Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений





НазваниеПоложение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
страница1/11
Дата публикации04.01.2015
Размер1.47 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Приложение 1


Принято

на заседании педагогического совета

Протокол № 2 от 14.01.2014 года

Утверждено

Приказ № 1 от 14.01.2014 года

Директор школы________ О.Б. Титова

Согласовано

Председатель комитета по образованию Администрации Завьяловского района

_____________ П.Д. Шиховцов





МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»
Положение

о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений


1. Настоящее положение устанавливает порядок создания, организации работы, принятия и исполнения решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»- ( далее Учреждение).

2. Настоящее Положения утверждено с учетом мнения совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Учреждения (протокол от «25» августа 2013 года № 2). представительным органом работников МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» Алтайского края (протокол № 2 от «14» января 2014 ).

3. Комиссия создается в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросам применения локальных нормативных актов Учреждения, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

4. Комиссия создается в составе 5 членов из равного числа представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и представителей работников Учреждения.

Делегирование представителей участников образовательных отношений в состав Комиссии осуществляется советом родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Учреждения и представительным органом работников Учреждения.

В случае создания и деятельности в Учреждении нескольких представительных органов работников делегирование в состав Комиссии осуществляется органом, уполномоченным на заключение коллективного договора Учреждения.

Сформированный состав Комиссии объявляется приказом директора Учреждения.

5. Срок полномочий Комиссии составляет два года

6. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

7. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии осуществляется:

7.1. на основании личного заявления члена Комиссии об исключении из его состава;

7.2. по требованию не менее 2/3 членов Комиссии, выраженному в письменной форме;

7.3. в случае отчисления из Учреждения обучающегося, родителем (законным представителем) которого является член Комиссии, или увольнения работника – члена Комиссии.

8. В случае досрочного прекращения полномочий члена Комиссии в ее состав избирается новый представитель от соответствующей категории участников образовательного процесса в соответствии с п. 3 настоящего Положения.

9. В целях организации работы Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря.

10. Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 5 учебных дней с момента поступления такого обращения.

11. Обращение подается в письменной форме. В жалобе указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.

12. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии.

Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения.

Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу.

13. Комиссия принимает решение простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании Комиссии.

14. В случае установления фактов нарушения прав участников образовательных отношений Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На лиц, допустивших нарушение прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, а также работников организации, Комиссия возлагает обязанности по устранению выявленных нарушений и (или) недопущению нарушений в будущем.

Если нарушения прав участников образовательных отношений возникли вследствие принятия решения образовательной организацией, в том числе вследствие издания локального нормативного акта, Комиссия принимает решение об отмене данного решения образовательной организации (локального нормативного акта) и указывает срок исполнения решения.

Комиссия отказывает в удовлетворении жалобой на нарушение прав заявителя, если посчитает жалобу необоснованной, не выявит факты указанных нарушений, не установит причинно-следственную связь между поведением лица, действия которого обжалуются, и нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя.

15. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Решение Комиссии обязательно для исполнения всеми участниками образовательных отношений и подлежит исполнению в указанный срок.

Приложение 2


Принято

на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30.08.2013 года


Утверждено

Приказ № 45 от 31.08.2013 года

Директор школы________ О.Б. Титова

Согласовано

Председатель комитета по образованию Администрации Завьяловского района

_____________ П.Д. Шиховцов






МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

И ПЕРЕВОДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС

(новая редакция принята в соответствии с Федеральным законом

«Об образовании в Российской Федерации»)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Настоящее Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся в следующий класс, в дальнейшем - Положение, разработано на основе Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» , в дальнейшем – Учреждение.

Положение устанавливает нормативное регулирование деятельности Учреждения, участников образовательного процесса в вопросах организации и проведения промежуточной аттестации обучающихся (в том числе регулирует правила порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации в переводных классах), а также вопросы перевода обучающихся в следующий класс.

Настоящее Положение рассматривается методическими объединениями Учреждения , принимается Педагогическим советом и утверждается директором Учреждения.

Настоящее Положение является локальным нормативным правовым актом, регламентирующим деятельность Учреждения.

Настоящее Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению рассматриваются методическими объединениями Учреждения, принимаются в составе новой редакции Положения Педагогическим советом Учреждения и утверждаются директором Учреждения. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.
II. ЦЕЛИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.
Целями промежуточной аттестации являются:

установление фактического уровня освоения обучающимися Учреждения образовательных программ учебных предметов, реализуемых Учреждением, в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов;

установление фактического уровня сформированности предметных и метапредметных умений обучающихся и соотнесение этого уровня с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов;

контроль сформированности у обучающихся предметных и метапредметных умений;

объективная оценка уровня подготовки обучающихся переводных классов;

повышение ответственности обучающихся за качество образования в переводных классах все ступеней обучения.
III. ВИДЫ ПРОМЕУТОЖЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.
Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебной деятельности обучающихся, и годовую по результатам тестирования, экзаменов, собеседования и контрольных работ за учебный год в переводных классах.

Промежуточной аттестации подлежат учащиеся 2-11-х классов Учреждения.

При промежуточной аттестации устанавливается следующая система оценок:

1 класс - безотметочная система (промежуточная аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале);

2 - 11 классы - 5-ти балльная система, при этом минимальный балл –2, максимальный балл - 5.

Отметка, выраженная в пятибалльной системе и выставляемая обучающимся при промежуточной аттестации, является системой оценивания образовательных (предметных и метапредметных) результатов освоения обучающимися соответствующей основной общеобразовательной программы и должна отражать уровень освоения обучающимися конкретного содержания основной образовательной программы (рабочей программы учебного предмета) на данном этапе обучения.
IV. ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Текущая аттестация обучающихся представляет собой совокупность мероприятий, включающих планирование текущего контроля по отдельным учебным предметам (курсам) учебного плана основной общеобразовательной программы, за сформированностью у обучающихся личностных, метапредметных и предметных умений, разработку содержания и методики проведения отдельных работ контрольного, практического и творческого характера, проверку (оценку) хода и результатов выполнения обучающимися указанных работ, а также документальное оформление результатов проверки (оценки), осуществляемых в целях:

1) оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся и динамики их роста в течение учебного года;

2) выявления индивидуально значимых и иных факторов (обстоятельств), способствующих или препятствующих достижению обучающимися планируемых образовательных результатов освоения соответствующей основной общеобразовательной программы;

3) изучения и оценки эффективности методов, форм и средств обучения, используемых в образовательном процессе;

4) принятия организационно-педагогических и иных решений по совершенствованию образовательного процесса в Учреждении.

Предметом текущей аттестации является оценка достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Оценка личностных и метапредметных результатов.

1) Методом оценки личностных результатов обучающихся, используемым в образовательной программе, является оценка личностного прогресса обучающегося с помощью портфолио, способствующего формированию у обучающихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать.

2) Личностные результаты обучающихся на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями ФГОС не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов обучающихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности Учреждения.

3) Оценка метапредметных результатов обучающихся предполагает оценку универсальных учебных действий (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

4) Оценка метапредметных результатов проводится в ходе таких процедур, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений и др.

В ходе оценки метапредметных результатов учитываются внеучебные достижения обучающихся.

1) Для целей настоящего положения под внеучебными достижениями обучающихся понимается приобретение обучающимися личного опыта успешной учебной, трудовой и иной социально значимой деятельности в рамках:

реализации индивидуальных и групповых учебных проектов (работ), не предусмотренных основной общеобразовательной программой (рабочими программами учебных предметов) в качестве обязательных;

освоения факультативных и иных учебных курсов (дополнительных образовательных программ) по выбору обучающихся;

участия в предметных олимпиадах, соревнованиях и иных конкурсных мероприятиях.

2) Под демонстрацией внеучебных достижений понимается:

непосредственное осуществление обучающимся указанных в настоящем пункте видов деятельности, а равно воспроизведение аудио- или видеозаписей, сделанных в ходе осуществления этих видов деятельности;

публичная презентация результатов (продуктов) деятельности, ранее осуществленной обучающимся (группой обучающихся);

представление документов (грамот, дипломов, рецензий, отзывов, рекомендательных писем и др.), подтверждающих факт успешного выполнения обучающимся определенной деятельности (работ) и наличие соответствующих внеучебных достижений.

3) Основной формой фиксации внеучебных достижений обучающихся является индивидуальный портфолио обучающегося, представляющий собой совокупность сведений о содержании приобретенного опыта (компетентности), о виде, месте и времени (продолжительности) осуществления деятельности, в рамках которой он приобретен, о других участниках этой деятельности (включая руководителей, инструкторов, консультантов и др.), а также различных документов (грамот, дипломов, отзывов, рецензий, рекомендательных писем и др.), подтверждающих достигнутые при этом результаты, который пополняется в течение учебного года.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе проведения годовой промежуточной аттестации.

Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов Учреждения.

Периодами текущей аттестации является учебная четверть (1-9 классы), учебное полугодие (10-11 класс). Продолжительность периодов ежегодно определяется годовым календарным учебным графиком, который принимается педагогическим советом Учреждения, согласовывается с муниципальным органом управления образованием и утверждается приказом директора Учреждения до начала учебного года.

Текущая аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале.

Текущая аттестация осуществляется в следующих формах:

1) проведение работ контрольного характера с выставлением обучающимся индивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных работ (в том числе в классный журнал и дневник обучающегося);

2) проведение работ практического характера с выставлением обучающимся индивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных работ (в том числе в классный журнал и дневник обучающегося);

3) проведение работ творческого характера с выставлением обучающимся индивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных работ (в том числе в классный журнал и дневник обучающегося);

4) выведение во II-IX классах четвертных (в X-XI классах - полугодовых) отметок успеваемости обучающихся путем обобщения текущих отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующей учебной четверти (учебного полугодия).

Письменные классные, домашние, самостоятельные, фронтальные, групповые, индивидуальные и т.п. работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не сопровождается переносом отметок в классный журнал и дневник обучающегося.

В зависимости от особенностей предмета проверки (оценки), предполагаемого способа выполнения работы и представления ее результатов рабочие программы учебных предметов могут предусматривать устные и письменные виды работ контрольного, практического и творческого характера.

1) К устным работам контрольного характера относятся: выступления с докладами (сообщениями) по определенной учителем или самостоятельно выбранной теме; выразительное чтение (в том числе наизусть) или пересказ текстов; решение математических и иных задач в уме; комментирование (анализ) ситуаций; другие работы контрольного характера, выполняемые устно.

2) К письменным работам контрольного характера относятся: диктанты; изложение художественных и иных текстов; подготовка рецензий (отзывов, аннотаций); решение математических и иных задач с записью решения, создание и редактирование электронных документов (материалов); создание графических схем (диаграмм, таблиц и т.д.); изготовление чертежей; производство вычислений, расчетов (в том числе с использованием электронно-вычислительной техники); создание (формирование) электронных баз данных; выполнение стандартизированных текстов (в том числе компьютерных); решение вычислительных и качественных задач, тесты, другие работы контрольного характера, результаты которых представляются в письменном (наглядном) виде.

3) К устным работам практического характера относятся: участие в учебных дискуссиях (дебатах); изготовление макетов (действующих моделей и т.д.); выполнение упражнений, нормативов по физической культуре (виду спорта); производство работ с использованием ручного инструмента, станочного и иного технологического оборудования; другие работы, выполнение которых предполагает использование специального технологического оборудования и (или) интенсивное взаимодействие с другими людьми для достижения поставленной цели; другие работы практического характера, результаты которых не представляются в письменном (наглядном) виде.

4) К письменным работам практического характера относятся: проведение научных наблюдений с подготовкой письменного отчета о результатах наблюдения; постановка лабораторных опытов (экспериментов); выполнение лабораторных работ; выполнение учебно-исследовательской работы с подготовкой письменного отчета (реферата) о ходе и результатах этой работы; разработка и осуществление социальных проектов; выполнение практических работ с использованием электронно-вычислительной техники; другие работы практического характера, результаты которых представляются в письменном (наглядном) виде.

5) К устным работам творческого характера относятся: произнесение самостоятельно сочиненных произведений (в прозе или стихотворной форме); разыгрывание сцен (диалогов) с другими участниками образовательного процесса; исполнение вокальных произведений; другие работы творческого характера, результаты которых не представляются в письменном (наглядном) виде.

6) К письменным работам творческого характера относятся: написание сочинений; сочинение собственных литературных, музыкальных произведений; другие работы творческого характера, результаты которых представляются в письменном (наглядном) виде.

Перечень работ контрольного, практического и творческого характера, проводимых в течение учебного года, определяется рабочими программами учебных предметов с учетом планируемых образовательных (предметных и метапредметных) результатов освоения соответствующей основной общеобразовательной программы.

Перечень работ контрольного, практического и творческого характера, проводимых в течение учебной четверти (полугодия), определяется календарно-тематическим планом рабочей программы учебного предмета, составляемым учителем на учебный год, и доводится до сведения обучающихся не позднее одной недели со дня начала учебной четверти (полугодия).

Содержание и порядок проведения отдельных работ контрольного, практического и творческого характера, включая порядок проверки и оценки результатов их выполнения, разрабатываются учителем с учетом следующих требований:

1) содержание работы должно соответствовать определенным предметным и метапредметным результатам, предусмотренным рабочей программой учебного предмета;

2) время, отводимое на выполнение: устных работ не должно превышать семи минут для каждого обучающегося; письменных работ в начальных классах - одного учебного часа; в V-IX классах - двух учебных часов;

3) работы выполняются обучающимися в присутствии учителя (лица, проводящего работу контрольного характера); отдельные виды работ (например, выполнение учебно-исследовательской работы, разработка и осуществление социальных проектов) могут выполняться полностью или частично в отсутствие учителя.

Конкретное время и место проведения работы контрольного, практического, творческого характера устанавливаются учителем по согласованию с заместителем директора Учреждения по учебно-воспитательной работе.

Установленные время и место проведения работы контрольного, практического, творческого характера, а также перечень предметных и метапредметных результатов, достижение которых необходимо для успешного выполнения данной работы, требования к выполнению и (или) оформлению результатов выполнения (критерии, используемые при выставлении текущей отметки успеваемости) доводятся учителем до сведения обучающихся не позднее чем за два рабочих дня до намеченной даты проведения работы.

Выполнение работ контрольного, практического творческого характера, предусмотренных рабочими программами учебных предметов, является обязательным для всех обучающихся.

Обучающимся, не выполнившим работу контрольного, практического или творческого характера в связи с временным освобождением от посещения учебных занятий в Учреждении и (или) от выполнения отдельных видов работ (по болезни, семейным обстоятельствам или иной уважительной причине), а равно самовольно пропустившим работу контрольного, практического или творческого характера, предоставляется возможность выполнить пропущенные работы в течение соответствующей учебной четверти (полугодия), либо по истечении срока освобождения от учебных занятий.

Результаты работ обучающихся контрольного, практического и творческого характера после обязательного анализа и оценивания должны быть отображены в классном журнале и дневнике обучающегося не позднее следующего учебного занятия в очередной учебный день по этому предмету согласно расписанию учебных занятий (на проверку сочинений по литературе и русскому языку выделяется срок не более 1 недели).

В случае, если за работу контрольного, практического или творческого характера неудовлетворительную отметку (1 или 2 балла) получили более 1/3 учащихся от общего числа обучающихся класса, выполнявших работу, неудовлетворительная отметка за работу в классный журнал и дневник обучающегося не выставляется. В этом случае обучающимся, получившими неудовлетворительную отметку, работа контрольного, практического или творческого характера выполняется повторно (содержание повторной работы изменяется без изменения целей и формы ее проведения), при этом после обязательного анализа и оценивания повторной работы полученная отметка снижается на один балл и выставляется в классный журнал и дневник обучающегося на дату проведения первичной работы. В случае получения обучающимся неудовлетворительной отметки после повторного выполнения работы контрольного, практического или творческого характера, неудовлетворительная отметка выставляется в классный журнал и дневник обучающегося на дату проведения первичной работы. При этом учитель организует и проводит индивидуальную работу с обучающимся, направленную на освоение программного материала по пройденной теме (блоку, разделу и др.). К данной работе подключается классный руководитель и родители (законные представители) обучающегося, информирование которых осуществляет классный руководитель. Выполненные обучающимся индивидуальные задания, в ходе проведенной с ним работы, оцениваются. Полученная отметка выставляется в классный журнал в клетку, следующую за полученной ранее неудовлетворительной отметкой за работу контрольного, практического или творческого характера и дневник обучающегося.

Письменные работы контрольного, практического и творческого характера выполняются учащимися исключительно во время проведения учебного занятия и в отдельных тетрадях (далее - тетради для работ контрольного характера, тетради для работ практического характера и тетради для работ творческого характера).

Тетради для работ контрольного, практического и творческого характера учащиеся сдают учителю, преподающему соответствующий учебный предмет, в начале учебного года в необходимом количестве.

Количество тетрадей для работ контрольного, практического и творческого характера по каждому преподаваемому учителем предмету учебного плана Учреждения учитель согласовывает с заместителем директора Учреждения по учебно-воспитательной работе перед началом очередного учебного года при согласовании рабочей программы по учебному предмету в составе годового календарно-тематического плана (о чем заместителем директора Учреждения по учебно-воспитательной работе делается соответствующая отметка на обороте титульного листа годового календарно-тематического плана).

Тетради для работ контрольного, практического и творческого характера хранятся у учителя, преподающего предмет и на дом обучающимся не выдаются.

В тетради для работ контрольного, практического и творческого характера перед проведением работы учащийся записывает дату проведения работы, форму проведения работы, тему работы (вариант работы - при необходимости); в конце работы (после ее проверки) учитель выставляет отметку; выполнение обучающимся работы контрольного, практического и творческого характера повторно (в случае получения неудовлетворительной отметки) производится в той же тетради для контрольного, практического и творческого характера, при этом указывается дата повторного выполнения обучающимся работы контрольного, практического и творческого характера, форма проведения работы, тема работы (вариант работы - при необходимости), а также в скобках записывается слово "повторно"; в конце работы (после ее проверки) учитель выставляет отметку (по пятибалльной системе), указывая при этом в скобках "минус один балл". В случае получения отметки «3» (удовлетворительно) по итогам повторного выполнения работы контрольного, практического или творческого характера в классный журнал выставляется отметка «3» (удовлетворительно).

По окончании учебного года учитель хранит тетради учащихся для работ контрольного, практического и творческого характера не менее одного года в соответствии с порядком, определённым локальным актом Учреждения по ведению и хранению школьной документации.

Работы контрольного, практического и творческого характера, выполняемые учащимися с применением электронно-вычислительной техники, сохраняются учителем в течение учебного года на электронных цифровых носителях и по окончании учебного года хранится не менее одного года в соответствии с порядком, определённым локальным актом Учреждения по ведению и хранению информации на цифровых носителях.

Ход и содержание индивидуальной работы, проводимой учителем с обучающимся, выполнение обучающимся индивидуальных заданий и их оценивание также отражается в отдельной тетради - тетрадь для индивидуальной работы. Данные тетради обучающихся сдают учителю при организации с учащимися индивидуальной работы. По окончании учебного года тетради для индивидуальной работы с обучающимися учитель сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе (данные тетради хранятся в Учреждении не менее одного учебного года).

В течение учебного дня для одних и тех же обучающихся может быть проведено не более одной работы контрольного характера.

Ответственность за соблюдение требований пункта 4.29 возлагается на заместителя директора Учреждения по учебно-воспитательной работе, согласующего время и место проведения работ контрольного характера.

По окончании каждого периода текущей аттестации обучающимся выставляются отметки за соответствующий период (учебная четверть или учебное полугодие) по результатам учебной деятельности по каждому предмету учебного плана. Отметка обучающегося за учебную четверть (учебное полугодие) по каждому учебному предмету, определяется как среднее арифметическое результатов работ контрольного, практического или творческого характера, проведенных в данный период в соответствии с утвержденной рабочей программой по учебному предмету (в том числе, входящим в ее состав календарно-тематическим планом) и выставляется в классный журнал целым числом в соответствии с правилами математического округления.

По окончании учебного года, на основе четвертных (полугодовых) отметок обучающимся выставляется отметка за год по каждому предмету учебного плана. Отметка за год по каждому учебному предмету определяется как среднее арифметическое четвертных (полугодовых) отметок и выставляется в классный журнал целым числом в соответствии с правилами математического округления.

Обучающиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включённым в этот план.

Обучающиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных учреждениях, реабилитационных и иных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

Обучающиеся, пропустившие по независящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, за текущий аттестационный период не аттестуются; вопрос об аттестации таких учащихся решается на заседании Педагогического совета Учреждения, на котором присутствуют родители (законные представители) учащегося.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПоложение о конфликтной комиссии гоу сош №17 по вопросам разрешения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПоложение о внутришкольном контроле
...
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconРекомендательный список посредников Международного центра по урегулированию...
Гоу впо «российский государственный торгово-экономический университет» новосибирский филиал
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПротокол от 29. 12. 2010 №14 положение о Ревизионной комиссии
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Открытого акционерного общества...
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПоложение о проведении школьной предметной олимпиады. Положение о...
Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений icon4. Механизм разрешения споров в рамках Всемирной торговой организации
Слайд 2: причины возникновения торговых споров в рамках вто; в вто существует механизм разрешения торговых споров
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПриглашаем
Приватизация, предоставление под застройку и оценка земельных участков. Разрешение споров в сфере земельных отношений
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Арбитраж (третейский суд) орган для разрешения споров между предпринимателями, учреждениями (4)
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПапка классного руководителя
Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В январе 2010 года профсоюзным комитетом и генеральным директором завода утверждён новый состав молодёжной комиссии; членами молодёжной...
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconКим кён хо (kim kyoung ho) проблемы и перспективы развития отношений между россией и кндр
Специальность 23. 00. 04 – Политические проблемы международных отношений и глобального развития
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconОрганизационно-правовые формы страховых компаний
...
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Укрепление взаимопонимания и плодотворного сотрудничества между участниками команды
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений icon04 октября 2007 года
Утверждено Положение о Конкурсе, состав Комиссии по подведению итогов конкурса и примерный перечень тем работ. Подробнее с условиями...
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Качественная разработка коллективного договора и его действие обеспечат надежную защиту работников образовательных организаций, повысят...
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений iconТема Туристский продукт и его особенности
Каналы распределения туристского продукта. Торговые взаимоотношения между участниками каналов распределения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск