Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения





НазваниеОтчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения
страница1/3
Дата публикации14.02.2015
Размер0.53 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3




Отчёт по итогам самообследования

муниципального общеобразовательного автономногоучреждения

средней общеобразовательной школы№ 1с.Возжаевки

Белогорского района

2014


  1. Общие сведения об образовательном учреждении

муниципального общеобразовательного автономного учреждения

средней общеобразовательной школы№ 1 с. Возжаевки

Организационно-правовая форма

Автономное учреждение


Год основания

1936


Учредитель

Администрация муниципального образования Белогорского района


Действующий государственный аккредитационный статус:


тип


общеобразовательное учреждение


вид

средняя общеобразовательная школа


















Местонахождение:


676811, Амурская область, Белогорский район, с.Возжаевка, военный городок


e-mail:

school-voz1@list.ru


www- сервер:


http://voz-msosh1.ucoz.ru


Директор:


Иванин Геннадий Викторович


Численность учащихся:



364


Организационно-правовое обеспечение

образовательной деятельности


Лицензирование

Приказ от 20.12.12 г. № 1531

бессрочно

2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Государственная аккредитация

Приказ от 29.04.13 г. № 02515

до 29.04.2025 г.

2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

По организационно-правовой форме муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки являетсяавтономным учреждением.

Образовательная деятельность ведётся в соответствии с лицензией, выданной 20 декабря 2012 года, регистрационный № ОД 4840серия 28Л01 № 0000180(срок действия с20 декабря 2012 г. - бессрочно).

II. Лицензионные показатели
Соответствие лицензионным требованиям и установленным нормативам


Лицензионный норматив

Фактическое значение

Значение, внесённое в лицензию

Предельный контингент обучающихся


364

640

Процент педагогических работников с высшим образованием


76%

76%

Укомплектованность штатов:

Общее количество преподавателей:

  • работающих на штатной основе




  • внештатных совместителей

100%

100%
-

100%

100%
-


III. Содержание и качество подготовки выпускников
Показатель 1. Перечень образовательных программ образовательного учреждения и оценка содержания образовательных программ
Таблица 1

Образовательная программа

Приведённая численность контингента обучающихся

Год начала подготовки

Содержание обучения

Вид (основная, дополнительная)

Наименование

Уровень образования







Учебный план

Программы учебных предметов

1.Представленные к государственной аккредитации

Общеобразовательная

Начальное

общее

образование


начальное

157

с 1 класса

ФГОС,

Учебный план БУП 2004г

Общеобразовательные программы Министерства образования РФ

Общеобразовательная

Основное общее

образование

основное

общее

167

с 5 класса

ФГОС,

Учебный план БУП 2004г

Общеобразовательные программы Министерства образования РФ

Общеобразовательная

Среднее (полное)

общее

образование


Среднее

(полное)

40

с10 класса

Учебный план БУП 2004г

Общеобразовательные программы Министерства образования РФ

2 Не представленные к государственной аккредитации как не имеющие выпуска

по полной программе






















3. Не представленные к государственной аккредитации как нереализуемые
























Показатель 2. Нормативное обеспечение реализуемых программ
Таблица 2

Наименование образовательных программ

Соответствия содержания образовательной программы требованиям ФГОС

Соответствие срока реализации образовательных программ

Нормативный срок освоения программ

Фактический срок освоения программ

Начальное

общее

образование


Соответствует требованиям ФГОС

сроки реализации образовательных программ соответствует

4 года

4 года

Основное общее

образование

Соответствует требованиям ФГОС


сроки реализации образовательных программ соответствует

5 лет

5 лет

Среднее (полное)

общее

образование


Соответствия требованиям ФГОС


сроки реализации образовательных программ соответствует

2 года

2 года



Показатель 3. Информационно-методическое оснащение
3.1. Библиотечное обслуживание

Таблица 3


Количество посадочных мест в библиотеке

15

Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке

6313+456 электронных изданий

В том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы

2455

Общее количество экземпляров художественной литературы

11340

Количество названий ежегодных подписных изданий

2



На одного обучающегосямуниципального общеобразовательногоавтономного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с. Возжаевки приходится 10 единиц учебно-методической литературы.

3.2. Методическое обеспечение

Таблица 4


Наличие методического кабинета

имеется

Количество методических разработок, подготовленных педагогами ОУ за последние 5 лет


более 200

Количество изданных методических разработок (в сборниках, журналах, статьи, рефераты) за последние 5 лет

7 (за три года)

в сети Интернет - 11

Количество методических разработок в методическом кабинете

в электронном виде - 70

Количество изготовленных учебно-наглядных пособий

в электронном виде - у каждого учителя

Количество (наименований) изготовленных раздаточных материалов

в электронном виде - раздаточный материал у каждого учителя



Таблица 5

3.3. Информационно-техническое обеспечение



Количество компьютеров

81 (в том числе 15 ноутбуков, 13 нетбуков)

из них используемых в учебном процессе

71 (в том числе 15 ноутбуков, 13 нетбуков)

Количество компьютерных классов

1 кабинет информатики+ 1 цифровой лингафонный кабинет, 1 мобильный класс, 3 АРМ.

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

19 кабинетов

Количество видеотехнических устройств

20 TV+13видеокамер

Количество аудиотехнических устройств

4+ РУШ-30 на 34 абонентские точки

Количество музыкальных инструментов

7

Наличие подключения к сети Интернет (да/нет)

да

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

81





4.2. Результаты участия выпускников 9 и 11 классов в ГИА и ЕГЭ
Динамика среднего балла по русскому языку и математике за последние три года в 11 классе при сдаче ЕГЭ:




2011-2012

2012-2013

2013-2014

школа

район

школа

район

школа

район

Русский язык

60

51

60,3




61




Математика

35

30

36,4




40










Динамика качества знаний и успеваемости по русскому языку и математике за последние три года в 9 классах при сдаче ГИА:





2011-2012

2012-2013

2013-2014

качество

успев.

качество

успев.

качество

успев.

Русский язык

69%

100%

68%

100%

71%

97%

Математика

48%

100%

27%

100%

16%

97%








4.3. Воспитательной деятельности образовательного учреждения.
Весь воспитательный процесс в школе в 2013-2014 учебном году был построен на основе следующей нормативно-правовой базы:

1. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ.

2. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19.03.2001.

3.КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.

4. УСТАВА ШКОЛЫ.

6. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. От 08.02.98 №17- Ф 3

7. ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ:

  1. Программа развития школы.

  2. Программа «Здоровье».

  3. Программа «Я гражданин России»

  4. Подпрограмма «Я живу среди людей»

  5. Подпрограмма «В мире добра»

  6. Программы гражданско- патриотического воспитания «Стань гражданином» и «Да не прервётся память наша…»

  7. Программа «Семья».

  8. Устав детской организации «Солнышко»

  9. Устав детской организации «МТС».

  10. Устав клуба старшеклассников.


ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:создание условий для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми

  • Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

  • Пропаганда здорового образа жизни;

  • Укрепление связи семья-школа.

Решение всех вышеперечисленных задач способствовало дальнейшему развитию воспитательной системы школы. Воспитательная система ориентирована на личность ребенка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними.

За основу воспитательной работы на 2013-2014 учебный год были взяты направления:

- гражданско- патриотическое;

- нравственно- правовое;

- организация самоуправления в школе;

- пропаганда ЗОЖ.

Отличительной чертой этих направлений является их взаимосвязанность и взаимообусловленность, то есть гражданско-правовое воспитание связано с патриотическим воспитанием, патриотическое воспитание тесно переплетается с эстетическим воспитанием, а эстетическое воспитание приводит нас к культуре здорового образа жизни и профилактике асоциальных явлений, подразумевающих формирование духовно-нравственного и физического здоровья, неприятие негативного влияния среды.

При организации учебно-воспитательного процесса школы в центре стояла личность ученика, его интересы, успехи. Основной задачей всего педагогического коллектива являлось создание в школе таких условий, при которых успех к учебе становится реальным делом, а дети могут учиться успешно.

Практически все запланированные мероприятия воспитательной работы были хорошо подготовлены и проведены.

Использовали в работе следующие формы воспитательных мероприятий:

  • театрализованные праздники - «Моя Родина Россия», «Новогодние приключения сказочных героев», «День Влюблённых»;

  • тематические классные часы – «Мы идём на выборы», «Кто они – герои нашего времени», «Сто граммов хлеба», «Моя родословная», «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём!»;

  • конкурсы «Звёздный дождь», «Смеяться разрешается», КВН «На старт! Внимание! Смех!», «Рыцарский турнир»;

  • торжественные, рабочие, тематические линейки - «Здравствуй, школа», «Звенит последний наш звонок»;

  • Традиционные КТД - «Осенние вытворяшки», «Хэллоуин», «День Учителя», «С днём Влюблённых», «Масленица», «С международным женским днём!»

  • Выставки – «Моя милая мама», «Лошадь - 2014», «Письмо ветерану»,

  • Месячники - «Нет, наркотикам!» «Мы за ЗОЖ!»

  • трудовые десанты – обустройство школьного двора

  • спортивные мероприятия – районные, областные соревнования;

  • экологические уроки;

  • Митинги - «Мы Помним!» - посвящённый памяти Павла Мосягина, ученику школы, погибшему в Республике Ингушетия и митинг к Дню Победы.



4.4. Продолжение образования выпускников
Таблица 7.1.

Уровень социализации обучающихся (трудоустройство выпускников)9 классов:


Год выпуска

Общее число выпускников 9 классов

% выпускников, поступивших в другие учебные заведения

2009

34

10%

2010

35

8%

2011

35

10%

2012

29

14%

2013

30

30%



Таблица 7.2.
Поступление выпускников в высшие учебные заведения Амурской области и России


Год выпуска

Общее число выпускников 11 классов

% выпускников, поступивших в

ссузы

вузы

2009

27

15%

71%

2010

18

5%

78%

2011

22

27%

68%

2012

23

23%

74%

2013

20

45%

55%


4.5. Профильность обучения




Рис. 3. Круговая диаграмма структуры контингента обучающихся по программе основного общего образования на базовом и профильном уровнях обучения

Рис.4. Круговая диаграмма структуры контингента обучающихся по программе среднего (полного) общего образования на базовом и профильном уровнях обучения

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки реализует программу основного общего образования на базовом уровне обучения и программу среднего (полного) общего образования на базовом уровне обучения.
4.6. Программы дополнительного образования детей и профессиональная подготовка
Программы дополнительного образования детей и профессиональной подготовки в муниципальном общеобразовательном автономном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Возжаевкине реализуются.
Всего кружковой работой охвачено- 94 % обучающихся


Занятость учащихся в досуговой деятельности за 2010-2014г.

Учебный год

Всего учеников в школе

Кол-во уч-ся, посещающих кружки и секции

Кол-во уч-ся, посещающих

кружки и секции вне школы

Охват учащихся от общего кол-ва (%)

2010 – 2011

404

298

64

74%

2011- 2012

382

309

81

81%

2012-2013

364

334

84

94%

2013-2014

364

308

34

94%


Кроме того, обучающиеся 1-3, 4 «Б»,5 «А», 5 «Б», 6 «Б» классов посещают кружки в рамках ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Социальный статус семей в 2009 – 2014 гг.




Период


Общее

кол-во

учащихся

Неблагополучные

Неполные

Малообеспеченные

Многодетные

Благополучные

Сироты

Опекаемые

работающий


Никто не работает

2009-2010

445

33

99

90

81

412

0

8

434

11

2010-2011

401

32

97

89

81

369

0

8

394

7

2011-2012

382

28

91

83

63

354

0

8

358

5

2012-2013

364

19

89

103

61

345

0

9

355

9

2013-2014

364

12

53

68

63

352

3

11

357

7


Результативность профилактической работы с обучающимися

2010 – 2011

учебный год


Учёт  ПДН

ВШК

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы (84)

401 обучающийся

7


1,7%

22

5,5%

2011 – 2012

учебный год


Учёт ПДН

ВШК

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы (68)

382 обучающихся

9


2,4%

22

5,8%

2012 – 2013

учебный год


Учёт  ПДН

ВШК

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы (67)

364 обучающихся

7

1,9%

21

5,8%

2013-2014

Учебный год

Учёт  ПДН

ВШК

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы

364 обучающихся

5

1,4%

8

2,2%


4.7. Структура классов




Рис. 5. Круговая диаграмма структуры контингента обучающихся по уровням образования


В муниципальном общеобразовательном автономном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Возжаевки не ведётся обучение в классах с углубленным изучением предметов.


Средняя наполняемость классов в муниципальном общеобразовательном автономном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Возжаевки составляет 18 человек.

4.8. Результаты обучения за 3 года





2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

Кол-во

% успеваемости

% качества

Кол-во

% успеваемости

% качества

Кол-во

% успеваемости

% качества

 начальное общее образов.

165

100

55

152

100

54

160

100

56

 основное общее образов.

169

99

29

166

99

30

169

99

31

среднее общее образов.

48

96

33

48

100

38

35

100

48


ИТОГО

382

99

36

357

99

39

364

99


42



Как видно из таблицы, за последние три годаможно отметить положительную динамику качества знаний.

Со слабоуспевающими учащимися систематически проводятся дополнительные занятия, индивидуальные консультации.

Педагоги ведут работу с одаренными детьми. Результативность работы учителей с мотивированными на учебную деятельность и одаренными детьми подтверждается наличием количества призовых мест, завоеванных нашими учениками на олимпиадах и конкурсах.



Учебный

год

Уровни участия

школьный

муниципальный


областной


2010-2011

56% (234 учащихся)

1 место – 3

2 место – 4

3 место – 6

Участие – 1 Польшина С. (русский язык)

2011-2012


62% (235 учащийся)

1 место – 5

2 место – 7

3 место - 2

Участие – 5 Москаленко (физкультура), Бодылев (физкультура), Знаменщиков (ОБЖ), Черникова (ангийский), Тихомиров (технология)

2012-2013

127% (464 ученика)

1 место – 5

2 место – 2

3 место – 4

Участие – 5 Тихомиров (технология), Черникова (история), Польшина (история), Астахов (физкультура), Струтин (физкультура)

2013-2014

132 % (482 ученика)

1 место – 5

2 место – 3

3 место – 5

Участие – 3 Дмитриев Д. (немецкий язык), Липин Д. (физкультура), Баклан Е. (обществознание).


Одно из направлений работы с одарёнными детьми – научно-исследовательская и проектная деятельность. В школе работает научное общество обучающихся «Эврика». Результаты работы ежегодно представляются на школьных, районных и областных научно-практических конференциях.


Учебный

год

Уровни участия

школьный

(количество

представленных работ)

муниципальный


областной


2013-2014

19 работ

1 место – 5 работ

2 место – 2 работ

3 место - 4 работы

номинация – 1 работа

участие - 9 работ

2 место – 1 работа

4 место - 4 работы

номинация – 4 работы

участие - 2 работы
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результативности самообследования деятельности
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования 1
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Учредитель: Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого...
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск