Краткое содержание обращения





Скачать 99.33 Kb.
НазваниеКраткое содержание обращения
Дата публикации22.03.2015
Размер99.33 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Право > Краткое содержание
Порядок рассмотрения обращений граждан и получение консультаций
1.Общие положения
1.1. Организация работы по приёму, учёту, регистрации обращений граждан [1] и передача их должностным лицам для рассмотрения в структурные подразделения ГУ МЧС России по РС(Я) осуществляется специально уполномоченным структурным подразделением по ведению делопроизводства. Подразделение делопроизводства ГУ МЧС России по РС(Я) располагается по адресу: г. Якутск, ул. Кальвица 16/2
1.2 Рассмотрение обращений (жалоб) граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060), а так же приказом МЧС России от 31 января 2007 года № 45 «Об утверждении Инструкции по работе с гражданами в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
1.3. Рассмотрению и разрешению должностными лицами в пределах компетенции органов государственного пожарного надзора МЧС России, подлежат письменные и устные обращения граждан, предложения, заявления и жалобы.
1.4. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

2. Регистрация и учёт письменных обращений граждан

2.1. Все поступившие обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента их поступления. В случае поступления обращений в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.
2.2. В обращении гражданина в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлены личная подпись заявителя и дата.
2.3 Основными сведениями об обращении, подлежащими обязательному учету, являются:

дата регистрации;

регистрационный номер;

сведения о повторности обращения;

фамилия и инициалы автора обращения, его адрес (или название органи­зации), исходящий номер и его дата (если имеется);

краткое содержание обращения;

фамилия и резолюция должностного лица, рассмотревшего обращение, название структурного подразделения и (или) фамилия лица, ответственного за рассмотрение обращения (исполнителя);

дата и результаты рассмотрения обращения;

сведения о постановке на контроль;

сведения о месте хранения материалов рассмотренного обращения.
2.4. Коллективные обращения граждан регистрируются в общем порядке, в учетные формы вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого просят направить ответ. В учетных формах в графе «Примечание» проставляется отметка «коллективное» и указывается общее количество обратившихся граждан.
2.5. Письменные обращения, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес (далее - анонимные обращения), по которым должен быть направлен ответ, регистрируются в общем порядке, в учетных формах в качестве автора указывается отметка «анонимное». После рассмотрения анонимного обращения соответствующим должностным лицом оно направляется в дело. Ответ на анонимное обращение не дается.
2.6 Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в правоохранительные органы или другой государственный орган в соответствии с их компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка.

 

3. Рассмотрение обращений граждан
3.1. Обращения, поступившие в подразделение делопроизводства ГУ МЧС России по РС(Я) подлежат обязательному рассмотрению.
3.2. После регистрации обращения граждан в кратчайший срок (в течение суток) должны быть рассмотрены соответствующим должностным лицом, которому предоставлены полномочия по рассмотрению обращений граждан, или лицом, замещающим его в установленном порядке.
3.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.4. В ГУ МЧС России по РС(Я) обращения граждан рассматривается руководителем регионального центра, лицами его замещающими в установленном порядке.
3.5. В соответствии с резолюцией должностного лица обращения граждан передаются исполнителям через сотрудника подразделения делопроизводства под роспись в журнале учёта обращений граждан или регистрационной карточке.
3.6. Обращения граждан, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию органов государственного пожарного надзора направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган по принадлежности, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
3.7. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.8. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в организацию или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуются
3.9. Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему подобное обращение, может быть указано на недопустимость злоупотребления своим правом на обращение
3.10. По обращениям граждан, принятым к рассмотрению, исполнитель проводит проверку по указанным в обращении фактам, осуществляет сбор информации и документов, при необходимости лично встречается с заявителем
3.11. При рассмотрении обращения гражданина, содержащего вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Переписка возобновляется, если основания, по которым она была прекращена, устранены.
3.12. Если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

4. Сроки рассмотрения обращений граждан
4.1. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Обращения граждан о чрезвычайных ситуациях, поступившие в виде телеграмм, факсограмм рассматриваются в оперативном порядке.
4.2. В исключительных случаях срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению соответствующего должностного лица, давшего поручение о рассмотрении обращения гражданина. О необходимости продления срока разрешения обращения исполнителем представляется письменный доклад с указанием причин неисполнения в установленный срок. В резолюции должностного лица, продлевающего срок исполнения, должна быть указана дата, до которой продлевается указанный срок. О продлении срока разрешения обращения исполнитель уведомляет автора обращения и сотрудника, ответственного за контроль по обращениям граждан.

 

5. Порядок получения консультаций

5.1 Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными инспекторами по пожарному надзору.

5.2 Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей государственных инспекторов по пожарному надзору, исполняющих государственную функцию;

порядка и сроков проведения проверок;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений органов и государственных инспекторов по пожарному надзору, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

выполнения (применения) обязательных требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;
порядка и сроков рассмотрения письменных заявлений физических и юридических лиц о выдаче заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;

перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;
перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;

соответствия объекта надзора обязательным требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;

иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН.

5.3 Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

5.4 Консультирование посредством телефонной связи и посредством электронной почты осуществляется не менее четырех часов в рабочую неделю. Время консультирования устанавливается начальником органа ГПН и размещается на доске объявлений в органе ГПН в доступном для граждан месте.

5.5 Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах государственных инспекторов по пожарному надзору.

5.6 Лицам, желающим получить консультацию предоставляется право выбора порядка ее получения: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи.

Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.

Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций.

5.7 Государственный инспектор по пожарному надзору, осуществляющий предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения, при этом государственный инспектор по пожарному надзору вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации государственный инспектор по пожарному надзору обязан согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве государственного инспектора по пожарному надзору, осуществляющего консультирование.

5.8 Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются государственному инспектору по пожарному надзору, проводящему консультирование граждан.

5.9 Государственный инспектор по пожарному надзору, осуществляющий консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

5.10 В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

5.11 В случае объективной задержки продвижения очереди государственный инспектор по пожарному надзору, ведущий консультацию, обязан уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

5.12 В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в орган ГПН, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.13 Органы и государственные инспектора по пожарному надзору обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа ГПН (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа ГПН, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган ГПН обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

 

[1] Обращение граждан - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложения, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание обращения iconКраткое содержание. Краткое содержание. 3
Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13
Краткое содержание обращения iconКраткое содержание тем учебной дисциплины «Гражданское право»
Дано краткое содержание изучаемых тем, планы семинарских и практических занятий, тематика контрольных и курсовых работ, примерные...
Краткое содержание обращения iconR жанр : romance, fluff Предупреждение : Краткое
Краткое содержание: Иногда, что бы не упустить свое счастье, очень полезно присмотреться к своему врагу…
Краткое содержание обращения iconКраткое содержание : Курс «Театр как система: понятия и вещи»
Краткое содержание: Курс «Театр как система: понятия и вещи» имеет трехчастную структуру («История театра», «Теория театра», «Театр...
Краткое содержание обращения iconКак составить реферат?
Реферат — это краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые...
Краткое содержание обращения iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Краткое содержание обращения iconМетодические рекомендации по выполнению рефератов, Направление подготовки
Реферат – краткое изложение содержания документа или его части, научной работы, включающее основные фактические сведения и выводы,...
Краткое содержание обращения iconРеферат от латинского
Реферат (от латинского refero — докладываю, сообщаю) — краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные...
Краткое содержание обращения iconРеферат от латинского
Реферат (от латинского refero — докладываю, сообщаю) — краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные...
Краткое содержание обращения iconСодержание
Статья 15 Свобода от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания
Краткое содержание обращения iconКраткое содержание Труд
Мониторинг сми модернизация профессионального образования Март август 2011г
Краткое содержание обращения icon3. Краткое содержание дисциплины
Аннотации программ учебных дисциплин подготовки бакалавра по направлению 110500. 62 «Садоводство»
Краткое содержание обращения iconКраткое содержание
Спб гбоу спо «Медицинский техникум №9» Календарно-тематический план по дисциплине/разделу
Краткое содержание обращения iconКраткое содержание статьи
Черепанова Л. В., Проектная деятельность в обучении русскому языку // Русская словесность. – 2006. №5. – с. 46 50
Краткое содержание обращения iconКраткое содержание метода Деятельность обучающего (учитель)
Об обеспечении требований пожарной безопасности в Кузнецовской средней общеобразовательной школе
Краткое содержание обращения iconКраткое содержание курса
Основной формой отчета студентов о самостоятельной подготовке в межсессионный период является контрольная работа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск