучающихся через активное внедрение в процесс обучения современных образовательных технологий: организовать на базе школы мастер-классы по обмену опытом применения современных образовательных технологий, заслушать на педсовете в ноябре отчеты учителей, подавших заявление на аттестацию в 2011-2012 учебном году, по вопросу формирования и развития учебно-познавательных и информационных компетенций обучающихся.

  3. Использовать ресурсы Интернет, мультимедийное, интерактивное обеспечение для создания дополнительных условий при работе с учащимися.

Зам. директора по УВР Л.И. Бычик

30.06.2011г.

Справка

о результатах государственной (итоговой) аттестации

выпускников 11-х классов МОУ СОШ № 34 в 2011 г.

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-го класса велась согласно плану подготовки к государственной (итоговой) аттестации утвержденному директором школы 1 сентября 2010 года по направлениям:

-управление процессом подготовки к ЕГЭ И ГИА -2011,

- мониторинговое сопровождение деятельности,

-мероприятия по работе со слабоуспевающими учениками.

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация и педколлектив школы руководствовались нормативно-правовыми и распорядительными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровня. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации.

В установленные сроки были проведены мониторинговые мероприятия с целью определения выбора предметов для сдачи экзаменов учащимися 11-го класса в период аттестации 2011 года, систематически велась информационно-разъяснительная работа по ознакомлению учащихся, родителей, членов педколлектива с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации.

В рекреации школы оформлен и регулярно обновлялся стенд ЕГЭ -2011, необходимые документы были размещены в школьной библиотеке и на сайте ОУ, в каждом предметном кабинете были оформлены уголки подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

В течение года были организованы и проведены обучающие практические занятия с учащимися 11-го класса по заполнению экзаменационных бланков ответов, с применением возможностей информационно-коммуникационных технологий, систематически проводились консультационные занятия по подготовке выпускников к ЕГЭ.

Эффективную работу учителя русского языка и математики провели со слабоуспевающими учениками. Были составлены планы индивидуальной работы, заведены диагностические карты и регулярно в течение учебного года проводились индивидуальные занятия, результативность и посещаемость которых отслеживалась классным руководителем и администрацией школы, ставились в известность родители.

Психологическую поддержку и помощь участникам образовательного процесса во время подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации осуществлял школьный педагог-психолог Лобурцова А.А.

С целью подготовки учащихся 11-го класса к государственной (итоговой) аттестации проводились краевые тренировочно-диагностические работы по русскому языку и математике, истории, обществознанию, физике, английскому языку, химии, биологии, информатике и ИКТ. По результатам каждой работы учителя проводили личностно-ориентированный анализ, выявляли пробелы в знаниях учащихся, вносили коррективы в календарно-тематическое планирование, повторяли «западающие» темы, вели индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.

Таблица результатов КДР в 11 классе.




Выполнение

школа/район

Качество

школа/район

Средний балл

по школе

Средний балл

по району

Русский язык

декабрь

94,1/86,9

41,8/59,1

15,2

16,5

март

93,7/90,9

25,0/50,3

7,3

8,1

апрель

93,3/85,3

26,7/26,9

7,3

8,6

Математика

ноябрь

62,5/75,7

12,5/27,9

3,6

4,5

декабрь

83,3/69,5

5.5/24,4

3.7

4.4

январь

81,3/77,5

25,0/24.4

4,4

4,4

февраль

64,7/61,4

23,5/24,8

3,4

3,7

март

93,8/91,6

12,5/30,3

5,9

6,8

апрель

62,5/69,2

12,5/34,3

3,2

4,2

Физика

октябрь (все)

100/92,8

0,0/14,2

5,9

6,5

март (по выбору)

100/79,7

0,0/11,6

7,7

6,0

Обществознание

октябрь

77,7/82,5

11,1/36,4

6,1

6,3

февраль

100,0/93,9

72,3/53,2

9,8

8,8

Информатика и ИКТ

декабрь

100,0/98,0

93,3/79,9

7,1

6,7

Химия

ноябрь

96,0/99,0

80,0/83,4

14,6

10,5

География

октябрь

94,5/92,4

16,7/42,4

10,4

11,3

Биология

ноябрь

100,0/99,3

94,1/88,9

22,4

17,2

История

апрель

57,1/82,5

0,0/36,4

7,4

13,0

Английский язык

октябрь

28,6/60,4

0,0/19,8

5,7

9,7

Из таблицы видно, что усилия учителей направлены на выполнение работы, а качество – низкое. Средний балл по школе, в большинстве случаев, ниже среднего балла по району, также и качество. На заседаниях ШМО была поставлена задача: повышать процент выполнения, не забывая о качестве.
В государственной (итоговой) аттестации приняли участие все 18 выпускников, успешно сдали ЕГЭ по русскому языку и математике и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Одна из них (Полунина Анастасия) награждена золотой медалью «За особые успехи в учении», Муруга Инна награждена похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» по литературе, обществознанию, физике.

Выпускники 11-х классов сдавали экзамены в форме и по материалам ЕГЭ: русский язык и математику все 18 выпускников, другие предметы по выбору обучающихся. Выполнение по обязательным предметам составило 100%, однако средний тестовый балл ниже среднего балла по району и краю:

-по русскому языку -57,4 балла, по району- 63,1; по краю – 62,8;

- по математике-38,8 балла, а по району - 45,1; по краю – 45,9.

В качестве предметов по выбору выпускники сдавали: информатику и ИКТ-1 человек, литературу -2 человека, английский язык- 2 человека, обществознание -15 человек, историю- 7 человек и физику 3 человека.

Только 2 выпускника из 18 ограничились сдачей двух обязательных предметов, остальные выбрали от одного до четырех предметов. Успешно сдали ЕГЭ по информатике, литературе, физике, английскому языку. На экзаменах по истории и обществознанию по одному человеку не набрали необходимый минимум, установленный Рособрнадзором: по истории Зайцев Василий-21 балл при пороге-30; по обществознанию Мамедова Татьяна- 26 баллов при пороге 39. Однако данные выпускники кроме указанных предметов выбрали ещё по одному предмету ( Мамедова Т. – историю, Зайцев В. – обществознание) и успешно сдали по ним ЕГЭ.

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ за последние три года.


Предмет

% выбора

Выполнение

Средний тест. балл

Учитель

Русский язык

2008-09 уч.г.

22

91,3

54,3

Боброва Т.Г.

2009-10 уч.г.

33

100%

56,8

Казакова Э.Г.

2010-11 уч.г.

18

100%

57,4

Боброва Т.Г.

Математика

2008-09 уч.г.

22

95,7

43,4

Добрица И.А.

2009-10 уч.г.

33

88%

35,1

Чернобай Б. И.

2010-11 уч.г.

18

100%

38,8

Добрица И.А.

Информатика и ИКТ

2008-09 уч.г.

22,7%

100%

51,8

Семёнов А.В.

2009-10 уч.г.

15,2%

100%

62,4

Семёнов А.В.

2010-11 уч.г.

5.6%

100%

54,0

Семёнов А.В.

Биология

2008-09 уч.г.

4,5%

100%

47,0

Казакова Е.В.

2009-10 уч.г.

24,2%

87,5%

60,6

Казакова Е.В.

2010-11 уч.г.

-

-

-

-

География

2008-09 уч.г.

4,5%

100%

47,0

Полещук О.В.

2009-10 уч.г.

3,0%

100%

52,0

Полещук О.В.

2010-11 уч.г.

-

-

-

-

Обществознание

2008-09 уч.г.

40,9%

100%

56,2

Мартынович Е.А

2009-10 уч.г.

39,4%

92,3%

50,6

Мартынович Е.А

2010-11 уч.г.

83,3%

93,3%

48,6

Ивашина Т.Е.

История

2008-09 уч.г.

27,3%

100%

48,4

Мартынович Е.А

2009-10 уч.г.

9,0%

100%

65,3

Кучерова Л.И.

2010-11 уч.г.

38,9%

85,7%

38,9

Губарь Н.С.

Физика

2008-09 уч.г.

18,2%

100%

46,3

Коркишко М.В.

2009-10 уч.г.

21,2%

100%

50,6

Коркишко М.В.

2010-11 уч.г.

16,7%

100%

53,3

Коркишко М.В.

Химия

2008-09 уч.г.

-

-

-

-

2009-10 уч.г.

3,0%

100%

34,0

Кривонос С.А.

2010-11 уч.г.

-

-

-

-

Английский язык

2010-11 уч.г

11,1%

100%

40,0

Змерзлая А.А.

Литература

2010-11 уч.г

11,1%

100%

53,5

Боброва Т.Г.


Из сравнительной таблицы видно, что результаты по русскому языку улучшились по сравнению с 2008-2009: выполнение на 8,7%, средний балл на 6,9 балла, хотя остается ниже среднего по району. Ежегодно повышается, при 100% выполнении, средний тестовый балл по физике -с 46,3 до 53,3.

Снижение результативности ЕГЭ по истории и обществознанию связано со сменой учителей: по обществознанию за три последних года сменилось три учителя, по истории - два. В 2010-2011 учебном году эти предметы преподавали учителя впервые пришедшие в школу, не имеющие опыта работы и опыта подготовки к ЕГЭ. Методист РИМЦ Карпенко И.И., тьюторы по истории и обществознанию, администрация, наставник Полещук О.В. оказывали им постоянное внимание и методическую помощь в течение года.

Никто из выпускников текущего года не выбрал географию и химию, однако впервые выпускники сдавали литературу и английский язык и сдали успешно.

Лучшие результаты по ЕГЭ -2011 показали выпускники :

Полунина Анастасия по русскому языку -79 баллов

по литературе- 62 балла

по истории - 64 балла

Шумная Ирина по обществознанию - 64 балла

Муруга Инна по математике- 60 баллов.
Выводы:

1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-го класса в 2010-2011 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовы­ми документами федерального, регионального, муниципально­го и школьного уровней образования. Нарушений прав обучающихся не зарегистрировано, об этом свидетельствует отсутствие заявлений в конфликтную комиссию.
2. Все 18 выпускников 11-го класса подтвердили освоение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования и получили аттестаты.

3. Выявлена проблема низкого качества знаний учащихся.

Таким образом, основными задачами в 2011-2012 учебном году по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов, стоящими перед педагогическим коллективом, являются:

  1. Повышать уровень качества знаний учащихся по предметам: рассмотреть проблему на ШМО, усилить контроль со стороны администрации, организовать работу наставников с молодыми учителями.

  2. Формировать и развивать ключевые компетенции (учебно-познавательные и информационные) обучающихся через активное внедрение в процесс обучения современных образовательных технологий: организовать на базе школы мастер-классы по обмену опытом применения современных образовательных технологий, заслушать на педсовете в ноябре отчеты учителей, подавших заявление на аттестацию в 2011-2012 учебном году, по вопросу формирования и развития учебно-познавательных и информационных компетенций обучающихся.

  3. Использовать ресурсы Интернет, мультимедийное, интерактивное обеспечение для создания дополнительных условий при работе с учащимися.

Зам. директора по УВР Л.И. Бычик

01.07.2011г.
Ознакомлены:

___________И.А. Добрица ____________ Т.Г. Боброва

___________ Е.В. Казакова ____________ Кривонос С.А.

___________ Коркишко М.В. _____________ Губарь Н.С.

___________ Ивашина Т.Е. _____________ Дроздов С.В.

___________ Мартынович С.Г. _____________Змерзлая А.А.


  1. Проанализировать подробно итоги ЕГЭ по русскому языку, математике и предметам выбора на заседаниях ШМО, наметить пути повышения успеваемости учащихся по этим предметам.

  2. Учителям Бобровой Т.Г. , Добрице И.А., Семенову А.В., Коркишко М.В. обобщить опыт подготовки учащихся к единому государственному экзамену и представить на педсовете и заседаниях ШМО.

  3. Учителям русского языка и математики спланировать и проводить с сентября 2011 года работу со слабоуспевающими учащимися 11-х классов по подготовке к государственной ( итоговой) аттестации 2012 года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconИнформация о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Государственная (итоговая) аттестация проводилась в традиционной форме (по билетам) и форме гиа, руководствуясь Положением о государственной...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconСправка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconМбоу сош №10 справка по результатам государственной (итоговой) аттестации...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников гбоу спо...
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» разработана на основании...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconГосударственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса
Учащиеся 11 класса проходили государственную (итоговую) аттестацию согласно Положению о государственной (итоговой) аттестации выпускников...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconОрганизация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников
Основные документы, определяющие организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников гбоу спо...
Российской Федерации, утверждённым приказом мо РФ от 03. 12. 1999 №1075 (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconО формах проведения экзаменов для проведения государственной (итоговой)...
Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации,...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconАнализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год
На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconПубличный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников...
На 1 сентября 2011 г в Мбоу оош №36 обучалось 20 девятиклассников, в течение учебного года 4 учащихся выбыло (Киданов А., Дрянушкин...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconПротокол №4 от 09 января 2012 утверждено приказом
Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов мбоу «сош №53» г. Кирова
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой)...
Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников...
О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса мбоу сош №34 в 2011 г iconМифы корпоративной культуры
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск