Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на





Скачать 216.65 Kb.
НазваниеИтоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на
Дата публикации31.10.2014
Размер216.65 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Право > Задача
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год

В соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 – 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на:

- удовлетворение потребностей специалистов в получении новых знаний о достижениях в соответствующих отраслях науки, техники и культуры, в передовом отечественном и зарубежном опыте;

- проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения, подготовка их к выполнению новых трудовых функций;

- организацию и проведение методической и консультативной работы по вопросам организации и совершенствования последипломного образования, а также профессиональной деятельности специалистов.

В целом итоги работы за 2012-2013 учебный год выглядят следующим образом.

В I полугодии прошедшего учебного года было запланировано проведение 48 циклов повышения квалификации (из них 9 выездных циклов) и обучение 540 специалистов за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания. Срывов проведения запланированных циклов повышения квалификации не было. За первое полугодие учебного года обучено 576 специалистов за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, это на 36 специалистов больше запланированного (что составило 108% от планового показателя государственного задания на оказание образовательной услуги), и 277 специалистов на основе предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. За этот период внеплановых циклов повышения квалификации проведено не было.

Во II полугодии прошедшего учебного года было запланировано проведение 78 циклов повышения квалификации (из них 8 выездных циклов). Срывов проведения запланированных циклов повышения квалификации во втором полугодии не было. За отчетный период обучено 1253 специалиста за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, что составило 79% от планового показателя государственного задания на оказание образовательной услуги и 346 специалистов на основе предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. За этот период было проведено 2 внеплановых цикла и обучено 38 специалистов.

Тематика циклов

Сроки

Количество

обученных

«Лабораторное дело в

бактериологии»

18.02.13- 22.03.13

21


«Гигиена и санитария»


03.04.13 -30.04.13


17


Таким образом, по итогам учебного года было проведено 126 бюджетных цикла повышения квалификации, из них усовершенствование – 98 циклов, специализация – 28 циклов, внеплановых – 2 цикла. Обучено 1793 специалиста за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, что составило 113% от планового показателя государственного задания на оказание образовательной услуги и 623 специалиста на основе предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В 2012-2013 учебном году продолжала работу аттестационная комиссия специалистов со средним медицинским образованием Мурманской области. Решением комиссии квалификационные категории присвоены 702 специалистам (из них высшая квалификационная категория — 292 специалистам, первая квалификационная категория — 287 специалистам, вторая квалификационная категория — 123 специалистам). Квалификационная категория подтверждена 285 медицинским работникам (из них высшая квалификационная категория — 206 специалистам, первая квалификационная категория — 68 специалистам, вторая квалификационная категория —11 специалистам). Всего аттестовано 987 медицинских работника, что на 203 специалиста меньше чем за 2011-2012 учебный год. Снижение общего количества аттестованных связано с тем, что специалисты федеральных государственных учреждений, расположенных на территории Мурманской области и находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, и специалисты государственных учреждений, расположенных на территории Мурманской области и находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, представляют квалификационную документацию в Центральную аттестационную комиссию, и в соответствующие ведомственные аттестационные комиссии на основании Приказа Министерства здравоохранения Мурманской области от 13.03.12 № 202 «Об аттестации медицинских и фармацевтических работников Мурманской области». Отказано в присвоении категории 3 медицинским работникам. Отказов в подтверждении категории не было. В сравнении с 2011-2012 учебным годом прослеживается тенденция снижения количества отказов в присвоении и подтверждении квалификационных категорий, что говорит о повышении уровня подготовки специалистов здравоохранения. Основные причины отказов: недостаточная компетентность в теоретических и практических вопросах по направлению деятельности. В течение всего учебного года специалистами Центра проводилась активная работа с руководителями учреждений здравоохранения, специалистами отдела кадров, заместителями главного врача по работе с сестринским персоналом, главными и старшими медицинскими сестрами по оформлению квалификационной документации, как при личном обращении, так и по телефону. Передавалась нормативная база для работы с персоналом на местах. С целью совершенствования повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием, подготовки к аттестации используется информационный раздел «Медицина и фармацевтика» системы Консультант Плюс. В фойе Центра обновлен информационный стенд «О порядке получения квалификационных категорий специалистами со средним профессиональным образованием». За истекший период значительно улучшилось качество оформления аттестационных дел. Основные ошибки, возникающие при оформлении и комплектации квалификационной документации, у специалистов медицинских учреждений:

- неверное оформление квалификационного листа в части наименования специальности и стажа работы;

- отсутствие копий документов, подтверждающих факт смены фамилии, имени, отчества;

- отсутствие в отчете специалиста раздела «Введение», включающего краткие сведения о профессиональной деятельности;

- отсутствует аналитическое пояснение статистических данных по отделению, кабинету;

- отсутствие в отчете специалиста раздела «Заключение», включающего выводы специалиста о своей деятельности, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению.

В целях сохранения ранее присвоенной квалификационной категории часто медицинские работники направляют квалификационную документацию позднее срока указанного в регламенте, поэтому специалистам Центра приходится назначать дополнительное время для квалификационного экзамена.

Численность сотрудников Центра в 2012-2013 учебном году составила – 29 человек, в т.ч. штатных преподавателей - 5, внутренних совместителей – 6, из них: врач - 1, педагог - 1, менеджеров – 3, юрист – 1, совместителей - 260 специалистов. Из числа совместителей к педагогической деятельности привлекались специалисты учреждений здравоохранения и ведущие специалисты Министерства здравоохранения, квалифицированные преподаватели Мурманского медицинского колледжа и Кольского медицинского колледжа.

Высшее образование имеют все преподаватели Центра. Из руководящего состава имеют квалификационные категории – 6 человек.

Вся методическая работа в Центре проводилась в соответствии с современными требованиями к организации учебного процесса в учреждениях дополнительного профессионального образования, рекомендациями Министерства здравоохранения Мурманской области и Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» приступил к работе над единой методической темой «Учебно-методический комплекс как основная методическая единица организации учебного процесса». Целью работы преподавателей в рамках данной темы является формирование учебно-методических комплексов по циклам повышения квалификации, то есть систематизация методических материалов и средств обучения и контроля в пределах каждого цикла повышения квалификации.

Учебно-методический комплекс (далее УМК) – это совокупность учебно-методических документов, призванных обеспечить организационную и содержательную целостность системы методов и средств обучения по каждой теме в рамках цикла повышения квалификации. Содержание УМК, порядок их разработки и контроля регламентируется «Положением об учебно-методическом комплексе» (далее УМК), согласованным на Совете учреждения 27.04.2012 протоколом №4 и утверждённым директором Центра 27.04.2012года.

Согласно приказу от 03.09.2012 №1-У «Об организации учебного процесса на 2012-2013 учебный год», в Центре начали работу две цикловые методические комиссии. Председателем ЦМК терапевтического и педиатрического профиля является Кляблина С.П., заведующий отделением терапевтического профиля. Председателем ЦМК хирургического профиля и узких дисциплин является Малина Н.И., штатный преподаватель Центра. Под руководством председателей ЦМК ведётся работа над созданием УМК.

Согласно приказу от 03.09.2012 №2/1-У и приказу от 09.01.2013 №1/1-У «О создании рабочих групп для разработки учебно-методических комплексов по циклам повышения квалификации» были сформированы рабочие группы, в состав которых вошли штатные преподаватели Центра и преподаватели-совместители, в том числе занятые на выездных циклах повышения квалификации. Работу преподавателей-совместителей организуют и координируют руководители циклов повышения квалификации и учебная часть Центра в соответствии с планом создания УМК.

В 2012-2013 учебном году велась разработка УМК по циклам повышения квалификации:

  • 1.1 «Управление и экономика в здравоохранении» (специализация);

  • 1.2 «Современные аспекты управления, экономики здравоохранения» (усовершенствование);

  • 2.4 «Охрана здоровья детей и подростков» (специализация и усовершенствование);

  • 2.5 «Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий» (усовершенствование);

  • 2.6 «Охрана здоровья сельского населения» (усовершенствование);

  • 2.8 «Медицина общей практики» (специализация и усовершенствование);

  • 9.2 «Гигиеническое воспитание» (усовершенствование);

  • 15.1 «Первичная медико-профилактическая помощь населению (для участковых медицинских сестер поликлиник и цеховых участков) (усовершенствование);

  • 15.2 «Сестринское дело в терапии. Общее усовершенствование»;

  • 15.9 «Сестринское дело при инфекциях» (усовершенствование);

  • 15.24 «Трансфузиология» (специализация и усовершенствование);

  • 16.2 «Сестринская помощь детям» (специализация и усовершенствование);

  • 15.19 «Сестринское дело в хирургии. Общее усовершенствование»;

  • 16.8 «Первичная медико-санитарная помощь детям» (усовершенствование);

  • 16.10 «Охрана здоровья детей и подростков» (усовершенствование);

  • 19.1 «Первичная медико-профилактическая помощь взрослому населению» (специализация и усовершенствование);

  • «Медицинский регистратор»;

  • «Медицинский дезинфектор».

В рамках работы по созданию УМК штатными и внештатными преподавателями циклов были разработаны технологические карты лекционных и семинарско-практических занятий. Руководителями циклов и преподавателями-совместителями пересмотрены существующие формы манипуляционных листов, виды и темы самостоятельной работы слушателей, обновлены вопросы для подготовки к экзамену, разработаны алгоритмы выполнения манипуляций, предоставлены списки нормативной документации.

В разработке УМК принимали участие специалисты выездных циклов, которые предоставили технологические карты лекционных и практических занятий по циклам повышения квалификации:

  • Цикл 11.1 «Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике»;

  • Цикл 15.1 «Первичная медико-профилактическая помощь населению (для участковых медицинских сестер поликлиник и цеховых участков) (усовершенствование)»;

  • Цикл 15.1.1 «Первичная медико-профилактическая помощь населению (для медицинских сестер процедурного и прививочного кабинетов) (усовершенствование)»;

  • Цикл 15.2 «Сестринское дело в терапии. Общее усовершенствование»;

  • Цикл 15.12 «Сестринское дело в психиатрии» (специализация и усовершенствование);

  • Цикл 15.31 «Сестринское дело в стоматологии»;

  • Цикл 16.8 «Первичная медико-санитарная помощь детям»;

  • Цикл 16.10 «Охрана здоровья детей и подростков» (усовершенствование);

  • Цикл 23.1 «Физиотерапия» (усовершенствование);

  • Дисциплины общего блока.

Представлены технологические карты лекционных и практических занятий по всем темам, указанным в учебно-тематических планах данных циклов повышения квалификации. Данные технологические карты в основном соответствуют методическим требованиям, однако в приложениях к технологическим картам практических занятий отсутствуют такие дидактические материалы, как тестовые задания, образцы ситуационных задач, вопросы для самопроверки и т.д.

С целью анализа качества организации и проведения учебного процесса применяется анкета для слушателей. Анкетирование проводится на циклах повышения квалификации в конце обучения. По результатам анализа результатов анкетирования выявлены следующие факты:

  • Большинство слушателей удовлетворено качеством организации и проведения занятий;

  • Большинство слушателей удовлетворено качеством полученных знаний;

  • Лучшей формой контроля знаний слушатели называют написание реферата и решение ситуационных задач;

  • Большинство слушателей пользуется библиотекой;

  • Отмечается стабильный прирост показателей уровня знаний по результатам обучения на циклах повышения квалификации;

  • Слушателей не удовлетворяет разъездной характер учёбы вследствие отсутствия единой базы обучения и условия обучения на базах (отсутствие питания, неудобная мебель).

Для организации и оптимизации деятельности преподавателей-совместителей по созданию УМК была проведена методическая работа в формате индивидуальных консультаций по вопросам оформления технологических карт лекционных и практических занятий, составления тестовых заданий и ситуационных задач, а также оформления иных дидактических материалов. По результатам текущего контроля методические материалы, предоставляемые преподавателями, были либо приняты и включены в состав УМК, либо отправлены на доработку. Разработаны методические рекомендации по составлению тестовых заданий, методические указания по проведению беседы, методические рекомендации по составлению памятки, рекомендации по составлению стандартов сестринского ухода и обобщению опыта работы, лист учёта взаимопосещения преподавателей.

С 11 февраля 2013 года ведётся журнал учёта методических консультаций. За отчётный период дано 25 консультаций штатным и внештатным преподавателям по таким методическим вопросам, как работа по индивидуальной методической теме, разработка технологических карт занятий и контрольно-измерительных материалов, подготовка к конкурсам, конференциям и семинарам. Проводилось также взаимопосещение лекционных и практических занятий преподавателей-совместителей с последующим обсуждением. За отчётный период посещены занятия 24 преподавателей-совместителей.

С 12 декабря 2012 года ведётся журнал учёта выдачи УМК. За отчётный период осуществлено 118 выдач УМК штатным преподавателям Центра.

В ноябре 2012 и в апреле 2013 года была проведена директорская проверка обеспечения учебного процесса на циклах повышения квалификации. По результатам проверки были составлены подробные аналитические справки и вынесены предложения для коррекции дальнейшей работы. О результатах работы по плану создания УМК введены в практику ежемесячные отчёты на заседаниях методического совета.

Работа преподавателей Центра была организована в соответствии с индивидуальными планами работы, контроль выполнения которых осуществляется председателями ЦМК. Преподавателями представлены отчёты о выполнении индивидуальных планов работы за 1 полугодие 2012-2013 учебного года и итоговые отчёты за 2012-2013 учебный год. Организовано планирование работы преподавателей на 2013-2014 учебный год, председателями ЦМК даны соответствующие рекомендации.

В текущем учебном году штатные преподаватели и преподаватели-совместители Центра начали работу над индивидуальными методическими темами:

  • Горохова М.А. – «Реализация андрагогических принципов посредством проблемно-ситуационного обучения»;

  • Олейник Т.И. – «Анализ и самоанализ учебной деятельности слушателей как средство развития профессиональных качеств»;

  • Печко О.В. – «Творческая работа как фактор профессионального роста в области профилактической работы»;

  • Савинова О.Н. – «Создание эффективной образовательной среды посредством организации исследовательской работы слушателей»;

  • Саковская И.Е. – «Повышение мотивации слушателей в получении правовых заний посредством аудиовизуальных технологий»;

  • Малина Н.И. – «Совершенствование методического обеспечения учебного процесса как средства повышения качества подготовки специалистов здравоохранения»;

  • Муромцева Е.И. – «Реализация андрагогических подходов на практических занятиях посредством методики «Мастерская знаний»;

  • Хохлова Г.Н. – «Культура тестирования как фактор развития самооценки и готовности слушателей к обучению»;

  • Чернюк Н.В. – «Реализация андрагогического подхода в обучении слушателей посредством деловой игры».

Преподавателями подготовлены методические доклады по индивидуальным методическим темам и представлены на заседаниях ЦМК.

Согласно комплексному плану работы Центра в текущем учебном году была проведена комплексная проверка штатных преподавателей Гороховой М.А. и Малиной Н.И. За отчётный период проведены следующие открытые занятия:

  • Горохова М.А., лекционное занятие на тему «Сестринский процесс при ревматоидном артрите»;

  • Малина Н.И., семинарско-практическое занятие на тему «Сестринский процесс при заболеваниях органов брюшной полости и брюшной стенки».

По итогам открытых занятий преподавателями подготовлены методические разработки, документально оформлен анализ занятий. Результаты комплексных проверок преподавателей отражены в соответствующих справках.

В апреле 2013 года согласно приказу директора Центра от 8 апреля 2013 года №16 состоялся смотр-конкурс методических разработок преподавателей Центра. В смотре-конкурсе приняли участие преподаватели:

  • Горохова М.А., методическая разработка лекционного занятия на тему «Сестринский процесс при ревматоидном артрите»;

  • Малина Н.И., методическая разработка семинарско-практического занятия на тему «Сестринский процесс при заболеваниях органов брюшной полости и брюшной стенки»;

  • Олейник Т.И., методическая разработка семинарско-практического занятия на тему «Сестринский процесс при фоновых заболеваниях».

По итогам проведения смотра-конкурса составлена аналитическая справка. Участники смотра-конкурса получили материальное поощрение, эквивалентное результату.

В 2012-2013 учебном году проведена аттестация сотрудников ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» с присвоением следующих категорий:

  • Кляблиной С.П. присвоена высшая квалификационная категория по должности «Преподаватель»;

  • Чернюк Н.В. присвоена первая квалификационная категория по должности «Преподаватель».

В настоящее время идёт подготовка документов на аттестацию Гороховой М.А. на первую квалификационную категорию по должности «Преподаватель».

За отчётный период повышение квалификации прошли следующие сотрудники:

  • Малина Н.И. – обучение в ГООАУ ДПО «МОИПКРОиК» по программе «Развитие профессионального образования» в объёме 180 часов;

  • Кляблина С.П. – обучение в ГАОУ СПО «Казанский медицинский колледж» по теме «Разработка фондов контрольно-измерительных материалов и контрольно-оценочных средств для обучения по программам основного и дополнительного профессионального образования» в объёме 48 часов.

Заместитель директора по учебной работе Хохлова Г.Н. принимала участие в аттестации педагогических работников Мурманской области в качестве члена экспертной группы для проведения квалификационных испытаний мастеров производственного обучения, преподавателей специальных дисциплин, методистов ОУ СПО.

Преподаватели Центра приняли участие во Всероссийской заочной научно-практической интернет-конференции «Инновации. Здравоохранение. Образование» с публикацией статей:

  • Горохова М.А., статья на тему «Пути формирования нравственно-этических качеств медицинских работников в практике Мурманского областного центра повышения квалификации специалистов здравоохранения»;

  • Савинова О.Н., статья на тему «Современные технологии в сфере кадрового менеджмента в здравоохранении»;

  • Саковская И.Е., статья на тему «Изучение медицинского законодательства как фактор формирования нравственно-этических качеств медицинского работника»;

  • Чернюк Н.В., статья на тему «Подготовительный этап внедрения накопительной системы повышения квалификации в систему дополнительного профессионального образования среднего медицинского персонала в Мурманской области».

Преподаватели Центра посещают областные и городские конференции и семинары с последующим отчётом на заседаниях ЦМК.

В соответствии с комплексным планом работы Центра в текущем учебном году были проведены следующие мероприятия:

  • В марте 2013 года на базе ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» состоялась областная научно-практическая конференция на тему «Актуальные вопросы фтизиатрии». В подготовке и проведении конференции приняли участие специалисты Центра и ГОБУЗ «МОПТД»;

  • В мае 2013 года на базе ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» состоялся областной научно-практический семинар на тему «Сестринский уход и обучение пациентов в ранний послеоперационный период после операций на брюшной полости». В подготовке и проведении семинара приняли участие специалисты Центра, Мурманского медицинского колледжа и МБУЗ «МГКБСМП».

Также в 2012-2013 учебном году были проведены внеплановые мероприятия:

  • В октябре 2012 года на базе ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» состоялась областная научно-практическая конференция на тему «Семья и психическое здоровье: проблемы и пути решения». В подготовке и проведении семинара приняли участие специалисты Центра и ГОБУЗ «МОПНД»;

  • В феврале 2013 года на базе ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» состоялся областной научно-практический семинар на тему «Актуальные вопросы диагностических исследований». В подготовке и проведении семинара приняли участие специалисты Центра и ЛДЦ МИБС.

Кроме того, за отчётный период была проведена «Неделя профилактики», в рамках которой было запланировано проведение обучающего семинара «Формирование здорового образа жизни у населения» на базе Центра медицинской профилактики. В работе семинара приняли участие преподаватели МОЦПК СЗ, специалисты учреждений здравоохранения города, главные внештатные специалисты Министерства здравоохранения Мурманской области. По итогам Недели профилактики были записаны компакт-диски с материалами семинара для слушателей и преподавателей. Обучающий семинар проводился по 2 раза в 1 и 2 полугодии для разных групп слушателей. Всего обучено 29 человек в 1 полугодии и 24 человека во 2 полугодии текущего учебного года.

В 2013 году согласно приказу Министерства здравоохранения Мурманской области от 14 декабря 2012 года №732 состоялся областной конкурс профессионального мастерства «Лучшая процедурная медицинская сестра Мурманской области 2013 года». В организации и проведении конкурса принимали участие следующие сотрудники Центра:

- Савинова О.Н. – председатель оргкомитета;

- Муромцева Е.И. – заместитель председателя оргкомитета;

- Колонтаева О.А. – секретарь оргкомитета, секретарь жюри;

- Хохлова Г.Н. – член оргкомитета;

- Печко О.В. – член оргкомитета;

- Горохова М.А. – член оргкомитета;

- Кляблина С.П. – член жюри;

- Чернюк Н.В. – член жюри.

Кляблина С.П. и Чернюк Н.В. разработали тестовые вопросы для проведения 2 тура конкурса. Печко О.В. и Горохова М.А. разработали вопросы для блиц-опроса для проведения 3 этапа 3 тура конкурса.
В прошедшем учебном году продолжил работу Совет учреждения, который является высшим органом самоуправления. Проведено 3 заседания Совета Учреждения. В работе Совета участвовали представители учреждений здравоохранения. На рассмотрение выносились следующие вопросы:

- отчёт о работе Центра за 2011 – 2012 учебный год;

- о подготовке к работе по накопительной системе специалистов со средним медицинским образованием;

- о методическом обеспечении образовательного процесса в ходе подготовки к процедуре лицензирования в 2014 году;

- утверждение локальных нормативных актов Центра;

- отчет о работе аттестационной комиссии медицинских работников со средним профессиональным образованием;

- о плане работы Совета учреждения на 2013-2014 учебный год;

- о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности.

С 01 ноября 2012 года в ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» произошла реструктуризация: образовалось два новых структурных подразделения – отдел по комплектованию групп и аттестации, административно-хозяйственный отдел. В связи с чем, оборудовано два дополнительных рабочих места: для секретаря руководителя и начальника административно-хозяйственного отдела.

Согласно плану работы административно-хозяйственного отдела, представленного в комплексном плане работы учреждения на 2012-2013 учебный год, проведены следующие мероприятия:

- составлен и утвержден график отпусков на 2013 год;

- составлено штатное расписание на 2013 год;

- проведено укрепление кожухов на системе отопления;

- проведено списание оргтехники;

- обслуживающей организацией проведен ремонт видеопроектора;

- ремонт офисной мебели проводится по мере необходимости;

- заготовлен песок;

- проведены инструктажи по пожарной безопасности согласно графику;

- проведение ответственным за пожарную безопасность, совместно с работником, уполномоченным на решение задач в области ГО ЧС, тренировочных занятий по эвакуации слушателей, сотрудников при возникновении пожара проводится согласно графику;

- проведена замена электрических ламп на энергосберегающие, светильников в кабинетах 2, 4 и 8;

- приобретены лицензионные компьютерные программы, три новых компьютера, офисный рабочий стол для бухгалтера, два принтера;

- приобретены: канцелярские товары, расходный материал для оргтехники, проводилась периодическая заправка картриджей для принтеров.

- проведена перезарядка огнетушителей;

- проведен замер изоляции на сопротивление электросетей;

- проведена переустановка внутренней телефонной линии от миниАТС;

- заключен договор с новой обслуживающей компанией такси – 151;

- проведены заседания КЧС и ПБ согласно графику;

- проведена корректировка Паспорта безопасности (антитеррористической защищенности), Инструкции по действиям персонала ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, Антитеррористического инструктажа;

- проведены две Тренировки, а также месячник «Гражданская защита», в ходе которых отработаны действия руководящего состава и сотрудников ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» при возникновении пожара, эвакуации.

- проведена Тренировка, в ходе которой отработаны действия слушателей учреждения при угрозе террористического характера. Проведен Сбор по подведению итогов деятельности ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2012 году и постановке задач на 2013 год;

- подготовлен и успешно сдан ежегодный отчет по гражданской обороне, воинскому учету и бронированию.

- пройдена учеба Председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

- в ноябре 2012 года сотрудники прошли обучение по Пожарному минимуму.

- на период праздников устанавливалось дежурство сотрудников учреждения, проведены мероприятия по повышению безопасности и защищенности учреждения.

- утвержден план работы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ» на 2013 год.

- утвержден и согласован план гражданской обороны и защиты персонала.

С учетом приказа МЗ и СР РФ № 302н от 12.04.2011г. проведен периодический медицинский осмотр в октябре-ноябре 2012г. сотрудников Центра в МБУЗ «Поликлиника №5» (запланировано 26 человек, осмотрено 27 человек).

Проведены мероприятия по иммунизации.

Проведены мероприятия по профилактике ОРВИ и гриппа: информация в фойе на стенде по симптомам гриппа и поведению в случае заболевания, обеспечение сотрудников и слушателей средствами индивидуальной защиты, проведение санитарно-гигиенических мероприятий с использованием дезинфицирующих средств.

Сотрудничество с ОО «Ассоциация работников со средним специальным медицинским образованием Мурманской области» по проведению конкурса профессионального мастерства.

Работа библиотеки проводилась в соответствии с планом работы библиотеки и комплексным планом работы Центра.

Одной из основных задач библиотеки является обеспечение доступа к информации, посредством использования библиотечных ресурсов, участникам образовательного процесса.

Информационные потребности пользователей библиотеки удовлетворяются путем оказания библиотечных услуг:

- выдача литературы на абонементе;

-предоставление информации о составе библиотечного фонда через систему каталогов;

-консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;

- проведение выставок.

В течение учебного года проводились беседы со слушателями. К началу каждого цикла осуществлялся подбор литературы. В библиотеке представлены образцы написания рефератов, методические рекомендации к составлению беседы, памятки, рефератов. Слушатели имеют возможность приобрести учебно-методические пособия.

Ознакомление слушателей с новыми поступлениями и имеющейся литературой осуществляется через проведение выставок. Цель выставок- демонстрация новых поступлений, рекомендации литературы и периодики по отраслевому или проблемно-тематическому принципу.

Были организованы выставки новых поступлений, тематические выставки, выставки по материалам периодической печати, выставки лучших рефератов.

Библиотека участвует в подготовке к проведению мероприятий согласно комплексному плану работы Центра:

- подготовка к проведению открытых занятий;

- подбор публикаций периодической печати по вопросам организации методической работы в системе профессионального образования;

- подготовка к проведению научно-практических конференций, семинаров.

В октябре 2012 года прошел семинар «Формирование ЗОЖ у населения». Слушатели могли познакомиться с литературой, имеющейся в библиотеке по данной теме и приобрести учебно-методические пособия.

В феврале 2013 года к открытому занятию по теме «Ревматоидный артрит» была организована выставка литературы. В мае 2013 года на базе Центра проходил областной научно-практический семинар «Сестринский уход и обучение пациентов в ранний послеоперационный период после операций на брюшной полости». Для участников семинара была организована выставка «Уход за пациентами в послеоперационном периоде».

Библиотека Центра продолжает сотрудничество с медицинским отделом МГОУНБ. По запросу библиотеки центра медицинский отдел дает информацию о наличии интересующей литературы.

В январе 2013 года на Педагогическом совете был заслушан отчет зав. библиотекой «Об организации работы со слушателями Центра повышения квалификации».

В соответствии с планом работы оформлена подписка на периодические издания:

на первое полугодие 2013 года - 11 наименований на сумму 25 139 рублей;

на второе полугодие 2013 года - 11 наименований на сумму 25 802 рубля.

В течение года проводилась работа по комплектованию, учету и хранению библиотечного фонда. За отчетный период в фонд библиотеки приобретено 48 экземпляров учебной литературы на сумму 14 871 рубль. Проведено списание 113 экз. литературы устаревшей по содержанию.

На 01.06.13 библиотечный фонд составляет- 1 340 экз.

За 2012-2013 уч. года в библиотеку записалось 299 человек.

Число посещений составило - 1242 человека.

Число книговыдач - 938 экз.

Таковы в целом итоги работы Центра за прошедший учебный год.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconМкоу еловская основная общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
Работа школы в 2012-2013 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения и направлена на реализацию темы «Индивидуализация...
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconГ. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год
Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconI. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный...
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconПлан работы шмк учителей естественно-математического цикла на 2012 -2013 учебный год
В 2012 -2013 учебном году работа методического объединения направлена на совершенствование работы учителя в соответствии с новыми...
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconПлан работы библиотеки огбоу спо «Усольский аграрно-промышленный...
Работа в библиотеке образовательного учреждения велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconТема: «Итоги работы за 2012-2013 учебный год»
Цель: подведение итогов работы за 20123-2013 учебный год, перспективное планирование
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconАнализ работы библиотечно-информационного центра Лицея им. Г. Ф....
Возросла активность посещения библиотечно-информационного центра обучающимися, учителями и родителями
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconАнализ работы мкоу дпо цимпо за 2012-2013 учебный год
В течение 2012-2013 учебного года организация деятельности муниципальной методической службы была направлена на развитие муниципальной...
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Центра образования в 2012-2013 учебном году с точки зрения эффективности проводимых педагогических мероприятий, выявить и обозначить...
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и...
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План работы педагогического коллектива школы выполнен в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 учебный год задачами....
Итоги работы Центра за 2012-2013 учебный год в соответствии с поставленными перед коллективом задачами на 2012 2013 учебный год, работа «Центра» была направлена на iconАнализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск