Скачать 381.99 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ Волосникова Л.М. 28.09. 2011г. КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62 – Педагогическое образование, профиль подготовки - Начальное образование. Форма обучения – очная. «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы_________ Масленникова А.И. «_3__» ____05_____ 2011г. Рассмотрено на заседании кафедры дефектологии (03.05.2011 г., протокол №12) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 16 стр. Зав. кафедрой Дмитриев А. А. «__3____»______05_____ 2011г. Рассмотрено на заседании УМК ИПиП ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК __________________________/А.В. Арефьева / «___24___»_____05________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./ «__28____»_____09_______2011г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИКАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ Масленникова Алена Ивановна КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62 – Педагогическое образование, профиль подготовки - Начальное образование. Форма обучения – очная. Тюменский государственный университет 2011 Масленникова А.И. Коррекция речевых нарушений. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62– Педагогическое образование, профиль Начальное образование, форма обучения – очная. Тюмень, 2011, 16 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Коррекция речевых нарушений [электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: зав.кафедрой Дефектологии, д.п.н., профессор Дмитриев А.А. © Тюменский государственный университет, 2011 © Масленникова А.И. 1. Пояснительная записка
Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов компетенции, представления о речевых нарушениях, познакомить студентов с основными видами логопедической помощи для лиц с ТНР. Основные задачи дисциплины:
«Коррекция речевых нарушений» относится к дисциплинам базовой части общепрофессионального цикла. Для освоения дисциплины «Коррекция речевых нарушений» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения курсов «Возрастная анатомия и физиология», «Педагогика», «Психология», «Общие основы педагогики», «Современные информационные технологии в образовании». Освоение данного курса способствует изучению параллельных «Психология детей с ЗПР», «Психология школьной дезадаптации», а также дисциплин по выбору студента, подготовки к итоговой государственной аттестации. |