Скачать 3.04 Mb.
|
Публичный отчет директора гимназии за 2010-2011 учебный год. Уважаемые участники образовательного процесса! Своё выступление я представляю в форме анализа работы гимназии через призму приоритетов, обозначенных Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», «Основными направлениями деятельности Правительства РФ на период до 2012 г.» в области образования, Программой развития гимназии на 2007-2012 годы. Публичный доклад подготовлен с целью обеспечения информационной открытости, широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности гимназии, результатах и дальнейшем ее развитии. 1. Выполнение задач, поставленных перед школой на учебный год. В 2010-2011 учебном году тема года в гимназии была: «Развитие единой информационно – коммуникативной среды гимназии – одно из условий качественного образования» Цель: Обеспечение функционирования системы единой информационной коммуникативной образовательной среды. Задачи: 1. Совершенствование работы по достижению современного качества образования
2. Совершенствование и сопровождение талантливых детей через развитие системы дополнительного образования в гимназии и реализацию программы «Здоровье» 3. Развитие системы научно-методического сопровождения персонала гимназии
4. Создание комфортных условий обучения для всех участников образовательного процесса через совершенствование материально-технической базы и создание центров:
5. Совершенствование духовно-нравственного воспитания обучающихся, развитие толерантности и интернационализма через организацию центров:
Реализация задачи № 1 Совершенствование работы по достижению современного качества образования через создание единой информационной образовательной среды и внедрение современных методов обучения в образовательный процесс и через педагогическое сопровождение личности учащегося и индивидуализацию поддержки талантливых детей проходила через расширение практики применения современных образовательных технологий в образовательном процессе, педагоги гимназии продолжили внедрение информационно-коммуникативных технологий в преподавание. Вопрос о качестве образования, которое дает школа, был актуальным во все времена, и главными задачами образовательной политики государства было создание условий для достижения нового качества образования, обеспечение доступности образования каждому ребенку. Для решения главной задачи гимназии «Совершенствование работы по достижению современного качества образования
- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний, по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками гимназии: на старшей ступени обучения введены элективные курсы; - работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи гимназии носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе; - мониторинг в основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы; - все предметные кафедры имели четкие планы работы, вытекающие из годового плана гимназии ; - велась работа по улучшению материально-технической базы кабинетов. Поставленная задача реализовывалась по следующим направлениям: 1. Продолжена работа по повышению качества обучения. 2. Продолжено внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: метод проектов, кейс-технология , технология «дебаты», модульная технология, проблемное обучение, отдельные элементы различных технологий открытого образования. 3. Продолжена работа по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. 4. Продолжена работа по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся, направленная на участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, НОУ. 5. Продолжена работа по созданию и внедрению элективных курсов для развития склонностей и способностей обучающихся. 6. Продолжена работа по расширению единого информационного образовательного пространства гимназии с использованием новых технологий (Интернет, медиацентр, on-line технологии). 7. Продолжена работа по развитию материально-технической базы предметных кабинетов. Для реализации учебного плана учителями-предметниками используются типовые общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Обеспеченность учебниками обучающихся гимназии на 2011-2012 учебный год составляет 100%, за исключением учебников естествознания для10, 11 класса (80%). Однако, в связи с ветхостью и изношенностью, требует обновления фонд художественной литературы, особенно произведений, включенных в программы. Программы, учебники, контрольно-диагностический материал, учебно-методическая литература, тематическое планирование педагогов соответствуют базисному учебному плану, обязательному минимуму содержания образования, результативности обучения и уровню развития учащихся. Все педагоги осуществили коррекцию календарно-тематического планирования. Нормативно-правовое обеспечение позволяет учителям осуществлять обучение в соответствии с обязательным минимумом содержания образования. Таким образом, реализованы требования к организации образовательного процесса и к совершенствованию методического обеспечения (п.1 ст. 15, п. 2.5, п. 3.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании»). I. Показатели успешности работы гимназии В 2010-2011учебном году в гимназии обучалось 638 учащихся в 27 классах: 1ступень обучения – 10 классов-комплектов, 2 ступень обучения – 13 классов-комплектов, 3 ступень обучения – 4 класса-комплекта. На 1 ступени обучения все классы занимаются по программам общеобразовательной школы. На 2 и 3 ступенях обучения осуществляется углубленное изучение английского языка. В гимназии преподает 53 педагог. Приложение 9. 100% членов педагогического коллектива имеют навыки работы на ПК: 100% учителей делают поурочное планирование с использованием ИКТ, 95% учителей умеют подобрать программное обеспечение для учебных целей, 95% учителей умеют найти материал в Интернет, 95% учителей умеют оценить пригодность Web-сайта для использования в учебных целях, 95% учителей эффективно используют ИКТ для объяснения нового материала. Использование педагогами школы в повседневной практике цифровых инструментов и технологий: Текстовый редактор – 95%; Электронные таблицы – 50%; Программы для создания презентаций – 95%; Распечатка дополнительных материалов для урока – 95%; Программы для работы с видео звуком и графикой – 50%; Электронная почта – 95%; Поиск информации в Интернет – 95%; Электронные тесты – 95%; Компьютерное моделирование – 0%; Обучающие программы – 15%; Цифровые энциклопедии и словари – 10%; Система управления учебным процессом – 95%. Программа по всем предметам выполнена полностью. Промежуточная и итоговая аттестации прошли успешно. Показателями успешности работы гимназии являются: 1. Выполнение Закона РФ «Об образовании», решений правительства РФ и районных, городских, областных органов управления образованием по вопросам образования в 2010-2011 учебном году. Традиционно в гимназии нет отсева учащихся. 2. Стабильность 100% успеваемости и позитивная динамика роста качества обученности учащихся гимназии.
Таким образом, результаты работы по достижению современного качества образования в гимназии за последние 3 года говорят о положительной динамике в работе педагогического коллектива по реализации данной задачи. Приложение 1. 3. Успешное прохождение государственной итоговой аттестации учащимися IV, IX и XI классов. Приложение 2. Результаты сдачи ЕГЭ по обязательным предметам положительные. Все учащиеся справились с ними. Успешно ребята сдали экзамены по английскому языку (27 человек), химии (1 человек – 74 балла, Важнова Ольга), литературе (10 человек), биологии (4 человека), обществознанию (47 человек), истории (25 человек). Результаты специализированного тестирования обучающихся 4-х классов МОУ гимназия № 67
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2010-2011 учебном году (9 классы)
|
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов... «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель... | Публичный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги! Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | ||
Публичный отчёт моу «Тверская гимназия №8» «Образовательная программа» гимназии, принятая педагогическим коллективом в августе 2011 года и «Программа развития» (2010 год).... | Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | ||
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна | Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения гимназии №2 за 2011-12 учебный год Муниципальное образовательное учреждение гимназия №2 расположено по адресу 150045 г. Ярославль Ленинградский проспект дом 87 | ||
2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | Публичный отчет директора лицея №1550 за 2011-12 учебный год | ||
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности... ... | Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание... | ||
Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год Анализ образовательного пространства Спортивная школа, являясь учреждением дополнительного образования, призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству,... | Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая... | ||
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет... Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям... | Убличный отчет директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Достижение качественного результата образования и самореализации субъектов образовательного процесса. 15 | ||
Публичный отчет за 2008/2009 учебный год Главная цель гимназии – создание условий для становления свободной, физически здоровой, духовно богатой, интеллектуально развитой... | Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения... Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения! |