Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за





НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за
страница1/5
Дата публикации27.11.2014
Размер0.78 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ  ОТЧЕТ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Дрокинская СОШ за 2012 - 2013 г.


  1. Общая характеристика образовательного учреждения

МБОУ Дрокинская средняя общеобразовательная школа расположена на территории Солонцовского сельского муниципального образования Емельяновского района, Красноярского края. История образования в с. Дрокино насчитывает 115 лет от церковно-приходской школы до средней общеобразовательной (1897 год – церковно-приходская школа; 1945 год – школа-семилетка; 1958 год – неполная средняя; 1995 год – полная средняя школа).

108 лет обучение дрокинских ребят осуществлялось в здании деревянной школы, построенной в 1897г. рядом с церковью, а в 2005г. было введено в эксплуатацию здание новой школы, строительство которой осуществлялось более 20 лет и на открытии которой присутствовал губернатор Красноярского края А.Г.Хлопонин.



Здание школы рассчитано на 220 учащихся. На начало 2012-2013 учебного года число обучающихся 241, из них 126 подвозимые из п.Логовое и с.Творогово и Кемпинг. Подвоз осуществляется тремя автобусами, 12 рейсами, ответственным лицом за организацию и обеспечение подвоза в течение учебного года является заместитель директора школы по УВР Жарич М.В., старшими по сопровождению детей при перевозке автобусом назначены Моргель Л. А, Луговских О.Ю., И.А., Захарова В.П. (нормативные документы по осуществлению подвоза можно посмотреть в разделе «Организация подвоза»).

На территории с.Дрокино функционируют культурно – просветительные учреждения: Сельский клуб и Сельская библиотека. Между учреждениями существуют связи, направленные на развитие и воспитание подрастающего поколения.
Нормативно-правовые документы:

- Устав от 01.08.2011г.

- Свидетельство о государственной регистрации № 498 от 25.06.2002г.

- Свидетельство о государственной аккредитации от 1244 от 16.11.2009г.

- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательнымпрограммам: начального, основного, общего образования, специального (коррекционного) образования 8 вида для детей с ОВЗ начальной и средней ступени обучения, очно-заочного (вечернего) обучения серия 24Л01 №0000319 от 31.05.2013г №7300-л.

- Коллективный Трудовой договор.

- Положения и локальные акты.

Школа работает в режиме шестидневной недели, в 2 смены.

Общая площадь школы 2308,9 кв.м. В школе имеются: библиотека на 12 мест, столовая на 68 мест, кабинет информатики, гимнастический зал, с раздевалками и душевыми для мальчиков и девочек, медицинский кабинет, актовый зал на 90 мест, всего в школе 11 кабинетов, отдельная зона для учащихся начальной школы.

Учреждение имеет Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинской средней общеобразовательной школы в с. Дрокино - группы дошкольного образования - это обособленное подразделение, расположенное вне места здания Школы, основное предназначение которого – реализация прав граждан на дошкольное образование в соответствии с Законом РФ «Об образовании», обеспечение оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, психического и психического развития воспитанников.

Филиал создан на основании постановления администрации Емельяновского района № 757 от 29.03.2011г. «О реорганизации муниципальных учреждений, в форме присоединения МБДОУ «Детский сад «Теремок» с.Дрокино к МБОУ Дрокинская средняя общеобразовательная школа» и Приказа Муниципального бюджетного учреждения «Управление образования Администрации Емельяновского района» № 87 от 29.03.2011г.

Филиал руководствуется в своей деятельности
Законом РФ «Об образовании», нормативными актами законодательства РФ, Красноярского края, органов местного самоуправления, правилами и нормами охраны труда и ТБ, а также в соответствии с Уставом, Положением о филиале и приказами директора Учреждения. Филиал не является юридическим лицом.

Полное наименование филиала: Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинской общеобразовательной школы в с. Дрокино; сокращенное наименование Филиал МБОУ Дрокинской СОШ в с.Дрокино. Филиал осуществляет по доверенности Учреждения реализацию общеобразовательных программ дошкольного и дополнительного образования детей. Филиал имеет право вести образовательную деятельность по программам, прошедшим процедуру лицензирования в базовом образовательном учреждении МБОУ Дрокинская СОШ.
Контингент учащихся и семей:

-          дети, оставшиеся без попечения родителей (опекаемые) – 5 (3 семьи);

-          дети из многодетных семей – 75 (50 семей);

-          дети из неполных семей – 96 (62 семей);

-          дети из малоимущих семей – 110 (70 семей);

-          проживают с дедушкой и бабушкой – 15;

-          на учете СОП – 1 (1семья);

-          дети «группы риска» - 3;

-          дети-инвалиды – 2;

-          дети с ограниченными возможностями здоровья – 17;

-          дети, нуждающиеся в психолого-педагогической помощи – 17;
Администрация школы состоит из:

- директора Бордуковой Светланы Николаевны;

- заместителя директора по УВР Жарич Марины Владимировны;

- заместителя директора по начальной школе Калинина Ольга владимировна;

- заместителя директора по воспитательной работе Дрокиной Валентины Ивановны;

- заместителя директора по АХР Лебедевой Любови Григорьевны.

Государственно-общественное управление и самоуправление осуществляется Управляющим советом школы во главе с Денисенко Ольги Геннадьевны и Советом старшеклассников под руководством Валевич Евгении Юрьевны;

Уполномоченный по правам субъектов образовательного процесса – Денисенко Ольга Геннадьевна

В школе реализуется Программа развития МБОУ Дрокинской СОШ на период с 2011- 2015г.

Основные направления:

  • Обеспечение организационно-методического сопровождения введения ФГОС НОО и Обеспечение организационно-методического сопровождения совершенствования педагогического коллектива школы ФГТ;

  • Управление реализацией программ «Одаренные дети», «Формирование гражданственности у обучающихся МБОУ Дрокинской СОШ» и «Здоровьеформирование у обучающихся МБОУ Дрокинской СОШ»;

  • Обеспечение организационно-методического сопровождения совершенствования педагогического коллектива школы;

  • Повышение качества образования в ОУ, создание ШСОКО;

  • Сохранение и постоянное обновление МТБ ОУ;

  • Содействие расширению самостоятельности ОУ;

  • Контроль за соблюдением Сан ПиН, правил ПБ, электроБ, ОТ и ТБ;


Юридический адрес: 663020, Красноярский край, Емельяновский район, с.Дрокино, ул.Московская д.77

Юридический адрес Филиала МБОУ Дрокинской СОШ – группы дошкольного образования: 663020, Красноярский край, Емельяновский район, с.Дрокино, ул. Спиридова д.25 «А»

Тел/ факс: 8 (39 133) 43 – 182

http://drokino.24kras.ru/index.htm



  1. Особенности образовательного процесса.


1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

В Дрокинской средней школе реализуются образовательные программы:

  • начального общего,

  • основного общего,

  • среднего (полного) общего образования,

  • специального (коррекционного) обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Главное назначение начальной школы состоит в том, чтобы из ребенка сформировалась высоконравственная, гармонично развивающаяся личность. Начальная школа обязана научить детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, уважительное отношение к другим народам и их национальным культурам способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.

Основу учебных курсов (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир) составляет развитие речи, которое придает всему процессу изучения русского языка чет­кую практическую направленность и нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно читать, говорить и писать, дать млад­шим школьникам доступные их возрасту и пониманию первона­чальные знания о языке, литературе, обогатить речь учащихся, развить их внимание и интерес к речи вообще, привить любовь к. чтению книг.

При всем этом самым важным условием при обучении младшего школьника является созданием условий для охраны физического и психического здоровья детей, поскольку здоровье ребенка является заявлено и как приоритет национальной политики в области образования.

Часть уроков в начальной школе отдавалась под индивидуально-групповые занятия по математике (2, 3 классы), литературному чтению (2 классы), занятия риторикой (2,3 классы). Эти занятия проводились для того, чтобы дети, слабо усваивающие материал по математике, чтению, имели возможность еще раз пройти программу урока. Также эти занятия были рассчитаны на тех детей, которые очень успешны по предмету, и с ними проходился материал более сложного уровня.

В 4 классе проводились занятия по основам мировых религиозных культур и светской этики (ОРК СЭ).

Главные цели основного общего образования (5-9 классы):

формирование у подростка целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

приобретение подростком опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

подготовка к осуществлению осознанного выбора профессии подростком.

Обучение в основной школе должно соответствовать возрастным особенностям подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. В связи с этим ученик в средней школе должен не столько усваивать знания через учителя, но прежде всего осваивать его творчески, в деятельности, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Личное развитие подростков в 5-9 классах становится важнее, чем их учебные успехи.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным.

Основное общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников, то есть выпускными экзаменами. Если учащийся успешно сдал экзамен за курс девятилетней школы, то он может получать в дальнейшем среднее образование в средне-специальном учебном заведении (техникуме или училище), а также в 10 классе школы.

Одной из важнейших задач основной школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.

В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

Помимо обязательных учебных предметов, в 5-9 классе проводились курсы краевого компонента: «Природа и экология Красноярского края», «История Красноярского края», «Художественная культура Красноярского края.

Для того чтобы ученики могли более успешно выбрать свою будущую профессию, в школе курсы «Мой выбор», а также «Человек и профессия», направленные на знакомство учащихся с миром профессий в современном мире, диагностику своих профессиональных предпочтений. Так, ученики 8-9 классов узнают, в какой сфере деятельности им лучше реализовать себя.

Главные цели среднего (полного) общего образования (10-11 классы):

Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Цели старшей школы направлены на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации жизненного пути. Достижение этих целей осуществляется через введение профильного обучения.

Задачами среднего (полного) общего образования являются:

  • развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося,

  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Учебный план составлен в соответствии с Федеральным Базисным учебным планом для универсального обучения. В учебный план входят учебные предметы, обеспечивающие формирование личностных качеств обучающихся в соответствии с общечеловеческими идеалами и культурными традициями, создающие единое образовательное пространство. Базовая часть учебного плана включает общий набор предметов, соответствующих реальным стандартам и обеспечивается типовыми программами для старшей школы.

10-11 класс представлены универсальными классами. В этих классах обучающиеся изучают предметы федерального компонента на базовом уровне, которые направлены на завершение общеобразовательной подготовки.

Главная задача обучения по специальной (коррекционной) программе – дать возможность ученикам, которые имеют задержку в развитии или умственную отсталость, скорректировать это отставание, по возможности адаптировать учащихся к жизни. Основную часть занятий в классах коррекционного обучения составляет развитие речи, знакомство с явлениями окружающей действительности, а также занятия по трудовому обучению.

В Дрокинской школе есть возможность для обучения детей-инвалидов. После того как родители или опекуны ребенка предоставят справку об инвалидности, а также клинико-экспертную справку о том, что ребенку рекомендовано обучение на дому, назначается учителя для этого ребенка, составляется расписание занятий.

Организация изучения иностранных языков в Дрокинской школе.

В Дрокинской школе происходит обучение иностранному языку: со второго класса ученики изучают английский язык. Во 2-4 классах на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю. Начиная с 5 класса, ученик изучают английский язык 3 часа в неделю. Обучение иностранному языку ведутся дипломированными специалистами: Булановой Л.В. (2-4 классы) и Ермаковой Н.Г. (5-11 классы).

Изучение английского языка происходит либо с целым классом (если численность детей не превышает 20 человек), либо с группой (если учащихся больше 20 человек).

Инновационные образовательные программы и технологии.

В Дрокинской школе на протяжении 5 лет используется проектная деятельность учащихся. Это касается в основном учащихся 5-11 классов. Проектная деятельность предполагает, что ученик должен увидеть в некоторой сфере знаний какую-то проблему, и затем, на основании изучаемых источников (книг, интернета), поставить перед собой задачу, как ее решить. Особенно часто реализуются учебные проекты на уроках технологии в 5-11 классах: на этих занятиях учащиеся развертывают весь процесс изготовления, создания какого-либо изделия как проект.

Проектная деятельность используется часто на уроках в старших классах, когда перед учеником ставится учебная проблема, и он ее решает доступными методами. Результаты проекта оформляются в электронную папку, сопровождается электронной презентацией.

Помимо уроков, педагоги школы используют проектную деятельность в работе с классом: например, при отчете класса о работе за год ученики готовят проект «Мой классный класс» и выступают с ним на «Звездном часе».

Школа идет в ногу со временем в плане использования информационных технологий. Для ученика школы сегодня компьютер, интернет на уроке – не роскошь, а необходимое средство обучения. С использованием информационных технологий ученики готовятся к уроку, выполняют тренировочные задания по тому или иному предмету, делают сообщения, рефераты. Трудности в этой сфере связаны с тем, что порой в школе отсутствует интернет. Но в то же время многие ученики имеют эту возможность дома.

В Дрокинской школе один из главных направлений деятельности – сохранение здоровья школьников. В связи с этим администрация школы в обязательном порядке требует от учителей, чтобы на каждом уроке использовалась физкультпауза для профилактики утомляемости детей. В начальных классах проводятся гимнастики для глаз (для этого используются специальные цветовые и фигурные тренажеры), раз в четверть учеников пересаживают с целью профилактики сколиоза. На уроках используются такие формы работы с учащимися, которые исключают однообразие и утомляемость: парные и групповые формы работы, игровую деятельность и др. Систематически групповая (коллективная) форма работы учащихся использовалась на уроках Красненко Л.Г. (русский язык и литература), Путинцева О.Н. (начальные классы). На уроках у остальных учителей такие формы работы учащихся также используются часто.

Говоря о требованиях к современному уроку, педагоги школы понимают, что сегодня ученик на уроке – не «губка», впитывающая знания учителя, а личность, которой необходимо развиваться. С этой целью перед учителями школы стоит требование – так организовать урок с классом, чтобы большую его часть ученик самостоятельно добывал знания из различных источников. Такой подход в системе образования носит название «деятельностный».

Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования.

Как и коллектив любого образовательного учреждения, педагоги Дрокинской школы заинтересованы в том, чтобы она давала качественное образование своим учащимся. Вопрос качества получаемого в Дрокинской школе образования обсуждается на педагогических советах, методических семинарах.

На сегодняшний день в школе разработано «Положение о школьной системе оценки качества образования». В этом документе содержатся блоки показателей, которые свидетельствуют о том, что образование в Дрокинской школе качественное.

1. Первый блок показывает, какие в школе должны быть созданы условия для организации качественного образовательного процесса:

  • оснащенность образовательного процесса комплексом учебного и компьютерного оборудования (на сегодняшний день в школе 32 компьютера);

  • укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию по каждому из предметов базисного учебного плана (в школе все учебные предметы ведут квалифицированные специалисты);

  • соответствие требованиям СанПиНов, Госпожнадзора (в школе нет предписаний этих ведомств, которые бы не были выполнены);

  • наличие доступа в сеть Интернет (этот ресурс в школе имеется, хотя зачастую сервер недоступен);

  • наличие всех видов благоустройств (в школе имеется достаточное количество туалетных комнат, душевых, раковин);

  • наличие для учащихся старшей школы возможности выбора профиля обучения (такая возможность перед старшеклассниками существует благодаря наличию квалифицированных педагогов, материальной базы школы);

  • наличие предпрофильного обучения в 8-9 классах (учащиеся 8-9 классов имеют возможность через посещение различных курсов по выбору определиться в своей будущей профессии);

  • наличие здоровьесберегающих технологий в школе (перед педагогами школы на каждом уроке стоит задача – так выстроить процесс работы с учениками, чтобы не пострадало здоровье ребенка: зрение, осанка, психика);

  • организация горячего питания в школе (в 2012-13 году 85% учащихся питались в школьной столовой, 35% из них – дважды);

  • организация различных форм обучения для разных категорий детей (в школе получали образование на дому, в классе коррекционного обучения, в форме очно-заочного обучения, предшкольного образования и др.);

  • организация различных форм летнего отдыха и труда обучающихся в школе (ежегодно в школе 100 учащихся летом посещают различные отряды: спортивный, оздоровительный, трудовой);

  • количество предоставляемых услуг по дополнительному образованию (в школе работают 6 кружков различной направленности: спортивной, краеведческой, творческой, гражданской);

  • наличие оборудованного медицинского кабинета (на сегодняшний день медицинский кабинет укомплектован в соответствии с требованиями).

2. Второй блок показателей внутренней оценки результата образования:

  • динамика количества обучающихся в школе (за последний год количество учащихся школы увеличилось на 17 человека по сравнению с концом прошлого года, что объясняется демографическими особенностями местности);

  • количество второгодников (по сравнению с прошлым годом количество второгодников в школе уменьшилось на 2 человека (1человек));

  • уровень успеваемости (количество отличников - 6, количество ударников - 64);

  • качество обучения по ступеням (по сравнению с прошлым годом количество отличников и ударников в начальной школе изменилось на 4 человек с 30 до 26человека (2 отличника), в средней школе – 35 (было 32 человека) из них 4 отличника (было 3 ), в старшей школе 5 ударников (было 7);

  • количество пропусков уроков обучающимися (без уважительной причины в 2012-13 году было пропущено 512дней за год, это на 119 дней меньше, чем в прошлом году);

  • доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании (все ученики 9 класса закончили основную школу с аттестатом);

  • доля учащихся 11 классов, получивших документ об образовании (все учащиеся 11 класса получили аттестат о среднем образовании);

  • доля учащихся 11 классов, окончивших школу с медалями «За особые успехи в учении» (в этом году - 1 серебряная медаль);

  • доля обучающихся, продолживших обучение в 10 классе в своей школе (только 8 учащихся (примерно около трети) продолжили обучение в 10 классе школы);

  • количество обучающихся, занявших призовые места в конкурсах, проектах, фестивалях, соревнованиях и других значимых мероприятиях

(6 человек заняли первые и призовые места в районных олимпиадах,

около 50 учащихся 2-11 классов постоянно представляют школу на районных, краевых соревнованиях по лыжам, волейболу, легкой атлетике, футболу);

  • состояние здоровья обучающихся (на протяжении трех лет 91% учащихся отнесен к первой и второй группам здоровья, то есть не имеют заболеваний, 9% - к третьей группе, 2 человека – инвалиды),

  • доля обучающихся, поставленных на учет в КПДН (в начале года на учете в милицию стояли 1 человек, на конец года – 1 человека);

  • доля обучающихся, включенных в систему дополнительного образования (около 50% учащихся посещают кружки и секции в школе, селе, районе, крае).



3. Третий блок показателей внешней оценки результата образования:

  • результаты сдачи государственных экзаменов за курс основной школы;

  • результаты выполнения краевых контрольных работ по русскому языку и математике в 4 классе;

  • результаты сдачи ЕГЭ;

  • доля выпускников, получивших неудовлетворительные оценки по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике;

  • доля обучающихся, поступивших в средние специальные учебные заведения;

  • доля обучающихся, поступивших в вузы на контрактной основе;

  • доля обучающихся, поступивших в вузы на бюджетной основе.

О результатах этих показателей смотрите далее в разделе 4. «Результаты деятельности учреждения, качество образования».

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

В Дрокинской школе в 2012-13 году обучалось 2 детей-инвалидов: Шевчук Е. (9класс), Шуппе артем (5 класс). Для 1 из этих детей было организовано индивидуальное обучение на дому. Его организовывал учитель Л.А.Лапковская. Ученики освоили программы за курс своего класса и успешно перешли в следующий класс (окончили основную школу).

Помимо детей-инвалидов, в школе обучались дети, которым было рекомендовано районной психолого-медико-педагогической комиссией обучение по специальным (коррекционным) программам. В начальной школе таких детей было 3 человека из 2,4 классов. Так же в среднем обучались 5 человек по специальным программам. Специальное (коррекционное) обучение включает обучение таким предметам, как «Письмо и развитие речи», «Чтение и развитие речи», «Математика», «Природоведение», «География», «Биология», «История», «Трудовое обучение», «Физическая культура», «Пение», «ИЗО», «Социально-бытовая ориентировка». Главное в работе с учащимися – это научить их технологии выполнения определенных действий (в школе имеется направленность на занятия сельскохозяйственным трудом), развить их речь и сформировать умение правильно вести себя в жизни (на работе, в семье, в общественных местах).

Средняя наполняемость классов.

В 2012-13 году наполняемость классов по школе при предельной норме 25 человек выглядела так:

Параллель

Количество классов в параллели

Количество детей в параллели

1

2

39

2

1

24

3

1

22

4

2

26

5

2

23

6

2

29

7

1

22

8

1

17

9

1

15

10

1

8

11

1

4

Всего:

15

229

Общие сведения
В 2012-2013 учебном году в МБОУ Дрокинской СОШ обучалось на начало года 241 человек, на конец года 229 человек (что на 17 человек больше по сравнению с прошлым годом) в 15 классах-комплектах. За год прибыло 7 человек, 19 выбыло.
Успеваемость и качество обучения в школе за 5 лет:


Методическая тема школы на 2013-2014 учебный год:
«Повышение качества обучения через создание здоровьесберегающего пространства в школе»
Основной целью методической темы школы является:

Развитие личности учащегося социально – адаптированной, физически и психически здоровой с активной гражданской позицией.
Задачи:

  1. Выстроить в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности на уровне ШМО и отдельного педагога.

  2. Развивать систему методической помощи учителям разных квалификационных категорий через методический совет и методические объединения посредством тьюторской позиции.

  3. Осуществить переход на ФГОС в первых классах.



В школе работают 3 методических объединения учителей:

МО учителей начальных классов (руководитель Глушкова Ю.Ю.);

МО учителей точных и естественных наук (руководитель Храмова С.А.)

МО учителей предметов гуманитарного цикла (руководитель Красненко Л.Г.).

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного...
Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconГ. Каменск-Уральский
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Мбоу «сош№7» осуществляется на основе нормативно правовых актов РФ и ур в соответствии с Лицензией (№1927 от 10. 02. 2012 г.) и Свидетельством...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнечелнинская сош»»...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск