Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации06.11.2013
Размер0.72 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МОУ «Татарско-

МОУ «Татарско- Толкишская СОШ» Толкишская СОШ»

_______/____________ ___________________/Ф.М.Валиева/ _______________/Г.А.Мирсиапова/

Протокол №________ от Приказ № __________ от

«_____»___________2010 г. «_____»___________________2010 г. «_____»___________________2010 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русской литературе в 9 классе
муниципального образовательного учреждения

«Татарско-Толкишская средняя общеобразовательная школа»
Рашитовой Халиды Сабирзяновны,

учителя второй квалификационной категории



Тематическое планирование уроков литературы в 9 классе





Тема урока


Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата


П ф

1

Введение.Значение древнерусской литературы

1

Изучение нового материала

Ответы на вопросы.

Проверка записей тезисов в тетрадях

Совершенствование тезисной записи лекции учителя

Рассказать статью







2

Самобытный характер древнерусской литературы

1

Изучение нового материала

Выступление учащихся

Ответы на вопросы

Составлеие тезисного плана

Слово оПолку Игореве” сам. прочитать.







3

Памятники древерусской литературы.Слово о полку Игореве”

1

Изучение нового материала

Составление плана, комментированное чтение

Проверка тезисов (выбороч.)

Умение анализировать и оценивать устноесообщение, аргументировать свою точку зрения

Рассказать, ответы на вопросы.







4

Общая характеристика русской литературы18 века.Классицизм.

1

Изучение нового материала

Сделать конспект

Письменный ответ на вопросы

Углубить знания учащихся о русской литературе 18 века.

Рассксзать по составленным тезисам.







5

М.ВЛомоносов.Биография поэта.

1

Изучение нового материала

Составление тезисов выступления

Проверка тезисов

Сформировать знания о поэте

Подготовка выразительного чтения стих.







6

М.В.Ломоносов.Оды.Тема поэта и поэзии.

1

Изучение нового материала

Выразительное чтение, ответы на вопосы

Письменный анализ стихотворения

Развитие умения выделять художественные детали и навыков анализа.

Анализ стихотворения.







7

8.


Г.Р.Державин.

Властителям и судьям”

Фелица”

Взгляды Державина на назначение поэта и поэзии.


2

Изучение нового материала

Выразительное чтение, ответы на вопросы

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Навыки выразительного чтения, анализ произведения.

Ответы на вопросы.
Выучить”Памятник”(отрывок)







9.


Д.И.Фонвизин. ”Недоросль”



1

Изучение нового материала

Комментированное чтение

Индивидуальная работа

Поиск художественных деталей портрета, речи героя.


Прочитать “Недоросль”







10.

Проблема воспитания истинного человека

1

комбинированный

Анализ эпизода, комментировать

Ответы на вопросы

Умение анализировать эпизод, выразительное чтение.

Какаим я увидел Митрофана?







11.

Сентиментализм в русской литературе.

Н.М.Карамзин.”Бедная Лиза”.

Изображение жизни простых людей.

1

Изучение нового материала

Сделать конспект статьи.

Запись лекции учителя

Умение писать конспект статьи, развитие устной речи, умение слушать.

Написать письмо Лизе,Эрасту,

автору







12.

Развитие речи.Отзыв-письмо

1

УРР

Написать отзыв

Проверка записей

Развитие речи учащихся

закончить







13.

Н.А.Радищев.”Путешествие из Петербурга в Москву”

1

Изучение нового материала

Комментированное чтение, словарная работа.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Запись выводов. Путешествие как жанр.

Прочитать гл.2,5,6







14.

Особенности развтия русской литературы в первой половине 19 векаПоявление русского романтизма.

1

Изучение нового материала

Напсать план статьи, сделать тезисы


Запись лекции учителя

Умение давать оценку произведениям, аргументировать их.

Прчитать статью о романтизме.







15.

В.А.Жуковский-переводчик,романтик. поэт

1

Изучение нового материала

Выразительное чтениие

Проверка записей

Умение выявлять художественные средства, характерные для лирики Жуковского.

Море”выучить







16.

А.С.ГрибоедовОчерк жизни и творчества

1

Изучение нового материала

Обсуждение по вопросам

Коллективная работа по составлению таблицы.

Составить хронологическую таблицу жизни и творчества

Прочитать 1 действие комедии







17

Горе от ума”-картина нравов. Галерея живых типов.

1

Изучение нового материала

Дать характеристику героям

Ответы на вопросы

Развитие умений и навыков связной речи.

Составить образ. Характеристику героев.







18

19.

Защитники моральных устоев”Века минувшего” в комедии.


1
1

комбинированный

Анализ эпизодов- задание по группам

Ответы на вопросы

Запись выводов. Самостоятельный анализ отдельных эпизодов.

Образ Фамусова

Выучить монолог Чацкого







20.



Молодое поколение в комедии,разные его представители.

1

комбинированный

Анализ эпизодов- задание по группам

Письм. Индив. задания

Запись выводов.

Подготовка к сочинению







21.

Подготовка к сочинению по комедии Горе от ума”

1

УРР

Составление плана сочинения, пересказ по плану

Проверочная работа на знание содержания произведений

Понимание темы сочинения, логично и последовательно излагать мысли.

Дом. Сочинение.







22.

А.С.Пушкин.Личность поэта и его судьба.

1

Изучение нового материала

Напсать план статьи, сделать тезисы


Запись лекции учителя.

Выявление авторской позиции через анализ сюжета, пейзажа, портрета.

Прочитать статью,

Выучить одно стихотворение.







23.

Любовь как высокая очищающая сила. Тема любви..

1

комбинированный

Анализ стихотворения- задания по группам

Ответы на вопросы

Запись выводов

Заучивание наизусть понрав. Стих.







24.

Медный всадник”.

Образ Петра.

1

Изучение нового материала

Комментированное чтение

Выразительное чтение отрывка

Историческая деталь, самостоятельный анализ отдельных эпизодов.

Прочитать поэму







25.

Медный всадник”.

Образ Евгения.

1




Самостоятельный

анализ образа,

Выразительное чтение отрывка

Уметь работать с текстом,учась выделять проблемные вопросы.

Ответы на вопросы






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск