Отчет по результатам самообследования





НазваниеОтчет по результатам самообследования
страница1/14
Дата публикации09.12.2014
Размер1.89 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Республики Бурятия

«Политехнический техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

АОУ СПО РБ

«Политехнический техникум»

_____________ О.В. Якимов

«30» октября 2012 г.


ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 26

от « 30 » октября 2012 г.

Селенгинск

2012

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………

4

1. Общие сведения об АОУ СПО РБ «Политехнический техникум», характеристика.

6

    1. Историческая справка ……………………………………………………………..

6

    1. Система управления техникумом ………………………………………………..

6

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности …………

11

  1. Структура подготовки рабочих кадров и специалистов в техникуме ……………..

18

    1. Изменение структуры подготовки специалистов за последние три года и ее ориентация на реальные потребности ……………………………………………….


18

    1. Динамика приема по всем уровням и формам подготовки ……………………..

18

    1. Анализ выпускников за 2009 – 2012 гг. ………………………………………….

20

  1. Характеристика содержания профессиональных образовательных программ ……

24

    1. Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям ……………………………………………………..


24

      1. Учебные планы …………………………………………………………………

25

      1. Программы дисциплин и практик …………………………………………….

29

    1. Требования к материально-техническим условиям реализации основной профессиональной образовательной программы ……………………………………


32

    1. Информационное обеспечение по всем дисциплинам, модулям, МДК перечню примерных образовательных программ …………………………………...


33

      1. Анализ библиотечного фонда учебного процесса …………………………...

33

      1. Программно-информационное обеспечение учебного процесса …………..

38

      1. Сайт техникума ………………………………………………………………...

42

    1. Участие работодателей в разработке учебных планов, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов ……………………………………………….


43

  1. Организация учебного процесса и оценка условий реализации образовательного процесса ………………………………………………………………………………...


45

    1. Организация учебного процесса в соответствии с учебным планом. Расписание учебных занятий …………………………………………………………


45

    1. Организация курсового проектирования ………………………………………...

45

    1. Документация по проведению промежуточной и итоговой аттестации. Результаты ИГА за последние три года ……………………………………………...


48

    1. Внедрение новых форм и методов обучения, средств активации познавательной деятельности, организация самостоятельной и научно-исследовательской работы ……………………………………………………………



53

    1. Ориентация образовательного процесса на практическую деятельность выпускников, взаимодействие с организациями, работодателями ………………...


57

    1. Система воспитательной работы …………………………………………………

58

    1. Общие сведения об обучающихся. Социальный паспорт ………………………

62

    1. Формы воспитательной работы по профилактике правонарушений среди обучающихся …………………………………………………………………………..


64

    1. Состояние и динамика кадрового обеспечения образовательного процесса техникума ………………………………………………………………………………


65

    1. Международное сотрудничество …………………………………………………

68

    1. Организация методической работы в техникуме ………………………………..

68

    1. Материально-техническая база техникума ………………………………………

75

    1. Социально-бытовые условия ……………………………………………………...

81

    1. Финансовое обеспечение техникума ……………………………………………..

82

  1. Качество подготовки рабочих кадров, специалистов ……………………………….

85

  1. Результативность деятельности техникума ………………………………………….

Приложение 1. Организационная структура управления АОУ СПО РБ «Политехнический техникум»………………………………………………………..

89
91


Введение
В целях обеспечения качественной подготовки к прохождению процедуры государственной аккредитации по образовательным программам среднего профессионального образования и начального профессионального образования, анализа деятельности техникума за период 2009-2012 г.г. и оценки состояния основных аккредитационных показателей, в соответствии с решением Педагогического совета от 29 августа 2011 года протокол №20, проведено самообследование 7 профессиональных образовательных программ и направлений работы техникума по результатам деятельности за 2009-2012 г.г.

Задачи самообследования – проанализировать работу техникума и дать заключение о соответствии уровня подготовки специалистов требованиям, установленным государственными образовательными стандартами среднего и начального профессионального образования (ГОС СПО и ГОС НПО).

К самообследованию представлены профессиональные образовательные программы по 6 специальностям базового уровня и 1профессии:

АОУ СПО РБ «Политехнический техникум»:

100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

230701 «Прикладная информатика» (по отраслям)

140409 «Электроснабжение» (по отраслям)

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Каменский филиал АОУ СПО РБ «Политехнический техникум»:

151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (по отраслям)

270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

260807.01 «Повар, кондитер»

В соответствии с приказом директора техникума № 489 от 24.09.2012 для проведения самообследования в техникуме была создана комиссия в следующем составе:

Якимов О.В. – директор техникума - председатель комиссии

Мордовская О.Н. – заместитель директора по учебной работе - заместитель председателя

Члены комиссии:

Филиппова Н.Г. – заместитель директора по воспитательной работе

Залуцкая Л.В. – главный бухгалтер

Гончарова Н.А. – заведующий филиалом

Дмитриев В.Н. – заместитель директора по ИДПД

Косова Л.М. – заместитель директора по экономике

Лисунова С.Н. _ заместитель заведующего филиалом

Пестерева Л.Г. – методист

Вяткина М.И. – методист филиала

Мухтаруллина А.К. – заведующий учебной частью филиала

Румянцева Н.Н. – заведующий дневным отделением

Орлова Т.В. – руководитель информационно-методического центра

Иванова И.А. – менеджер информационно-методического центра

Лютых Н.В. - менеджер информационно-методического центра филиала

Шлыкова Е.А. – заведующий библиотечно-информационным центром

Кыштымова Т.И. – заведующий вечерним и заочным отделением

Левковская Н.А.- заведующий библиотекой

Новичкова М.Н. – руководитель отдела маркетинга и международных связей

Горбова Н.К. – педагог - психолог

Темникова Г.П. – начальник отдела кадров

Панченко О.Г. – заведующий производственной практикой

Кречман О.А. – преподаватель специальных дисциплин

Жданович Т.М. – преподаватель специальных дисциплин

Шишмарева О.В. – преподаватель специальных дисциплин

Переушина Л.В. – преподаватель специальных дисциплин

Мартынов А.В. – преподаватель специальных дисциплин

Верещагина Е.А. – преподаватель специальных дисциплин

Сучкова Т.В. – мастер производственного обучения.

При проведении самообследования комиссия анализировала:

  • организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности;

  • учебно-методическое и информационное обеспечение;

  • кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

  • структуру и содержание подготовки специалистов;

  • организацию учебного процесса;

  • требования при приеме и уровень подготовки специалистов;

  • воспитательную работу и социально-бытовые условия;

  • научно-методическую и исследовательскую работу.

Самообследование проводилось в соответствии планом-графиком, утвержденным директором техникума 21.09.2012г., с целью определения состояния учебно-воспитательного процесса, выявления недостатков в организации работы техникума, а также выявления неиспользованных резервов при подготовке специалистов.

Основные мероприятия самообследования проведены в период с сентября по ноябрь 2012 г.

Основные выводы и предложения комиссии по результатам проведенного самообследования изложены в настоящем отчете.

Результаты самообследования рассмотрены на заседании Педагогического совета техникума. На основании результатов самообследования Педагогический совет принял решение о готовности АОУ СПО РБ «Политехнический техникум» к аккредитации (протокол № 26 от 30.10.2012 г.).

1. Общие сведения об АОУ СПО РБ «Политехнический техникум», характеристика

    1. Историческая справка


АОУ СПО РБ «Политехнический техникум» на рынке образовательных услуг с 1979 года. Техникум много раз реорганизовывался, преобразовывался, переименовывался по требованию времени.

В 1979 году на базе реорганизованного Селенгинского индустриального техникума было создано ГПТУ-22 с сохранением профиля подготовки рабочих кадров. В 1991 году после аттестации приказом министра образования РФ училищу присвоен статус ВПУ (Высшее профессиональное училище). ВПУ-22 в порядке эксперимента было разрешено реализовывать программы среднего профессионального образования для Селенгинского целлюлозно-картонного комбината. В 1996 году на коллегии Министерства образования и науки РБ работа коллектива бала признана положительной и было разрешено расширить перечень специальностей. В 2001 году ВПУ-22 переименовано в ПЛ-22 и с 1 сентября 2007 года ПЛ-22 переведен в ГОУ СПО «Политехнический техникум». 1 апреля 2010 года техникум получил статус автономного образовательного учреждения. В 2011 г. – Постановлением Правительства РБ № 111 от 17.03.2011 г. АОУ СПО РБ «Политехнический техникум» реорганизован путем присоединения к нему ГОУ СПО «Каменский техникум строительства и предпринимательства». Филиал техникума является обособленным структурным подразделением АОУ СПО РБ «Политехнический техникум», реализующим образовательные программы основного общего (полного) образования, основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования и программы профессиональной подготовки.

Сохраняя лучшие традиции, давно сложившиеся в образовательном учреждении, педагогический коллектив ищет новые формы и пути качественной подготовки специалистов.

Определены несколько приоритетных направлений развития учреждения:

- расширение спектра образовательных программ и работа по изменению содержания образовательного процесса в соответствии с требованиями новых ФГОС;

- кадровое обеспечение, соответствующее повышенному уровню профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов;

- совершенствование системы воспитания и студенческого самоуправления;

- информатизация образования.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет по результатам самообследования iconГодовой отчет по результатам самообследования по итогам 2011 2012...

Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования
...
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного
Лицензия: серия ро №034042, срок ее действия бессрочно, регистрационный №226 от 12 декабря 2011
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования федерального государственного...
Сведения о повышении квалификации преподавателями и сотрудниками фгбоу «Медицинский колледж»
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования когобу спо «Нолинский техникум...
Наличие основных профессиональных образовательных программ и контингента обучающихся
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования старооскольского филиала
Нормативная и организационно-распорядительная документация, регламентирующая образовательную деятельность филиала
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования направления подготовки 080500. 68 «Менеджмент»
...
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического совета
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
«Фундаментальная и прикладная лингвистика», магистратура «Компьютерная лингвистика»
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Московский институт электроники и математики национального исследовательского университета «высшая школа экономики»
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Московский институт электроники и математики национального исследовательского университета «высшая школа экономики»
Отчет по результатам самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет по результатам самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет по результатам самообследования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск