Ковалева любовь васильевна





Скачать 470.7 Kb.
НазваниеКовалева любовь васильевна
страница1/4
Дата публикации18.11.2014
Размер470.7 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2   3   4
© Тюменский государственный университет, 2010.

© Ф.И.О. автора, 201__.

Образец оформления последней страницы

с выходными данными УМКД (для печатного издания).

КОВАЛЕВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для магистров направления подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление

очно-заочная форма обучения

Подписано в печать __________ г. Тираж _______экз.

Объем _______ п.л. Формат 60х84/16 Заказ № ________

Издательство Тюменского государственного университета

625003, г. Тюмень, Семакова, 10

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:

Пояснительная записка

1.1.Цели дисциплины в соответствии с ООП ВПО заключаются в овладении магистрами организационно-управленческой и административно-технологической профессиональной деятельностью в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, а также некоммерческих организациях сферы жилищно-коммунального хозяйства. Овладение профессиональной деятельностью достигается подготовкой к решению ряда профессиональных задач

в области организационно-управленческого вида профессиональной деятельности:

осуществление стратегического управления в интересах городского сообщества и государства с постановкой целей предоставления общественных благ и муниципальных ресурсов, с формированием местных условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов;

проведение анализа экономического состояния отраслей городского хозяйства, организаций коммунального комплекса и городской инфраструктуры, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений;

в области административно-технологического вида профессиональной деятельности:

применение нормативных актов муниципального образования в сфере коммунальной инфраструктуры, городской земли и недвижимости, муниципального транспорта и муниципальных предприятий и учреждений;

1.2.Место дисциплины в структуре ООП.

Изучение дисциплины Управление жилищно-коммунальным хозяйством относится к разделу профессиональных дисциплин ООП, при этом необходимыми знаниями обучающегося являются знания дисциплин Экономика общественного сектора и Региональная экономика. Необходимыми умениями требуются использование информационно-аналитических методов муниципального управления, умения анализировать современные социально-экономические процессы. Также необходимыми в освоении материала являются навыки определения тенденций изменения основных экономических характеристик общественного сектора. Освоенные знания в модуле знания по Управлению жилищно-коммунальным хозяйством будут применяться для курсов по Анализу, организации и планированию в области муниципального управления. Полученные умения и навыки будут являться прикладными для процесса изучения курсов Программно-целевое планирование в муниципальном образовании и Управление муниципальной собственностью.

1.3.Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: компетенция этического поведения. Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями. Нетерпимость к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц. Гражданская ответственность и требовательность к соблюдению правил этического поведения (ок-2) компетенция конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-3); компетенция лидерства. Способность и готовность к лидерству, умение принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь (ОК-4); компетенция командной работы. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-5); компетенция профессионального взаимодействия. Способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7); компетенция постановки проблем. Умение структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества (ОК-9); компетенция аналитической работы. Умение формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации. Умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-10); компетенциями самосовершенствования, включая:

компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-14);

компетенция ответственности. Готовность к принятию ответственности за свои решения, умение оценивать последствия решений (ОК-16).

По результатам освоения курса Управление жилищно-коммунальным хозяйством магистрант должен быть подготовленным к проектной деятельности:

уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления (ПК-16);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:___п о в т о р ??

Уметь:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Владеть: ___________________________________________________________________

Трудоемкость дисциплины.

Семестр _____3________. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) ___зачет_________, Общая трудоемкость дисциплины составляет__3__ зачетных единицы __108__ часов

3. Тематический план

Таблица 2

№ п/п

Тема

Недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Из них в интерактивных формах

Формы контроля

лекции

Семинарские занятия

Лабораторные занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5




7

8

9

10

1

Тема 1. Основные субъекты и объекты жилищно-коммунального хозяйства. Взаимодействие интересов субъектов отрасли.


1-2

2

2




10

14

2

Взаимная проверка полноты схемы

2

Тема 2. Выбор способа управления многоквартирным домом решением собственников

3-4

2

2




8

12

2

Представление текста отчета по case-study

3

Тема 3. Проведение органами местного самоуправления конкурсного отбора управляющей организации

5-6

2

2




4

8

2

Экспертная рецензия макета заявки от участника конкурсного отбора

4

Тема 4 Переход к выбранному способу управления многоквартирным домом

7-8

2

2




10

14

2

Предоставление текста характеристики документа

5

Тема 5. Планирование мероприятий по жилищно-коммунальному обслуживанию жилого объекта

9-10

2

2




10

14

2

Экспертная рецензия плана

6

Тема 6. Использование форм частно-государственного партнерства в жилищно-коммунальном комплексе города

11-12

2

2




9

13




Представление текста доклада

7

Тема 7. Экономические принципы и организационные условия применения энергосервисного контракта в жилищном фонде

13-14

2

2




9

13




Представление схемы исходных условий заказчика

8

Тема 8. Финансирование органами местного самоуправления капитального ремонта многоквартирного дома

15-16

2

2




8

12

2

Решение расчетного примера

9

Тема 9. Обеспечение качества работ при проведении капитального ремонта многоквартирного дома

17-18

2

2




8

12

2

Экспертная рецензия Акта приемки в эксплуатацию

Итого




18

18




72

108

14




Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов



Темы

Виды СРС

Неделя семестр а

Объем часов

обязательные

дополнительные

1

Тема 1. Основные субъекты и объекты жилищно-коммунального хозяйства. Взаимодействие интересов субъектов отрасли.

Схема функций (полномочий) различных участников системы управления в сфере жкх.

Перечень договоров между управляющей кампанией и организациями внешней среды.

1

10

2

Тема 2. Выбор способа управления многоквартирным домом решением

План действий инициативной группы по подготовке и проведению выбора способа управления жилым домом

Макеты протокола собрания собственников, документа регистрации участника голосования, итогового документа голосования по выбору способа управления жилым домом.

3

8

3

Тема 3. Проведение органами местного самоуправления конкурсного отбора управляющей организации

Макет заявки участника конкурсного отбора




5

4

4

Тема 4. Переход к выбранному способу управления многоквартирным домом

Характеристика документа из перечня технической документации, передаваемой управляющей структуре

Заполнение типового акта состояния общего имущества многоквартирного дома.

7

10

5

Тема 5. Планирование мероприятий по жилищно-коммунальному обслуживанию жилого объекта

Примерный план мероприятий текущего ремонта многоквартирного дома.




9

10

6

Тема 6. Использование форм частно-государственного партнерства в жилищно-коммунальном комплексе города

Доклад о примерах частно-государственного партнерства в регионах (в мировой практике)




11

7

7

Тема 7. Экономические принципы и организационные условия применения энергосервисных контрактов в жилищном фонде.

Схема вариантов исходных условий заказчика при заключении энергосервисного контракта

Блок-схема интересов участников исполнения энергосервисного контракта и населения

13

8

8

Тема 8. Финансирование органами местного самоуправления капитального ремонта многоквартирного дома

Решение расчетного примера по размеру расходов собственников жилья на кап- ремонт дома.




15

8

9

Тема 9. Обеспечение качества работ при проведении капитального ремонта многоквартирного дома

Составление формы Акта приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.




17

7




ИТОГО:

72

4. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами (НУЖЕН ПРОСМОТР ДРУГИХ УМК!!!)

№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8



1.

Анализ, организация и планирование в области муниципального управления.




























2.

Программно-целевое планирование в муниципальном образовании




























3

Управление муниципальной собственностью.





























  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ковалева любовь васильевна iconПодготовила: Карпова Елена Васильевна
Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества
Ковалева любовь васильевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: Коваль Любовь Васильевна, учитель истории высшей категории моу сош №150, стаж работы 34 года
Ковалева любовь васильевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Любовь Васильевна Терещенко, отличник народного просвещения, учитель биологии высшей квалификационной категории, маоу лицея «Морской...
Ковалева любовь васильевна iconКонспект урока отечественная война 1812 г. (Тема урока) фио (полностью)...
...
Ковалева любовь васильевна iconКонспект внеурочного занятия по теме «Любовь к Родине» Тема: «Любовь-главное...
Расширить представление о Родине большой и малой, познакомить со способами, возможностями заботы о Родине в данной момент
Ковалева любовь васильевна iconНаучный подход Любовь и не-любовь: найди 10 отличий
Организация зимнего и летнего оздоровления студентов, обучающихся на бюджетной основе, в каникулярное время
Ковалева любовь васильевна iconУрок 25 Тема: Задачи на уменьшение числа в несколько раз
Прививать любовь к птицам, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней
Ковалева любовь васильевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), старший воспитатель Орлова Светлана Васильевна, учитель – логопед...
Ковалева любовь васильевна iconПояснительная записка Программа разработана на основе следующих
«Любовь к природе, как, впрочем, и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства»
Ковалева любовь васильевна iconРеферат Тема: «Любовь и самосокрушение в жизни христианина в их взаимной связи»
Роль Любви в духовной жизни. Любовь – как царица добродетелей
Ковалева любовь васильевна iconИсследовательский проект «Аквариум и его обитатели»
Актуальность проекта можно выразить всего лишь одной фразой И. Соколова-Микитова: "Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая...
Ковалева любовь васильевна iconМку «уо и мп» с 04. 04. 2014 года по 10. 04. 2014 года сош
Чекалдина Татьяна Васильевна) и диплом 2 степени удостоена работа обучающейся школы прикладного творчества «Непоседы» Ярославы Андрейчук...
Ковалева любовь васильевна iconПрограмма курса «Физиологии Центральной нервной системы»
Автор и составитель программы – кандидат биологических наук, доцент А. В. Ковалева
Ковалева любовь васильевна iconБорданенко Мария Васильевна учитель истории и обществознания 2010...
Сведения об авторе: Борданенко Мария Васильевна учитель истории и обществознания
Ковалева любовь васильевна iconКовалева Виктория Александровна
В настоящее время актуальным вопросом в обществе стоит вопрос инклюзивного образования. Но все ли знают, что это такое?
Ковалева любовь васильевна iconАнализ инновационной работы гбоу сош №185 за 1 полугод
Оип «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» (2012-2015 гг.) – руководители Алексеева Л. Н. и Ковалева Н. Б


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск