Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации29.10.2013
Размер0.6 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МОУ «Татарско-

МОУ «Татарско- Толкишская СОШ» Толкишская СОШ»

_______/_Бакирова А.Д./ ___________________/Ф.М.Валиева/ _______________/Г.А.Мирсиапова/

Протокол №________ от Приказ № __________ от

«_____»___________2010 г. «_____»___________________2010 г. «_____»___________________2010 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету математика 11 класс
муниципального образовательного учреждения

«Татарско-Толкишская средняя общеобразовательная школа»

Яруллиной Альфинур Асхатовны, учителя

математики второй квалификационной категории

2010 – 2011 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы.

Данная рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов (5 часов в неделю), в том числе контрольных работ-11.

Используется учебно-методический комплект:

1.Атанасян Л.С. Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений (Текст)/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, и др.

М.: Просвещение, 2008.

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. (Текст)/Б.Г. Зив, - М.: Просвещение, 2000.

3. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов,Ю.П. Дудницын и др. М.:Просвещение 2003.

4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.М. Ивлев, С.М. Скаакян,С.И. Шварцбурд.- М.: Просвещение 2003.

5. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе»

Дополнительная литература:

Деницева А.О. Единый государственный экзамен. Математика: / Контрольные измерительные материалы.

Единый государственный экзамен. Математика. Учебно- тренировочные тесты.

Математика подготовка к ЕГЭ под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Издательство «Легион» Ростов-на-Дону 2010.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности. В будущей профессиональной деятельности;

-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

-воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей

развития математики, эволюцией математических идей, понимая значимости математики для общественного прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе освоения содержания математического образования учвщихся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

-построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

-выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

Самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования её в личный опыт;

Проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений;

Самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Распределение курса 11 го класса по темам

№ п/п

Тема

Количество часов

Примерный срок

1-3

Повторение

3

1.09-4.09

4-13

Первообразная

10

6.09-18.09

14-24

Интеграл

10

20.09-2.10

25-36

Метод координат в пространстве

12

4.10-19.10

37-49

Иррациональные уравнения

13

20.10-15.11

50-58

Показательная функция

9

17.11-29.11

59-71

Цилиндр, конус, шар

13

30.11-17.12

72-84

Логарифмы

13

18.12-17.01

85-94

Объемы тел

10

18.01-31.01

95-106

Производная показательной, логарифмической, степенной функции

11

1.02-14.02

107-113

Объем шара

7

15.02-22.02

114-122

Повторение геометрии к итоговой аттестации

9

25.02-9.03

123-135

Теория вероятностей

13

11.03-5.04

136-170

Повторение курса математики

31

6.04-25.05
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск