3 октября 2012 года N УП-379
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ФОРМИРОВАНИИ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В целях формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Республики Башкортостан постановляю:
1. Образовать Комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Башкортостан.
2. Утвердить:
Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Башкортостан согласно приложению N 1 к настоящему Указу;
состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Башкортостан согласно приложению N 2 к настоящему Указу;
Порядок формирования и подготовки резерва управленческих кадров Республики Башкортостан согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
3. Признать утратившими силу указы Президента Республики Башкортостан по перечню согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Башкортостан.
5. Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент
Республики Башкортостан
Р.ХАМИТОВ
Уфа, Дом Республики
3 октября 2012 года
N УП-379 Приложение N 1
к Указу Президента
Республики Башкортостан
от 3 октября 2012 г. N УП-379 ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Башкортостан (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, образованным в рамках реализации Концепции кадровой политики в системе государственных органов и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан с целью формирования, подготовки и эффективного использования резерва управленческих кадров Республики Башкортостан (далее - Резерв).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ 2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) подготовка предложений Президенту Республики Башкортостан по вопросу формирования и эффективного использования Резерва;
2) определение дополнительного перечня должностей, предусмотренного Порядком формирования и подготовки резерва управленческих кадров Республики Башкортостан, на которые формируется Резерв;
3) установление условий, критериев, квалификационных требований и методики конкурсного отбора кандидатов для включения в Резерв;
4) проведение конкурсного отбора кандидатов для включения в Резерв;
5) координация деятельности по подготовке и обучению лиц, включенных в Резерв;
6) оказание содействия органам местного самоуправления Республики Башкортостан в формировании и подготовке муниципального резерва управленческих кадров.
2.2. В целях реализации своих функций Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от государственных органов Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций;
2) образовывать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей государственных органов, общественных объединений и организаций, ученых и экспертов;
3) приглашать на свои заседания представителей государственных органов Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций. 3. СОСТАВ КОМИССИИ 3.1. Состав Комиссии утверждается указом Президента Республики Башкортостан.
3.2. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии.
3.3. Лица, входящие в состав Комиссии, принимают участие в ее работе на общественных началах.
3.4. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности членами Комиссии, дает им поручения;
2) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
3) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
4) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
5) определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
6) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет документационное обеспечение деятельности Комиссии;
2) оформляет протоколы заседаний;
3) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
4) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
5) организует участие в заседаниях Комиссии представителей государственных органов Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, а также представителей иных органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
6) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии.
3.7. Члены Комиссии имеют право:
1) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
2) изложить в письменном виде свое особое мнение в случае несогласия с принятым Комиссией решением, которое подлежит приобщению к протоколу заседания;
3) возглавлять образуемые Комиссией рабочие группы и участвовать в деятельности образуемых Комиссией рабочих групп. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой дня заседания, утверждаемой председателем Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
4.3. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на ее заседании лиц, входящих в ее состав.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.4. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются ее членам, а выписки из протокола заседания Комиссии - государственным органам и организациям, представители которых принимали участие в заседании Комиссии.
4.5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление государственной гражданской службы и кадровой политики Администрации Президента Республики Башкортостан. Приложение N 2
к Указу Президента
Республики Башкортостан
от 3 октября 2012 г. N УП-379 СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Балабанов В.А. - Руководитель Администрации Президента Республики
Башкортостан, председатель Комиссии Пчелинцев В.А. - заместитель Руководителя Администрации Президента
Республики Башкортостан, заместитель председателя
Комиссии Тажитдинов И.А. - заместитель Премьер-министра Правительства
Республики Башкортостан - Руководитель Аппарата
Правительства Республики Башкортостан, заместитель
председателя Комиссии Мухаметдинов Ш.Р. - заведующий отделом кадрового обеспечения Управления
государственной гражданской службы и кадровой
политики Администрации Президента Республики
Башкортостан, секретарь Комиссии Асадуллин Р.М. - ректор ФГБОУ ВПО Башкирский государственный
педагогический университет им. М.Акмуллы (по
согласованию) Забиров И.У. - начальник Управления государственной гражданской
службы и кадровой политики Администрации Президента
Республики Башкортостан Лаврентьев С.Н. - ректор ГБОУ ВПО Башкирская академия государственной
службы и управления при Президенте Республики
Башкортостан Молчанов С.А. - председатель Правления Ассоциации "Совет
муниципальных образований Республики Башкортостан"
(по согласованию) Приложение N 3
к Указу Президента
Республики Башкортостан
от 3 октября 2012 г. N УП-379 ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок определяет принципы и порядок формирования резерва управленческих кадров Республики Башкортостан, а также порядок организации работы с ним.
1.2. Формирование резерва управленческих кадров Республики Башкортостан осуществляется в рамках реализации Концепции кадровой политики в системе государственных органов и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан, а также в целях обеспечения преемственности и повышения эффективности управления в государственных органах Республики Башкортостан, организациях, находящихся в ведении государственных органов Республики Башкортостан.
1.3. Резерв управленческих кадров Республики Башкортостан (далее - Резерв) представляет собой список кандидатов на замещение должностей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, отвечающих квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, имеющих опыт управленческой деятельности, проявивших себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших конкурсный отбор.
1.4. Резерв формируется для замещения следующих групп должностей:
1) государственные должности Республики Башкортостан;
2) должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан, относящиеся к высшей группе должностей категории "Руководители";
3) должности руководителей организаций, находящихся в ведении государственных органов Республики Башкортостан;
4) иные должности - по решению Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Башкортостан (далее - Комиссия).
1.5. Формирование Резерва осуществляется по результатам конкурсного отбора кандидатов для включения в Резерв (далее - Конкурс).
1.6. Формирование Резерва не является препятствием для участия в установленном законодательством порядке в процедурах замещения должностей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, лицами, не включенными в Резерв.
1.7. Гражданин включается в Резерв сроком на 5 лет. 2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА Формирование Резерва осуществляется на основе принципов:
1) законности;
2) конкурсного отбора кандидатов для включения в Резерв;
3) равного доступа и добровольности участия граждан в Конкурсе;
4) открытости и доступности информации о Резерве;
5) единства требований, предъявляемых к кандидатам для включения в Резерв, а также исключения из Резерва;
6) объективности оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов для включения в Резерв;
7) учета текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;
8) непрерывности работы с Резервом и постоянного обновления его состава;
9) обеспечения взаимосвязи Резерва с резервами управленческих кадров федерального и муниципального уровней. 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА 3.1. Резерв формируется Комиссией и утверждается распоряжением Президента Республики Башкортостан.
3.2. К гражданам, изъявившим желание участвовать в Конкурсе, предъявляются следующие требования:
1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) наличие высшего профессионального образования;
3) наличие стажа работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации, государственного органа, органа местного самоуправления, руководителя их структурного подразделения не менее трех лет.
3.3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию:
1) заявление об участии в Конкурсе;
2) анкету по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях;
3) копии паспорта, трудовой книжки, диплома (дипломов) о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, ученой степени, ученого звания;
4) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) не менее двух письменных рекомендаций от лиц, замещающих руководящую должность в государственных органах Республики Башкортостан, органах местного самоуправления Республики Башкортостан и иных организациях.
При заполнении анкеты кандидат дает письменное согласие на проверку предоставляемых им сведений, на обработку персональных данных, а также уведомляется о том, что предоставление им ложных сведений служит основанием для отказа во включении в Резерв.
3.4. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для включения в Резерв, являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
2) наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;
3) нарушение срока подачи заявления и документов, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для включения в Резерв, оформляется в виде письменного уведомления об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа.
3.5. Решение о проведении Конкурса принимается Комиссией и не позднее чем за 5 дней до начала Конкурса публикуется на официальном информационном портале органов государственной власти Республики Башкортостан в сети Интернет (далее - официальный Интернет-портал Республики Башкортостан).
3.6. Прием документов от кандидатов, изъявивших желание участвовать в Конкурсе, осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения на официальном Интернет-портале Республики Башкортостан информации о проведении конкурса.
3.7. Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:
1) первый этап - оценка кандидатов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, полноты, своевременности и достоверности представленных документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка. Решение о допуске (отказе в допуске) к участию во втором этапе конкурса принимается Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка;
2) второй этап - оценочные мероприятия, включающие в себя тестирование, анкетирование, профессиональное собеседование, написание эссе, реферата, диагностика профессиональных и личностно-деловых качеств, другие мероприятия, определенные методикой проведения Конкурса, утверждаемой Комиссией.
3.8. Список кандидатов, допущенных Комиссией к участию во втором этапе Конкурса, размещается на официальном Интернет-портале Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.
3.9. Кандидатам, допущенным к участию во втором этапе Конкурса, в письменной форме сообщается о дате, времени, месте и методике проведения второго этапа Конкурса не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения второго этапа Конкурса.
3.10. Оценочные мероприятия проводятся по утвержденным Комиссией методикам на предмет выявления профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов. С целью проведения оценочных мероприятий Комиссия формирует экспертные группы с привлечением научных и образовательных учреждений.
3.11. На основе результатов второго этапа Конкурса Комиссия подводит итоги и принимает решение о победителях Конкурса. Указанное решение принимается и направляется Комиссией Президенту Республики Башкортостан в течение 20 рабочих дней со дня завершения второго этапа конкурса.
3.12. Документы, представленные кандидатами, изъявившими желание участвовать в Конкурсе и не включенными в Резерв, хранятся в течение одного года со дня завершения Конкурса либо возвращаются кандидатам по их письменному заявлению.
3.13. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса, проживание, пользование услугами средств связи), осуществляются кандидатами, изъявившими желание участвовать в Конкурсе, за счет собственных средств.
3.14. Сведения о лицах, включенных в Резерв, размещаются на официальном Интернет-портале Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения Президентом Республики Башкортостан. 4. ПОДГОТОВКА И РАБОТА С РЕЗЕРВОМ 4.1. Подготовка Резерва осуществляется в соответствии с Программой мероприятий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Башкортостан, утверждаемой Президентом Республики Башкортостан, и включает в себя следующие формы работы:
1) разработка планов индивидуальной подготовки лиц, включенных в Резерв;
2) проведение для лиц, включенных в Резерв, курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов;
3) участие лиц, включенных в Резерв, в мероприятиях, проводимых государственными органами Республики Башкортостан, в том числе работа в составе рабочих, экспертных групп, подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний;
4) организация краткосрочных стажировок в государственных органах Республики Башкортостан, органах местного самоуправления Республики Башкортостан, организациях, находящихся в ведении Республики Башкортостан;
5) участие в иных мероприятиях, обеспечивающих приобретение теоретических и практических навыков, необходимых для замещения соответствующих должностей.
4.2. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и стажировка лиц, включенных в Резерв, осуществляются с отрывом, с частичным отрывом и без отрыва от производства в рамках Программы мероприятий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Башкортостан с учетом индивидуального плана подготовки.
4.3. Комиссия ежегодно оценивает исполнение лицом, включенным в Резерв, плана индивидуальной подготовки на текущий год.
4.4. Исключение лица из состава Резерва осуществляется по следующим основаниям:
1) истечение срока нахождения в Резерве;
2) назначение на должность, в резерве на которую лицо состоит;
3) отказ от замещения должности, в резерве на которую лицо состоит;
4) неисполнение плана индивидуальной подготовки;
5) по личному заявлению.
4.5. Замещение вакантных должностей, на которые сформирован Резерв, производится с обязательным учетом лиц, состоящих в Резерве.
Информация о назначениях лиц, состоящих в Резерве, на должности, на которые сформирован Резерв, размещается на официальном Интернет-портале Республики Башкортостан.
4.6. В отношении каждого лица, включенного в Резерв, ведется персональное дело, в которое включаются:
1) документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка;
2) информация о результатах участия в Конкурсе;
3) планы индивидуальной подготовки лица, отчеты об их исполнении;
4) документы о повышении квалификации, стажировке;
5) иные документы по желанию лица, включенного в Резерв.
Персональные дела лиц, исключенных из Резерва, хранятся в течение одного года со дня исключения.
4.7. Организация подготовки и работа с Резервом осуществляется Управлением государственной гражданской службы и кадровой политики Администрации Президента Республики Башкортостан. Приложение
к Порядку формирования и подготовки
резерва управленческих кадров
Республики Башкортостан АНКЕТА
кандидата в резерв управленческих кадров
Республики Башкортостан ┌─────────┐
│ │ 1. Фамилия ________________________________
│ ФОТО │
│ │ Имя ____________________________________
│ │
└─────────┘ Отчество _______________________________
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда и по какой причине изменяли
|
| 3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
|
| 4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите)
|
| 5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов). Направление подготовки или специальность по диплому. Квалификация по диплому
|
| 6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания). Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)
|
| 7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)
|
| 8. Классный чин государственной гражданской службы, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)
|
| 9. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности в качестве подозреваемого или обвиняемого (когда, за что, какое принято решение), были ли Вы судимы (когда, за что, какое решение принято судом)
|
| 10. Привлекались ли Вы к административной ответственности за последние 3 года (когда, за что, какое решение принято)
|
| 11. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
|
|
12. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.}.
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год
| Должность с указанием организации
| Адрес организации (в т.ч. за границей)
| поступления
| ухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети, а также муж (жена), в том числе бывшие). Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства
| Фамилия, имя, отчество
| Год, число, месяц и место рождения
| Место работы (наименование и адрес организации), должность
| Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети, а
также муж (жена), в том числе бывшие), постоянно проживающие за границей и
(или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в
другое государство ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
17. Отношение к воинской обязанности и воинское знание ________________
___________________________________________________________________________
18. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона (домашний, рабочий), e-mail ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Паспорт или документ, его заменяющий ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
20. Наличие заграничного паспорта _____________________________________
___________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
21. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
22. ИНН _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
23. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных
органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
24. Принимаете ли Вы участие в деятельности коммерческих организаций на
платной основе; владеете ли ценными бумагами, акциями, долями участия в
уставных капиталах организации (информацию необходимо указать на дату
заполнения анкеты)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
25. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ в зачислении меня в резерв управленческих
кадров Республики Башкортостан. На проведение в отношении меня проверочных
мероприятий согласен.
26. Я, _____________________________________, даю согласие на участие
в проведении оценочных мероприятий и использование моих персональных
данных, указанных в анкете, для формирования базы данных участников проекта
и передачу этих данных кругу лиц, осуществляющих отбор и формирование
резерва управленческих кадров Республики Башкортостан. Также даю согласие
на использование моих персональных данных, указанных пп. 1, 3, 5, 6, 7, 12,
13 анкеты, для открытого доступа, в том числе на официальном
Интернет-портале Республики Башкортостан. "__" _____________ 20__ г. Подпись _______________ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ Личные достижения в профессиональной деятельности:
Период работы
| Организация
| Должность
| Личные достижения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональные навыки
Опишите Ваш наиболее масштабный управленческий опыт (нет опыта, менее 1 года, более 1 года, более 3 лет, 4 - 5 лет, более 5 лет, более 10 лет)
|
| Количество человек во вверенном подразделении
|
| Создание чего-либо "с нуля" (сфера, отрасль, "проект", кратко опишите результаты - максимум 50 слов, три основных пункта)
|
| Публичные выступления: регулярность (не выступаю вообще; реже 1 раза в год; раз в год, несколько раз в год, каждый месяц, каждую неделю, каждый день), максимальная аудитория
|
| Опыт общения со СМИ (нет, однократный, редко, часто)
|
| Компьютер: укажите подчеркиванием приложения и языки программирования, которыми Вы владеете на хорошем уровне
| Интернет, MS Outlook, MSWord, MS Excel, MS PowerPoint MS Access, MS Sharepoint, MS Project, SAP, FineReader Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Corel Draw, Macromedia Flash, Dreamweaver Visual Basic, PHP, ASP.Net, MS SQL, другое
| Участие в общественной деятельности (указать название организации, статус в организации)
|
| Участие в благотворительной деятельности по личной инициативе. Укажите название
|
| Являетесь ли вы членом профессионального, научного или экспертного общества? Укажите название
|
| Есть ли у Вас публикации (монографии, научные статьи, публицистика и пр. - или упоминания в прессе)? Укажите тип (книга, статья), тематику, название и дату издания
|
|
Карьерные планы
Какие факторы для Вас наиболее важны при выборе (оценке) места работы? Укажите 3 фактора в порядке значимости для вас (1 - наиболее значимый)
| Статус и значимость организации
|
| Продвижение по карьерной лестнице
|
| Возможность освоить несколько профессий
|
| Возможность профессионального роста
|
| Возможность управлять людьми
|
| Высокий социальный статус
|
| Гибкий график работы
|
| Размер заработной платы
|
| Интересная работа
|
| Нормированный рабочий день
|
| Комфортные условия труда
|
| Обучение за счет организации
|
| Признание, ощущение значимости в организации
|
| Работа по специальности
|
| Самореализация
|
| Ответственная работа с большими полномочиями
|
| Возможность получения льгот для меня и семьи
|
| Служение стране
|
| Стабильность работы
|
| Возможность работы в другом регионе
|
| Уважение на работе
|
| Хороший коллектив
|
| Возможность проявлять инициативу
|
| Иные факторы (указать не более двух)
|
| На какую должность (группу должностей) претендуете?
|
| Рекомендатели: (Ф.И.О., должность, контактный телефон)
|
|
|
"__" ________ 20__ г. ______________________
(Подпись) Приложение N 4
к Указу Президента
Республики Башкортостан
от 3 октября 2012 г. N УП-379 ПЕРЕЧЕНЬ
УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИЗНАННЫХ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ 1. Указ Президента Республики Башкортостан от 17 ноября 2008 года N УП-626 "О Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при Президенте Республики Башкортостан".
2. Пункт 13 приложения к Указу Президента Республики Башкортостан от 13 июля 2009 года N УП-443 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Республики Башкортостан".
3. Указ Президента Республики Башкортостан от 18 января 2010 года N УП-24 "О внесении изменений в состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при Президенте Республики Башкортостан".
4. Указ Президента Республики Башкортостан от 17 мая 2010 года N УП-230 "О внесении изменения в Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при Президенте Республики Башкортостан".
5. Пункт 10 приложения к Указу Президента Республики Башкортостан от 28 января 2011 N УП-17 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Республики Башкортостан".
6. Указ Президента Республики Башкортостан от 7 октября 2011 года N УП-500 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Башкортостан от 17 ноября 2008 года N УП-626 "О Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при Президенте Республики Башкортостан". |