Скачать 326.06 Kb.
|
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. Ульянова-Ленина А.В. ГУТАРОВАМатериалы к курсу«Немецкий язык» Rund um den Computer und das Internet Казанский государственный университет2009 Печатается по рекомендации кафедры немецкого языка Института языкаКазанского государственного университета Научный редактор: кандидат филологических наук, доцент Н.А. Маслова Научный рецензент: кандидат филологических наук, доцент Н.Н. Волостнова Гутарова А.В. Материалы к курсу «Н язык».-Казань: Казанский государственный университет, 2009.- 40 с. Учебное пособие представляет собой материалы к курсу «Немецкий язык», разработанные для студентов второго года обучения факультета вычислительной математики и кибернетики (немецкий язык в качестве иностранного). Пособие включает в себя оригинальные тексты по специальности, лексические задания к ним, заключительный тест, а также основные термины на немецком языке с примерами, представляющие современную терминологию компьютерной техники, сетевых технологий, программирования, а также видео- и аудиотехники, телевидения. Материалы данного пособия предназначены для студентов и преподавателей профильных вузов и факультетов, а также для всех изучающих немецкий язык. Содержание: Lektion 1. Sind Computer die besseren Lehrer? 4 Lektion 2. Die Geschichte des Computers 6Lektion 3. IBM und MS-DOS 11Lektion 4. Computerviren 12Lektion 5. Das World Wide Web 15 Lektion 6. Wer heute studiert, braucht das Internet 16 Lektion 7. Das Internet 17 Lektion 8. Mozilla Europe 20 Lektion 9. Generation Web 2.0 - Du bist das Internet! 22 Lektion 10. Die Digitalkamera 25 Der Abschlusstest 29 Begriffe und ihre Deffinitionen rund um den Computer (mit Beispielen) 33 Список использованной литературы и Интернет-сайтов 40 Lektion 1. Sind Computer die besseren Lehrer? Sind Computer die besseren Lehrer? Wenn Andreas, 18, nachmittags aus der Schule kommt, schaltet er als erstes den Computer ein. Über das Internet hält er Kontakt zu Freunden in der ganzen Welt. Schnell schaut er noch einmal nach, wer seine Homepage angeklickt hat. Dann programmiert er auf seinem Rechner. Für seine Eltern und 5 seine Lehrer ist es ein kleines Wunder, dass Andreas zum Multimediaexperten wurde. Vor fünf Jahren schenkte ihm sein Vater einen alten Firmencomputer. Seitdem ist Andreas wie verwandelt, meint seine Mutter. Andreas galt früher als Sorgenkind. Er war still und kontaktscheu. "Nur in der Schule 10 spielte er den Klassenclown“, schildert sie. Weil er die geforderten Leistungen in der Grundschule nicht erbrachte, musste er zur Sonderschule wechseln. Damals ahnte niemand, was eigentlich in ihm steckt. Erst als er sich das Programmieren am Computer selbst beibrachte, wurden die Eltern stutzig und veranlassten eine ärztliche Untersuchung. Bei der stellte man überraschend fest, dass ihr Sohn überdurchschnittlich intelligent ist. In der Schule war er unterfordert und langweilte sich. Erst der 15 Computer brachte Andreas’ wirkliche Talente ans Licht. Sind Computer tatsächlich die besseren Pädagogen? Experten überrascht diese Entwicklung von Andreas Leben nicht. "Der Computer drängelt und kritisiert nicht und lässt den Kindern ihre eigene Lerngeschwindigkeit“, so Prof. Dr. Horst Schleifer, Sonderschulbeauftragter der Pädagogischen Hochschule Freiburg. Andreas hat jetzt nur noch ein Ziel vor Augen. Er möchte auch beruflich etwas 20 mit Computern machen. Glossar: Computer, der - - компьютер Firmencomputer, der - - фирменный компьютер überdurchschnittlich – недюжинный, незаурядный Rechner, der – 1. калькулятор; 2. компьютер аnklicken – «кликнуть» мышью unterfordert - недооцененный drängeln – 1. напирать; 2. настойчиво требовать; 3. торопить veranlassen – побуждать, давать повод, повлечь за собой über das Internet Kontakt zu j-m halten – поддерживать контакт с кем-либо по Интернету Talente ans Licht bringen – обнаруживать таланты Задание 1. Прочитайте и переведите текст. Задание 2. Напишите короткий ответ на следующие вопросы. При этом не списывайте содержание текста. 1) Wie war Andreas früher zu Hause und in der Schule? 2) Warum musste er zur Sonderschule? 3) Wann und warum haben die Eltern ihn untersuchen lassen? 4) Was macht Andreas auf seinem Computer? (Nennen Sie mindestens zwei Punkte.) 5) Warum kann ein Computer beim Lernen hilfreich sein? Was sagt ein Experte? Задание 3. Напишите текст. Sie haben das unten stehende E-Mail bekommen und schreiben eine kurze Antwort (160 Wörter). Erklären Sie ob Sie viel mit dem Computer arbeiten / lernen oder gern damit arbeiten / lernen würden, oder ob Sie als Eltern so etwas gut oder schlecht finden. |
Учебное пособие автор: панкин сергей фёдорович объем 38,54 А. Л.... Методическое сопровождение к презентации урока для учащихся 8 класса по теме “зож основа счастливого человека” | Учебное пособие к курсу “Upstream” Уровни А2―В1 Издательство «мгимо-университет» Учебное пособие предназначено для студентов 2 курса факультета мэо, которые изучают английский как второй иностранный язык | ||
Учебное пособие включает материалы лекционных занятий по курсу «Социология... Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения всех специальностей, кроме специальностей социально-экономического... | Учебное пособие для студентов технического отделения по дисциплине «Немецкий язык» Учебное пособие предназначено для студентов Омгкпт технического отделения специальностей 1705, 1706 | ||
Данное учебное пособие предназначено в помощь студентам, изучающим... Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы А. А. Плешакова и М. Ю. Новицкой,... | Учебное пособие для обучения монологу на английском языке в шестом классе Ярославль, 2013 Учебное пособие предназначено для учащихся 6-ых классов моу сош №4 г. Ярославля и представляет собой сборник упражнений по обучению... | ||
Учебно-методическое пособие представляет собой попытку выделить курс «Познавательные процессы» Теоретические материалы содержат основные понятия по изучаемым вопросам. В прикладном разделе пособия студентам предложены вопросы... | Учебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В.... «Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | ||
Учебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В.... «Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | Учебное пособие по курсу «Лыжный спорт» Техника и методика обучения классическим лыжным ходам. Учебное пособие по курсу «Лыжный спорт» /фгбоу спо «бгуор». Брянск, 2014 | ||
Учебное пособие представляет собой системный курс социальной психологии,... Андриенко Е. В. Социальная психология: Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / Под ред. В. А. Сластенина. 2000г | Рабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение... Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303.... | ||
2. “Метод локусов” представляет собой » мнемотехнический прием, улучшающий... Ачкасов Е. Е., Руненко С. Д., Пузин С. Н., Султанова О. А.,Таламбум Е. А. Врачебный контроль в физической культуре. Учебное пособие.... | Рабочая программа по курсу «Немецкий язык» 11 класс Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | ||
Учебное пособие. / Сост Учебное пособие предназначено для студентов уровня Intermediate и Upper-Intermediate, обучающихся по специальности связи с общественностью,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Немецкий язык. Базовый курс: Учебное пособие / Сост. Л. С. Ратнер. – 2-е изд, испр и доп. – Томск: Изд. Тпу, 2004.– 119 с |