Скачать 224.77 Kb.
|
Справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса МБОУ СОШ № 34 в 2011 г. Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса велась согласно плану подготовки к государственной (итоговой) аттестации утвержденному директором школы 1 сентября 2010 года по направлениям: -управление процессом подготовки к ЕГЭ И ГИА -2011, - мониторинговое сопровождение деятельности, -мероприятия по работе со слабоуспевающими учениками. В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация и педколлектив школы руководствовались нормативно-правовыми и распорядительными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровня. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации. В установленные сроки были проведены мониторинговые мероприятия с целью определения выбора предметов для сдачи экзаменов учащимися 9-го класса в период аттестации 2011 года, систематически велась информационно-разъяснительная работа по ознакомлению учащихся, родителей, членов педколлектива с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации. В рекреации школы оформлен и регулярно обновлялся стенд ГИА -2011, необходимые документы были размещены в школьной библиотеке и на сайте ОУ, в каждом предметном кабинете были оформлены уголки подготовки к государственной (итоговой) аттестации. В течение года были организованы и проведены обучающие практические занятия с учащимися 9-го класса по заполнению экзаменационных бланков ответов, с применением возможностей информационно-коммуникационных технологий, систематически проводились консультационные занятия по подготовке выпускников к ГИА. Эффективную работу учителя русского языка и математики провели со слабоуспевающими учениками. Были составлены планы индивидуальной работы, заведены диагностические карты и регулярно в течение учебного года проводились индивидуальные занятия, результативность и посещаемость которых отслеживалась классным руководителем и администрацией школы, ставились в известность родители. Психологическую поддержку и помощь участникам образовательного процесса во время подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации осуществлял школьный педагог-психолог Лобурцова А.А. С целью подготовки учащихся 9-го класса к государственной (итоговой) аттестации в течение года проводились краевые тренировочно-диагностические работы по русскому языку и математике, по результатам каждой учителя проводили личностно-ориентированный анализ, выявляли пробелы в знаниях учащихся, вносили коррективы в календарно-тематическое планирование и повторяли «западающие» темы. Мониторинг результатов КДР показал положительную динамику выполнения и качества:
Из 17 выпускников 9-го класса 16 участвовали в государственной (итоговой) аттестации, окончили школу второй ступени и получили аттестаты за курс основной общей школы. Трое из них получили аттестаты особого образца – Горбунова Елизавета, Губа Александра и Папко Елена, имеющие итоговые оценки по всем предметам учебного плана за курс основной общей школы «отлично». Бутов Григорий обучался по коррекционной программе 8 вида и получил справку о прослушивании курса основной общей школы. Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по русскому языку и математике проводилась с участием территориальных экзаменационных комиссий. При выполнении 100%, качество составило 87,5% (учителя И. А . Добрица по алгебре и Т.Г. Боброва по русскому языку), что выше средних показателей по району- 95,3% и 67,5% соответственно по русскому языку и 92,2% выполнение, 60,9% качество – по математике, а также выше показателей предыдущих двух лет. Средний тестовый балл по школе выше среднего по району и краю: - русский язык 33,3балла, по району-31,2, по краю -31,1; - по математике 18,7 балла, по району-16,3, по краю -16,6. Подтвердили годовые оценки по русскому языку 31,3%, по математике- 43,8%.Повысили оценки по русскому языку 56,2%, по математике - 43,8%, что говорит о низком уровне объективности выставления оценок учителями – предметниками.
Устные экзамены по выбору выпускники 9-х классов сдавали в традиционной форме - по билетам: ОБЖ –7 человека, обществознание – 8 человек, физика – 2 человека, история – 3 человек, физическая культура – 5 человек, биология – 3 человека, химия -3 человека, английский язык -1 человек. Все учащиеся вовремя явились на экзамены и показали, в основном, хорошие и удовлетворительные знания:
Хорошие ответы на вопросы билетов дали ученики на биологии (учитель Казакова Е.В.), на химии (учитель Кривонос С.А.), на физике (учитель Коркишко М.В.), на английском языке (Мелехова Т.А.). Все они либо подтвердили свои годовые отметки, либо их повысили. Слабые ответы имели место на истории (учитель Губарь Н.С.), из трех экзаменуемых - двое понизили свои отметки, причем с «5» на «3». На основании этого проблемой остается объективность оценки уровня качества знаний учащихся по математике, русскому языку, истории за год и за экзамен, так как % подтверждения годовых оценок низкий -31-44% и требует контроля не только качества преподавания предметов в 9-м классе, а впоследствии и в 10 классе, но и качества усвоения материала, а также профессионального психолого-педагогического сопровождения. Выводы: 1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-го класса в 2010-2011 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. На экзаменах был создан благоприятный психологический микроклимат. Нарушений прав обучающихся не зарегистрировано, об этом свидетельствует отсутствие заявлений в конфликтную комиссию ОУ. 2. Все 16 выпускников 9-го класса подтвердили освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования и получили аттестат. 3. Выявлена проблема объективности оценивания знаний учащихся. Таким образом, основными задачами в 2011-2012 учебном году по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, стоящими перед педагогическим коллективом, являются:
Зам. директора по УВР Л.И. Бычик 30.06.2011г. Справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов МОУ СОШ № 34 в 2011 г. Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-го класса велась согласно плану подготовки к государственной (итоговой) аттестации утвержденному директором школы 1 сентября 2010 года по направлениям: -управление процессом подготовки к ЕГЭ И ГИА -2011, - мониторинговое сопровождение деятельности, -мероприятия по работе со слабоуспевающими учениками. В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация и педколлектив школы руководствовались нормативно-правовыми и распорядительными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровня. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации. В установленные сроки были проведены мониторинговые мероприятия с целью определения выбора предметов для сдачи экзаменов учащимися 11-го класса в период аттестации 2011 года, систематически велась информационно-разъяснительная работа по ознакомлению учащихся, родителей, членов педколлектива с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации. В рекреации школы оформлен и регулярно обновлялся стенд ЕГЭ -2011, необходимые документы были размещены в школьной библиотеке и на сайте ОУ, в каждом предметном кабинете были оформлены уголки подготовки к государственной (итоговой) аттестации. В течение года были организованы и проведены обучающие практические занятия с учащимися 11-го класса по заполнению экзаменационных бланков ответов, с применением возможностей информационно-коммуникационных технологий, систематически проводились консультационные занятия по подготовке выпускников к ЕГЭ. Эффективную работу учителя русского языка и математики провели со слабоуспевающими учениками. Были составлены планы индивидуальной работы, заведены диагностические карты и регулярно в течение учебного года проводились индивидуальные занятия, результативность и посещаемость которых отслеживалась классным руководителем и администрацией школы, ставились в известность родители. Психологическую поддержку и помощь участникам образовательного процесса во время подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации осуществлял школьный педагог-психолог Лобурцова А.А. С целью подготовки учащихся 11-го класса к государственной (итоговой) аттестации проводились краевые тренировочно-диагностические работы по русскому языку и математике, истории, обществознанию, физике, английскому языку, химии, биологии, информатике и ИКТ. По результатам каждой работы учителя проводили личностно-ориентированный анализ, выявляли пробелы в знаниях учащихся, вносили коррективы в календарно-тематическое планирование, повторяли «западающие» темы, вели индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками. Таблица результатов КДР в 11 классе.
Из таблицы видно, что усилия учителей направлены на выполнение работы, а качество – низкое. Средний балл по школе, в большинстве случаев, ниже среднего балла по району, также и качество. На заседаниях ШМО была поставлена задача: повышать процент выполнения, не забывая о качестве. В государственной (итоговой) аттестации приняли участие все 18 выпускников, успешно сдали ЕГЭ по русскому языку и математике и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Одна из них (Полунина Анастасия) награждена золотой медалью «За особые успехи в учении», Муруга Инна награждена похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» по литературе, обществознанию, физике. Выпускники 11-х классов сдавали экзамены в форме и по материалам ЕГЭ: русский язык и математику все 18 выпускников, другие предметы по выбору обучающихся. Выполнение по обязательным предметам составило 100%, однако средний тестовый балл ниже среднего балла по району и краю: -по русскому языку -57,4 балла, по району- 63,1; по краю – 62,8; - по математике-38,8 балла, а по району - 45,1; по краю – 45,9. В качестве предметов по выбору выпускники сдавали: информатику и ИКТ-1 человек, литературу -2 человека, английский язык- 2 человека, обществознание -15 человек, историю- 7 человек и физику 3 человека. Только 2 выпускника из 18 ограничились сдачей двух обязательных предметов, остальные выбрали от одного до четырех предметов. Успешно сдали ЕГЭ по информатике, литературе, физике, английскому языку. На экзаменах по истории и обществознанию по одному человеку не набрали необходимый минимум, установленный Рособрнадзором: по истории Зайцев Василий-21 балл при пороге-30; по обществознанию Мамедова Татьяна- 26 баллов при пороге 39. Однако данные выпускники кроме указанных предметов выбрали ещё по одному предмету ( Мамедова Т. – историю, Зайцев В. – обществознание) и успешно сдали по ним ЕГЭ. Сравнительная таблица результатов ЕГЭ за последние три года.
Из сравнительной таблицы видно, что результаты по русскому языку улучшились по сравнению с 2008-2009: выполнение на 8,7%, средний балл на 6,9 балла, хотя остается ниже среднего по району. Ежегодно повышается, при 100% выполнении, средний тестовый балл по физике -с 46,3 до 53,3. Снижение результативности ЕГЭ по истории и обществознанию связано со сменой учителей: по обществознанию за три последних года сменилось три учителя, по истории - два. В 2010-2011 учебном году эти предметы преподавали учителя впервые пришедшие в школу, не имеющие опыта работы и опыта подготовки к ЕГЭ. Методист РИМЦ Карпенко И.И., тьюторы по истории и обществознанию, администрация, наставник Полещук О.В. оказывали им постоянное внимание и методическую помощь в течение года. Никто из выпускников текущего года не выбрал географию и химию, однако впервые выпускники сдавали литературу и английский язык и сдали успешно. Лучшие результаты по ЕГЭ -2011 показали выпускники : Полунина Анастасия по русскому языку -79 баллов по литературе- 62 балла по истории - 64 балла Шумная Ирина по обществознанию - 64 балла Муруга Инна по математике- 60 баллов. Выводы: 1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-го класса в 2010-2011 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. Нарушений прав обучающихся не зарегистрировано, об этом свидетельствует отсутствие заявлений в конфликтную комиссию. 2. Все 18 выпускников 11-го класса подтвердили освоение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования и получили аттестаты. 3. Выявлена проблема низкого качества знаний учащихся. Таким образом, основными задачами в 2011-2012 учебном году по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов, стоящими перед педагогическим коллективом, являются:
Зам. директора по УВР Л.И. Бычик 01.07.2011г. Ознакомлены: ___________И.А. Добрица ____________ Т.Г. Боброва ___________ Е.В. Казакова ____________ Кривонос С.А. ___________ Коркишко М.В. _____________ Губарь Н.С. ___________ Ивашина Т.Е. _____________ Дроздов С.В. ___________ Мартынович С.Г. _____________Змерзлая А.А.
|
Информация о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников... Государственная (итоговая) аттестация проводилась в традиционной форме (по билетам) и форме гиа, руководствуясь Положением о государственной... | Справка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Мбоу сош №10 справка по результатам государственной (итоговой) аттестации... Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст... | Презентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ... Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | ||
Программа итоговой государственной аттестации выпускников гбоу спо... Программа итоговой государственной аттестации выпускников по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» разработана на основании... | Государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса Учащиеся 11 класса проходили государственную (итоговую) аттестацию согласно Положению о государственной (итоговой) аттестации выпускников... | ||
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников Основные документы, определяющие организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса | Программа итоговой государственной аттестации выпускников гбоу спо... Российской Федерации, утверждённым приказом мо РФ от 03. 12. 1999 №1075 (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о... | ||
О формах проведения экзаменов для проведения государственной (итоговой)... Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации,... | Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов | Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников... На 1 сентября 2011 г в Мбоу оош №36 обучалось 20 девятиклассников, в течение учебного года 4 учащихся выбыло (Киданов А., Дрянушкин... | ||
Протокол №4 от 09 января 2012 утверждено приказом Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов мбоу «сош №53» г. Кирова | Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой)... Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников... | Мифы корпоративной культуры Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования... |