Доклад директора моу «сош с. Перетычиха»





Скачать 298.17 Kb.
НазваниеДоклад директора моу «сош с. Перетычиха»
страница1/3
Дата публикации26.11.2014
Размер298.17 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад директора

МОУ «СОШ с. Перетычиха»

Тернейского района Приморского края

Геттингер Галины Васильевны за 2011-2012 уч.год
Общая характеристика школы

Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Перетычиха»

Сокращенное название: МКОУ «СОШ с. Перетычиха»

Юридический адрес: 692167 Приморский край, Тернейский район, с. Перетычиха», ул. Школьная, 21

Школа имеет лицензию на образовательную деятельность № 318512 регистрационный № 210 от 19.06.2009г.Срок действия лицензии бессрочная
Аккредитация: ГА 1016326 регистрационный № 198 от 11.06.2008г. Свидетельство действительно по 11 июня 2013 года

Адрес электронной почты: Единка45@mail.ru

Телефон/факс 8(42374)36536

Главная задача школы

Обучение и воспитание личности здоровой, свободной, образованной, способной самореализоваться в современных условиях.
МОУ «СОШ с. Перетычиха» находится на севере Тернейского района в 300 км от районного центра. Функционирует школа с 1962 года.
Обучалось в школе в течение 2011-12 учебного года 20 учащихся: в 1-4 классах – 11, в 5-9 классах – 6 учащихся, в 10-11 классах – 3 ученика. Классов комплектов – 6. Следует отметить, что в связи с сокращением рождаемости в 90-годах численность учащихся постоянно снижается.
Из 20 учащихся школы в полных семьях проживают 16, в неполных – 14.Из общего количества семей многодетных – 3, малообеспеченных – 8, остальные семьи имеют средний достаток. Из 36 родителей работающих – 24, безработных – 8, не работающих пенсионеров – 4. В селе проживает большинство социально незащищенных семей, уровень образования родителей невысок, что естественно не может не сказаться на уровне воспитания детей в семье.
Структура общественно-государственного управления школой

Первый уровень управления образовательным процессом в школе представлен советом школы, который создан для оказания содействия школе в деле развития и воспитания обучающихся. Он является общественной организацией Деятельность совета регламентируется «Положением о совете школы». К сфере деятельности совета относится:


  • Содействие в работе педагогического коллектива по совершенствованию образовательного процесса;

  • Оказание помощи школе в проведении оздоровительных и развивающих мероприятий;

  • Оказание помощи по улучшению обслуживания учащихся, условий работы педагогического коллектива и обслуживающего персонала;

  • Организация поступления и целесообразное использование внебюджетных средств, поступающих от благотворителей;

  • Содействие в укреплении материально технической базы школы;

  • Обеспечение педагогически целесообразного взаимодействия школы, семьи и общественности при осуществлении перспектив развития школы.


Педагогический совет школы
. Основные задачи, решаемые педагогическим советом:

  1. включение семьи и общественности в педагогический процесс школы, анализ и оценка его результатов, прогнозирование его развития;

  2. Создание условий для равноправного, свободного сотрудничества всех участников педагогического процесса и стимулирования их деятельности

Цель деятельности педагогического совета школы: мобилизация усилий педагогического коллектива на выполнение задач школы. Решение педагогического совета является обязательным для всех педагогов и подразделений школы.
Решение совета является обязательным для всех педагогов и подразделений школы.

К компетенции педагогического совета относится:

  • Утверждение образовательной программы школы и учебного плана

  • Утверждение программ учебных дисциплин

  • Утверждение годовых графиков учебного процесса

  • Утверждение планов работы школы

  • Утверждение аналитических отчетов администрации за учебный год

  • Утверждение структуры управления, положений о подразделениях школы, штатного расписания, функциональных обязанностей

  • Утверждение организационно-педагогических решений администрации школы по основным вопросам совершенствования качества образования

Возглавляет деятельность по управлению образовательным процессом директор школы, который

  • Обеспечивает управление реализацией образовательной программы

  • Обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой

  • Создает необходимые организационно-педагогические и материально-финансовые условия для выполнения образовательной программы

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  • Обеспечивает разработку образовательных программ начальной, основной и средней школы, проектирование системы воспитательной работы

  • Организует на их основе образовательный процесс в школе

  • Осуществляет внутришкольный контроль и анализ выполнения учебных программ и планов воспитательной работы

Совещания при директоре

Совещание при директоре позволяет оперативно обсуждать информацию о состоянии образовательного процесса и качестве управления им и на основе анализа своевременно принимать меры по повышению результативности педагогических и управленческих решений.

Методический совет

Методический совет состоит из наиболее квалифицированных педагогов, имеющих большой стаж работы и разряд не ниже первого. В состав совета входило 3 учителя: Геттингер Г.В.- учитель математики, Васильева Е.М. – учитель русского языка и литературы и Васильева С.Н. – учитель истории и обществознания. Все учителя имеют первую квалификационную категорию. Это совещательный орган управления при директоре школы, способствующий решению методических проблем образовательного процесса.: обеспечивает разработку и коррекцию образовательной программы школы, способствует совершенствованию учебно-методического обеспечения образовательного процесса, анализирует результаты образовательного процесса


Структура управления школой


Ресурсное обеспечение и материально-техническая база
Для обучения в школе созданы следующие условия:

Школьное здание

Одноэтажное, деревянное, 1962 года постройки, рассчитано на 120 учащихся

Материально-техническая база

В наличие имеются кабинеты:

Кабинет начальных классов – 1

Кабинет математики-физики – 1

Кабинет химии-биологии – 1

Кабинет истории-географии – 1

Кабинет русского языка и литературы – 1

Кабинет информатики – 1

Библиотека – 1

Спортивная площадка – 1
Наличие технических средств обучения


Наименование технических средств

Количество

(шт)

Телевизор

2

Видеомагнитофон

1

ДВД

1

Компьютер

3

Ноутбук

1

Нетбук

8

Принтер

1

Ксерокс

1

Графопроектор

1

Кодоскоп

1

Сканер

1

Музыкальный центр

1

Школьная локальная сеть

1

Интернет

1

Магнитофон

1


Спортивный инвентарь



Наличие инвентаря

количество

Турник

1

Маты гимнастические

2

Мячи волейбольные

баскетбольные

футбольные

2

1

2

Сетка волейбольная

2

Настольный теннис

1

Лыжи беговые

15

Палки лыжные

15

Шахматы

2

Шашки

2

Козел

2


После окончания учебного года силами родителей, классных руководителей и технических работников школы производится ремонт учебных кабинетов, к началу отопительного сезона производится ремонт системы отопления, школьной кочегарки, подвозятся дрова.
Условия обучения в школе
В школе есть условия для качественного обучения. Школа работает в одну смену с 8-30 до 15-00. В течение учебного дня предусмотрен 30 минутный перерыв на обед. Учащиеся начальных классов обеспечены бесплатным питанием.
Характеристика учебного плана и образовательных программ
Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был направлен на реализацию основных задач школы, поставленных в образовательной программе школы:

  • достижение базового уровня

  • развитие адаптивной личности

Он составлен в соответствии с федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2004г № 1312. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих ппограммы общего образования» с учетом приказов Минобрнауки России от 20. 08.2008 г. №241 и от 30.08.2010 г. № 889, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.04 г. №1089 (для 2-11 классов) и федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.10. 2009 г. № 373. Учебный план разработан на основе базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Приморского края в соответствии с приказом № 672 от 29.05.2009г по варианту пятидневной учебной недели и ориентирован на получение качественного образования, на развитие учащихся, на подготовку к итоговой аттестации.

Он обеспечивает обязательный базовый уровень по всем общеобразовательным предметам, создан с учетом действующих программ и учебно-методических комплектов, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 089.12.2008 г.№ 379 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Образовательные программы первой ступени общего образования ориентированы на 4-хлетний срок освоения. Продолжительность учебного года во 2-4 классах составляет 34 учебные недели. Продолжительность урока для 2-4 классов – 45 минут. Дети принимаются в школу в возрасте 6.5 – 7 лет. Набор в первый класс не осуществлялся ввиду отсутствия учащихся.

Образовательные программы второй ступени общего образования ориентированы

на 5-летний срок освоения. Продолжительность учебного года в 5-9 классах составляет 34 учебные недели. Продолжительность урока для 5-9 классов – 45 минут.

Образовательные программы третьей ступени общего образования ориентированы

на 2-хлетний срок освоения. Продолжительность учебного года в10-11 классах составляет 34 учебные недели. Продолжительность урока для 10-11 классов – 45 минут.

Учебный план состоит из следующих образовательных областей:

  • Филология (русский язык, литературное чтение, литература, английский язык)

  • Математика (математика, информатика)

  • Обществознание (история, обществознание, география)

  • Естествознание (окружающий мир, природоведение, биология, физика, химия, астрономия)

  • Искусство ( музыка, ИЗО, МХК)

  • Физическая культура ( физическая культура, ОБЖ)

  • Технология (трудовое обучение, черчение)

Предельно допустимая нагрузка соответствует базисной, сохранена номенклатура образовательных предметов и количество часов на их изучение.

Школьный компонент использован на усиление федерального компонента и ведение элективного курса.

Школа располагает квалифицированными кадрами, учебными кабинетами и пособиями для выполнения поставленных перед ней задач. Но в тоже время учебный план не выполнялся в полном объеме в связи с отсутствием учителя английского языка
Результаты учебной деятельности
На начало учебного года в школе обучалось 20 учеников, на конец года – 21 учащихся, аттестовано 21, не аттестованных учащихся нет.

Окончили учебный год на отлично один (4.8 %)

на «4» и «5» 7 учащихся, что составляет 33.3%, в том числе

2-4 классы – 4 ученика (44.4 %),

5-9 классы – 1 ученика (12.5%),

10 класс – 1 ученик (33.3 %)
Цифровой анализ успеваемости учащихся по предметам

в 2010-2011 учебном году (в %)
Начальное звено

предмет

1




2

3

4







авс

кач

авс

кач

авс

кач

русский язык







100

50

100

50

100

66.6

чтение







100

50

100

50

100

66.6

математика







100

50

100

50

100

66.6

окружающий мир







100

50

100

50

100

66.6

музыка







100

50

100

100

100

100

ИЗО







100

50

100

100

100

100

физкультура







100

50

100

100

100

100

труд







100

50

100

100

100

100


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconПубличный доклад моу сош им. А. С. Попова
Калиниченко Т. С., Петрова Е. В., Тарасова Л. А., заместитель директора по вр – Синицына Г. В.]
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconДоклад директора моу «Березовская сош»
Финансирование – бюджетное (л/с №034070017 в финансовом управлении администрации Арзамасского района )
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconДоклад директора моу старомайнская сош №2 Половинкиной Т. Н
Формирование модели адаптивной школы, реализующей концепцию личностно ориентированного образования
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» icon636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах работы моу «Поротниковская сош» Бакчарского района подготовлен...
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» icon«Согласовано» «Утверждено» Заместитель директора по увр директор моу «сош №3» моу «сош №3»
Данная программа реализует положения государственного образователь­ного стандарта второго поколения
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconРабочая программа по биологии в 7 классе муниципального образовательного учреждения
Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош»
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош»
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош»
Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск