Скачать 263.51 Kb.
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» У Т В Е Р Ж Д А Ю Директор ГБОУ СПО «СПб ТКУиК» В.П.Смирнов «___»_____________________2013г. ПОЛОЖЕНИЕ о балльно-рейтинговой системе оценивания результатов обучения студентов колледжа Санкт-Петербург 2013 год Положение рассмотрено и одобрено на Методическом совете колледжа Протокол №________от «___»___________20___г. Председатель Методического совета Зам.директора по учебной работе М.Б.Шифрин «___»________________2013г. 1. Общие положения1.1. Настоящее положение составлено в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1.2. Положение регламентирует порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в условиях применения балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных результатов обучения студентов. 1.4. Балльно-рейтинговая система является основным элементом управления учебным процессом и предназначена для регулярного оценивания качества его результатов. Система обеспечивает:
1.5. Балльно-рейтинговое оценивание результатов обучения студентов осуществляется в ходе текущего, рубежного и итогового контроля (промежуточной аттестации) освоения дисциплин и междисциплинарных курсов (далее – МДК). Мониторинг результатов обучения основан на использовании совокупности контрольно-рейтинговых мероприятий, определенным образом расположенных на всем интервале изучения дисциплин и МДК. Информационное сопровождение балльно-рейтинговой системы обеспечивается на основе единой электронной образовательной среды колледжа. 1.6. Баллы, характеризующие индивидуальный рейтинг студента, набираются им в течение всего периода обучения за выполнение отдельных видов учебных работ и проявленные при этом личностные качества. 1.7. Для оценивания личностных качеств студентов (дисциплина, ответственность, инициатива и др.) предусматривается выделение определенного числа баллов (в пределе до 10% от общего числа). Начисление этих баллов осуществляется как преподавателями в процессе обучения, так и возможно при подведении итогов учебной и общественной работы в целом. 1.8. Общие интервалы градаций баллов, связанные со шкалами оценок успеваемости, и распределение их по дисциплинам и МДК, устанавливаются едиными по колледжу. 1.9. Формы контрольных испытаний, измерительные материалы и порядок начисления баллов по дисциплинам, МДК, или практике, устанавливаются и разрабатываются П(Ц)К, обеспечивающими соответствующее направление подготовки. Примечание: настоящая система оценивания обеспечивает формирование рейтинга студентов на основе комплексной оценки только учебных достижений при освоении ими образовательных программ на уровне усвоения знаний, формирования умений и профессиональных компетенций, а также развития личностных качеств. 1.10. Индивидуальный рейтинг учебных достижений студента складывается из семестровых рейтингов. Семестровый рейтинг студента определяется по сумме баллов, набранных в ходе освоения всех учебных дисциплин, МДК и практик, предусмотренных учебным планом на протяжении семестра. 1.11. Разработка и реализация балльно-рейтинговой системы требует более целенаправленной и интенсивной учебно-методической и воспитательной работы преподавателей колледжа. Организация такой работы предусматривает повышение качества планирования и контроля учебно-методической деятельности каждого преподавателя, что должно быть четко отражено в его индивидуальном плане работы. 1.12. В целях обеспечения контроля и реализации балльно-рейтинговой системы оценивания, преподавателями разрабатываются технологические карты дисциплин, МДК (раздела МДК), практики, в которых фиксируется система распределения баллов по формам и видам контроля. Технологические карты являются обязательным приложением к рабочим программам дисциплин, профессиональных модулей или практик (приложение 4). |
Комитет по науке и высшей школе Портфолио является эффективным средством мониторинга образовательных достижений студента и позволяет проводить оценку освоения общих... | Комитет по науке и высшей школе Студентам предлагается написать контрольную работу в виде реферата-обзора. Реферат-обзор составляется на основе нескольких источников... | ||
Правительство санкт-петербурга комитет по науке и высшей школе государственное... Фгос спо) в части п. VII. Требования к условиям реализации программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ппссз) и Устава... | Комитет по науке и высшей школе санкт-петербурга государственное... Салаватского индустриального колледжа по специальностям 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», 190604... | ||
В высшей школе Методика преподавания в высшей школе: учебное пособие / М. Н. Кох, Т. Н. Пешкова Краснодар: Куб гау, 2011. – 150 с | Г. Санкт-Петербург 2013 Итоги работы Комитета по науке и высшей школе... Методические указания предназначены для студентов, выполняющих расчетно-графическое задание по курсу «Математическая статистика»... | ||
Министерство науки, высшей школы и технической политики российской... Воспитывать в детях чувство взаимопомощи, ответственности, взаимовыручки, доброе отношение друг к другу | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основой для реализации воспитательного и образовательного процессов в высшей школе является надежный информационно-методический базис... | ||
Шелковникова Ольга Андреевна учитель информатики высшей категории,... В начальной школе работаю с 2002 учебного года: в 1-4 классах информатика ведется в группе продленного дня (гпд) как дополнительный... | Методические рекомендации оформления и предоставления работ на соискание Вологодской области по науке и технике, государственной молодежной премии по науке и технике Вологодской области (далее – государственная... | ||
Рабочая программа по учебному курсу «Древний мир» учителя истории... Древнего мира. При этом вводится только общее понятие «цивилизация», противопоставленное первобытности (поскольку в науке выделение... | Комитет российской федерации по земельным ресурсам и землеустройству письмо от 29 июля 1994 г Администрация и профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации заключили настоящее соглашение о том, что в течение 20 г администрация... | ||
Программа интегрированного курса для учащихся 5-6 классов. Автор:... Данная программа разработана в рамках образовательной программы «Распространение знаний о международном праве в общеобразовательных... | Программа разработана на основе примерной программы для основного... Комитет образования администрации городского округа «Город Чита» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная... | ||
Совершенствование лекционного курса высшей математики в техническом... В современной науке и технике математические методы играют всё большую роль. Это обусловлено быстрым ростом вычислительной техники,... | Информационная грамотность в начальной школе России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе... |