Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного





НазваниеОтчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного
страница1/9
Дата публикации14.04.2015
Размер0.84 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Муниципальное учреждение Отдел образования администрации

муниципального образования «Горномарийский муниципальный район».

Учредитель образовательного учреждения



Рассмотрен на заседании

педагогического совета
Протокол № 6 от 25 января 2013 года


УТВЕРЖДЕН

Руководитель образовательного

учреждения

Никитин О.Н. ______________

Ф.И.О. Подпись


ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Троицко-Посадская основная общеобразова _________________ тельная школа»____________________

наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом


2013 г.
Сведения об образовательном учреждении
I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)

    1. Наименование ОУ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение___

«Троицко-Посадская основная общеобразовательная школа»_______________________

(полное наименование в соответствии с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса 425307, Республика Марий Эл, Горномарийский район, с. Троицкий-Посад, ул. Карла Маркса, д. 45а.________________________

1.3. Год основания ОУ ____1978 год_______________________________________
1.4. Телефоны ____8(83632)6-23-45._______________________________________________
1.5. E-mail, адрес сайта tpschool@yandex.ru, http://tpschool.ucoz.ru _____________

1.6. WWW-сервер _____________________________________________________________
1.7. Лицензия: серия РО № 034042 , срок ее действия – бессрочно, регистрационный № 226 от 12 декабря 2011 г. кем выдана Министерством образования и науки Республики Марий Эл.____________________________________________________________________

1.8. Действующий статус ОУ: тип «общеобразовательное учреждение»,_______________

вид «основная общеобразовательная школа».____________

1.9. Учредитель (ли) муниципальное учреждение Отдел образования администрации_

муниципального образования «Горномарийский муниципальный район».______________
1.10. Наименование филиала
1.11. Юридический, фактический адреса филиалов_
1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»).
1.13. Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года.

Цель: создание образовательно-воспитательной среды, способствующей интеллектуальному, физическому, нравственному развитию ребёнка и его социализации в современных условиях.

Задачи:

  1. Повышение уровня обученности и качества знаний.

В связи с этим:

  • Активное освоение учителями современных технологий обучения, усиление внимания к проблеме активизации мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах урока.

  • Активизация деятельности всего педагогического коллектива по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации

  • Работать с одаренными и способными детьми (подготовка обучающихся к участию в районных олимпиадах, конкурсах, мероприятиях по предмету).

  • Работа со слабоуспевающими детьми:

- Индивидуализация работы

- Работа с родителями

- Привлечение детей к работе в кружках и секциях

- Использование инновационных технологий

  1. Построение образовательной практики с учётом региональных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, к своему краю, России.

  2. Строить обучение, которое даст возможность выпускникам самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

  3. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.

  4. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование культуры здорового образа жизни.

  5. Создание условий для самореализации личности каждого ученика;

  6. Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.

  7. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности.

  8. Формирование у детей нравственной и правовой культуры.


II. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
2.1. Формы получения образования:


очное

46

очно-заочное (вечернее)

-

заочное

-

экстернат

-


2.2. Структура классов в соответствии с видом образовательного учреждения:


Класс

Общее кол-во классов

Кол-во обучющихся

Классы

Общеобразовательные

Коррекционные

Классы с углубленным изучение отдельных предметов

Лицейские (гимназические)

1-й

1

5

1










2-й

1

9

1










3-й

1

3

1










4-й

1

3

1










5-й

1

4

1










6-й

1

6

1










7-й

1

2

1










8-й

1

5

1










9-й

1

9

1










10-й

-

-

-










11-й

-

-

-










Итого

9

46

9











2.3. Наличие профильного обучения


Профиль обучения

Среднее (полное) общее образование

Число классов

Количество обучающихся

Гуманитарный







Социально-экономический







Естественно-математический







Технологический







Военный







Другие (указать)








2.4. Анализ классов с углубленным изучением о предметов (классы с углубленным изучение отдельных предметов, лицейские (гимназические))


Предмет

Параллель

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Кол-во часов в неделю

















2.5. Направленность программ, реализуемых в образовательном учреждении:
на базовом уровне:

Класс

Название программы и автор

Образовательные программы, реализуемые на базовом уровне (в соответствии с учебным планом)

Образовательные программы компенсирующего обучения

Образовательные программы специальных (коррекционных) классов VIII вида

I ступень

1-4

УМК «Гармония», образовательная программа для начальных классов под редакцией Истоминой Н.Б.

-

-

1-4

Программы общеобразовательных учреждений Соловейчик М.С. , Кузьменко Н.С. Русский язык.- Смоленск: Ассоциация XX в.

-

-

1

Программы общеобразовательных учреждений Соловейчик М.С. , Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М. Обучение грамоте.- Смоленск: Ассоциация XX в.

-

-

1-3

Программы общеобразовательных учреждений. Истомина Н.Б. Математика.- Смоленск: Ассоциация XX в.







1-4

Программы общеобразовательных учреждений Кубасова О.В. Литературное чтение.- Смоленск: Ассоциация XX в.







1-4

Программы общеобразовательных учреждений Поглазова О.Т. Окружающий мир.- Смоленск: Ассоциация XX в.







1-4

Программы общеобразовательных учреждений Конышева Н.М. Технология.- Смоленск: Ассоциация XX в.







1-3

Программы общеобразовательных учреждений Тарнопольская Р.И. Физическая культура.- Смоленск: Ассоциация XX в.







1-3

Программы общеобразовательных учреждений Копцева Т.А. Изобразительное искусство.- Смоленск: Ассоциация XX в.







1,2

Программы общеобразовательных учреждений Красильникова М.С. Музыка







3

Программы общеобразовательных учреждений Критская Е.Д. Музыка










Рабочие программы по английскому 2-4 классы ( по УМК Английский с удовольствием) Автор-составитель Леонтьева Л.И. –М: Планета, 2011

Программа курса английского языка /Английский с удовольствием для 2-11классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул,2010










.Программа по государственному марийскому языку. 1-9 классы Крылов Г.С., Константинова В.В., Игнатьева Р.П. - Йошкар - Ола: Марийское книжное издательство, 2001



-

-




Программа курса информатики для 2-4 классов общеобразовательной школы. Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007


-

-




Основы религиозных культур и светской этики: программы общеобразоват. учреждений: 4 – 5 классы /Данилюк А.Я./. – М.: Просвещение, 2010.

-

-




Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов Лях В.И., Зданевич А.А.– М.: Просвещение, 2004










Программа для общеобразовательных учебных учреждений 1-3 классов. Авторы: Абдуллин Э.Б., Бейдер Т.А., Вендрова Т.Е. и др. под руководством Д.Б. Кабалевского.- М.: Просвещение, 1990ных учебных учреждений







II ступень-

5-9

Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык.5-9 классы.Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.- М.: Просвещение, 2008


-

-




Программы по литературе для общеобразовательных школ 5-11 классы(Базовый уровень)./ Под редакцией В.Я. Коровиной.- М.: Просвещение , 2008

-

-




Программа по государственному марийскому языку. 1-9 классы. Крылов Г.С., Константинова В.В., Игнатьева Р.П. - Йошкар - Ола: Марийское книжное издательство, 2001











Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений./ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Обнинск: Титул, 2010










Программа.Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы. Жохов В.И.- М.: Мненмозина, 2010










Программа общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы./ Составитель Т.А. Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2009

Программа общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы./ Геометрия 7-9 классы./ Составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008











Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов общеобразовательной школы. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008

Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы). Авторы: И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова.-

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007

-

-




Программы общеобразовательных учреждений . Данилов А.А. История России. 6-9 классы М.: Просвещение, 2007.

Вигасин А.А. и др.История Древнего мира. – М.: Просвещение, 2007.

Ведюшкин В.А. История Средних веков.- М.: Просвещение,2007

Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Новая история 7-8 классы.- М.: Просвещение, 2007

Сороко-Цюпа О.. Новейшая история XX в-начало 21 века, М.: Просвещение , 2007 г.











История и культура народов Марий Эл: примерная общеобразовательная программа. 1-11 классы./ Составители: Майкова Л.Е., Соловьёва Г.И. Й-Ола: Марийское книжное издательство, 2009










Боголюбов Л.Н., ГородецкаяН.И., Иванов Л.Ф. Обществознание.6-9 классы - М.: Просвещение, 2009











Примерная программа основного общего образования по географии для 6-9 классов, 2006 г.










Программа основного общего образования по природоведению. 5 класс Пасечник В.В., Латюшин В.В., Пакулова В.М.










Биология. 5 – 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.в.Пасечника. – М.: Дрофа, 2009


-

-

-

-




Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. / Составители Дик Ю.И. Коровин В.А. - М.: Дрофа, 2001

Гутник Е.М.,Пёрышкин А.В.Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. М.: Дрофа, 2004


-

-




Программы курса химия для 8-11 классов Габриелян О.С., 2009










Программа средней общеобразовательной школы, Черчение.- М.: Просвещение, 2008 г.










Программа с краткими методическими рекомендациями «Изобразительное искусство и художественный труд». Неменский Б.М. - М.: Просвещение, 1992











Примерные программы по учебным предметам. Технология 5-9 классы. Под редакцией В.Д.Симоненко.- М.: Просвещение, 2010 г

-

-




Примерная программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности 5, 8 классы на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

-

-




Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов Лях В.И., Зданевич А.А.– М.: Просвещение, 2004










Программа по музыке для общеобразовательной школы Абдуллин Э.Б., Бейдер Т.А., Вендрова Т.Е.и др. . и др. под руководством Д.Б. Кабалевского.- М.: Просвещение,1994







на углубленном уровне:


Класс

Программа углублённого изучения предмета

Программа изучения предмета на профильном уровне (название, автор)

Программа для расширенного изучения предмета (название, автор)

Программы факультативных, элективных курсов

Статус и направленность обучения в классе

Название программы и автор




I ступень



















II ступень



















III ступень





















2.6. Реализация программ дополнительного образования (на бюджетной основе)


Направленность

программ дополнительного образования

Название программы, автор

Количество обучающихся

Декоративно-прикладное

«Выжигание и выпиливание». Автор Токарева Т.Н.

15

Физкультурно-оздоровительное

«Спортивные игры». Автор Козловская Л.В.

«Подвижные игры». Авторы Петрова Т.И., Бухолова Н.А.

«Здоровейка» на основе типовой программы О. Холодовой

«Народные игры». Автор Бухолова Н.А.

15
14
9
5


Духовно-нравственное



«Православная культура». Автор Шевченко Л.Л.

История и культура марийского народа. На основе типовой программы начального обучения.

«Юный краевед». Автор Бухолова Н.А.х"зык

17
9

5

Общеинтеллектуальное


«Логические задачи». Автор Бухолова Н.А.

« Учись учиться» Автор Бухолова Н.А.

«Словесный конструктор». Автор Бухолова Н.А.

«Умники и умницы». Автор Петрова Т.И.

« Учимся решать задачи» ». Автор Петрова Т.И.

«Юный словесник» ». Автор Петрова Т.И.

14
5
5
9
9
9

Общекультурное


«Учимся быть читателями». Автор Бухолова Н.А.

«Учимся быть читателями». Автор Петрова Т.И.


5

9

Социальное

«Дарим людям красоту и радость». Автор Бухолова Н.А.

«Юный театрал». Автор Бухолова Н.А.

«Юный театрал». Автор Петрова Т.И.

«Школа вежливости» ». Автор Петрова Т.И.



5
5

9
9


III. Кадровое обеспечение
3.1. Основные сведения о кадрах:

По состоянию на 01.01. 2013 г. в учреждении работает ___27______чел.


В том числе:

Руководители (директор, заместители)

учителя

другие пед. работники: психологи, социальные педагоги

учебно-вспомогательный персонал: вожатые, лаборанты, секретарь библиотекарь и др.

младший обслуживающий персонал: гардеробщики, техслужащие, рабочие по обслуживанию здания

3

11

1

1

11






Ф.И.О. учителя

Предмет

Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специальность по диплому)

Стаж работы (педагогический)

Квалификационная категория

Тема и сроки последнего повышения квалификации

Иное*

1

Никитин Олег Николаевич

Технология

ОБЖ

Высшее

МГПИ

ИПФ

1992

Специальность: «Общетехнические дисциплины и труд»



15 лет

8 месяцев

1

«Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в современной образовательной политике РФ»,с 23октября по 7 декабря 2011г.




2

Ванюкова Зоя Павловна


Русский язык литература

Высшее

МГПИ,1995

Специальность:

«Русский язык и литература, марийский язык и литература»


16 лет

8 месяцев

1
1

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы», 36 часов.




3

Рыжкова Наталья Леонидовна


Информатика


Высшее

МПИ,1993

Специальность: экономика и управление в строительстве



19 лет,

3 месяцев.

1

1

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 час.




4

Карташова Елена Андреевна

Педагог-библиотекарь,

старшая вожатая

Высшее

МГПИ, 1981

Специальность:

Французский и немецкий язык


31 год,

3 месяца

-

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов




5

Шмакова Валерия Николаевна

Русский язык и литература

Высшее

МГПИ,1980

Специальность: русский язык и литература


32 года,

7 месяцев.

1

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов

«Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2004г.

6

Чайкина Ирина Николаевна

Английский язык


Высшее

ЧГУ, 2009

Специальность: «перевод и переводоведение»



5 лет,

3 месяца

1

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов




7

Кузьмина Надежда Васильевна

Математика, алгебра, геометрия

Высшее

МГПИ, 1986

Специальность:

«Математика и физика»


24 года,

2 месяца

1

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов




8

Сурьянинова Нина Леонидовна



Алгебра, геометрия


Высшее

МГПИ, 19

Специальность:

Математика и физика


30 лет,2 месяца

.

-

2009г, ГОУ ДПО ПК (С) «Марийский институт образования» по программе «Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по математике» в объеме 72 часа




9

Петрякова Лилия Ивановна

Физика, химия, ИКН.

Педагог-психолог


Высшее

МГПИ,1976

Специальность: «Математика и физика»

МОСУ (марийский филиал), 1994г

Специальность: «психолог»,


36 лет


1


1

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов




10

Мурыгин Михаил Владимирович

История, обществознание, география, природоведение

Высшее

Мар.ГУ, 1993

Специальность: история

19 лет,

3 месяца

1

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов




11

Токарева Татьяна Николаевна

Технология, ИЗО, черчение, марийский язык, социальный педагог


Высшее

МГПИ,1994

Специальность: «Общетехнические дисциплины и труд»


10 лет,

3 месяца

1

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов




12

Козловская Любовь Васильевна

Физическая культура


Высшее

МГПИ, 1980

Специальность: Физическое воспитание.


27 лет,

10 месяцев


1

2012г., ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Введение ФГОС по программе общего образования» в объеме 36 часов

«Отличник физической культуры и спорта», 2004г.

13

Бухолова Наталья Анатольевна

Начальные

классы


Высшее

МГПИ,199

Специальность:

Педагогика и методика начального обучения


19 лет,

3 месяца

1

2009 г., «Управление государственными и муниципальными заказами» 120ч




14

Петрова Татьяна Игоревна


Начальные

классы,

ГПД


Средн. спец. Вольское педучилище №2 Саратовск. обл.,1992

Специальность: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

18 лет,

2 месяца

1

2011г, ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе

«Реализация ФГОС начального образования»(УМК «Гармония») в объёме 36 час.




15

Денисова Надежда Валентиновна

Биология



Высшее Горьковский сельско-хозяйственный институт,1984

Специальность:

«Агрономия»


11 лет

-

2010г, ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Организация работы социального педагога» в объёмен 36 часов.




16

Мельникова Галина Владимировна

Музыка

Высшее, ЧГПУ им.И.Я. Яковлева

Специальность:

«Музыкальное образование»


4 года,

3 месяца

2

2012г, ГОУ ДПО (ПК) С «МИО» по программе «Вопросы воспитания: вызовы времени»




*) заполняется при наличии знаков отличия
3.2. По уровню образования (основной состав):


Всего

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Общее кол-во

В том числе кандидаты и доктора наук

16

15

-

1

-



3.3. По стажу работы (основной состав):


1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

-

2

1

2

5

1

5


3.4. По квалификационным категориям:

Педагогические работники:


Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

16

-

11

1

Итого: % от общего числа педагогических работников

0%

68,8

6,25


Руководящие работники:


Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

3

-

3

Итого: % от общего числа руководящих работников

0%

100%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет по результатам самообследования
...
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии реализуемыми программами
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого...
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа»
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №63»
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск