Муниципальное учреждение Отдел образования администрации
муниципального образования «Горномарийский муниципальный район».
Учредитель образовательного учреждения
Рассмотрен на заседании
педагогического совета Протокол № 6 от 25 января 2013 года
| УТВЕРЖДЕН
Руководитель образовательного
учреждения
Никитин О.Н. ______________
Ф.И.О. Подпись
|
ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Троицко-Посадская основная общеобразова _________________ тельная школа»____________________
наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
2013 г. Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)
Наименование ОУ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение___
«Троицко-Посадская основная общеобразовательная школа»_______________________
(полное наименование в соответствии с Уставом)
1.2. Юридический, фактический адреса 425307, Республика Марий Эл, Горномарийский район, с. Троицкий-Посад, ул. Карла Маркса, д. 45а.________________________
1.3. Год основания ОУ ____1978 год_______________________________________ 1.4. Телефоны ____8(83632)6-23-45._______________________________________________ 1.5. E-mail, адрес сайта tpschool@yandex.ru, http://tpschool.ucoz.ru _____________
1.6. WWW-сервер _____________________________________________________________ 1.7. Лицензия: серия РО № 034042 , срок ее действия – бессрочно, регистрационный № 226 от 12 декабря 2011 г. кем выдана Министерством образования и науки Республики Марий Эл.____________________________________________________________________
1.8. Действующий статус ОУ: тип «общеобразовательное учреждение»,_______________
вид «основная общеобразовательная школа».____________
1.9. Учредитель (ли) муниципальное учреждение Отдел образования администрации_
муниципального образования «Горномарийский муниципальный район».______________ 1.10. Наименование филиала 1.11. Юридический, фактический адреса филиалов_ 1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»). 1.13. Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года.
Цель: создание образовательно-воспитательной среды, способствующей интеллектуальному, физическому, нравственному развитию ребёнка и его социализации в современных условиях.
Задачи:
Повышение уровня обученности и качества знаний.
В связи с этим:
Активное освоение учителями современных технологий обучения, усиление внимания к проблеме активизации мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах урока.
Активизация деятельности всего педагогического коллектива по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации
Работать с одаренными и способными детьми (подготовка обучающихся к участию в районных олимпиадах, конкурсах, мероприятиях по предмету).
Работа со слабоуспевающими детьми:
- Индивидуализация работы
- Работа с родителями
- Привлечение детей к работе в кружках и секциях
- Использование инновационных технологий
Построение образовательной практики с учётом региональных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, к своему краю, России.
Строить обучение, которое даст возможность выпускникам самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.
Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование культуры здорового образа жизни.
Создание условий для самореализации личности каждого ученика;
Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.
Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности.
Формирование у детей нравственной и правовой культуры.
II. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ 2.1. Формы получения образования:
очное
| 46
| очно-заочное (вечернее)
| -
| заочное
| -
| экстернат
| -
|
2.2. Структура классов в соответствии с видом образовательного учреждения:
Класс
| Общее кол-во классов
| Кол-во обучющихся
| Классы
| Общеобразовательные
| Коррекционные
| Классы с углубленным изучение отдельных предметов
| Лицейские (гимназические)
| 1-й
| 1
| 5
| 1
|
|
|
| 2-й
| 1
| 9
| 1
|
|
|
| 3-й
| 1
| 3
| 1
|
|
|
| 4-й
| 1
| 3
| 1
|
|
|
| 5-й
| 1
| 4
| 1
|
|
|
| 6-й
| 1
| 6
| 1
|
|
|
| 7-й
| 1
| 2
| 1
|
|
|
| 8-й
| 1
| 5
| 1
|
|
|
| 9-й
| 1
| 9
| 1
|
|
|
| 10-й
| -
| -
| -
|
|
|
| 11-й
| -
| -
| -
|
|
|
| Итого
| 9
| 46
| 9
|
|
|
|
2.3. Наличие профильного обучения
Профиль обучения
| Среднее (полное) общее образование
| Число классов
| Количество обучающихся
| Гуманитарный
|
|
| Социально-экономический
|
|
| Естественно-математический
|
|
| Технологический
|
|
| Военный
|
|
| Другие (указать)
|
|
|
2.4. Анализ классов с углубленным изучением о предметов (классы с углубленным изучение отдельных предметов, лицейские (гимназические))
Предмет
| Параллель
| Кол-во классов
| Кол-во обучающихся
| Кол-во часов в неделю
|
|
|
|
|
|
2.5. Направленность программ, реализуемых в образовательном учреждении: на базовом уровне:
Класс
| Название программы и автор
| Образовательные программы, реализуемые на базовом уровне (в соответствии с учебным планом)
| Образовательные программы компенсирующего обучения
| Образовательные программы специальных (коррекционных) классов VIII вида
| I ступень
| 1-4
| УМК «Гармония», образовательная программа для начальных классов под редакцией Истоминой Н.Б.
| -
| -
| 1-4
| Программы общеобразовательных учреждений Соловейчик М.С. , Кузьменко Н.С. Русский язык.- Смоленск: Ассоциация XX в.
| -
| -
| 1
| Программы общеобразовательных учреждений Соловейчик М.С. , Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М. Обучение грамоте.- Смоленск: Ассоциация XX в.
| -
| -
| 1-3
| Программы общеобразовательных учреждений. Истомина Н.Б. Математика.- Смоленск: Ассоциация XX в.
|
|
| 1-4
| Программы общеобразовательных учреждений Кубасова О.В. Литературное чтение.- Смоленск: Ассоциация XX в.
|
|
| 1-4
| Программы общеобразовательных учреждений Поглазова О.Т. Окружающий мир.- Смоленск: Ассоциация XX в.
|
|
| 1-4
| Программы общеобразовательных учреждений Конышева Н.М. Технология.- Смоленск: Ассоциация XX в.
|
|
| 1-3
| Программы общеобразовательных учреждений Тарнопольская Р.И. Физическая культура.- Смоленск: Ассоциация XX в.
|
|
| 1-3
| Программы общеобразовательных учреждений Копцева Т.А. Изобразительное искусство.- Смоленск: Ассоциация XX в.
|
|
| 1,2
| Программы общеобразовательных учреждений Красильникова М.С. Музыка
|
|
| 3
| Программы общеобразовательных учреждений Критская Е.Д. Музыка
|
|
|
| Рабочие программы по английскому 2-4 классы ( по УМК Английский с удовольствием) Автор-составитель Леонтьева Л.И. –М: Планета, 2011
Программа курса английского языка /Английский с удовольствием для 2-11классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул,2010
|
|
|
| .Программа по государственному марийскому языку. 1-9 классы Крылов Г.С., Константинова В.В., Игнатьева Р.П. - Йошкар - Ола: Марийское книжное издательство, 2001
| -
| -
|
| Программа курса информатики для 2-4 классов общеобразовательной школы. Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007
| -
| -
|
| Основы религиозных культур и светской этики: программы общеобразоват. учреждений: 4 – 5 классы /Данилюк А.Я./. – М.: Просвещение, 2010.
| -
| -
|
| Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов Лях В.И., Зданевич А.А.– М.: Просвещение, 2004
|
|
|
| Программа для общеобразовательных учебных учреждений 1-3 классов. Авторы: Абдуллин Э.Б., Бейдер Т.А., Вендрова Т.Е. и др. под руководством Д.Б. Кабалевского.- М.: Просвещение, 1990ных учебных учреждений
|
|
| II ступень-
| 5-9
| Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык.5-9 классы.Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.- М.: Просвещение, 2008
| -
| -
|
| Программы по литературе для общеобразовательных школ 5-11 классы(Базовый уровень)./ Под редакцией В.Я. Коровиной.- М.: Просвещение , 2008
| -
| -
|
| Программа по государственному марийскому языку. 1-9 классы. Крылов Г.С., Константинова В.В., Игнатьева Р.П. - Йошкар - Ола: Марийское книжное издательство, 2001
|
|
|
| Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений./ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Обнинск: Титул, 2010
|
|
|
| Программа.Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы. Жохов В.И.- М.: Мненмозина, 2010
|
|
|
| Программа общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы./ Составитель Т.А. Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2009
Программа общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы./ Геометрия 7-9 классы./ Составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008
|
|
|
| Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов общеобразовательной школы. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008
Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы). Авторы: И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова.-
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007
| -
| -
|
| Программы общеобразовательных учреждений . Данилов А.А. История России. 6-9 классы М.: Просвещение, 2007.
Вигасин А.А. и др.История Древнего мира. – М.: Просвещение, 2007.
Ведюшкин В.А. История Средних веков.- М.: Просвещение,2007
Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Новая история 7-8 классы.- М.: Просвещение, 2007
Сороко-Цюпа О.. Новейшая история XX в-начало 21 века, М.: Просвещение , 2007 г.
|
|
|
| История и культура народов Марий Эл: примерная общеобразовательная программа. 1-11 классы./ Составители: Майкова Л.Е., Соловьёва Г.И. Й-Ола: Марийское книжное издательство, 2009
|
|
|
| Боголюбов Л.Н., ГородецкаяН.И., Иванов Л.Ф. Обществознание.6-9 классы - М.: Просвещение, 2009
|
|
|
| Примерная программа основного общего образования по географии для 6-9 классов, 2006 г.
|
|
|
| Программа основного общего образования по природоведению. 5 класс Пасечник В.В., Латюшин В.В., Пакулова В.М.
|
|
|
| Биология. 5 – 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.в.Пасечника. – М.: Дрофа, 2009
| -
-
| -
-
|
| Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. / Составители Дик Ю.И. Коровин В.А. - М.: Дрофа, 2001
Гутник Е.М.,Пёрышкин А.В.Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. М.: Дрофа, 2004
| -
| -
|
| Программы курса химия для 8-11 классов Габриелян О.С., 2009
|
|
|
| Программа средней общеобразовательной школы, Черчение.- М.: Просвещение, 2008 г.
|
|
|
| Программа с краткими методическими рекомендациями «Изобразительное искусство и художественный труд». Неменский Б.М. - М.: Просвещение, 1992
|
|
|
| Примерные программы по учебным предметам. Технология 5-9 классы. Под редакцией В.Д.Симоненко.- М.: Просвещение, 2010 г
| -
| -
|
| Примерная программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности 5, 8 классы на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
| -
| -
|
| Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов Лях В.И., Зданевич А.А.– М.: Просвещение, 2004
|
|
|
| Программа по музыке для общеобразовательной школы Абдуллин Э.Б., Бейдер Т.А., Вендрова Т.Е.и др. . и др. под руководством Д.Б. Кабалевского.- М.: Просвещение,1994
|
|
| на углубленном уровне:
Класс
| Программа углублённого изучения предмета
| Программа изучения предмета на профильном уровне (название, автор)
| Программа для расширенного изучения предмета (название, автор)
| Программы факультативных, элективных курсов
| Статус и направленность обучения в классе
| Название программы и автор
|
| I ступень
|
|
|
|
|
|
| II ступень
|
|
|
|
|
|
| III ступень
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Реализация программ дополнительного образования (на бюджетной основе)
Направленность
программ дополнительного образования
| Название программы, автор
| Количество обучающихся
| Декоративно-прикладное
| «Выжигание и выпиливание». Автор Токарева Т.Н.
| 15
| Физкультурно-оздоровительное
| «Спортивные игры». Автор Козловская Л.В.
«Подвижные игры». Авторы Петрова Т.И., Бухолова Н.А.
«Здоровейка» на основе типовой программы О. Холодовой
«Народные игры». Автор Бухолова Н.А.
| 15 14 9 5
| Духовно-нравственное
| «Православная культура». Автор Шевченко Л.Л.
История и культура марийского народа. На основе типовой программы начального обучения.
«Юный краевед». Автор Бухолова Н.А.х"зык
| 17 9
5
| Общеинтеллектуальное
| «Логические задачи». Автор Бухолова Н.А.
« Учись учиться» Автор Бухолова Н.А.
«Словесный конструктор». Автор Бухолова Н.А.
«Умники и умницы». Автор Петрова Т.И.
« Учимся решать задачи» ». Автор Петрова Т.И.
«Юный словесник» ». Автор Петрова Т.И.
| 14 5 5 9 9 9
| Общекультурное
| «Учимся быть читателями». Автор Бухолова Н.А.
«Учимся быть читателями». Автор Петрова Т.И.
| 5
9
| Социальное
| «Дарим людям красоту и радость». Автор Бухолова Н.А.
«Юный театрал». Автор Бухолова Н.А.
«Юный театрал». Автор Петрова Т.И.
«Школа вежливости» ». Автор Петрова Т.И.
|
5 5
9 9
|
III. Кадровое обеспечение 3.1. Основные сведения о кадрах:
По состоянию на 01.01. 2013 г. в учреждении работает ___27______чел.
В том числе:
| Руководители (директор, заместители)
| учителя
| другие пед. работники: психологи, социальные педагоги
| учебно-вспомогательный персонал: вожатые, лаборанты, секретарь библиотекарь и др.
| младший обслуживающий персонал: гардеробщики, техслужащие, рабочие по обслуживанию здания
| 3
| 11
| 1
| 1
| 11
|
№
| Ф.И.О. учителя
| Предмет
| Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специальность по диплому)
| Стаж работы (педагогический)
| Квалификационная категория
| Тема и сроки последнего повышения квалификации
| Иное*
| 1
| Никитин Олег Николаевич
| Технология
ОБЖ
| Высшее
МГПИ
ИПФ
1992
Специальность: «Общетехнические дисциплины и труд»
| 15 лет
8 месяцев
| 1
| «Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в современной образовательной политике РФ»,с 23октября по 7 декабря 2011г.
|
| 2
| Ванюкова Зоя Павловна
| Русский язык литература
| Высшее
МГПИ,1995
Специальность:
«Русский язык и литература, марийский язык и литература»
| 16 лет
8 месяцев
| 1 1
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы», 36 часов.
|
| 3
| Рыжкова Наталья Леонидовна
| Информатика
| Высшее
МПИ,1993
Специальность: экономика и управление в строительстве
| 19 лет,
3 месяцев.
| 1
1
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 час.
|
| 4
| Карташова Елена Андреевна
| Педагог-библиотекарь,
старшая вожатая
| Высшее
МГПИ, 1981
Специальность:
Французский и немецкий язык
| 31 год,
3 месяца
| -
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов
|
| 5
| Шмакова Валерия Николаевна
| Русский язык и литература
| Высшее
МГПИ,1980
Специальность: русский язык и литература
| 32 года,
7 месяцев.
| 1
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов
| «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2004г.
| 6
| Чайкина Ирина Николаевна
| Английский язык
| Высшее
ЧГУ, 2009
Специальность: «перевод и переводоведение»
| 5 лет,
3 месяца
| 1
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов
|
| 7
| Кузьмина Надежда Васильевна
| Математика, алгебра, геометрия
| Высшее
МГПИ, 1986
Специальность:
«Математика и физика»
| 24 года,
2 месяца
| 1
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов
|
| 8
| Сурьянинова Нина Леонидовна
| Алгебра, геометрия
| Высшее
МГПИ, 19
Специальность:
Математика и физика
| 30 лет,2 месяца
.
| -
| 2009г, ГОУ ДПО ПК (С) «Марийский институт образования» по программе «Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по математике» в объеме 72 часа
|
| 9
| Петрякова Лилия Ивановна
| Физика, химия, ИКН.
Педагог-психолог
| Высшее
МГПИ,1976
Специальность: «Математика и физика»
МОСУ (марийский филиал), 1994г
Специальность: «психолог»,
| 36 лет
| 1
1
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов
|
| 10
| Мурыгин Михаил Владимирович
| История, обществознание, география, природоведение
| Высшее
Мар.ГУ, 1993
Специальность: история
| 19 лет,
3 месяца
| 1
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов
|
| 11
| Токарева Татьяна Николаевна
| Технология, ИЗО, черчение, марийский язык, социальный педагог
| Высшее
МГПИ,1994
Специальность: «Общетехнические дисциплины и труд»
| 10 лет,
3 месяца
| 1
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов
|
| 12
| Козловская Любовь Васильевна
| Физическая культура
| Высшее
МГПИ, 1980
Специальность: Физическое воспитание.
| 27 лет,
10 месяцев
| 1
| 2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов
| «Отличник физической культуры и спорта», 2004г.
| 13
| Бухолова Наталья Анатольевна
| Начальные
классы
| Высшее
МГПИ,199
Специальность:
Педагогика и методика начального обучения
| 19 лет,
3 месяца
| 1
| 2009 г., «Управление государственными и муниципальными заказами» 120ч
|
| 14
| Петрова Татьяна Игоревна
| Начальные
классы,
ГПД
| Средн. спец. Вольское педучилище №2 Саратовск. обл.,1992
Специальность: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
| 18 лет,
2 месяца
| 1
| 2011г, ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе
«Реализация ФГОС начального образования»(УМК «Гармония») в объёме 36 час.
|
| 15
| Денисова Надежда Валентиновна
| Биология
| Высшее Горьковский сельско-хозяйственный институт,1984
Специальность:
«Агрономия»
| 11 лет
| -
| 2010г, ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Организация работы социального педагога» в объёмен 36 часов.
|
| 16
| Мельникова Галина Владимировна
| Музыка
| Высшее, ЧГПУ им.И.Я. Яковлева
Специальность:
«Музыкальное образование»
| 4 года,
3 месяца
| 2
| 2012г, ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Вопросы воспитания: вызовы времени»
|
| *) заполняется при наличии знаков отличия 3.2. По уровню образования (основной состав):
Всего
| Высшее
| Среднее специальное
| Среднее
| Общее кол-во
| В том числе кандидаты и доктора наук
| 16
| 15
| -
| 1
| -
|
3.3. По стажу работы (основной состав):
1-3 года
| 4-5 лет
| 6-10 лет
| 11-15 лет
| 16-20 лет
| 21-25 лет
| 26 и более
| -
| 2
| 1
| 2
| 5
| 1
| 5
|
3.4. По квалификационным категориям:
Педагогические работники:
Всего
| Высшая квалификационная категория
| I квалификационная категория
| II квалификационная категория
| 16
| -
| 11
| 1
| Итого: % от общего числа педагогических работников
| 0%
| 68,8
| 6,25
|
Руководящие работники:
Всего
| Высшая квалификационная категория
| I квалификационная категория
| 3
| -
| 3
| Итого: % от общего числа руководящих работников
| 0%
| 100%
| |