Скачать 0.53 Mb.
|
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения средней общеобразовательной школы№ 1с.Возжаевки Белогорского района 2014
муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы№ 1 с. Возжаевки
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Лицензирование Приказ от 20.12.12 г. № 1531 бессрочно 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Государственная аккредитация Приказ от 29.04.13 г. № 02515 до 29.04.2025 г. 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 По организационно-правовой форме муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки являетсяавтономным учреждением. Образовательная деятельность ведётся в соответствии с лицензией, выданной 20 декабря 2012 года, регистрационный № ОД 4840серия 28Л01 № 0000180(срок действия с20 декабря 2012 г. - бессрочно). II. Лицензионные показатели Соответствие лицензионным требованиям и установленным нормативам
III. Содержание и качество подготовки выпускников Показатель 1. Перечень образовательных программ образовательного учреждения и оценка содержания образовательных программ Таблица 1
Показатель 2. Нормативное обеспечение реализуемых программ Таблица 2
Показатель 3. Информационно-методическое оснащение 3.1. Библиотечное обслуживание Таблица 3
На одного обучающегосямуниципального общеобразовательногоавтономного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с. Возжаевки приходится 10 единиц учебно-методической литературы. 3.2. Методическое обеспечение Таблица 4
Таблица 5 3.3. Информационно-техническое обеспечение
4.2. Результаты участия выпускников 9 и 11 классов в ГИА и ЕГЭ Динамика среднего балла по русскому языку и математике за последние три года в 11 классе при сдаче ЕГЭ:
Динамика качества знаний и успеваемости по русскому языку и математике за последние три года в 9 классах при сдаче ГИА:
4.3. Воспитательной деятельности образовательного учреждения. Весь воспитательный процесс в школе в 2013-2014 учебном году был построен на основе следующей нормативно-правовой базы: 1. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ. 2. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19.03.2001. 3.КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ РЕБЕНКА. 4. УСТАВА ШКОЛЫ. 6. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. От 08.02.98 №17- Ф 3 7. ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ:
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:создание условий для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Решение всех вышеперечисленных задач способствовало дальнейшему развитию воспитательной системы школы. Воспитательная система ориентирована на личность ребенка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними. За основу воспитательной работы на 2013-2014 учебный год были взяты направления: - гражданско- патриотическое; - нравственно- правовое; - организация самоуправления в школе; - пропаганда ЗОЖ. Отличительной чертой этих направлений является их взаимосвязанность и взаимообусловленность, то есть гражданско-правовое воспитание связано с патриотическим воспитанием, патриотическое воспитание тесно переплетается с эстетическим воспитанием, а эстетическое воспитание приводит нас к культуре здорового образа жизни и профилактике асоциальных явлений, подразумевающих формирование духовно-нравственного и физического здоровья, неприятие негативного влияния среды. При организации учебно-воспитательного процесса школы в центре стояла личность ученика, его интересы, успехи. Основной задачей всего педагогического коллектива являлось создание в школе таких условий, при которых успех к учебе становится реальным делом, а дети могут учиться успешно. Практически все запланированные мероприятия воспитательной работы были хорошо подготовлены и проведены. Использовали в работе следующие формы воспитательных мероприятий:
4.4. Продолжение образования выпускников Таблица 7.1. Уровень социализации обучающихся (трудоустройство выпускников)9 классов:
Таблица 7.2. Поступление выпускников в высшие учебные заведения Амурской области и России
4.5. Профильность обучения Рис. 3. Круговая диаграмма структуры контингента обучающихся по программе основного общего образования на базовом и профильном уровнях обучения Рис.4. Круговая диаграмма структуры контингента обучающихся по программе среднего (полного) общего образования на базовом и профильном уровнях обучения Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки реализует программу основного общего образования на базовом уровне обучения и программу среднего (полного) общего образования на базовом уровне обучения. 4.6. Программы дополнительного образования детей и профессиональная подготовка Программы дополнительного образования детей и профессиональной подготовки в муниципальном общеобразовательном автономном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Возжаевкине реализуются. Всего кружковой работой охвачено- 94 % обучающихся Занятость учащихся в досуговой деятельности за 2010-2014г.
Кроме того, обучающиеся 1-3, 4 «Б»,5 «А», 5 «Б», 6 «Б» классов посещают кружки в рамках ФГОС НОО и ФГОС ООО. Социальный статус семей в 2009 – 2014 гг.
Результативность профилактической работы с обучающимися
4.7. Структура классов Рис. 5. Круговая диаграмма структуры контингента обучающихся по уровням образования В муниципальном общеобразовательном автономном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Возжаевки не ведётся обучение в классах с углубленным изучением предметов. Средняя наполняемость классов в муниципальном общеобразовательном автономном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Возжаевки составляет 18 человек. 4.8. Результаты обучения за 3 года
Как видно из таблицы, за последние три годаможно отметить положительную динамику качества знаний. Со слабоуспевающими учащимися систематически проводятся дополнительные занятия, индивидуальные консультации. Педагоги ведут работу с одаренными детьми. Результативность работы учителей с мотивированными на учебную деятельность и одаренными детьми подтверждается наличием количества призовых мест, завоеванных нашими учениками на олимпиадах и конкурсах.
Одно из направлений работы с одарёнными детьми – научно-исследовательская и проектная деятельность. В школе работает научное общество обучающихся «Эврика». Результаты работы ежегодно представляются на школьных, районных и областных научно-практических конференциях.
|
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного... | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... | ||
Отчет о результативности самообследования деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 | Отчет о результатах самообследования 1 Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы | Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Учредитель: Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого... | Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами |