Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения





НазваниеПубличный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения
страница1/14
Дата публикации18.11.2014
Размер1.53 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Показатели по субъекту Российской Федерации
Свердловская область


Муниципальное образование «город Екатеринбург»
МАОУ гимназия № 99


Публичный отчет МАОУ гимназии № 99

2012-2013 уч. год

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург

Учредитель образовательного учреждения

Управление образования Администрации

г. Екатеринбурга

Наименование ОУ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 99

Индекс

620017

Город/район

г. Екатеринбург, Орджоникидзевский район

Улица, № дома

ул. Баумана, 17

Телефон

349-39-23 (33), 349-39-25

Факс

(343)349-39-25

E-mail

e-mail: schooln99ekt@yandex.ru

сайт: grammarschool99.ru

Управление МАОУ гимназия № 99




Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения

Селукова Татьяна Алексеевна

Ф.И.О. заместителей руководителя по направлениям

Рагозинникова Любовь Николаевна, заместитель директора по НМР

Попова Людмила Васильевна, заместитель директора по УВР

Полуянова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР (начальная школа)

Ольшевская Татьяна Юрьевна, заместитель директора по иностранным языкам

Глазкова Ирина Никифоровна, заместитель директора по ВВР.

Нормативная и правовая основа деятельности МАОУ гимназия № 99




Лицензия, №

Лицензия на осуществление образовательной деятельности регистрационный № 17218

серия 66 ЛО1 № 0000691 от «30» апреля 2013 г. Срок лицензии бессрочно


Свидетельство о государственной аккредитации, №,

срок действия

Свидетельство о государственной аккредитации серия 66 № 000409 от «18» апреля 2011 года.

Свидетельство действительно по «23» ноября 2015 года.

Особые статусы

Федеральная экспериментальная площадка Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральная академическая площадка РАО.

Тема: «Обогащение образовательной среды гимназии средствами инновационной деятельности» на 2011-2016 уч. годы

Федеральная экспериментальная площадка Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

Тема: «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ЕГЭ» на 2011-2016 уч. годы

Федеральная базовая площадка Учебно-методического центра Образовательной системы «Школа 2100»

Тема: «Реализация ФГОС через внедрение технологий Образовательной системы «Школы 2100 в массовую практику начальной и основной школы» на 2012-2017 уч. годы»

Городская базовая площадка

Тема: «Билингвальное и поликультурное образование младших школьников в условиях гимназии» на 2013-2015 уч. годы

Городская базовая площадка по апробации системы показателей и критериев муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) на 2010-2013 уч. годы

Распоряжение Управления образования от 21.12.2010 г. № 732 – ру

Достижения ОУ в конкурсах

МАОУ гимназия № 99 – победитель городского конкурса «Инновации в образовании» 2013 в инновационном направлении «Новые модели образовательного процесса с поликультурным и билингвальным компонентами воспитания» по теме: «Билингвальное и поликультурное развитие младших школьников в условиях гимназии».



Характеристика контингента обучающихся

В гимназии на окончание 2012-2013 учебного года обучается 780 учеников, из них мальчиков 337 - 43,2%, девочек 443 – 56,8%.

Средняя наполняемость классов – 25,16

Показатели комплектования контингента учащихся школы

1. Контингент гимназии (1 классы) в 2012-2013 учебном году формировался в соответствии с Положением о порядке и условиях приёма граждан гимназию (по закрепленной территории за гимназией) , на свободные места принимались все желающие дети.

Основные позиции Программы развития 2013-2018 гг.

Ключевой идеей настоящей программы является интеграция компонентов образовательной среды на основе реализации принципов комплементарности (дополнительности) и гармоничности (согласованного взаимодействия) обучения, воспитания, социализации и взросления на основе единства целеполагания и планирования, а также применения личностно-ориентированных технологий в обучении и развитии учащихся.

Миссия гимназии:

  • по отношению к обучающемуся — создание условий для формирования, развития и реализации потребностей учащихся на получение образования высокого уровня качества;

  • по отношению к государству и обществу в целом — в целях обеспечения «социального заказа» общества и государства наша гимназия ориентируется на освоение новых социальных навыков и ролей, на развитие культуры социального поведения граждан с учетом открытости общества, его быстрой информатизации, на рост динамики изменений.

Миссия гимназии реализуется рядом управленческих документов, в том числе и Основной образовательной программой начального общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования.

Наши преимущества:

      • мы ставим обучаемых на первое место;

      • мы работаем на высшем уровне профессиональной честности;

      • мы работаем единой командой;

      • мы заботимся о постоянном улучшении (прогрессе) образовательной среды гимназии;

      • мы работаем для обеспечения равных возможностей для всех обучающихся;

      • мы обеспечиваем наивысшее качество образовательных услуг. (Приложение № 1)

Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к гимназии

Анализ социального состава семей позволяет говорить об относительно устойчивых характеристиках семей учащихся. Достаточный социально-экономический и образовательный уровень родителей обусловливает более высокие вербальные способности детей и сопряжён с большим влиянием семьи на результаты учёбы.

Условия

Процент родителей, удовлетворенных условиями

Уровень преподавания

78,2%

Отношение ребенка с учителями

83,8%

Уровень требований школы к учащемуся

74%

Наличие индивидуального подхода

72,2%

Раскрытие индивидуальных способностей ученика

40,3%

Психологическая атмосфера в гимназии

81,6%

Организация дополнительного образования

78,0%

Организация внеклассной работы

87%

Информационно-методическое обеспечение

84%

Наличие системы охраны и укрепления здоровья

67,5%

Родители, выпускники школы активно участвуют в жизни гимназии: организуют и проводят Дни здоровья, профилактику вредных привычек и зависимостей, участвуют в проведении спортивных мероприятий: День туриста, туристические походы, спортивные праздники, День открытых дверей, выпускные вечера, классные внеурочные мероприятия, капустники, кроме того, выпускники гимназии оказывают консультационную, информационную, спонсорскую помощь.

Репутация гимназии

C 1995 г. – школа с углубленным изучением английского языка приобрела статус гимназии, успешно прошла лицензирование и государственную аккредитацию в 2005, 2011 гг. С 2013 года гимназия имеет статус - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 99. Гимназия входит в число самых известных школ не только Орджоникидзевского района, но и города, по праву считаясь инновационным образовательным учреждением, устойчивым результатом деятельности гимназии является высокое качество образования и воспитания. Высокий уровень качества образования и воспитания обеспечивает 100% поступление обучающихся в вузы города Екатеринбурга, России и Европы.

Выпускники:

95 % выпускников гимназии имеют высшее образование, 28% выпускников имеют ученую степень, 19 % выпускников работают за рубежом, 51% выпускников являются руководителями или заместителями директоров предприятий, организаций, фирм;

10 выпускников гимназии преподают в родной школе: Анцирева Н.П., учитель английского языка, Емельянова Галина Борисовна, учитель английского языка, Мокина Елена Владимировна, учитель английского языка, Соловьева Анна Сергеевна, учитель английского языка, Савастьянова Ирина Александровна, учитель английского языка, Фотеева Елена Анатольевна, учитель физики, Кузьмина Лариса Геннадьевна, учитель химии, Чернавский Михаил Александрович, учитель ОБЖ, Ерохина Ирина Олеговна, учитель начальных классов.

В гимназии работают династии педагогов – Тихонова Э.Д. директор ОУ с 1985 по 2010 гг., учитель английского языка – Мокина Е.В., учитель английского языка; Ерохина Е.Р., учитель начальных классов – Ерохина И.О., учитель начальных классов.
2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения:

Структура образовательной программы отвечает необходимым требованиям и содержит глубокое аналитическое обоснование. Образовательная программа выделяет принципы профильности, целесообразности и преемственности, которыми руководствуется педагогический коллектив при организации учебного процесса:




1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Содержание образования на каждой ступени обучения (гимназический компонент)

Учащиеся начальной школы с 2011-2012 учебного года обучаются по ФГОС нового поколения.

Содержание образования определяется основными задачами образовательного процесса. Это, прежде всего, подготовка младших школьников к интенсивному умственному труду на следующих этапах обучения. Учащиеся начальных классов обучаются по учебному комплексу «Школа 2100» и изучают английский язык со второго класса.

С 2012-2013 учебного года реализуется ФГОС нового поколения в основной общей школе (5 класс ) по УМК Образовательная система «Школа 2100»

Приоритетной задачей гимназического образования на второй ступени является использование комплексного подхода к преподаванию гуманитарных курсов, призванные формировать у учащегося объёмное, целостное представление о культуре разных эпох и народов как выражение эстетических, нравственных и мировоззренческих представлений.) Продолжается углублённое изучение английского языка и вводится обязательный второй иностранный язык.

Изучается углубленно русский язык.


Обучение в старшей школе строится в максимально возможной мере с учётом интересов, склонностей и способностей учащихся. Создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Кроме продолжающегося углублённого изучения отдельных предметов (два иностранных языка, русский язык), УП скорректирован в соответствии с изменениями социально-экономической жизни общества и потребностями сделать обучение более индивидуализированным, функциональным и эффективным.

Изучаются предметы: Человек в мире социально-гуманитарных профессий, Деловой английский язык, Страноведение, Английская литература, Работа с периодической печатью, Иррациональные и трансцендентные уравнения и неравенства, Решение задач стереометрии на проекционном чертеже, Функционально-графические методы решения задач, Решение задач повышенного и высокого уровня по физике.




Реализуемые образовательные программы соответствуют виду учебного учреждения –

гимназия, структуре классов: общеобразовательные - I ступень; предпрофильные

(гимназические) – II ступень; профильные - III ступень. Соответственно

реализуются следующие образовательные программы:

  • общеобразовательная программа начального общего образования;

  • общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам: английский язык;

  • общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающего дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля;

  • общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

Факторы, обеспечивающие индивидуализацию образования:

  • вариативные учебные планы на основе выбора учебных курсов;

  • системная профильная подготовка;

  • проектно-исследовательская деятельность;

  • система дополнительного образования и внеурочная деятельность;

  • мониторинг успешности учащегося по русскому языку, английскому языку,

математике;

  • индивидуальная и групповая консультативная помощь учащимся по

подготовке к олимпиадам, НПК.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была открыта в 1979 году
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный отчет моу сош №39 г. Твери за 2012-2013 учебный год Общая...
Строительства новых жилых домов практически нет. Население района «стареет». В данном районе расположено еще 3 образовательных учреждения....
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения гимназии...
...
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013...
Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Моу «Средняя общеобразовательная школа №10» открыта в 1953 году, в октябре 2010 года школе исполнится 57 лет, с 1994 года находится...
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Моу сош №2 была открыта в 1972 году в Красноборском микрорайоне Заволжского района г. Ярославля
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный отчет за 2009- 2010 учебный год Информационная справка о школе
Школа открыта в 1946 году. С 1992 года она получила статус муниципального общеобразовательного учреждения «Свободненская средняя...
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный отчет о результативности работы муниципального бюджетного...
Каширского района Московской области. Она является одной из отдаленных школ района. Школа расположена на территории д. Топканово,...
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» за 2012...
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconПубличный отчет гбоу города Москвы Центра образования №1408 за 2012/2013...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1408
Публичный отчет маоу гимназии №99 2012-2013 уч год общая характеристика учреждения школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района г. Екатеринбург Учредитель образовательного учреждения iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская...
Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск