Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа





Скачать 298.07 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа
страница1/3
Дата публикации21.02.2015
Размер298.07 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Право > Основная образовательная программа
  1   2   3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»





УТВЕРЖДАЮ

Ректор
_______________Штыгашева О.В.
«___» _______________ 2013 г.



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению 040100.62 – Социальная работа

квалификация – бакалавр социальной работы

форма обучения – очная, заочная


Вводится в действие с момента утверждения

Абакан

Содержание

1.




Пояснительная записка







1.1.

Цели основной образовательной программы







1.2.

Требования к результатам освоения ООП







1.3.

Структура ООП







1.4.

Условия реализации ООП










Приложение 1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 040100.62 – Социальная работа










Приложение 2. Примерный учебный план




2.




Учебный план по направлению 040100.62 – Социальная работа




3.




Рабочие программы дисциплин и практик, включенных в учебный план.




4.




Карта обеспеченности образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой, методическими разработками, программно-информационными источниками по специальности/направлению подготовки




5.




Учебно-методические комплексы дисциплин, включенных в учебный план ООП




6.




Фонды контрольно-измерительных материалов для текущего контроля знаний студентов и промежуточной аттестации по дисциплинам циклов ГСЭ, ЕН, ОПД и СД




7.




Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»




8.




Порядок проведения итоговой государственной аттестации выпускников в ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»




9.

10.

11.


СТО СК ХГУ 6.3.3.-05-2012 «Выпускная квалификационная работа».

Оценочные и диагностические средства для итоговой государственной аттестации выпускников вузов по специальности (направлению подготовки), утвержденные соответствующим УМО.

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности (направлению)


















1. Пояснительная записка

к основной образовательной программе по направлению

040100.62 – Социальная работа
1.1.  Цели основной образовательной программы
Миссия образовательной программы высшего профессионального образования по направлению 040100.62 «Социальная работа» направлена на подготовку бакалавров:

  • на уровне мировых стандартов

  • способного конструировать социальные отношения

  • использовать человеческий фактор

  • уметь мотивировать работников

  • использовать знания о ценностных ориентациях

  • воздействовать на общественное мнения

  • оказывать влияние на взаимодействия подчиненных

Цель ООП по направлению Социальная работа – развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных свойств в соответствии с требованиями ГОС ВПО, подготовка квалифицированного специалиста, соответствующего запросам работодателя и потребностям региона.

Региональные требования учтены при определении дисциплин регионального компонента и курсов по выбору студентов, в которых нашли отражение основные проблемы социологии личности, проблемы социального насилия, теории и практики социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. Для республики Хакасия актуальна подготовка бакалавров социальной работы, знающих региональные особенности разработки и реализации социальной политики и способного реализовывать основные направления социальной работы с различными группами населения. В связи с этим кафедра социальной работы осуществляет подготовку бакалавров по направлению 040100.62 - «Социальная работа». Подготовка бакалавров социальной работы формировалась с учетом запросов основных работодателей и направленности научно-исследовательской деятельности кафедры.

Задача основной образовательной программы подготовки бакалавра – сопряжение профессионального образования с развитием гуманитарной культуры, формированием духовно богатой, интеллектуально оснащенной, социально ответственной личности.


1.2. Требования к результатам освоения ООП
В результате освоения основной образовательной программы бакалавр должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации/направлению подготовки, с учетом итоговой аттестации выпускника.

В соответствии с квалификационными требованиями бакалавр должен знать:

* основные этапы и тенденции становления социальной работы как общественного института в России и за рубежом;

* понятия и категории, принципы и закономерности, формы и уровни социальной работы, специфику ее познания, прогнозирования, проектирования и моделирования;

*сущность, содержание, инструментарий, основные методы и виды технологий социальной работы;

* экономические, организационно-управленческие и ценностные аспекты социальной работы;

* основы социологического анализа;

* психологические основы социальной работы;

* основы педагогической теории и деятельности, основные формы и методы обучения и воспитания; проблемы педагогической работы в организациях, учреждениях и службах социальной работы;

* социально-медицинские основы здоровья;

* основы правового обеспечения социальной работы;

Бакалавр должен изучить опыт:

* практической работы в организациях, учреждениях и службах социальной защиты и обслуживания;

* организации и управления подразделениями учреждений и служб системы социальной работы;

* получения и обработки информации о системе социальной работы;

* проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы;

* использования информационных технологий в органах и учреждениях социальной работы;

* участия в исследовательской работе, составления рефератов и написания адекватного уровня исследовательских работ;

Бакалавр должен владеть:

* основными методами социальной работы с различными группами населения и отдельными лицами;

* методами рациональной организации труда, принятия управленческих решений в органах и учреждениях социальной работы;

* методикой взаимодействия с государственными и негосударственными учреждениями и организациями, координации непосредственной контактной социальной работы, проведения консультационных мероприятий и профилактической работы с объектами социальной работы;

* методами проведения аналитической, прогнозно-экспертной и мониторинговой работы;

* основными методами психолого-педагогической деятельности;

* методами образовательно-воспитательной работы в социальных организациях и службах.

Бакалавр выявляет (организует работу по выявлению) в микрорайоне, организации, учреждении или предприятии лица, нуждающиеся в социальной защите, социальной помощи и поддержке; консультирует их в отношении их прав и обязанностей, а также возможностей получить социальную защиту, помощь и поддержку, участвует в прогнозировании, проектировании и моделировании социальной работы в микрорайоне, организации, учреждении или предприятии; организует (и/или ведет) воспитательную и образовательную деятельность в них; содействует координации деятельности различных организаций, учреждений и предприятий в проведении социальной работы.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра социальной работы являются:

* организации, учреждения и службы производственной и непроизводственной сферы, различных организационно-правовых форм, специализирующиеся в области социальной работы;

* различные группы населения и отдельные лица, нуждающиеся в социальной поддержке, помощи, защите и обслуживании;

* средние общеобразовательные и специальные учебные заведения, ориентированные на социальную работу.

Бакалавр социальной работы подготовлен к выполнению определенного уровня следующих видов профессиональной деятельности в области социальной работы, конкретное содержание которых определяется основной образовательной программой, разрабатываемой вузом:

* исследовательско-прикладная;

* организационно-административная;

* практическая работа в социальных организациях и службах;

* педагогическая деятельность (при условии получения дополнительного образования в этой области).

Бакалавр социальной работы может быть подготовлен к участию в решении следующих задач:

- Исследовательско-прикладная деятельность:

* экспертиза, прогнозирование социальных процессов и явлений в области социальной работы;

* подготовка проектов нормативной базы деятельности социальных служб;

* организация внедрения социальных проектов и программ;
- Организационно-административная работа

* информационно-ресурсное обеспечение социальной работы;

* административная работа в подразделениях социальных учреждений и служб;

* участие в координации социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий;

* кадровая работа в социальных органах и учреждениях;
- Практическая работа в социальных службах

* участие в социально-профилактической работе;

* посредничество и консультирование;
- Педагогическая деятельность

* организация воспитательной работы в социальных организациях и службах;

* учебно-воспитательная работа в общеобразовательных и специальных средних учебных заведениях (при условии получения дополнительного педагогического образования).
1.3. Структура подготовки по ООП

Основная образовательная программа подготовки бакалавра разрабатывается на основании государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы и учебно-методические комплексы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки бакалавра к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются государственным образовательным стандартом.

Основная образовательная программа подготовки бакалавра состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле содержательно дополняют дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

Основная образовательная программа бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов:

  • гуманитарный, социальный и экономический циклы;

  • математический и естественнонаучный цикл;

  • профессиональный цикл;

  • и разделов:

  • физическая культура;

  • учебная и производственная практики и/или научно-исследовательская работа;

  • итоговая государственная аттестация.

Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) для продолжения профессионального образования в магистратуре.

Содержание национально-регионального компонента основной образовательной программы подготовки бакалавра обеспечивает подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом. Базовая (обязательная) часть цикла "Гуманитарный, социальный и экономический цикл" должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "История", "Философия", "Иностранный язык".

Базовая (обязательная) часть профессионального цикла предусматривает изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности".

Ежегодно в целях постоянной актуализации содержания ООП осуществляется пересмотр содержания учебных планов в связи с изменением региональной ситуации, запросами работодателей, новыми научными достижениями, необходимостью адаптации к рынку труда по данной специальности. Для этого кафедра социальной работы МПСИ для каждого нового года набора разрабатывает с учетом примерного учебного плана по направлению подготовки и утверждает в ХГУ им. Н.Ф.Катанова базовый учебный план года набора. Базовый учебный план года набора действует в течение всего срока обучения набранных в данном году студентов. Состав дисциплин, общее количество часов, выделенных на их освоение, формы контроля идентичны по году набора для всех форм обучения.

Содержание учебного плана определенного года набора также может претерпевать изменения в процессе обучения принятых студентов с учетом требований работодателей, изменений в науке и практике. Изменения фиксируются в рабочих учебных планах набора на бумажном и электронном носителях, при этом соблюдается соответствие ГОС по блокам дисциплин, перечню и объему часов, выделенных на каждый блок, практической подготовке, соотношению аудиторной учебной нагрузки и самостоятельной работы обучаемых, по объему аудиторной работы в неделю (для очной формы обучения), в семестре (для заочной формы обучения).

Изменения в учебные планы (базовые и рабочие) вносятся в период планирования по представлению кафедры социальной работы МПСИ, утверждаются решением Ученого совета института. Правомерность изменений проверяется УМО и вносится в информационную базу модуля «Рабочие учебные планы» программного комплекса «Администрирование учебного процесса».

Распределение часов на лекционную и практическую нагрузку зависит от характера дисциплины. 20% занятий проводится в интерактивной форме.
Обучение ведется в очной и заочной форме.

Соотношение между аудиторной и самостоятельной нагрузкой студентов как правило соответствует 1:1, распределение часов на лекционную и практическую нагрузку зависит от характера дисциплины.
1.4. Условия реализации ООП
1.4.1. Кадровое обеспечение основной образовательной программы по направлению 040100.62 «Социальная работа» соответствует требованиям ГОС.

Реализация социальной составляющей основной образовательной программы подготовки бакалавра обеспечена педагогическими кадрами, имеющими, как правило, базовое профессиональное образование. Квалификацию преподавателя составляют: собственно преподавательские умения (методическая подготовка, способность глубоко и одновременно доступно доводить учебный материал до студентов и пр.); систематическое занятие научной и/или научно-методической деятельностью; участие в практической или научно-прикладной работе, позволяющее преподавателю непосредственно-личностно передавать студентам необходимый профессиональный опыт.

Преподаватели специальных дисциплин, имеют соответствующую подготовку в данной отрасли социальной работы, что выражается в наличии ученой степени и/или опыта работы в соответствующей профессиональной сфере. Доля преподавателей, имеющих ученую степень и звание составляет 64,2% от общего состава преподавателей; в том числе 15,6% ставок на выпускающей кафедре обеспечено докторами наук.

Пополнение штатов происходит на конкурсной основе.

Для обеспечения практикумов, спецпрактикумов, лабораторных занятий есть технические кадры: техники, лаборанты.

1.4.2. Учебно-методическое обеспечение ООП

Обеспечен доступ каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, по содержанию соответствующих полному перечню дисциплин основной образовательной программы, в частности «КонсультантПлюс»; «Гарант»; «Техэксперт»; BiblioRossia – БиблиоРоссика; MYBRARY; научная электронная библиотека eLIBRARY.RU; Socfaqtor – О социальной работе из первых рук; «SocPolitika.ru» - информационно-аналитический портал; университетская библиотека онлайн; университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ); электронно-библиотечная система издательства «Лань»; JSTOR; Science; ЭБС издательства «Юрайт»; Интернет ресурсы свободного доступа, некоторые электронные издания на CD/DVD.

ООП обеспечена программами и УМК всех учебных дисциплин, методическими пособиями по некоторым дисциплинам, методическими рекомендациями по всем дисциплинам и по всем видам занятий – практикумам, курсовым и дипломным работам, практикам, выпускному государственному экзамену.

Методические совет МПСИ и методическая группа выпускающей кафедры контролируют реализацию учебных планов и учебных программ и соответствие их государственному образовательному стандарту, утверждают введение новых курсов и учебных программ, разрабатывают методические рекомендации, позволяющие полноценно организовать самостоятельную работу студентов над учебным материалом, использовать эффективные формы контроля знаний и достижений студентов, общей результативности обучения; формирует фонд оценочных средств для осуществления итогового контроля.

Учебный процесс оснащен наглядными пособиями, видео – и мультимедийными материалами, практикумом по социально-управленческим дисциплинам.

1.4.3. Информационное обеспечение ООП

В МПСИ есть компьютерный класс с выходом в Интернет. Обеспечен доступ каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, по содержанию соответствующих полному перечню дисциплин основной образовательной программы, в частности:

Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ)

http://www.rsl.ru/ru/s2/s101/

Университетская информационная система Россия

Science

Научная электронная библиотека elibrari

PSYNDEX: Literature and Audiovisual Media with PSYNDEX Tests

Есть библиотека с читальным залом и абонементом для самостоятельной работы студента с учебной литературой в размере от 0,9 экземпляра на 1 студента по блоку специальных дисциплин, до 2,6 экземпляров по блоку естественнонаучных дисциплин, по общепрофессиональным дисциплинам обеспеченность достигает 2,04 экземпляра на студента. Имеется также учебно-методическая литература: блок ГСЭ – 1,12 экземпляра на 1 студента; ЕН – 0,95; ОПД – 1,72; СД – 1,36.

Имеются профессиональные журналы: ( см. Приложение 1)

Подготовлены и изданы учебные и учебно-методические пособия преподавателями выпускающей кафедры и кафедры, обеспечивающей специализацию.
1.4.5. Формы, методы обучения.

В процессе реализации ООП используются активные методы обучения, а также проектно-организационные технологии построения учебного процесса.

Профессорско-преподавательский состав умело использует информационные технологии, возможности Интернет-ресурсов, проектные методики, элементы дискуссионного обучения, учебно-тренировочные занятия, самооценку физической подготовленности студентов (портфолио спортивных достижений), ситуационные задачи, применяют информационно-правовые системы, проблемные семинары, метод учебного проекта и мультимедийные ресурсы.
1.4.6. Материально-техническое обеспечение ООП

Имеются

В МПСИ есть компьютерный класс с выходом в Интернет. Ресурсный центр позволяющий проводить занятия и веб-семинары.

1.4.7. Требования к абитуриентам и студентам, к участию студентов в организации учебного процесса

Система профориентационной работы налажена через организацию встреч с учащимися выпускных классов в регионе, несколько раз в год проводятся Дни открытых дверей. Осуществляется привлечение старшеклассников к участию в НИР и проводимых в институте научных конференциях. Непосредственно в период поступления организованы профдиагностика и профконсультирование абитуриентов.

1.4.8. Оценка результатов обучения

Процедуры и критерии оценки результатов освоения ООП студентами предусмотрены Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова», оценочными и диагностическими средствами для итоговой государственной аттестации выпускников вузов по специальности 040100 – социальная работа, утвержденными УМО, СТО СК ХГУ Выпускная квалификационная работа студентов ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова», Программой итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 040100 – социальная работа.

2. Учебный план по специальности (направлению подготовки) 040100.62 – социальная работа.

Находится на кафедре. Электронный вариант размещен на портале ХГУ им. Н.Ф.Катанова

3. Рабочие программы дисциплин и практик, включенных в учебный план подготовки бакалавра по направлению 040100.62 - социальная работа

Находятся на кафедре. Электронный вариант размещен на портале ХГУ им. Н.Ф.Катанова

4. Карта обеспеченности образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой, методическими разработками, программно-информационными источниками по специальности/направлению подготовки

4.1. Учебно-методическое обеспечение ООП

Обеспечен доступ каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, по содержанию соответствующих полному перечню дисциплин основной образовательной программы, в частности «КонсультантПлюс»; «Гарант»; «Техэксперт»; BiblioRossia – БиблиоРоссика; MYBRARY; научная электронная библиотека eLIBRARY.RU; Socfaqtor – О социальной работе из первых рук; «SocPolitika.ru» - информационно-аналитический портал; университетская библиотека онлайн; университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ); электронно-библиотечная система издательства «Лань»; JSTOR; Science; ЭБС издательства «Юрайт»; Интернет ресурсы свободного доступа, некоторые электронные издания на CD/DVD.

ООП обеспечена программами и УМК всех учебных дисциплин, методическими пособиями по некоторым дисциплинам, методическими рекомендациями по всем дисциплинам и по всем видам занятий – практикумам, курсовым и дипломным работам, практикам, выпускному государственному экзамену.

Методические совет МПСИ и методическая группа выпускающей кафедры контролируют реализацию учебных планов и учебных программ и соответствие их государственному образовательному стандарту, утверждают введение новых курсов и учебных программ, разрабатывают методические рекомендации, позволяющие полноценно организовать самостоятельную работу студентов над учебным материалом, использовать эффективные формы контроля знаний и достижений студентов, общей результативности обучения; формирует фонд оценочных средств для осуществления итогового контроля.

Учебный процесс оснащен наглядными пособиями, видео – и мультимедийными материалами, практикумом по социально-управленческим дисциплинам.

4.2. Информационное обеспечение ООП

В МПСИ есть компьютерный класс с выходом в Интернет. Обеспечен доступ каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, по содержанию соответствующих полному перечню дисциплин основной образовательной программы, в частности:

Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ)

http://www.rsl.ru/ru/s2/s101/

Университетская информационная система Россия

Science

Научная электронная библиотека elibrari

PSYNDEX: Literature and Audiovisual Media with PSYNDEX Tests

Есть библиотека с читальным залом и абонементом для самостоятельной работы студента с учебной литературой в размере от 0,9 экземпляра на 1 студента по блоку специальных дисциплин, до 2,6 экземпляров по блоку естественнонаучных дисциплин, по общепрофессиональным дисциплинам обеспеченность достигает 2,04 экземпляра на студента. Имеется также учебно-методическая литература: блок ГСЭ – 1,12 экземпляра на 1 студента; ЕН – 0,95; ОПД – 1,72; СД – 1,36.

Имеются профессиональные журналы: ( см. Приложение 1)

5. Учебно-методические комплексы дисциплин, включенных в учебный план ООП подготовки бакалавра по направлению 040100.62 - Социальная работа

Учебно-методические комплексы дисциплин, включенных в учебный план ООП подготовки бакалавра по направлению 040100.62 - Социальная работа находятся на кафедре Социальной работы. Электронные варианты размещены на портале ХГУ им. Н.Ф.Катанова.

5.1. Срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра при очной форме обучения составляет 208 недель, в том числе:

- теоретическое обучение, включая научно-исследовательскую работу студентов, практикумы, в том числе лабораторные, а также экзаменационные сессии 148 недель

- практики, не менее 16 недель

в т.ч.: ознакомительная 2 недели

учебная 4 недели

производственная 6 недель

исследовательская 4 недели

- итоговая государственная аттестация, включая подготовку и защиту выпускной квалификационной работы, не менее 4 недель

- каникулы ( включая 8 недель последипломного отпуска), не менее 40 недель

5.2. Для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, сроки освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучение, увеличиваются вузом до одного года относительно нормативного срока, установленного п.1.2. настоящего государственного образовательного стандарта.

5.3. Максимальный объем учебной нагрузки студента устанавливается 54 часа в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы.

5.4. Объем аудиторных занятий при очной форме обучения не должен превышать в среднем за период теоретического обучения 27 часов в неделю. При этом в указанный объем не входят занятия по факультативным дисциплинам.

5.5. При заочной форме обучения студенту должна быть обеспечена возможность занятий с преподавателем в объеме не менее 160 часов в год.

5.6. Общий объем каникулярного времени в учебном году должен составлять 7-10 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период.

6. Фонды контрольно-измерительных материалов для текущего контроля знаний студентов и промежуточной аттестации по дисциплинам циклов ГСЭ, ЕН, ОПД и СД

6.1 Процедуры и критерии оценки результатов освоения ООП студентами предусмотрены Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова», оценочными и диагностическими средствами для итоговой государственной аттестации выпускников вузов по направлению 040100.62 – бакалавр социальной работы, утвержденными УМО университетов, СТО СК ХГУ Выпускная квалификационная работа студентов ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Программой итоговой государственной аттестации выпускников по направлению 040100.62 – бакалавр социальной работы.

7. Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconУчебно-методический комплекс дисциплины физическая культура 040100. 62 «Социальная работа»
Министерством образования Российской Федерации 10 марта 2000 г. Номер государственной регистрации 521100-doc 84 гум/бак. Направление...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 040400 Социальная работа
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconУчебно-методический комплекс дисциплины компьютерный практикум Направление...
Министерством образования Российской Федерации 10 марта 2000 г. Номер государственной регистрации 521100-doc 84 гум/бак. Направление...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconМетодические рекомендации к изучению дисциплины б. 15 Социальная...
Пк-3: быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Социальная работа»...
Цели освоения дисциплины «Социальная работа» формирование системных знаний о теории и методологии социальной работы как науки и практики,...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Социальная работа (профиль "Социальная работа на предприятиях и фирмах разных видов деятельности, организационно-правовых форм и...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconПрограмма дисциплины для специальности 040100. 62 «Социальная работа»
Программа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030300. 62 «Психология» и профилю...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconПрограмма рассмотрена и утверждена на заседании ученого совета факультета...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 040400. 62 Социальная работа....
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа icon1 Основная профессиональная образовательная программа по специальности...
Основная профессиональная образовательная программа по специальности 040401 Социальная работа базовой подготовки, реализуемая в аноо...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа icon2 Объем дисциплины и виды учебной работы
Учебная дисциплина «Социальная работа молодежных общественных организаций» предназначена для подготовки студентов, обучающихся по...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconОбразовательная программа (ОП) бакалавриата, реализуемая вузом по...

Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconПрограмма дисциплины дисциплина опд. Ф 2 Педагогика: Социальная педагогика
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по укрупненной группе 040000 «Социальные науки»...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconОсновная образовательная программа по направлению 040100 Социология
...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
...
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа iconРабочая программа дисциплины история Отечества образовательная программа...
Социальная работа, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №709от 8 декабря 2009 г. Зарегистрировано...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск