Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации19.04.2014
Размер1.23 Mb.
ТипУчебное пособие
100-bal.ru > Информатика > Учебное пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Министерство образования Российской Федерации

Томский политехнический университет

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Базовый курс


Учебное пособие

Второе издание, исправленное и дополненное

Томск 2004

УДК 43

Н 50
Немецкий язык. Базовый курс: Учебное пособие / Сост. Л.С. Ратнер. – 2-е изд, испр. и доп. – Томск: Изд. ТПУ, 2004.– 119 с.
Учебное пособие разработано на основе концепции языковой подготовки, т. е. коммуникативной направленности в обучении иностранным языкам. Отобранный языковой материал дает возможность овладеть речевыми умениями и навыками в рамках соответствующей тематики.

Пособие содержит лексический, грамматический разделы и коммуникативный минимум.

Пособие состоит из трех этапов, каждый из которых заканчивается контрольным тестом по всем видам речевой деятельности. Учебное пособие подготовлено на кафедре НЯТО ТПУ и предназначено для студентов всех специальностей Института дистанционного образования.


Печатается по постановлению Редакционно-издательского Совета
Томского политехнического университета.


Рецензент:
Э. В. Скрипченко  доцент кафедры немецкого языка
и технологии обучения ТПУ.

Темплан 2004
© Томский политехнический университет, 2004

Предисловие


Данное учебное пособие составлено на основе методических указаний, подготовленных Русско-немецким центром и кафедрой немецкого языка ТПУ.

Методические указания и материалы для дистанционного изучения немецкого языка / Сост. А. А. Фрицлер, Л. К. Шубина, А. К. Майер, С.В. Гуляева, Э. В. Скрипченко и др.  Томск: Изд. Том. ун-та, 1998.  112 с.

Программа базового курса дисциплины «Немецкий язык» для студентов всех специальностей ТПУ состоит из 6 этапов. В данное учебное пособие включены материалы для изучения первых трех этапов: первый этап 
2 семестр, второй этап  3 семестр, третий этап  4 семестр.

В начале каждого этапа представлены программы по лексике, грамматике, фонетике, коммуникативного минимума, даны примеры устойчивых немецких оборотов речи.

Изучение каждого этапа начинается с освоения коммуникативного минимума и расширения словарного запаса по соответствующей теме. Для эффективного запоминания незнакомых слов рекомендуется выписывать их с переводом к себе в тетрадь и составлять с ними предложения.

На каждом этапе даны грамматические пояснения и упражнения для закрепления грамматических явлений и структур.

Для развития разговорных навыков предлагаются различные тексты, диалоги, полилоги, информационный материал, лексические упражнения.

После выполнения программы по каждому этапу необходимо выполнить контрольную работу. Она позволяет проверить уровень полученных знаний по следующим видам речевой деятельности:

– понимание прочитанного текста (Leseverstehen);

– понимание немецкой речи на слух (Hörverstehen);

– умение письменно выразить свои мысли (Schreiben);

– знание лексики и грамматики (Strukturen/Wortschatz);

– умение говорить по изученным темам (Kommunikationen in Alltagssituationen).

Контрольная работа считается выполненной, если по каждому аспекту языка число правильных ответов составляет не менее 60%. Время выполнения заданий ограничено и приведено в таблице:


Задания

Время выполнения заданий по этапам (мин.)

I этап

II этап

III этап

Leseverstehen

15 мин.

15 мин.

15 мин.

Hörverstehen

Определено записью на кассете

Strukturen/Wortschatz

15 мин.

15 мин.

25 мин.

Schreiben/Brief

30 мин.

30 мин.

30 мин.

Kommunikation in Alltagssituationen

7-8 мин.

7-8 мин.

7-8 мин.

Leseverstehen

Прочитайте предлагаемый текст и постарайтесь понять его содержание. Затем нужно последовательно ответить на поставленные вопросы, которые соответствуют определенным строчкам текста (Zeile ...). Перечитывая указанные строчки текста, необходимо найти только один правильный ответ к каждому вопросу (a, b, c или d). На бланке ответов контрольной работы следует зачернить правильный вариант ответа:

1.

a b c d
Hörverstehen

Прослушайте текст сначала целиком, стараясь понять содержание. Затем последовательно выполните 5 заданий к отдельным разделам (Abschnitt) текста.

Перед прослушиванием каждой части текста во время паузы на кассете следует внимательно прочитать информацию к разделу. Например для Abschnitt 1 информация дана в п. 21, 22, 23 и 24 теста.

Необходимо запомнить эту информацию и затем при прослушивании раздела и во время следующей паузы ответить на вопрс: «Слышали Вы это
в тексте или нет?» Если да, то на бланке ответов нужно зачернить «ja».

Например: 21.

ja nein

Если Вы считаете «нет», то на бланке зачерните «nein». Выполнение этого теста считается выполненным после слов: «Ende des Tests»
Strukturen/Wortschatz

Проверка знаний лексики и грамматики осуществляется правильностью выбора одного из 4-х предложенных вариантов ответов (a, b, c, d) для каждой структуры. Правильный вариант ответа (может быть только один) следует зачернить. Например:

46.

a b c d
Schreiben / Brief

Прочитайте и уясните задание. В письме следует написать 1–2 предложения по каждому пункту плана или наводящему вопросу.
Kommunikation in Alltagssituationen

Прочитайте и уясните заданную ситуацию. Затем Вы должны без промедления отреагировать на нее (ответить, спросить, рассказать).
Защита КР является обязательной.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск