Скачать 1.45 Mb.
|
КАФЕДРА АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 6 курса СЕместр VII РАЗДЕЛ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АКУШЕРСКОГО СТАЦИОНАРА, САН.эпид режим в родильном стационаре
2. В объем обследования медицинского персонала акушерского стационара не входит:
3. Совместное содержание матери и ребенка в послеродовом отделении способствует:
4. Заполнение послеродовой палаты при совместном пребывании матери и ребенка осуществляется:
5.В обязательную обработку рожениц в приёмноми покое входит:
7.ЧАСТОТА ПРОХОЖДЕНИЯ ФЛЮОРОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСОНАЛОМ РОДИЛЬНОГО ДОМА:
8.ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ В ПОСЛЕРОДОВЫХ ПАЛАТАХ:
9. ПОКАЗАНИЕМ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ОБСЕРВАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ: 1. Острый пиелонефрит; 2. Хронический аднексит в стадии ремиссии; 3. Отсутствие обменной карты; 4. Лихорадка неясного генеза; 5. Кольпит. 10. ЛЕЧЕНИЕ ПОСЛЕРОДОВЫХ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ: 1. В гинекологическом стационаре; 2. В хирургическом стационаре; 3. В акушерском стационаре; 4. В женской консультации; 5. По выбору женщины. РАЗДЕЛ 02 ТАЗ С АНАТОМИЧЕСКОЙ И АКУШЕРСКОЙ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, ПЛОД КАК ОБЪЕКТ РОДОВ 1. Расстояние между мысом и нижним краем лобкового симфиза:
2. Расстояние между передне-верхними остями подвздошных костей:
3 Расстояние между гребнями подвздошных костей:
4 Расстояние между большими вертелами бедренных костей:
5 Истинная коньюгата равна:
6. Укажите нормальные размеры нормального большого таза:
7. величину истинной коньюгаты можно определить:
8. Расстояние между передним углом большого родничка головки плода и подзатылочной ямкой – это:
9 Расстояние между границей волосистой части лба головки плода и подзатылочной ямкой – это:
10. Расстояние между подбородком и затылочным бугром головки плода – это:
11 Расстояние от переносья до затылочного бугра головки плода – это:
12 Расстояние от середины большого родничка головки плода до подъязычной кости – это:
13. МАЛЫЙ КОСОЙ РАЗМЕР ГОЛОВКИ ПЛОДА – ЭТО РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ:
14. Малый поперечный размер головки плода – это расстояние между:
15. Большой косой размер головки плода – это расстояние между:
16. Большой поперечный размер головки плода – это расстояние между:
17. Вертикальный размер головки плода – это расстояние между:
18. Прямой размер головки плода – это расстояние между:
РАЗДЕЛ 03 БИОМЕХАНИЗМ РОДОВ ПРИ ПЕРЕДНЕМ И ЗАДНЕМ ВИДЕ ЗАТЫЛОЧНОГО ПРЕДЛЕЖАНИЯ. 1. Первый момент механизма родов при переднем виде затылочного предлежания:
2. Второй момент механизма родов при переднем виде затылочного предлежания:
3.Второй момент биомеханизма родов при заднем виде затылочного предлежания:
4. Третий момент биомеханизма родов при заднем виде затылочного предлежания:
5. Третий момент биомеханизма родов при переднем виде затылочного предлежания:
6. Четвёртый момент биомеханизма родов при заднем виде затылочного предлежания:
7. головка ПЛОДА заканчивает внутренний поворот НА плоскости:
8. сагиттальный шов после завершения внутреннего поворота головки: устанавливается на тазовом дне В размере
9 головка плода вступает во вход в малый таз при переднем виде затылочного предлежания: В размере
РАЗДЕЛ 04 Методы обследования 1. Отношение спинки плода к передней или задней стенке матки - ЭТО: 1.членорасположение. 2.вид. 3.предлежание. 4.позиция. 5.вставление. 2. Взаимоотношение отдельных частей плода – это:
3. Отношение спинки плода к правой или левой стенке матки - это:
4. Отношение оси плода к оси матки - это:
5. Отношение крупной части плода ко входу в таз - это:
6. С помощью первого приема пальпации плода в матке определяют:
7. С помощью второго приема пальпации плода в матке определяют:
8. С помощью третьего приема пальпации плода в матке определяют:
9. С помощью четвертого приема пальпации плода в матке определяют:
10. Предлежат ягодицы плода, спинка обращена кпереди – это:
11. Предлежат ягодицы, спинка плода обращена вправо – это:
12. Предлежат ягодицы, спинка плода обращена влево – это:
13. Предлежит головка плода, спинка обращена кзади – это:
14. позициЯ плода ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:
15. К общим методам обследования беременных относят:
16. К специальным методам обследования беременных относят:
17. К дополнительным методам обследования беременных относятся:
18.Положение плода - это:
19.Отпуск по беременности предоставляется в срок:
20.Отношение спинки плода к передней или задней стенке матки:
21.С какого срока беременности ощущается шевеление плода у первородящей:
22.С помощью второго приема пальпации плода в матке определяют:
23.Кардиомониторное исследование плода проводят в срок беременности:
24. К вероятным признакам беременности не относится признак:
25. К вероятным признакам беременности относятся все, кроме:
26.При исследовании беременных и рожениц при помощи приемов Леопольда можно определить все, кроме:
27. С помощью первого приема пальпации плода в матке определяют:
|
Тестовые задания для проверки остаточных и базовых знаний студентов Заполнение послеродовой палаты при совместном пребывании матери и ребенка осуществляется | Учебной дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии» Учебно-методический... Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского... | ||
Протокол №8 временное положение о педагогических тестовых материалах в ягу Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского... | Программа государственной итоговой аттестации выпускников по специальности Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского... | ||
Тестовые задания по теме «Социально-экономические отношения в России: 1990-е годы» Тестовые задания по нормальной физиологии (учебное пособие для самостоятельной подготоки к этапному и итоговому контролю знаний по... | Использование тестов и тестовых заданий на уроках истории в условиях... Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: интерактивная доска, проектор, конверты с сюрпризами, индивидуальные маркерные доски для учащихся, раздаточный материал... | Л. Н. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку:... «Теория и история налогообложения» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: тестовые задания для проверки знаний, оценочная таблица, зачетные работы по теме «Квадратичная функция» | Учебно-методический комплекс психология театра по специальности:... Количество часов, отведенных на изучение данной дисциплины, составляет 64 часов, 56 часов самостоятельной работы. Умк содержит тематический... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: часть алфавита на английском языке с ответами для самостоятельной работы, индивидуальные доски, маркер, тестовые задания... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной и заочной форм обучения, содержит учебную программу, учебно-тематический... | ||
Задания в тестовой форме по безопасности Тестовые задания по нормальной физиологии (учебное пособие для самостоятельной подготоки к этапному и итоговому контролю знаний по... | Тесты проверки остаточных знаний По дисциплине опд. Ф. 08 Промышленная... Методы и сооружения утилизации, захоронения и сжигания твердых: бытовых и промышленных отходов | ||
Тестовые задания открытой формы Тестовые задания по дисциплине «Материаловедение и технология конструкционных материалов» | Тестовая система нечеткого оценивания знаний по информатике Тестовые задания (ТЗ)- это минимальная законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания специфической... |