Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления»





Скачать 237.26 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления»
Дата публикации12.11.2014
Размер237.26 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления»
составлена по кредитно-модульно-рейтинговому принципу

для направлений (специальностей)

_081100 Государственное и муниципальное управление «магистратура»_______

шифр направления (специальности)

____________________________________________________________________

для профиля (специализации)__________________________________________

название профиля (специализации)


Новочеркасск 2012 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»
УТВЕРЖДАЮ

Проректор по ОД ГОУ ВПО ЮРГТУ(НПИ)

______________ Л.И.Щербакова

__________________ 2011г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

_____Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления

код(индекс) и наименование дисциплины (из учебного плана)

для направления (специальности)__081100 Государственное и муниципальное

управление (магистратура)

шифр направления

для профиля (специализации) __________________________________________________
Факультет _Инноватики и организации производства_________________________________________
Кафедра ___ПиИМ_____________________________________________________________________________

Курс _____1__________________________________________________________

Семестр __1_________________________________________________________



Лекции ___36___ (час.)




Экзамен _1_ (семестр) кол-во_36__(час)_1 ЗЕТ(на экз.)
Зачет __-____ (семестр)


Практические

(семинарские) занятия ___18____(час.)



Всего самостоятельной работы __54_ (час.), из них:

плановая работа__36__ (час.)

курсовой проект __-___ семестр _____ (час.)

курсовая работа ___-___ семестр ____ (час.)

реферат ___-___ семестр ____ (час)

домашнее задание ___-__ семестр ____ (час.)

контрольная работа (ЗФО) ____ семестр ___ (час.)

индивидуальная работа___41___ (час.)

домашняя работа ___13____ (час)


Лабораторные занятия ___-__ (час.)






Всего аудиторных __54__ (час.)




ИТОГО по дисциплине ______144__________ (час.) (с учетом часов на экзамен)

ИТОГО по дисциплине _____4________ (ЗЕТ) (с учетом ЗЕТ на экзамен)
2012 г.

Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по ФГОС утвержденного ученым советом ЮРГТУ(НПИ) протоколом № _13 от «__3_» _07_ 2002 г.
Примерной программы -___________________________________________________________

наименование программы, дата утверждения
Рабочую программу составил(а) __________________________________________________

ученое звание, степень, должность, фамилия, инициалы
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _____ПиИМ______________________

наименование кафедры

утверждена «_____» ________ 2011 г. Протокол № ____________
Заведующий кафедрой __________________________________ /_Колбачев Е.Б.______/

(подпись, фамилия, инициалы)
Рабочая программа согласована:

Заведующий кафедрой ____________________________________________________________

наименование выпускающей кафедры, подпись,

______________________ А.Г. Кобилев

фамилия, инициалы

«______»________________ 20 г. Протокол № _______________

Содержание


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЁ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП

1.1Цели и задачи изучения дисциплины (см. ФГОС)

1.2. Краткая характеристика дисциплины

1.3. Место дисциплины в учебном процессе и основополагающие интеграционные связи с другими дисциплинами учебного плана.

1.4. Связь с предшествующими дисциплинами, общность фундаментальных основ и гуманитарной подготовки

1.5. Связь с последующими дисциплинами, фундаментализация, гуманитаризация и интеграция естественно-научных, гуманитарных и технических знаний

1.6. Требования к результатам освоения дисциплины

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ, ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ ПО МОДУЛЯМ И СЕМЕСТРАМ

3. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ

3.1. Содержание модуля 1 (_51__час)

3.1.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах

Количество

часов

3.1.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах.

3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика.

3.1.5. Самостоятельная работа студентов

3.2. Содержание модуля 2 (_93__час)

3.2.1 Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах

3.2.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах

Количество

часов

3.2..3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах.

3.2.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика.

3.2.5. Самостоятельная работа студентов

3.1.6. Самоконтроль полученных знаний

3.1.7. Учебно-методические материалы по модулю 1,2

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ, НИР.

6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

7.1. Вопросы или контрольные задания к модулю №1 (темы_1_ - _3_)

7.2. Вопросы или контрольные задания к модулю № 2 (темы _4__ - _7__)

8. ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Программные средства


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЁ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП




    1. Цели и задачи изучения дисциплины (см. ФГОС)



Целями освоения дисциплины «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» являются формирование у магистрантов знаний и навыков компьютерных пользователей, способных самостоятельно находить информацию о наиболее эффективных и перспективных путях использования управленческого потенциала информационно-аналитических ресурсов и технологий, а также использовать возможности программных офисных инструментов для эффективного решения ежедневных задач из управленческой практики; получение профессиональных знаний слушателей по вопросам общих характеристик проблем, функций и задач органов управления, понятия качества и эффективности реализации задач и функций органов управления, современных возможностей информационно-аналитических технологий для повышения качества и эффективности управленческих решений.

1.2. Краткая характеристика дисциплины



Изучение дисциплины должно подготовить магистров к проведению научной работы, к преподавательской деятельности и к реализации инновационных проектов с использованием современных компьютерных средств.

Настоящая программа представляет собой совокупность требований, обязательных при подготовке магистров по направлению 081100 «Государственное и муниципальное управление».


1.3. Место дисциплины в учебном процессе и основополагающие интеграционные связи с другими дисциплинами учебного плана.



Одним из решающих факторов ускорения научно-технического прогресса на современном этапе является широкое использование информационных систем и технологий во всех областях человеческой деятельности.

Это обстоятельство диктует необходимость подготовки специалистов, сочетающих знание своей специальности с навыками использования современных персональных компьютеров (ПК) для решения разнообразных профессиональных задач.

Цель преподавания дисциплины - создать необходимую основу для использования современных средств вычислительной техники и пакетов прикладных программ при изучении студентами естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин в течение всего периода обучения.

Изучение дисциплины предполагает освоение предусмотренного программой теоретического материала и приобретение практических навыков использования информационных систем и технологий на базе современных ПК.

В соответствии с концепцией непрерывного использования ПК в течение всего периода обучения все общетехнические и специальные дисциплины опираются на базовую подготовку специалистов в области вычислительной техники и используют ее для широкого внедрения ПК во все виды учебных занятий, курсовое и дипломное проектирование.

1.4. Связь с предшествующими дисциплинами, общность фундаментальных основ и гуманитарной подготовки



Для успешного освоения курса необходимы знания курса "Информатика и вычислительная техника" в объеме средней общеобразовательной школы, курса «Информатика» и курса «Информационные технологии управления».

1.5. Связь с последующими дисциплинами, фундаментализация, гуманитаризация и интеграция естественно-научных, гуманитарных и технических знаний



В соответствии с концепцией непрерывного использования ПК в течение всего периода обучения все общетехнические и специальные дисциплины опираются на базовую подготовку специалистов в области вычислительной техники и используют ее для широкого внедрения ПК во все виды учебных занятий, курсовое и дипломное проектирование.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • «Взаимодействие государства и бизнеса: формы и технологии»

  • «Экономика города и управление муниципальным социально-экономическим развитием»

  • «Кадровая политика и кадровый аудит организации»

  • «Муниципальное управление и местное самоуправление»

  • Научно-исследовательский семинар


1.6. Требования к результатам освоения дисциплины



Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1)

Способность представить результат научно-исследовательской работы в виде отчета, реферата, научной статьи, оформленной в соответствии с имеющимися требованиями, с использованием соответствующих инструментальных средств обработки и представления информации (ОК-6);

Способность выполнять анализ результатов научного эксперимента с использованием соответствующих методов и инструментов обработки (ПК-7);

Способность представить (опубликовать) результат научного исследования на конференции или в печатном издании, в том числе на иностранном языке (ПК-8).
В результате освоения дисциплины студент должен:
ЗНАТЬ:

– роль информационных технологий в инновационной деятельности;

– информационные процессы в научной и педагогической деятельности;

– информационные технологии обучения, в том числе дистанционного;

– экономические основы научно-исследовательской деятельности.
УМЕТЬ:

– использовать в практической деятельности знания компьютерных технологий;

– применять на практике навыки работы с универсальными и специальными пакетами прикладных программ для решения исследовательских задач и представления информации;

– применять на практике принципы построения современных информационных систем;

– применять на практике офисные системы;

– разработать план мероприятий по реализации научного эксперимента.
ВЛАДЕТЬ:

– основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

– навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

– методами и программными средствами обработки деловой информации;

– навыками работы в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

– навыками работы с пакетами программ для решения исследовательских и педагогических задач.

    – навыками активного восприятия и обсуждения лекционного материала, самостоятельной работы со специализированной литературой на русском и английском языках, самостоятельного решения исследовательские задачи, аналитическими навыками в части применения исследовательских моделей при решении задач, навыками презентации получаемых результатов, участия в коллективной работе, элементарными навыками работы с интерфейсами популярных пользовательских программ, имеющих мировое распространение.



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ, ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ ПО МОДУЛЯМ И СЕМЕСТРАМ



Рис.1. Модульное построение дисциплины



семестра

Номера

Количество часов аудиторных занятий

Самостоятельная работа

студентов

Итого

модулей

тем

Лекции

Практические (семинарские) занятия.

Лабораторные занятия.

Всего

Плановая

Индивидуальая

Домашняя

Всего

Экзамен,

сессия

час

1

1

1-2

10

10




20

18

10

3

31




51

2

3-5

26

8




34

18

31

10

59

Экз.

93

Итого 1-й семестр

36

18




54

36

41

13

90




144

3. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ

3.1. Содержание модуля 1 (_51__час)


Тема 1. Введение. Общество знаний и новая экономика

Понятия информации, информатизации, информационной технологии, обеспечивающей информационной технологии, предметной информационной технологии, информационной системы. Классификации информационных систем и управленческой информации. Понятие информационного общества и общества знаний. Глобализация, информационное общество, экономика знаний и государственное управление. Теории информационного общества. Роль информации и информационных технологий. Информационная экономика и ее роль в развитии государства и общества. Новые механизмы власти в информационном обществе (концепции М.Фуко, О.Тоффлера, Д.Белла). Способы легитимации власти в информационном обществе. Устойчивость государственного управления и открытость информационной сферы.

УЗ1* – __1_; _ОК-6_
Литература: [1,2,3]
Тема 2. Информатизация государственного управления и формирование сетевой модели публичной политики

Понятие информационной услуги. Платные и бесплатные информационные услуги. Понятие «качественного управления» (Good Governance) в концепции нового государственного менеджмента. Основные характеристики «качественного управления». Концепция «Перестраивающегося правительства». Феномен публичной политики. Субстанциональные и символические характеристики «политического поля». Сетевая коммуникация как фактор современной публичной политики. Политические сети в государственном управлении. Центры публичной политики в современной России.

УЗ – __2__; ___ОК-6_
Литература: [1,2,3]




3.1.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах






Наименование тем

занятий

Количество

часов


Форма

контроля

Сроки контроля

Номер

компетенции

Литература

1

Презентация первоисточников (по итогам работы в группах)

8

отчет




ПК-7,

ОК-6




2

«Круглый стол» «Основные проблемы государственного управления в обществе знаний»: обсуждение на основе прочитанных статей

2

отчет

1-я аттестация

ПК-7,

ОК-6



3.1.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах.


Учебным планом не предусмотрены

3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика.


Учебным паном не предусмотрены.

3.1.5. Самостоятельная работа студентов


Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом

Всего (час)

Плановая (час.)

Индивидуальная(час.)

Домашняя работа(час.)

31

18

10

3

3.2. Содержание модуля 2 (_93__час)

3.2.1 Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах




Тема 3. Научные основы подготовки и принятия управленческих решений УЗ – __3_; _ПК-6_



Понятие управленческого решения. Специфика принятия управленческих решений в государственном и муниципальном управлении. Классификация управленческих решений. Системный анализ как методология информатизации организационного управления. Типы проблем и задач органов государственной власти и информационно-аналитические технологии их решения. Проблема многокритериальности выбора управленческого решения. Статистические методы оценки обстановки для принятия управленческого решения. Коллективные решения. Экспертные методы в подготовке управленческого решения. Анализ издержек-выгод. Многоцелевой анализ. Методы прогнозирования (экстраполяция). Типовая процедура принятия управленческих решений.

Тема 4. Правовые основы информатизации государственного и муниципального управления УЗ – __3_; _ПК-7_



Правовое обеспечение информатизации государственного и муниципального управления. Федеральный закон российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Проект федерального закона «Об информационных основах деятельности органов местного самоуправления».

Тема 5. Государственная политика в области информатизации государственной службы УЗ – _2_; _ПК-5_



Основные задачи государственной политики в области информатизации государственной службы. Политические основы информатизации государственной службы за рубежом. Международный совет по использованию информационных технологий в государственном управлении (The International Council for Information Technology in Government Administration, ICA). Проблемы и перспективы информатизации государственной службы в Российской Федерации. Этапы разработки государственной политики Российской Федерации в сфере развития информационного общества. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212. Концепция управления государственными информационными ресурсами и Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года. Государственные органы, ответственные за реализацию политики в области информатизации государственной службы.
Литература: [1,2,3]


3.2.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах




Наименование тем

занятий

Количество

часов


Форма

контроля

Сроки контроля

Номер

компетенции

Литература

3

Групповая дискуссия с мини-презентациями. Вопрос для обсуждения:

Деятельность международного совета по использованию информационных технологий в государственном управлении (на основе мини-презентаций

4

отчет




ПК-6

ПК-8




4

Темы докладов:

1) Портал как инструмент государственного управления.

2) Видеоконференцсвязь в государственном управлении.


4

отчет

2-я аттестация

ПК-6



3.2..3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах.


Учебным планом не предусмотрены

3.2.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика.


Учебным паном не предусмотрены.

3.2.5. Самостоятельная работа студентов


Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом

Всего (час)

Плановая (час.)

Индивидуальная(час.)

Домашняя работа(час.)

59

18

31

10

3.1.6. Самоконтроль полученных знаний




модуля

Уровень

тем

Подведение и проведение рейтинг-контроля, час

Всего на контроль модуля

1




Текущий

Промежуточный

Итоговый




Тестовый контроль по модулю, коллоквиум

Защита плановой лабораторной работы, экспресс опрос и т.д.

Допуск к зачёту

1-3































Текущий контроль проставляется во всех модулях кроме последнего.

Промежуточный контроль проставляется во всех модулях.

Итоговый контроль проставляется только в последнем модуле для экзамена или зачета.

3.1.7. Учебно-методические материалы по модулю 1,2


Литература4 [1-3 ]

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Основная

  1. Гаврилов М.В. Информатика и инфориационные технологии: учебник для вузов / М.: Гардарики, 2006.-655 с.

  2. Ивасенко А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: учеб. пособие для вузов/ Гридасов А.Ю., Павленко В.А..; 4-е изд., М.: Кнорус, 2010.=154 с.

  3. Все программы твоего компьютера 2008: Windows Vista? Office 2007? Word 2007? Excel 2007 и другие. Серия Освой легко/ под ред. В.А. Обручева.– М.– Эксмо, 2008.- 480 с.

Дополнительная

  1. Организация ЭВМ / К.Ханахер, З.Вранешиг, С.Заки – СПб.: изд. «Питер», 2003.-848с.

  2. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник / Под ред. проф. В.В. Трофимова. – М.: Высшее образование, 2006. – 480 с.

  3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, Е.А. Петров: Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

  4. Мельников В.П. Информационные технологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.П. Мельников. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.

  5. Кирпиченкова В.Я. Информационные технологии в экономике и управлении. Учеб. пособие / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2010. – 133 с.

  6. Кирпиченкова В.Я., Чижов А.Ю. Математические пакеты прикладных программ: Учеб. пособие / Новочерк. высш. военное командное уч-ще связи. – 2007. – 69 с.

  7. Кирьянов Д.В. Mathcad 12. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 576 с.



5. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ, НИР.


Учебным планом не предусмотрена.

6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


При заполнении раздела необходимо пользоваться рекомендациями (стр. 3)

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ





семестра

модуля

Уровень модуля

темы

Подготовка и проведение

рейтинг-котроля, час

Всего на рейтинг-контроль

модуля

Методические материалы

к рейтинг-контролю

Сроки контроля, номер недели, семестра

Количество часов


текущий

помежуточный

итоговый

тестовый контроль по модулям, коллоквиум

защита плановой лаб. работы, экспресс-опрос

допуск к зачёту, экзамену,

защита курсовой работы


























































































7.1. Вопросы или контрольные задания к модулю №1 (темы_1_ - _3_)


  1. Понятие информационной системы (ИС).

  2. Этапы развития ИС.

  3. Экономические информационные системы

  4. Классификация ЭИС с точки зрения оценки применения ЭИС

  5. Понятие информационной технологии (ИТ) и её взаимосвязь с ЭИС

  6. Этапы развития ИТ

  7. Цели и задачи технологического обеспечения ИТ

  8. Основные этапы информационно-технологического процесса и составляющие их операции

  9. Основные функции, реализуемые с применением информационных технологий

  10. Вычислительные системы с конвейерной обработкой данных

  11. Технология беспроводных сетей

  12. Перспективы производства компьютеров в России.

  13. Состояние развития операционных систем.

  14. Управление базами знаний в производственных, научных, информационных и других системах.

  15. Математические и программные средства защиты информации.

  16. Автоматизированное рабочее место (АРМ) руководителя инновационного проекта:

7.2. Вопросы или контрольные задания к модулю № 2 (темы _4__ - _7__)


  1. Офисные системы

  2. Технологии обработки документов

  3. Современные технологии хранения информации.

  4. Принципы и методы защиты электронной информации

  5. Технология "клиент-сервер"

  6. Применение сетевых технологий в различных сферах экономики и бизнеса.

  7. Технологии применения сети Internet в современных инновационных проектах бизнес - процессах.

  8. Структура электронного учебника и методика его формирования

  9. Понятие о дистанционном обучении (ДО).

  10. Компьютерные системы аттестации и контроля знаний обучаемых



8. ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ







Наименование

Всего,час.

1.

Подготовка к лекциям




2.

Подготовка к лабораторным занятиям




3.

Выполнение курсовой работы




4.

Индивидуальная работа




5.

Подготовка к экзамену




ИТОГО



9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Необходимо указать оборудование, аудитории, лаборатории. Данные должны соответствовать данным, представленным в форме 8 ООП.

Программные средства


Для успешного освоения дисциплины магистрант использует стандартное программное обеспечение Microsoft Windows, распространенное платное программное обеспечение, бесплатное программное обеспечение. Текстовые редакторы, табличные редакторы, пакеты подготовки презентаций Microsoft Office, OpenOffice.org, Adobe Acrobat и др.; интернет-браузеры MS Internet Explorer; почтовые клиенты Ms Outlook Express, MS Outlook; редактирование, конвертирование и просмотр графической информации; программы распознавания текста FineReader и аналоги; программы синхронизации, архивирования, конвертации; программы обеспечения безопасности – антивирусы, брандмауэры, антиспам, шифрование.



1* Для определения уровня знаний необходимо пользоваться Приложением 1


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconРабочая программа по дисциплине б основы государственного и муниципального управления
Кафедра Конституционного строительства и государственного и муниципального управления
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconРабочая программа дисциплины «Информационно-аналитические продукты и услуги»
Программа дисциплины «Информационно-аналитические продукты и услуги» федерального компонента цикла сд составлена в соответствии с...
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconРабочая программа по дисциплине б 13 История государственного управления в России
Кафедра Конституционного строительства и государственного и муниципального управления
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconПрограмма дисциплины «Взаимодействие государства и бизнеса: формы и технологии»
Автор программы: Сергей Сергеевич Бойко (), доцент кафедры теории и практики государственного управления факультета государственного...
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconРабочая программа по дисциплине б трудовое право
Кафедра конституционного строительства и государственного и муниципального управления
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconРабочая программа по дисциплине б конституционное право
Кафедра конституционного строительства и государственного и муниципального управления
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconРабочая программа по дисциплине б гражданское право
Кафедра конституционного строительства и государственного и муниципального управления
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconРабочая программа по дисциплине в основы социального государства
Кафедра конституционного строительства и государственного и муниципального управления
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconРабочая программа по дисциплине сд. Р. 02 «Социальное управление в регионе»
Кафедра конституционного строительства и государственного и муниципального управления
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconРабочая программа по дисциплине в основы социального государства
Кафедра конституционного строительства и государственного и муниципального управления
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» icon«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии»
Моу kоробовской сош проходил семинар-практикум для учителей технологии Шатурского муниципального района по теме: «Использование информационно-коммуникационных...
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconИнформационно-аналитические данные об образовательном учреждении
Красногорского городского поселения. Учредителем является администрация Еманжелинского муниципального района Челябинской области....
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconПрограмма промежуточной аттестации дисциплины делопроизводство в...
Выявить имеют ли студенты целостное представление об организации документирования управленческой деятельность в органах государственного...
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconКафедра государственного и муниципального управления
Рабочая программа по учебной дисциплине «Государственная и муниципальная служба» составлена в соответствии с требованиями ооп: Государственное...
Рабочая программа по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» iconПрограмма по дисциплине «История городов»
Составитель: Королева Э. В., доцент кафедры Государственного и муниципального управления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск