Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу





Скачать 217.88 Kb.
НазваниеКонцепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу
Дата публикации12.10.2014
Размер217.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОУРЕНГОЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ»


КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ

на 2009 – 2014 годы
Исполнитель: директор НОУ

«Новоуренгойская

Православная гимназия»

священник Василий Корда

(В. Д. Корда)

г. Новый Уренгой, 2009

I. КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В

НОВОУРЕНГОЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ

1. Целью создания Православной гимназии является получение образования, предусмотренного государственной программой в соответствии с учебным планом базового компонента и духовно-нравственное воспитание личности, основанное на православном христианском понимании мира.

Для этой цели предлагается использовать многовековой опыт Русской Православной Церкви и отечественной педагогики в деле воспитания достойных всестороннеразвитых, духовно обогащенных личностей, формирование у будущих граждан высоких нравственных и культурных ценностей.

Глубоко понять русскую культуру невозможно вне Православия. Одним из показателей духовности является нравственность; именно поэтому главной целью гимназии является воспитание духовно нравственного высокообразованного человека.

Основными задачами Гимназии является создание условий для:

  • духовно - нравственного и патриотического воспитания личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ с введением дополнительного образования;

  • формирования у молодых людей целостного мировоззрения, их адаптации к жизни в обществе;

  • обеспечения каждого обучающегося возможностью изучения классических языков, православных культурных традиций;

  • воспитания обучающихся глубоко знающих и любящих свою русскую культуру и в то же время уважающих культурные наследия других народов, уважительного отношения к духовному и культурному наследию своей страны; любви к Родине и семье;

  • устойчивого желания беречь и украшать родную землю, охранять и постоянно совершенствовать окружающую нас среду;

  • осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • формирования здорового образа жизни;

  • разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

что достигается дополнительным изучением ряда гуманитарных дисциплин, основанных на православном христианском понимании окружающего мира.

Деятельность Гимназии основывается на принципах гуманизма, общедоступности, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и духовно-нравственного характера образования.

Сверхзадачей гимназии является подведение ученика к пониманию того, что является основами человеческого бытия, и того, чтобы вступить на путь истинного познания и совершенства деяний, человеку необходимо изжить из себя грех, покаяться, а затем пройти этап научения, т.е. гимназия должна помочь ребенку выявить данные ему Богом таланты и помочь ему научиться эти таланты развить и реализовать во славу Божью.

В основу гимназии должны быть заложены три начала:

1. Православная духовность.

Путь православного образования - не насилие над личностью, но подведение ее к Истине. Гимназия воспитывает учеников в духе соборности, т.е. свободного единения всех в любви к Богу и друг другу.

2. Предметность.

Предметность подхода к явлению подразумевает созерцание некоторого жизненного содержания в его главном, глубоком и значительном. Она берет предмет в его живом развитии, в понимании всех его сторон, в его связи с остальными содержаниями. Предметность обучения предполагает живое чувствование в общении с учениками, основу отношений с которыми составляет христианская любовь.

3. Национальное воспитание.

Каждая нация в истории имеет свои дары и свое творческое задание. Имеет свою историческую миссию и русский народ - хранить и защищать Православную веру, жить и творить на данной ему земле. Национальное русское образование - это, во-первых, изучение русского языка и русской словесности. Во-вторых, изучение отечественной истории, духовных основ исторического развития.

В-третьих, только знание родной культуры дает возможность понимать историю и культуру других народов.

Все учебные программы должны иметь своей основой начала гимназии

православную духовность, предметность и национальность.

1. Православная духовность образования.

Непосредственно православное образование в гимназии сводится к урокам Закона Божьего, изучению основ духовной культуры, церковнославянского языка и церковного пения. Уроки по основам духовной культуры представляют курс философии и введение в святоотеческое наследие. Изучение музыкальной грамоты, развитие музыкального слуха и голоса происходит на уроках церковного пения.

Церковнославянский язык высоко-поэтичен, лаконичен и емок, лишен чрезмерной информационной описательности. Чтение духовной литературы в оригинале позволяет наиболее глубоко проникнуть в смысл читаемого.

2. Классичность образования.

Классическое образование в православной гимназии есть естественное следствие характера исторических путей развития христианства, с одной стороны, а с другой его значительного воспитательного потенциала как этического, так и интеллектуального. Кроме того, классическое образование дает широкий культурологический горизонт для пони мания не только православной, но и западной цивилизации.

Важность изучения древних языков вытекает из понимания значительности древних культур; их влияния на современную культуру. Необходимо знать первородное значение многих слов пришедших от века в языки нынешних народов, содержащие очень много терминов, смысл которых в настоящее время значительно искажен. Классические языки - прекрасный материал для развития формального мышления.

В гимназии обязательным является изучение современных европейских языков. Предусматривается углубленное преподавание этих языков на уровне специализированных школ.

3. Академичность естественнонаучного цикла.

Гимназия дает возможность получить качественное естественнонаучное образование. Гимназия стремится к академичности естественнонаучного цикла - к расширению и углублению базового компонента учебного плана.

Основой для этого может быть только высокий уровень преподавательского состава, стремление учителей к повышению квалификации, достаточно материальное обеспечение учебного процесса, сотрудничество с научно-исследовательскими учреждениями.

В преподавании научного знания мы исходим из того, что истина не может быть вредна, грань же между добром и злом пролегает в вопросе о целях использования добытых наукой знаний. Наука - лишь один из путей познания и освоения окружающего мира, и научность соотносится с богоугождением как подчиненное с главным.

4. Эстетическое, трудовое и физическое образование.

Программы эстетического, трудового и физического образования должны быть наполнены духовно, проникнуты духом целесообразности, индивидуального подхода к ученику и православного понимания красоты. Курсы эстетического цикла предусматривают освоение гимназистами приемов и навыков, необходимых для художественного творчества, знакомят с шедеврами искусства в 'Разных областях культуры, предоставляют достаточные возможности для самостоятельной творческой работы.

Трудовое обучение должно строиться в форме преподавания традиционных ремесел. Обеспечивается освоение учениками практических умений, необходимых для решения жизненных проблем.

Физическая культура предусматривает культуру здоровья. Гимназистам необходимо привить стремление к поддержанию здоровья в течение всей жизни.

5. Этическое образование.

В основу этического образования кладутся высшие ценности христианства. При обучении должно быть использовано культурное наследие христианской семьи и ее быта, духа христианского домостроительства.

Гимназия работает по индивидуальному плану и программам, разработка которых ведется самостоятельно, либо заимствуется из аналогичных учебных заведений в соответствии с базисным учебным планом гимназии.

Жизнь гимназии строится на основе православной этики и по отношению к ученику предполагает наличие трех авторитетов: родителей, учителя, священника. Поэтому полноценная жизнь в гимназии возможна только в том случае, когда все эти три авторитета сотрудничают и не противоречат друг другу. Решать эту задачу должны все участники образовательного процесса, но в первую очередь - духовник гимназии и классные руководители.

Расписание каникул православной гимназии связано с православным календарем. В большие праздники Православной Церкви занятия в гимназии не проводятся, а сроки зимних и весенних каникул определяется праздниками Рождества и Пасхи.

2. Обучение в гимназии.

2.1. Гимназия, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования:

  • начальное общее образование - по программе 1-4 классов;

  • основное общее образование - по программе 5-9 классов;

Первая ступень - начальное общее образование (1-4 года).

Задачами начального общего образования являются пробуждение и воспитание совести в каждом ребенке, развитие добрых чувств по отношению к своим близким и ко всем людям, окружающей нас природе, Родине. Основными задачами в учебно-воспитательном процессе являются овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. В дополнение к обязательным предметам вводятся с 1 класса Закон Божий, церковное пение, с 3 класса церковно-славянский язык.

Вторая ступень – основное общее образование (срок освоения 5-6 лет); Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. В дополнение к обязательным предметам воспитанники продолжают изучать Закон Божий, церковное пение, церковно-славянский язык, библейскую историю, вводятся факультативно предметы: история русской святости, этнография, включая устное народное творчество, литургика, церковная история, сектоведение и один из классических языков.

Дополнительно воспитанники занимаются в факультативах: церковный хор, обучение колокольному звону, «Православное рукоделие», «История русских храмов», «Монастыри и лавры».

Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Гимназией самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин примерным государственным планом.

2.2. Для осуществления образовательного процесса Гимназия разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий.

Годовой учебный план создается Гимназией самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки воспитанников определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонентов образования.

2.3. Обучение и воспитание в Гимназии ведутся на русском языке. В Гимназии преподаётся в качестве государственного языка - русский язык, в качестве иностранного языка – английский и классические языки.

2.4. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

2.5. Педагогический совет Гимназии имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов в 3-8 классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Гимназии. Решение педагогического совета доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее января текущего года приказом Директора Гимназии.

2.6. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением педагогического совета Гимназии переводятся следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

2.7.Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) и по заключению городской психолого-медико-педагогической комиссии оставляются на повторное обучение или переводятся в классы компенсирующего обучения других общеобразовательных школ.

2.8. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

2.9. Учебный год в Гимназии начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

Продолжительность учебного года в первых классах - 30 - 32 учебные недели, в 2-4-х – 34 учебных недели, в 5-9-х – 35 учебных недель.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - 13 - 14 недель.

Для воспитанников первых классов по программе 1- 4 в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график утверждается приказом Директора Гимназии с учётом мнения Педагогического совета и Учредителя.

2.10. В Гимназии устанавливается следующий режим занятий:

а) Учебный день начинается молебном в храме – 8.00 ч.

б) Начало уроков в первой смене – в 8.30, во второй смене – в 14.00, продолжительность урока – 40 минут: перемены между уроками –от 10 до 30 минут. Школа работает по графику шестидневной рабочей недели, с одним выходным днём, в две смены.

в) При наличии в Гимназии двусменных занятий во 2-ой смене не могут обучаться в случае необходимости учащиеся 1-х, 9-х классов.

г) Учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

2.11. Гимназия несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Гимназии во время образовательного процесса.

2.12. Количество классов в Гимназии зависит от условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учётом санитарных норм.

Наполняемость классов и групп продлённого дня устанавливается в количестве не более 10-12 человек. Группы продлённого дня открываются по желанию родителей на усмотрение Учредителя.

2.13. Текущий контроль успеваемости обучающихся Гимназии осуществляется учителями по 5 (пяти) бальной системе. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за каждую четверть.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом.

2.14. Освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной аттестацией выпускников.

Итоговая аттестация выпускников Гимназии осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждаемым Министерством образования РФ.

Выпускникам Гимназии после прохождения ими итоговой аттестации выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Гимназии.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ награждаются Похвальной грамотой.

Гуманитарное образование в Православной гимназии является приоритетным и осуществляется по следующим направлениям:

  • Филологическое:

- Церковнославянский язык (5-8 классы);

- Английский язык (2-9 классы);

- Литературное краеведение (2-4 классы);

- Родное слово (начальные классы).

  • Культурологическое:

- Основы Православной Культуры;

- Основы Православной Нравственности;

  • Историческое: в рамках которого учащиеся приобщаются к мировому и отечественному историческому наследию в изучении следующих дисциплин:

- История России (с 3 класса);

- Краеведение. История ЯНАО;

- Всемирная история (с 5 класса);

Естественнонаучные знания приобретаются при изучении таких предметов, как естествознание, география, география ЯНАО, физика, химия, биология.

Умение оперировать полностью отвлеченным от конкретного мира вещей абстрактными математическими категориями и формами, развивающими абстрактное мышление, формируется на уроках математики с соответствующими разделами (алгебра, геометрия, тригонометрия).

Правильному физическому развитию в гимназии должно уделяться особое внимание, поскольку дети несут возрастающие интеллектуальные, психологические и физические нагрузки. Невозможно ограничить заботу о физическом развитии детей специальными уроками по физической культуре. Физическая культура в широкое смысле слова, определяющая гармоничное психофизическое возрастное развитие, регулирует организацию всего учебного дня. Правильное и разумное чередование, сочетание движения и покоя, труда и отдыха, бодрствования и сна, расслабления и сосредоточенности затрагивают как распорядок дня в целом, так и каждую его составляющую: утреннюю зарядку, урок, перемену, прогулки, игры, трудовую деятельность. Собственно уроки физкультуры должны строиться не только по принципу спортивного тренинга, но и по познавательно-игровому принципу. Развитие чувства ритма, музыки, движения, освоение пластического самовыражения должны определять задачи таких уроков.
    Для более полноценного физического воспитания учащихся Православная гимназия предоставляет возможность занятий по следующим направлениям:

      • Борьба;

      • туризм и краеведение;

      • лыжный спорт.

Музыкально-эстетическое образование имеет несколько направлений:

      • общеобразовательные эстетические курсы - изобразительное и прикладное искусство (вышивка, бисероплетение); история музыки, пение (светское и церковное) с основами сольфеджио.

      • художественное образование с изучением живописи, рисунка, основ иконописи;

      • хоровое образование - гимназический хор

(изучаются основы, традиции церковного и народного пения.)

3. Заключение.

Осознавая самоценность гимназического образования, Новоуренгойская православная гимназия ориентированна на приготовление учащихся к дальнейшему обучению как в светских, так и духовных учебных заведениях. Из светских вузов приоритет отдается классическому государственному институтскому образованию.

Духовное образование выпускников Православной гимназии может продолжиться в Тюменском духовном училище и Тобольской Православной Духовной Семинарии.

Новоуренгойская православная гимназия ставит своей важнейшей задачей подготовку образованных, деятельных, творческих, патриотически воспитанных, культурно развитых и воцерковленных личностей – участников современной жизни России.

II. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

НОВОУРЕНГОЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ

В ПЕРИОД 2009-2014 г.г. (срок 01.09.2009г. – 31.08.2014г.)
Современное развитие российского школьного образования требует изменений в учебно-воспитательном процессе. Задачи, поставленные национальным проектом «Образование», сложившаяся социально-экономическая и политическая ситуация детерминирует необходимость изменения приоритетов в учебно-воспитательном процессе, выдвигая на первый план не только традиционную задачу повышения качества образования, но и требуя в первую очередь особых педагогических усилий от Гимназии в решении проблемы адаптации ребенка в окружающем социуме. Это требует корректировки, дополнения цели, подходов, понимания воспитательных и образовательных задач. Гимназия является единственно возможным местом для ребенка, где не только обеспечивается учебная деятельность, но и происходит формирование религиозного сознания. Организовано общение со сверстниками и нормальное коммуникативное пространство в мире взрослых во внеурочной сфере.

2.1 Программа развития образовательного процесса

  1. Разработать и апробировать программу подготовки учителя, владеющего методами работы с разными категориями учащихся и способами организации индивидуализированного образовательного процесса:

    • освоение технологий, форм и методов организации активной индивидуальной образовательной деятельности учащихся;

    • изучение методов диагностики личности ребенка, мониторинга качества образования;

    • улучшение психолого-педагогической подготовки кадров через курсы повышения квалификации, через связь с другими образовательными учреждениями, имеющими опыт работы организации активной образовательной деятельности учащихся через организацию семинаров, конференций внутри школы;

    • полное комплектование методической литературы, регулярное пополнение библиотеки методической, научно-популярной, познавательной, справочной и художественной литературой;

    • совершенствование работы образовательного процесса «ученик-родитель-гимназия»;

    • совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий, обучение и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью;

    • более глубокое овладение техникой составления учебного плана школы, оптимальное использование его возможностей.

  2. Разработать план работы с одаренными детьми (целенаправленная работа с воспитанниками обучающимися на «4» и «5»)

  3. Разработать систему подготовки среднего звена к успешному прохождения государственного тестирования в 9-х классах.

  4. Разработать план мероприятий по использованию информационных технологий в образовательном процессе;

  5. Разработать систему взаимодействия с Православными Гимназиями ТТе, МОУ г. Новый Уренгой с целью обмена опытом совершенствования образовательного, воспитательного процессов.

Этапы развития образовательного процесса Гимназии

этапы

мероприятия

ожидаемые результаты

1-й этап

2009-2010 учебный год. Подготовительный

1. Детальная подготовка мероприятий согласно программы развития гимназии.

2. Обучение педагогического коллектива современным моделям обучения и технологиям.

3. Подготовка к государственной аккредитации школы средней ступени.


  1. Создание прочной базы знаний, умений и навыков, необходимых для перехода в основную школу.

Содержание обучения должно содействовать развитию любознательности, осознанию учащимися необходимости изучаемого материала, интеллектуальной удовлетворенности, получаемой от процесса обучения.







4. Обучение педагогов начального, среднего звена методике работы по новым учебникам и учебным пособиям.

5. Проведение работы с педагогическим коллективом по вопросам психолого-педагогической диагностики.

6. Анализ работы за год.


  1. Расширение содержания образования через введение новых предметов, активизацию познавательной деятельности с помощью факультативов, элективных курсов, кружков, развивающих часов.

  2. Формирование мотивации большей части педагогического коллектива на начало и продолжение инновационной деятельности.

  3. Качественный рост профессиональной активности педагогов.

2-й этап.

2010-2011

учебный год

Основной этап

1.Анализ реализации обучения с применением новых технологий.

2.Анализ программ по совершенствованию орфографической грамотности учащихся,

3.Коррекция работы по новым учебникам и новым пособиям.

4.Анализ деятельности методической службы.

5.Анализ внеклассной и внешкольной работы по воспитанию и развитию личности

    1. Учитель - научный руководитель, выводящий ученика на более высокий уровень обобщения, умения аргументировать и доказывать свои положения.

    2. Внедрение в учебный процесс программ углубленного изучения предметов.

    3. Дальнейшее формирование УМК в свете поставленных перед школой задач.





3-ий этап

20011-2012

учебный год.

Завершающий этап

1.Анализ и экспертное заключение по опытно – экспериментальной и исследовательской работе учителей школы (новые технологии, новые модели уроков, реализующие идею создания индивидуализированного образовательного процесса.

2.Проведение заседаний методического совета по вопросам эффективности работы по всем направлениям эксперимента.

3.Экспертное заключение работы по новым учебникам и новым пособиям.

4. прохождение аттестации и получение аккредитации среднего звена и подтверждение начального звена.

  1. Активное участие педагогического коллектива в ОЭР и научной работе.

  2. Повышение качества образования.

  3. Интеллектуальная и общепсихологическая подготовка учащихся к дальнейшему продолжению образования в техникумах и вузах.

  4. Формирование научного стиля мышления, который, являясь устойчивым качеством личности, выступает как необходимое условие самообразования, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний.


Перспективная модель развития образовательного процесса гимназии


Начальная школа

5 - 7-е классы

8 - 9-е классы

Педагогический коллектив

Базовые учебные предметы

  1. Система развивающего обучения и воспитания.

  2. Пропедевтические курсы.

  3. Духовно-нравственные программы.

  4. Творческие мастерские.

  5. Предметные кружки.

  6. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий.


Общеучебные навыки + прочные знания + глубокий интерес + стремление к познанию.

  1. Групповые занятия.

  2. Новые УМК.

  3. Творческие группы.

  4. Предметные кружки и факультативы.

  5. Спортивные секции.

  6. Организация научного общества учащихся.

  7. Проектная деятельность.




  1. Предпрофильная подготовка.

  2. Работа по индивидуальным планам.

  3. Специальные курсы.

4. Проектная и исследовательская деятельность.

  1. Самообразование.

  2. Мастер-классы.

  3. Участие в городских методических объединениях, семинарах.

  4. Обобщение опыта.

  5. Творческие группы.


2.2 Программа развития воспитательного процесса


    1. Организация деятельности духовника Гимназии для воспитательной работы с детьми, родителями, преподавателями Гимназии.

    2. Создание при Гимназии Центра дополнительного образования детей, с целью организации при Гимназии кружковой работы

    3. Создание Православного лектория для родителей воспитанников Новоуренгойской Православной Гимназии.

4. Миссионерская и просветительская работа в учреждениях города (центр «Поддержка», «Садко», больницы города, центр пребывания пенсионеров).
2.3 Программа развития оздоровительного процесса для учащихся Гимназии


      1. Создание в Гимназии полноценного школьного медицинского кабинета.

      2. Разработать систему взаимодействия с Городской поликлиникой №1 г. Новый Уренгой с целью организации периодических медицинских осмотров учащихся Гимназии.

      3. Организовать профилактическую работу с детьми с привлечением специалистов - педиатра, логопеда, детского психолога.

      4. Разработать систему мероприятий по организации профилактической работы с детьми, имеющими частые пропуски по болезни.

      5. Разработать систему мероприятий по организации психологической работе духовника, психолога Гимназии с воспитанниками, имеющими проблемы в поведении.

      6. Разработать систему мероприятий по организации профилактической работы (профилактические беседы о ЗОЖ, привитии санитарно-гигиенических навыков) классных руководителей, медицинского работника Гимназии.



2.4 Программа развития материально-технической базы Гимназии



1. Строительство нового комплекса Гимназии.

2. Организация специализированного медицинского кабинета.

3. Проведение.

4. Благоустройство территории возле здания гимназии.
III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Цель создания данной концепции развития Новоуренгойской Православной Гимназии – определить основные направления в деятельности Гимназии в период 2009-2014 года. Полноценное развитие Гимназии возможно только при наличии соответствующего здания, имеющего специализированные аудитории для обучения. При наличии имеющегося здания гимназия может иметь максимум 80 воспитанников. Неотъемлемым условием успешного развития является слаженная работа педагогического коллектива, обслуживающего персонала и Учредителя Гимназии в совершенствовании образовательного, воспитательного, оздоровительного процессов, укреплении материально-технической базы.

Главным критерием оценки достижения ожидаемых позитивных изменений в жизни Гимназии станут:

  • нравственное, патриотическое поведение учащихся Гимназии

  • отличные результаты при сдаче итоговых аттестаций

  • внедрение инновационных технологий

  • профилизация классов в старшей школе

  • призовые места в городских, региональных, всероссийских предметных олимпиадах

  • призовые места в городских, региональных, всероссийских конкурсах, соревнованиях

  • становление Гимназии как Православного детского образовательного центра для детей г. Новый Уренгой.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconПрограмма развития на 2011-2014 годы Тема программы: «Системное применение...
Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество»
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconПояснительная записка Содержательной основой мониторинга инновационной...
Иоп «Эврика» в рамках Федеральной программы развития образования и ориентирована на реализацию ценностей данного педагогического...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу icon«Утверждаю» «Согласовано» Директор моу гимназии №14 Директор моу дпо
Выступление зам директора по увр моу гимназии №14 Е. Л. Варламовой «Компетентностно-ориентированное образование –основа для эффективного...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconКонцепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Программа развития научно-исследовательского и экспедиционного флота Росгидромета на 2010 – 2012 годы
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconА. В. Тарасов Программа развития школы на 2009-2014 годы
Управление народного образования Администрации муниципального образования «Вавожский район»
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconАдминистрация Ремонтненского района проект постановление
О реализации Муниципальной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ремонтненском...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconЗдесь 13. 02. 2014 и 17. 02. 2014 прошла школьная конференция ноу-2014 г здесь
П о з д р а в л я е м ! Участников 44 городской конференции ноу (муниципальный этап) здесь
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconПостановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07. 06. 2011 №731...
Кировском районе Санкт-Петербурга. План разработан с учетом задач, стоящих перед районом в условиях социально-экономического развития...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconПубличный отчет директора гимназии за 2010-2011 учебный год. Уважаемые...
Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», «Основными направлениями деятельности Правительства РФ на период до...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconОбластная целевая программа
Кировской области" на 2010 2014 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 23. 06. 2009 n 164 "О концепции областной...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconАдминистрация зерноградского района постановление
Об утверждении отчета о ходе работ по Муниципальной долгосрочной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconКонцепция развития единой информационно-образовательной среды АлтГУ
«Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. №2148-р...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconКонцептуальные основания развития гимназии
Поворот российского образования к человеку, обращение на новом витке истории к гуманистическим идеям вызвали повышенный интерес педагогов...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconКонцепция развития направления «Немецкие этнокультурные молодежные...
Концепция развития направления «Немецкие этнокультурные молодежные отряды» в 2013 – первой половине 2014 года
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconРаспоряжение
Федерации от 19. 05. 2009 n 691-р "Об утверждении Программы развития конкуренции в Российской Федерации и плана мероприятий по ее...
Концепция развития гимназии на 2009 2014 годы Исполнитель: директор ноу iconЛяха В. И. «Физическая культура 5-9 классы»
Мо зам директора по увр директор ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск