Тест №





Скачать 239.32 Kb.
НазваниеТест №
страница1/3
Дата публикации25.07.2013
Размер239.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
Тест № 1. Вариант 1.

1.Исправь ошибки.

агурец, шоссе, улеца, карандаш, месяц, абед, вчера, жолтый

2. Подсчитай количество букв и звуков. Подчеркни правильный ответ.

а) зверь: б) ёлка в) фея

5 б., 4 зв. 4 б., 4 зв. 3 б., 3 зв.

4 б., 5 зв. 4 б., 5 зв. 2 б., 3 зв.

5 б.. 5 зв. 5 б., 5 зв. 3 б., 4 зв.

3.Укажи части слова.

прогулка, подросток, лужок, село, выезд, орёл

4. Определи часть речи. Соедини слово с ответом.

ум имя существительное тёмный

умница имя прилагательное темнеть

умнеть глагол темнота

умный огоньки

гореть

5. Укажи стрелкой склонение имён существительных.

игра 1-е склонение гнездо

небо 2-е склонение дедушка

капель 3-е склонение собрание

огонь жизнь

6. Соедини линией существительное и его падеж.

по паутине И.п.

под кустом Р.п.

в сарае Д.п.

у старушки В.п.

на тропинку Т.п.

на обуви П.п.

7.Выбери раздельные написания.

(на)мазать, (на)пне, (у)лететь, (на)крыльце, (по)думал, (по)морю

8. Подчеркни проверочное слово.

кричат сладкий вестник

крик сладко весть

крикливый сладок весточка

9. Соедини слово с нужной буквой.

друз…я ъ раз…яснить

варен…е ь с…едобный

раз…езд л…ётся

об…единить жит…ё

10.Укажи галочкой предложения, в которых главные члены предложения подчёркнуты неверно. Исправь ошибки.

1) Весной на крыше висит длинная сосулька.

2) Огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса.

3) Весной в садах звучат птичьи голоса.

Тест № 1. Вариант 2.

1.Исправь ошибки.

чорный, помидор, ужин, праздник, адрис, герой, аллея, сталица

2. Подсчитай количество букв и звуков. Подчеркни правильный ответ.

а) сеть б) змея в) ёж

4 б., 4 зв. 4 б., 5 зв. 2 б., 2 зв.

4б., 3 зв. 4 б., 4 зв. 1б., 2 зв.

3 б., 4 зв. 5 б., 4 зв. 2 б.. 3 зв.

3. Укажи части слова.

подбородок, приезд, орех, бережок, слово, лужок, промашка

4. Определи часть речи. Соедини слово с ответом.

дружба имя существительное встречный

дружный имя прилагательное встречать

дружить глагол встреча

дружок мысли

думать

5. Укажи стрелкой склонение имён существительных.

музыка 1-е склонение стекло

песня 2-е склонение юноша

дочь 3-е склонение пение

портфель родник

6. Соедини линией существительное и его падеж.

у дороги И.п.

под столиком Р.п.

на книгу Д.п.

на опасности В.п.

на улице Т.п.

в столе П.п.

7.Выбери раздельные написания.

(из)учать, (в)тетради, (с)бежать, (на)листе, (по)читать, (на)дереве, (на)щла

8. Подчеркни проверочное слово.

пищат мягкий местность

писк мягко местечко

пискливый мягок место

9. Соедини слово с нужной буквой.

пер..я Ъ под…езд

с…ёмки Ь от…езд

руж…ё пол…ю

с…ёжился раздол…е

10.Укажи галочкой предложения, в которых главные члены предложения подчёркнуты неверно. Исправь ошибки.

1) Медведь спрятался в берлоге от зимних холодов.

2) Флаг гордо развевался над зданием школы.

3) Солнце медленно выплывало из-за туч.


Тест 2. Вариант 1.

1.Раздели текст на предложения. Поставь нужные знаки препинания.

Жара заставила нас войти в рощу я бросился под высокий куст орешника и лёг на спину вот стройный клён раскинул свои лёгкие ветки тихо шелестят в вышине листья я любуюсь их мирной игрой.

2.Вставь пропущенные буквы.

п…сок, месс…ц, р…сунок, ур…жай, яг…да, тракт…р, п…года, р…кета, т…варищ

3. Вставь где нужно, Ь знак.

раздол…е, жил…ё, кол…цо, молодёж…, вороб…и, мыш…, грач…, весел…е, ноч…ной

4. Подчеркни слова, которые не являются родственными.

водитель, проводник, водит, водный

5. Соедини линией слово с проверочным.

холодный следы сказка

холод холода наследил след сказки сказочка

6. Над словом поставь номер так, чтобы слова стояли в алфавитном порядке.

осина, ветер, дорога, ива, шиповник, улица

7. Обведи кружочком номер предложения с однородными членами.

1) У огня под деревом отдыхают, греются лесорубы.

2) У старой сосны играют белки.

3) Белые пары тумана закрыли соседнее поле и дальнюю рощу.

8.Укажи стрелкой число звуков в слове.

2 3 4 5

ел гирька
Тест 2. Вариант 2.

1.Раздели текст на предложения. Поставь нужные знаки препинания

Я люблю бродить осенью по лесу в лесу тихо идёт мелкий дождь деревья давно сбросили листья мокрая листва не шуршит под ногами.

2.Вставь пропущенные буквы.

су….бота, …сина, т….пор, …вес, сев…р, ш…фёр, пом….дор, п…том, ов….щи

3. Вставь где нужно, Ь знак.

В….юга, Ол…га, пис…мо, пер…я, печ…ка, доч…, врач…,жил…цы, брош…

4. Подчеркни слова, которые не являются родственными.

чистота, чистить, чистый, числа

5. Соедини линией слово с проверочным.

светло черновик указка

светлеть свет чернота чёрный указки указочка

6. Над словом поставь номер так, чтобы слова стояли в алфавитном порядке

дерево, вьюн, Сима, шапка, уголь, погода

7. Обведи кружочком номер предложения с однородными членами.

1)Взлетают, кружатся осенние листья.

2) На лесной опушке берёза раскинула свои ветви.

3) Травка выглянет на свет и потом заколосится.

8.Укажи стрелкой число звуков в слове.

3 4 5 6

письмо яма

Тест № 3. Вариант 1.

1.Определи часть речи. Соедини стрелкой.

желток существительное служебный

желтеть прилагательное служба

жёлтый глагол служить

желтизна солдат

2.Отметь в слове:

а)окончание: голубое; в) корень: плечистый;

б) суффикс: ледник; г) приставку: настольный

3.Вспомни правило правописания безударных гласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

менять, пищит, слидить, песатель, пилить, кормить, тинуть

4. Вспомни правило правописания парных согласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

ропкий, лапка, шабка, пробка, ошипка, стекляшка, подрушка

5. Вспомни правило проверки непроизносимых согласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

гиганцкий, чудесный, окресный, прелестный, прекрастный, грустный, яросный

6. Вспомни правило правописания разделительных Ъ, Ь знаков. Исправь ошибки в словах.

разьярённый, лисъи, въехал, обезьяна, обьедки, ученье, муравъи, пъёт

7. Вспомни правило правописания предлогов и приставок. Исправь ошибки в словах.

(на)поил, (к)лодке, (от)кинул, (по)грузил, (по)двору, (у)реки, (с)варил

8.Подчеркни слова, которые являются проверочными:

а) к слову завязка: вязка, связка, вязать, связывать;

б) к слову устный: устно, уста, устье, устать;

в) к слову морской: моряк, приморье, морячок, море.

9.Подчеркни слова, в которых пропущена буква е.

ок…ан, пом…дор, ин…й, б…лет, д…ректор, инж…нер, уж…н
Тест № 3. Вариант 2.

1.Определи часть речи. Соедини стрелкой.

чистота существительное спортивный

чистый прилагательное спортсмен

чистюля глагол соревнование

чистить соревноваться

2.Отметь в слове:

а)окончание: красное; в) корень:пятнистый;

б) суффикс: стражник; г) приставку: наземный.

3.Вспомни правило правописания безударных гласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

удержать, кречать, сажать, личить, шагать, брасать, дарить

4. Вспомни правило правописания парных согласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

книшка, рыбёшка, бумашка, рубашка, крожка, блиский, серёшки

5. Вспомни правило проверки непроизносимых согласных в корне слова. Исправь ошибки в словах.

ненасный, устный, ужасный, тросник, словесный, вкустный, хруснул

6. Вспомни правило правописания разделительных Ъ, Ь знаков. Исправь ошибки в словах.

объедение, птичъи, веселье, соловьи, сьёжился, отъехал, счастье, бъёт

7. Вспомни правило правописания предлогов и приставок. Исправь ошибки в словах.

(на)писал, (на)уроке, (при)ехал, (на)валил, (у)тащил, (у)рощи, (от)грязи

8.Подчеркни слова, которые являются проверочными:

а) к слову свистнул: свистать, свист, свистнул, свистулька;

б) к слову водица: вода, водный, завод, водоросли;

в) к слову редкий: редкость, редко, редеть, реденький.

9.Подчеркни слова, в которых пропущена буква и.

ул…ца, вет…р, д…ван, уч…ник, т…традь, р…сунок, инт…ресный

Тест № 4. Имя существительное. Вариант 1.

1.Прочитайте. Подчеркни правильный ответ.

1) Имя существительное-это…

а) часть слова; б)часть речи; в) член предложения.

2)Имя существительное отвечает на вопросы:

а) что делает? что сделает? что делать? б) какой? какая? какое? в) кто? что?

3) имя существительное обозначает:

а) предмет; б) действие предмета; в) признак предмета.

2. Прочитайте. Найдите и подчеркните одной линией имена существительные.

Метель и метелица.

Вгустой дремучей чаще жила Метель. Её владения охранял старый ворон. Он зорко каждое утро осматривал местность. Однажды к Метели пришли гости. Они хотели взглянуть на её дочку Метелицу. Из чащи Метелица вышла в пушистой белой шапке и чудной шубке. Шубка была соткана из самых мягких снежинок.

Раз Метелица решила посмотреть город. Прилетела, пробежала по улицам, закружилась в волшебном танце. На солнышке вспыхнул и заискрился вихрь снежинок.

3.Прочитайте и поставьте имена существительные в нужном падеже.

Летучая мышь просыпается в (май) ___________. В (овраг) ____________ одиноко журчит серебряный ключ. От (деревня) ____________ мы отъехали на машине. В (степь) ______________ проходила железная дорога.

4.Выделите окончания имён существительных. Укажите над именами существительными род, число, падеж.

качались на качелях, шёл по шоссе, подкрался к кровати, по тропинке к даче, на ветке черёмухи, молодой человек, об интересном уроке

5.Разберите слова по составу.

корзинка, (по)кочкам, листочками, речка

6.Вставьте пропущенные буквы.

Д…рев…я и кустарники …делись в ж….лтые, красные цв…та. Теперь букеты мы составляем не из цв…тов, а из в…твей. Пни на выру…ке усеяны опёнками. Это самый последний гри… . З…ма уже бли…ко.

7.Прочитайте предложение. Проведите морфологический разбор слова семья.

Вечером за столом собирается большая. Дружная семья.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Укажите над именами существительными род, склонение.

небо, тучи, солнце, ветер, дождь, земля, трава

9.Допишите 2-3 словосочетания по образцу.

Р.п. (кого? чего?)брызги водопада _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Д.п. (кому? чему?) шёл по шоссе _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

10.Допишите падежные окончания, определите падеж.

Ехать в трамва…, заботиться о бабушк…, видишь в зеркал…, быть в музе…, скакать по площадк…, на родной земл…, без быстрого полёт…, о красивой девушк… .

Тест № 4. Имя существительное.Вариант 2.

1.Прочитайте. Подчеркни правильный ответ.

1) Имя существительное в предложении являются:

а) сказуемым; б) подлежащим; в) второстепенным членом предложения.

2) Имя существительное:

а)изменяется по падежам; б)изменяется по числам; в)не изменяется; г) изменяется по временам.

2. Прочитайте. Найдите и подчеркните одной линией имена существительные.

Скоро выпали первый снег. Река всё ещё не поддавалась холоду. Всего опасней были ясные, звёздные ночи. Холод старался сковать её льдом сонную. Так и случилось. Бурливая горная река присмирела. Холод крепко обнял гордую красавицу и тонко прикрыл её зеркальным стеклом.

3.Выпишите словосочетания с именами существительными, определите и надпишите над ними род, число, падеж.

На лугу растут волшебные цветы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Поставьте, где это необходимо, мягкий знак после шипящих.

ключ…, полноч…, карандаш…, чиж…, молодёж…, этаж…

5.Выпишите слова, одинаковые по составу, в 3 столбика

походка, жар, зима, винтик, пол, коврик, переделка, жара, дом, стульчик, стенка, заплатка
________________ _______________ _________________

________________ _______________ _________________

________________ _______________ _________________

________________ _______________ _________________

________________ _______________ _________________
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест № iconИсследование энергетической обеспеченности и уровень тревожности....
Пример индивидуальной образовательной программы для учеников коррекционных классов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья,...
Тест № iconКоличество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов...
На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор...
Тест № iconТест 1 Тест 2 реферат Примечания Вантяев Евгений 13,8

Тест № iconКонтрольная работа выполняется в виде теста. Выбор номера теста зависит...
Каждый тест включает 80 – 90 заданий, выполнение которых направлено на овладение необходимыми каждому образованному человеку языковыми...
Тест № iconТест чтение время – 45 минут. Инструкция
Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест
Тест № iconТест рубежного контроля (1 курс, 1 семестр)
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности
Тест № iconКонтрольный тест по русскому языку в первом классе ( 20 – 20 уч год)
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Тест № iconТест по русскому языку. 5 класс. I
Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в...
Тест № iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудованиясь: компьютерэсь, презентация «Собственной ды нарицательной существительнойтне», краб-тест, тест орфографиянь кемекстамонь...
Тест № icon7-б класс геометрия (тест), технология девочки (билеты), технология мальчики (тест)
По решению педсовета и на основании положения промежуточная аттестация в 5-7-ых классах проводилась в следующих формах
Тест № iconИтоговый тест по русскому языку за курс 5 класса
Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в...
Тест № iconТест по процедуре егэ
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Тест № iconЗаочная олимпиада тест Заочная олимпиада По коррекционной педагогике тест
Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала ноу впо мосАП
Тест № iconИтоговый тест для учащихся 5 класса в форме гиа
Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в...
Тест № iconТест по информатике по теме: «Информация. Кодирование информации»
Цель использования разработки: Тест предназначен для проверки знаний и для тренинга обучающихся 8-9 классов по данной теме
Тест № iconТест: какому риску подвержен Ваш ребёнок?
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск