Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе





Скачать 156.39 Kb.
НазваниеПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе
Дата публикации24.01.2015
Размер156.39 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
ФЕДЕРАЛЬННОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


КАФЕДРА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

дисциплины

Персональный менеджмент в системе государственного и муниципального управления

Специальность:

080504 Государственное и муниципальное управление
Составитель: старший преподаватель кафедры социальных технологий Самохвалова Е.В.

Белгород 2008

1. Пояснительная записка



Цели проведения промежуточной аттестации

Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе изучения дисциплины «Персональный менеджмент в системе государственного и муниципального управления».
Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальности, для которой читается дисциплина

Для специальности «Государственное и муниципальное управление» текущий контроль осуществляется по результатам оценки участия студента в обсуждении вопросов, предложенных для контроля знаний после каждой лекции и выполнения им практических заданий; рубежный контроль - предполагает выполнение студентом реферативной работы; итоговый контроль осуществляется по результатам собеседования преподавателя со студентом по вопросам к зачету.
Ожидаемые результаты обучения

Овладение знаниями и навыками в сфере персонального менеджмента позволит будущему специалисту:

  • управлять своей личной деловой карьерой;

  • управлять собственным вре­менем;

  • планировать свои дела и принимать конкретные ре­шения, когда, как и кому делегировать полномочия, как органи­зовать свое рабочее место и рационализировать собственный труд;

  • грамотно строить публичные выступления;

  • готовить и проводить деловые переговоры, деловые совещания;

  • поддерживать и повышать свою работоспособность;

  • контролировать результа­ты собственной деятельности.

  • Студент, успешно освоивший курс «Персональный менеджмент в системе государственного и муниципального управления», должен знать:

  • сущность и содержание персонального менеджмента в системе государственного и муниципального управления;

  • основные методы управления собственным временем;

  • роль информационного обеспечения в работе управленца.

  • Студент должен уметь:

  • применять методы управления личной карьерой (в плане определения жизненных целей, планирования карьеры, поиска и получения работы, овладения технологиями успеха на новой работе);

  • применять методы рационализации личного труда специалиста государственного и муниципального управления;

  • применять полученные навыки коммуникаций (проведения беседы, публичных выступлений, деловых переговоров);

  • оценивать уровень организации труда управленческого персонала;

  • формировать собственный имидж.

2. Содержание разделов дисциплины




Тема 1. История, сущность и содержание персонального менеджмента. Особенности профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего


Развитие и становление НОТ в России (А. К. Гастев, П. М. Керженцев) и за рубежом (Ф. Тейлор). Создание Центрального института труда (ЦИТ). Принципы поиска резервов в управлении.

Общая модель качеств современного управленца (основные блоки): личная организованность, самодисциплина, знание техники личной работы, эмоционально-волевой потенциал, способность делать себя здоровым, способность формулировать и реализовывать жизненные цели, личный самоконтроль.

Понятие управленческой деятельности. Правовое регулирование государственного и муниципального управления. Административно-правовой статус государственного и муниципального служащего.

Уровни качеств персонала государственного и муниципального управления. Профессионализм государственного и муниципального служащего. Требования к уровню профессионализма, предъявляемые на государственной и муниципальной службе. Направления повышения профессионализма служащего.

Профессиональное развитие. Тенденции развития профессионального образования государственных и муниципальных служащих. Управление профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих.

Тема 2. Управление карьерой государственного и муниципального служащего


Значение постановки целей в структуре управленческой деятельности. Технология поиска жизненных целей. Характеристика руководителей с четкими/нечеткими целями. Правила и процедура постановки целей. Принципы постановки целей. Методы согласования целей.

Ситуационный анализ. Закономерности целенаправленного поведения.

Биографические характеристики выбора профессии: возраст, пол, образование, социально-экономический статус. Влияние личных способностей на карьеру: черты характера, профессиональные склонности, способности и опыт, происхождение. Определение профессиональной карьеры. Виды карьеры.

Поиск работы. Основные фазы поиска работы. Способы поиска рабочего места. Самореклама: персональное резюме, рекомендации по его написанию; основные блоки персонального резюме. Сопроводительное письмо, порядок его построения. Принципы построения сопроводительного письма. Собеседование. Критерии отбора при собеседовании.

Адаптация в коллективе (первые 30 дней на новой работе); основные этапы процесса активной адаптации к новой руководящей должности. Типичные задачи самооценки для эффективного самоменеджмента. Освоение новой работы; определение приоритетов; правила эффективного использования рабочего времени. Закрепление успеха: что нужно для профессионального успеха; 6 правил, чтобы понравиться людям (Д. Карнеги).

Тема 3. Время специалиста государственного и муниципального управления и принципы его эффективного использования


Руководитель и время. Дефицит рабочего времени руководителей как одна из важнейших проблем управления. Планирование и перспективные вопросы.

Эффективное использование времени. Идея расстановки приоритетов, ценностей и сравнения значимости различных дел. Постановка промежуточных целей. Управление собой. Матрица управления временем.

Слагаемые экономии рабочего времени. Главные «поглотители» времени. Основные правила экономии рабочего времени.

Эффективное управление временем. Основные составляющие повышения эффективности труда: планирование, реализация плана, мониторинг и контроль, взаимодействие с другими людьми.

Планирование труда специалиста государственной и муниципальной службы: последовательность планирования; перспективное, среднесрочное и текущее планирование. Распорядок рабочего дня.

Тема 4. Современные методы рационализации личного труда специалиста государственной и муниципальной службы


Основные правила при организации рабочего места специалиста государственной и муниципальной службы, планировка и техническое оснащение рабочего места. Совершенствование условий труда.

Значение и роль информации в работе управленца. Организация работы с документами.

Работа над текстом. Рациональное чтение. Методы и основные правила чтения. Способы и методы тренировки памяти. Законы запоминания.

Записная книжка специалиста государственной и муниципальной службы, ее виды.

Умение слушать и разговаривать по телефону. Служебная командировка: подготовка к командировке, собственно командировка.

Деловое общение. Значение делового общения. Правила проведения переговоров. Национальные стили ведения переговоров.

Деловое совещание. Подготовка и проведение. Вспомогательные средства и оборудование для проведения совещаний.

Культура поведения.

Взаимодействие специалиста государственной и муниципальной службы в коллективе.

Искусство убеждения (способы управления собеседником, основные правила в искусстве убеждения, виды убеждающих воздействий).

Подготовка и проведение деловой беседы.

Публичное выступление (подготовка к выступлению, техника выступления, основы ораторского мастерства, самоанализ качества выступления).

Тема 5. Гигиена умственного труда и психологическая подготовка к управленческой деятельности


Самоорганизация здоровья специалиста государственной и муниципальной службы: физические нагрузки, питание, сон, закаливание и водный режим.

Эмоционально-волевые резервы работоспособности: мобилизация волевых качеств и эмоциональный потенциал.

Гигиена умственного труда и психологическая подготовка к работе.

Внешняя привлекательность. Внешний облик мужчины, женщины.

Соблюдение правил делового этикета (правила приветствия, правила общения, обязанности мужчин по этикету, денежные отношения, организация деловых контактов, деловая субординация, визитная карточка, деловые подарки и сувениры, выбор модели поведения, жесты).

Контроль процессов и результатов. Три основные задачи контроля как функции самоменеджмента. Принципы контроля. Регулярный анализ собственной деятельности и своего времени. Способы контроля.

Контроль дня (самоконтроль). Оценка результатов дня. Метод «пяти пальцев».

Критерии оценки уровня организации труда управленца: оперативность, оптимальность, эффективность. Качественные и количественные критерии эффективности системы управления.

Оценка уровня организации управленческого труда. Рекомендации по анализу и оценке организации труда управленца.

3. Контролирующий модуль


Текущий контроль -
Форма проведения, требования:

Текущий контроль осуществляется по результатам оценки участия студента в обсуждении вопросов, предложенных для контроля знаний после каждой лекции и выполнения им практических заданий.
Рубежный контроль -
Форма проведения, требования

Рубежный контроль осуществляется при допуске студента к зачету и предполагает выполнение студентом тестовых заданий в интерактивном режиме либо подготовку реферативной работы. Время, отведенное на выполнение тестовых заданий, составляет от 30 до 40 минут.
Список тестовых заданий

Тестовые задания представлены в системе Пегас.
Список тем рефератов

  1. Профессионализм специалиста государственного и муниципального управления, методы его оценки.

  2. Основные концепции развития НОТ в России (Гастев А.К., Керженцев П.М. и др.).

  3. Основные концепции истории НОТ в зарубежных странах (Ф. Джильберт, Ф.Тейлор, А. Файоль, Г. Форд, Г.Эмерсон).

  4. Самомаркетинг, сущность понятия.

  5. Технология поиска и получения работы. Резюме, основные положения.

  6. Основные причины дефицита рабочего времени специалиста государственного и муниципального управления. Правила экономии рабочего времени.

  7. Управленческие решения, основные признаки классификации.

  8. Основные принципы планирования работы.

  9. Характеристика инструментов планирования времени специалиста государственного и муниципального управления.

  10. Основные методы рационализации управленческого труда.

  11. Виды убеждающих воздействий. Основные ошибки убеждающего, методы их исключения.

  12. Основные навыки и умения оратора. Этапы подготовки ораторской речи, ее основные элементы.

  13. Классификация и основные этапы переговоров. Особенности ведения переговоров с зарубежными партнерами.

  14. Система самоорганизации личного здоровья.

  15. Самовоспитание как метод самосовершенствования.

  16. Имидж специалиста государственного и муниципального управления.

  17. Контроль процессов и результатов, основные принципы контроля.

  18. Метод экспертных оценок.

  19. Показатели результативности труда специалиста государственного и муниципального управления.

  20. Моделирование и количественная оценка качеств руководителя современного типа: отечественный и зарубежный опыт.

  21. Информационное обеспечение государственного управления: сущность и источники управленческой информации.

  22. Сущность и особенности управленческого труда.

  23. Административно-правовой статус государственного и муниципального служащего.

  24. Профессионализм государственного и муниципального служащего. Направления повышения профессионализма служащего.

  25. Управление профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих.



Критерии оценки

При проверке реферата преподавателем оцениваются:

  1. Знания и умения на уровне требований стандарта конкретной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей.

  2. Характеристика реализации цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в реферате проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов).

  3. Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению).

  4. Качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов).

  5. Использование литературных источников.

  6. Культура письменного изложения материала.

  7. Культура оформления материалов работы.

Реферат оценивается по 5-балльной системе, оценка складывается из двух составляющих: содержание, оформление. При сдаче реферата позже установленного срока, оценка за реферат может быть снижена.
Для допуска к зачету при ответе на тестовые задания студент должен допустить не более трех ошибок.
Итоговый контроль -
Форма проведения, требования

Итоговый контроль осуществляется по результатам собеседования преподавателя со студентом по вопросам к зачету.
Список вопросов к зачету

  1. Управленческая деятельность: понятие, общая характеристика. Стадии управленческой деятельности.

  2. Информационное обеспечение государственного управления: сущность и источники управленческой информации.

  3. Организация информации в системе государственного управления.

  4. Административно-правовой статус государственного и муниципального служащего.

  5. Профессионализм государственного и муниципального служащего. Направления повышения профессионализма служащего.

  6. Управление профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих.

  7. Уровни качеств персонала государственного и муниципального управления.

  8. Основные концепции развития НОТ в России (Гастев А.К., Керженцев П.М. и др.).

  9. Основные концепции истории НОТ в зарубежных странах (Ф. Джильберт, Ф.Тейлор, А. Файоль, Г. Форд, Г.Эмерсон).

  10. Общая модель качеств современного специалиста государственного и муниципального управления.

  11. Закономерности целенаправленного поведения.

  12. Принципы постановки целей. Правила, процедура, методы согласования постановки целей.

  13. Влияние личных способностей на карьеру. Технологии управления карьерой.

  14. Самореклама: резюме и сопроводительное письмо. Собеседование.

  15. Принципы успешной адаптации на новой работе.

  16. Правила эффективного использования времени специалистом государственного и муниципального управления.

  17. Планирование личной работы управленца.

  18. Принятие решений и делегирование полномочий. Цели, преимущества и недостатки делегирования полномочий.

  19. Информационное обеспечение работы специалиста государственного и муниципального управления.

  20. Основные виды справочно-информационной документации. Основные правила по организации работы с документами.

  21. Работоспособность и личный самоконтроль в деятельности специалиста государственного и муниципального управления.

  22. Личный самоконтроль процесса деятельности и результатов.

  23. Критерии оценки уровня организации труда.

  24. Основные виды совещаний, их характеристика.

  25. Этапы подготовки ораторской речи, ее основные элементы.

  26. Признаки классификации управленческих решений, методы их принятия.

  27. Основные требования к организации рабочего места управленца.

  28. Правила рациональной организации управленческого труда.

  29. Виды воздействий, составляющие процесс убеждения, ошибки убеждающего.

  30. Основные принципы формирования имиджа специалиста государственного и муниципального управления.


Критерии оценки

Оценка «отлично» ставится за ответ, полностью отвечающий ниже приведенным требованиям, предъявляемым к знаниям, умениям, навыкам студента.

Студент должен знать:

  • сущность и содержание персонального менеджмента;

  • основные концепции развития НОТ в России (Гастев А.К., Керженцев П.М. и др.);

  • основные концепции истории НОТ в зарубежных странах (Ф. Джильберт, Ф.Тейлор, А. Файоль, Г. Форд, Г.Эмерсон);

  • технологии выбора карьеры, поиска и получения работы, способы адаптации в коллективе;

  • основные причины дефицита рабочего времени специалиста государственного и муниципального управления;

  • основные правила экономии рабочего времени специалиста государственного и муниципального управления;

  • признаки классификации управленческих решений;

  • методы принятия решений;

  • основные принципы принятия решений;

  • инструменты планирования времени специалиста государственного и муниципального управления;

  • цели, преимущества и недостатки делегирования полномочий;

  • основные требования к организации рабочего места специалиста государственного и муниципального управления;

  • основные виды справочно-информационной документации;

  • основные правила по организации работы с документами;

  • методы рационализации личного труда специалиста государственного и муниципального управления;

  • виды воздействий, составляющие процесс убеждения, ошибки убеждающего;

  • основные виды совещаний;

  • основные принципы формирования имиджа специалиста государственного и муниципального управления;

  • основные положения методики комплексной оценки труда специалиста государственного и муниципального управления;

  • основные показатели результативности труда специалиста государственного и муниципального управления.

Студент должен уметь:

  • самостоятельно формулировать качества отдельных блоков модели самоменеджмента, давать характеристику содержания каждого критерия, подробно освещать первичные качества специалиста государственной и муниципальной службы по блокам;

  • разрабатывать анкету для анализа эффективности использования рабочего времени специалиста государственной и муниципальной службы;

  • составлять контракт с предполагаемым работодателем;

  • разрабатывать индивидуальную форму записей запланированных дел на день, неделю, месяц, год;

  • самостоятельно составлять резюме, сопроводительное письмо;

  • разрабатывать табличную форму учета затрат рабочего времени специалиста государственного и муниципального управления;

  • разрабатывать индивидуальную модель принятия решений;

  • составлять «реестр поручений» для предполагаемых подчиненных;

  • сформулировать основные рекомендации по подготовке и проведению бесед, деловых переговоров с предполагаемым партнером;

  • составлять алгоритм подготовки руководителем делового совещания;

  • охарактеризовать систему самоорганизации личного здоровья;

  • самостоятельно составить индивидуальный вопросник для самоконтроля дня (не менее 10-15 вопросов).

Оценка «хорошо» ставится за ответ, отвечающий выше приведенным требованиям, в котором тема раскрыта достаточно полно и убедительно, с допущением отдельных неточностей и недочетов в содержательной части, а примеры требуют дополнительного анализа.

Оценка «удовлетворительно» ставится за ответ, отвечающий выше приведенным требованиям, в основном верный, но схематичный, с допущением отдельных фактических ошибок и нарушением последовательности изложения.

Оценка «не удовлетворительно» ставится за ответ, в котором обнаруживается не соответствие выше приведенным требованиям, непонимание проблемы, слабое знание основных понятий курса, анализ текста подменяется поверхностным пересказом с допущением неточностей и фактических ошибок.

Для получения «зачета» по дисциплине студент должен обнаружить знания, не ниже требуемых для получения оценки «удовлетворительно».

4. Основная литература





  1. Васильченко, Ю.П. Самоучитель по тайм-менеджменту. / Ю.П. Васильченко, З.В. Таранченко, Н.М. Черныш. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 256 с.

  2. Комарова, Л.В. Технологии делового общения в управленческой деятельности. / Л.В. Комарова. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 148 с.

  3. Лукашевич, Н.П. Самоменеджмент. Теория и практика. / Учебник / Н.П. Лукашевич. – К.: Ника-Центр, 2007. – 344 с.

  4. Персональный менеджмент: Тесты и конкретные ситуации: Практикум: Учебное пособие. / Под общ.ред. Резника С.Д. – М.: Инфра-М, 2007. – 161 с.

  5. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: Учебное пособие. / Резник С.Д.. Соколов С.Н., Удалов Ф.Е. – М.: Инфра-М, 2006. – 622 с.


Нормативные акты:

  1. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 22. - Ст.2063.

  2. Федеральный закон «О муниципальной службе» от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ // Российская газета. – 2007. – 7 март.

  3. Указ Президента Российской Федерации №885 от 12.08.2002 г. «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» // Российская газета. – 2002. – 15 авг.



5. Дополнительная литература





  1. Бишоф, А., Бишоф К. Самоменеджмент. Эффективно и рационально. / А. Бишоф, К. Бишоф. – М.: Омега-Л, 2006. – 127 с.

  2. Добротворский, И.Л. Самоменеджмент: Эффективные технологии: практическое руководство для решения повседневных проблем. / И.Л. Добротворский. – М.: Приор-издат, 2003. – 272с.

  3. Моргенстерн, Дж. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. / Дж. Моргенстерн – М.: Добрая книга, 2007. – 256 с.

  4. Морозов, А.В. Деловая психология. / А.В. Морозов. – СПб.: Академический проект, - 2005. – 1040 с.

  5. Сулемов, В.А. Государственная кадровая политика в современной России / В.А.Сулемов. – М.: Изд-во РАГС, 2006. – 334 с.


Периодическая литература:

    1. Журнал «Современное управление».

    2. Журнал «Управление персоналом».

    3. Журнал «Государственная служба и кадры».


Internet-ресурсы:

  1. Сервер органов государственной власти России. - Режим доступа: http://www.gov.ru. - Систем. требования: IBM PC; Internet Explorer.

  2. Официальный сайт Электронной библиотеки - Социология, Психология, Управление: - Режим доступа: http://Soc.Lib.ru. - Систем. требования: IBM PC; Internet Explorer.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Основной...
Контроль знаний позволит выявить насколько усвоены основные факторы, определяющие направление развития ит и их внедрение в различные...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПрограмма промежуточной аттестации дисциплины «Налоговые системы зарубежных стран»
Целью проведения промежуточной аттестации является определение уровня знаний студента по изучаемой дисциплине на текущем этапе
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Основной...
Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся I. Общие положения
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconО системе оценивания, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПоложение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconО промежуточной аттестации мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconЦель и задачи промежуточной аттестации
Регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся гоу центра образования «Школа здоровья» №1679 с целью перевода...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПрограмма промежуточной аттестации дисциплины Рекламная деятельность...
Основной целью промежуточной аттестации является выявление уровня понимания и усвоения изучаемой дисциплины «Рекламная деятельность...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся....
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  icon1. Общие положения
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации закрепление...
Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПринято на педагогическом Совете школы Протокол № от 2012г Положение...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся, формах её проведения, системе оценивания обучающихся и переводе их в...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, полученных студентами в ходе  iconПоложение о промежуточной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов и...
Целью аттестации является:  установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск