Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 447.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации26.04.2014
Размер447.75 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6




1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности 081100.68, обучающихся по магистерской программе «Государственное и муниципальное управление», изучающих дисциплину «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления».

Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС ВПО по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2010 г. № 123.

  • Образовательной программой подготовки магистров по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление».

  • Рабочим учебным планом университета подготовки магистра по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление», утвержденным 27 сентября 2010г.

1Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» являются формирование у магистрантов знаний и навыков компьютерных пользователей, способных самостоятельно находить информацию о наиболее эффективных и перспективных путях использования управленческого потенциала информационно-аналитических ресурсов и технологий, а также использовать возможности программных офисных инструментов для эффективного решения ежедневных задач из управленческой практики; получение профессиональных знаний слушателей по вопросам общих характеристик проблем, функций и задач органов управления, понятия качества и эффективности реализации задач и функций органов управления, современных возможностей информационно-аналитических технологий для повышения качества и эффективности управленческих решений.

2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать основные характеристики современного информационного общества и роль государственного и муниципального управления в его преобразовании; правовые, политические и технологические аспекты информатизации государственного и муниципального управления; достоинства и недостатки различных информационных технологий и систем, применяемых в государственном и муниципальном управлении.

  • Уметь выявлять и формулировать задачи государственного и муниципального управления и находить различные пути их решений; применять информационные, аналитические и коммуникативные технологии для решения управленческих задач; применять базовые системы электронных государственных ресурсов в сети Интернет.

  • Иметь навыки подготовки и принятия управленческих решений с использованием информационно-коммуникативных технологий; работы со стандартными базами данных и программным обеспечением.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования

ОК-1

Воспроизводит основные принципы построения информационного общества, формулирует основные характеристики информационно-аналитических технологий в государственном и муниципальном управлении

Активные, интерактивные и репродуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа обучаемых; взаимодействие со специалистами в сфере информационно-аналитических технологий в государственном и муниципальном управлении.

Компетенция аналитической работы.

ОК-10

Умеет формировать базы данных, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Осуществляет верификацию и структуризацию информации. Умеет применять знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций

Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа.

Компетенция владения инструментальными средствами исследования.


ОК-11

Умеет пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях.

Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности с использованием компьютерного программного обеспечения.

Способность к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления

ПК-1

Знает достоинства и недостатки различных информационных технологий и систем, применяемых в государственном и муниципальном управлении, умеет их применить в сферах планирования и организации деятельности.

Проблемно-поисковые методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; деловая игра; самостоятельная работа обучаемых.

Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников

ПК-13

Использует методы качественного и количественного анализа данных в зависимости от специфики информации, умеет синтезировать и структурировать данные.

Деловая игра, методы групповой дискуссии, публичной презентации.

Умение использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач

ПК-14

Использует информационные, аналитические и коммуникативные технологии для решения управленческих задач.

Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности с использованием компьютерного программного обеспечения.



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск