3. Краткое содержание дисциплины





Название3. Краткое содержание дисциплины
страница1/15
Дата публикации27.05.2015
Размер2.59 Mb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Литература > Краткое содержание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Аннотации программ учебных дисциплин подготовки бакалавра по направлению 110500.62 «Садоводство»
(Б1) Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть

1.Цель и задачи дисциплины

Целью изучения иностранного языка в неязыковом вузе является подготовка студента к общению на этом языке в устной и письменной формах, что предполагает наличие у студентов таких умений в указанных видах речевой деятельности, которые после окончания курса дадут возможность решить следующие задачи и научить студентов:

  • читать оригинальную литературу по специальности для получения информации; принимать участие в устном общении на иностранном языке на материале специальности и общественно-значимой тематике.

В процессе достижения этих практических целей реализуются конкретные задачи обучения иностранному языку.

В области чтения студент должен самостоятельно читать тексты с различными целями (ознакомительное чтение, изучающее чтение); выполнять задания кафедры иностранных языков и профилирующих кафедр, работая с оригинальной литературой по специальности (переводы, доклады).

В области говорения студент должен совершенствовать полученные в школе знания и умения говорения на расширенном речевом материале, участвовать в диалоге и выступать с сообщениями.

2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций: Владение одним из иностранных языков (ОК-13).

Владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы (ОК-6).

В результате освоения дисциплины студент должен сформировать следующие знания, умения и навыки:

  • Знать лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; грамматический строй иностранного языка и лексические единицы в объеме, позволяющем студенту участвовать в повседневном общении на иностранном языке, читать оригинальную литературу по специальности для получения информации.

  • Уметь использовать полученные иноязычные знания в общекультурных и профессиональных целях на основе сформированных навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

● Владеть иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; навыками коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, для изучения зарубежного опыта в профилирующей области, а также для осуществления деловых международных контактов

3.Краткое содержание дисциплины

Обучение иностранному языку в неязыковом ВУЗе представляет собой самостоятельный законченный курс, имеющий свое содержание и структуру. В аграрном ВУЗе осуществляется профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам будущих специалистов. Этим определяются особенности отбора языкового и речевого материала и его организация в учебно-методических комплексах. В программе курса предусматривается преемственность вузовского и школьного обучения иностранному языку и отражается специфика будущей профессиональной деятельности выпускника.

Обучение начинается с коррективного курса, который предполагает повторение и закрепление базовой грамматики и лексики. Далее ведется работа по развитию основных видов речевой деятельности. В курсе обучения определены следующие аспекты: «Общий язык», «Язык для специальных целей».

В аспекте «Общий язык» осуществляется формирование и развитие навыков чтения и письма на основе общеупотребительной лексики, восприятия на слух повседневной речи.

В аспекте «Язык для специальных целей» для усвоения предлагаются тексты, тематически относящиеся к основам специальности для обучения чтению с целью извлечения информации. Задания письменного характера включают в себя письменные переводы, подготовку докладов и рефератов.

4.Форма итоговой аттестации. Формой итоговой аттестации по дисциплине «Иностранный язык» является экзамен.
5.Разработчики программы: стр. преп.С. М. Мочалова

преп. Э. В. Зиброва

преп. Р. Г. Белянский
Б.1.02 « Отечественная история»

Цель дисциплины: сформировать базовые теоретические знания об основных этапах и содержании истории России с древнейших времен до наших дней как основы самостоятельного анализа и оценки исторических событий и процессов в контексте мирового общественного развития.

Требования к усвоению содержания курса: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1), готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8), способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б.1, базовая часть, дисциплина осваивается в 1 семестре.

Содержание дисциплины: История как наука. История Отечества - составная часть всемирной истории. Славянский мир в эпоху раннего средневековья. Восточные славяне: их экономика, социальная организация быт, верования. Образование и укрепление единого Российского государства. Возвышение Москвы. Иван IV и начало самодержавия в России. Формирование сословной системы организации общества. Основные тенденции и особенности развития Российской империи, ее модернизации в конце 17 - первой половине 19 в. Основные черты экономического и политического развития мира и России в начале 20 века. Революция 1905 - 1907 гг. в России. Возникновение и деятельность политических партий, Государственной Думы. Россия после свержения самодержавия. Октябрьская социалистическая революция 1917 г. СССР накануне и в начальный период второй мировой войны. Великая Отечественная война. Нападение фашистской Германии на СССР. Мобилизация всех сил страны на отпор врагу в начальный период Великой Отечественной войны. Отечество во второй половине XX – начале XXI века. Внутренняя и внешняя политика России конца XX - начала XXI века. Культура Отечества во второй половине XX – начале XXI вв.
Форма итоговой аттестации: экзамен

Разработчик программы:

Доцент каф. истории, философии и русского языка Левицкий А.Б.
Б.1.03 «Философия»

Цели дисциплины: Дать студентам глубокие и разносторонние знания по истории философии и теоретическим аспектам современной философии; расширить кругозор будущего бакалавра, обучить студента самостоятельному и системному мышлению.

Требования к уровню освоения содержания курса:

В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б 1, Базовая часть, дисциплина осваивается на 1 курсе во 2 семестре.

Содержание дисциплины:

Раздел I. Предмет философии, ее функции.ТЕМА 1. Философия, ее смысл и предназначение. Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Основные аспекты (разделы) философского знания. Важнейшие философские проблемы, разновидности их решения. Функции философии. Роль философии в кризисные периоды развития общества.

Раздел II. История философии. ТЕМА 1. Античная философия. Условия возникновения и развития философии в Древней Греции. Начальный этап - философия фюзиса (милетская школа, пифагорейцы, Гераклит, элеаты, атомисты) - постановка и решение проблемы первоосновы мира. ТЕМА 2. Философская мысль Средневековья. (Христианская философия)

ТЕМА 3. Философия Возрождения и Нового времени (XVII в.)

ТЕМА 4. Немецкая философия (конец XVIII- XIX вв.).

Французская революция, ее влияние на ситуацию в Европе. Германия конца XVIII-начала XIX в., особенности экономического и социального развития. Классическая немецкая философия - духовное выражение противоречивого утверждения буржуазной эпохи.

ТЕМА 5. Русская философия. Просветительская мысль в России и попытки философского осознания ее пути Проблема Запада-Востока- России в науке и философии. Преемственность и самобытность. Проблема духовности. Диалог культур.

Раздел III. Онтология. Философское понимание мира. ТЕМА 1 Учение о бытии. Картина мира.. Детерминизм. Мифологические, религиозные, научные, философские “картины” мира. Основные виды бытия. Реальность объективная и субъективная. Монистические и плюралистические концепции бытия.

ТЕМА 2. Проблема субстанции в философии. Бытие, субстанция, материя, природа. Материальное и идеальное. Материализм и идеализм - альтернативные способы миропонимания. Объективный, субъективный идеализм. Принципы философского материализма: материальность мира, единство материи и движения, ее упорядоченность, детерминизм. Человеческое бытие. Общественное бытие.

ТЕМА 3. Единство мира. Становление и развитие научной картины мира. Развитие представлений о материи. Движение, пространство и время как формы существования материи. Проблема жизни, ее конечности и бесконечности, уникальности и множественности во Вселенной.

Раздел IV. Гносеология. Наука в современном мире. ТЕМА 1. Познание, истина, вера. Мышление, язык, логика.

ТЕМА 2. Научное познание Наука как вид духовного производства, ее отличие от других видов деятельности. Идеалы, нормы и критерии научного познания в истории человеческой культуры.

Раздел V. Социальная антропология. Социальная философия. ТЕМА 1. Общество, его структура и эволюция. Ценность как способ освоения мира человеком.

ТЕМА 2. Смысл человеческого бытия. Личность и общество. Проблема человека в историко-философском контексте. Многокачественность, многоуровненность, многомерность человека, его бытия, жизнедеятельности.

ТЕМА 3. Философия сознания. Самосознание и личность. Сознание как субъективная духовная реальность и как условие воспроизводства человеческой культуры.
Форма итоговой аттестации: экзамен

Разработчик: кандидат философских наук,

с.т. преподаватель каф. истории Отечества

и философии А.А. Юрьева
Б.1.04 «Экономическая теория»

Цель дисциплины: Сформировать у студентов основы экономического и организационного мышления путем изучения главных разделов дисциплины. Сформировать способность к анализу экономических явлений и процессов в экономике, их взаимосвязи и зависимости. Научить понимать экономическую политику государства.

Требования к результатам освоения курса. В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1), способностью ориентироваться в основах экономической теории, особенностях рыночной экономики, самостоятельно вести поиск работы на рынке труда (ОК- 9), способностью анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-17).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б.1. Базовая часть. Дисциплина осваивается в 3 –м семестре. Форма контроля- зачет.

Содержание дисциплины:

Раздел I. Основы общей экономической теории. Предмет, метод и функции экономической теории. Исходные и всеобщие основы экономического развития. Способ производства. Этапы развития производительных сил общества и их социально-экономические последствия. Собственность и экономические интересы. Конечная и непосредственная цели общественного производства. Типы и модели экономических систем. Генезис товарного производства и обмена. Возникновение, развитие и сущность денег. Теория капитала и прибавочной стоимости. Накопление, инвестиции и экономический рост. Конкуренция в рыночной экономике и формы прибавочной стоимости.

Раздел II. Микроэкономическая теория. Сущность и инфраструктура рынка. Теории спроса, предложения и потребительского поведения. Теория фирмы и предпринимательской деятельности. Кругооборот и оборот капитала фирмы. Основной и оборотный капитал. Фирма и работник. Заработная плата. Социальная защита населения. Издержки производства и прибыль. Трансакционные издержки фирмы. Ценовой механизм и ценообразование на рынках факторов производства. Конкуренция и монополия в рыночной экономике. Финансово-промышленные группы.

Раздел III. Макроэкономическая теория. Воспроизводство на макроэкономическом уровне. Основные макроэкономические показатели. Экономический цикл и причины кризисов. Денежно-кредитная система. Деньги в рыночной экономике. Финансы и фискальная политика. Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица. Аграрные отношения и теория земельной ренты. Проблемы потребления и уровня жизни в рыночной экономике. Социальная политика государства. Государственное регулирование рыночной экономики.

Раздел IV. Переходная экономика. Теория переходной экономики и трансформация социально-экономических систем. Аграрная реформа в России и формирование многоукладной экономики в АПК.
Форма итоговой аттестации: экзамен
Разработчик: к.с.-х.н., старший преподаватель

каф. экономической теории

и мировой экономики Спахов С.В.
Б.1.05 «Менеджмент и маркетинг»

Основная цель - формирование знаний и понимания функционирования маркетинга в рыночных условиях, умений творчески применять полученные знания в сфере будущей профессиональной деятельности. Усвоение основных понятий и категорий менеджмента, формирование у обучающихся системных представлений о менеджменте, а также знаний и умений, связанных с осуществлением управленческой деятельности

Основная задача - научить студентов глубоко и всесторонне разбираться в вопросах маркетинга в сельскохозяйственном производстве в условиях рыночных отношений, творчески применять полученные знания в процессе принятия и реализации управленческих решений.

Требования к уровню освоения дисциплины В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);способностью находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-4); способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12), способностью анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-17); способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях (ПК-19); способностью проводить маркетинговые исследования на сельскохозяйственных рынках (ПК-20)готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами; способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных производственных ситуациях и готов нести за них ответственность (ПК-22).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б1, вариативная часть, дисциплина осваивается в 7 семестре.

Содержание дисциплины: общие основы маркетинга; особенности маркетинга в АПК; сущность, значение и классификация маркетинговых исследований; маркетинговая информация, классификация методов получения маркетинговой информации; факторы, влияющие на выбор стратегии маркетинга; сущность, значение и способы сегментирования рынка товаров и услуг; сущность и значение позиционирования товара; товарная политика; ценовая стратегия; система товародвижения; комплекс маркетинговых коммуникаций; основы управления маркетингом на предприятиях АПК, механизм управления маркетингом; ситуационный анализ, прогноз и программа маркетинга.

Исторические корни менеджмента. Потребность и необходимость управления в деятельности человека. Менеджмент, как искусство управления, вид деятельности и аппарат управления. Эволюция менеджмента, школы менеджмента. Разнообразие моделей менеджмента. Состояние управления современной российской макро- и микроэкономикой. Опыт менеджмента за рубежом, возможности и пути использования его в России.

Понятие, сущность, цели, значение, технологии, общие и специальные функции менеджмента как вида деятельности. основные (общие) функции менеджмента. цели и система управления предприятиями. внутренняя и внешняя среда предприятия (организации). особенности управления внешнеэкономическими связями.

Понятие об организации как об одном из основных субъектов хозяйственных отношений в рыночной экономике. организация - открытая социально-экономическая система. разделение труда и специализация. субъект и объект управления. уровни управления. основные типы структур управления.

Понятие, виды, форма и средства коммуникаций. коммуникационный процесс и его этапы. коммуникационный менеджмент; система информационных коммуникаций. система информационного обеспечения управления.

Основные понятия и категории стратегического управления. Сценарий стратегического управления и его этапы. Миссия организации. Цели организации, требования к целям. Мотивационные механизмы менеджмента. Управленческие решения в менеджменте.

Руководство и лидерство в организации. власть и партнерство. основные формы власти. личность менеджера. основные качества менеджера, особенности его работы. методы оценки менеджера. лидерство и стиль управления.

Психология менеджмента. Характеристики индивидуальности человека. Типы характеров людей и особенности их поведения. Этика делового общения. Понятие и характеристики группы. Неформальные группы и лидеры коллектива. Управление конфликтами. Корпоративная культура и организационное поведение.

Понятие “эффективность менеджмента”.Способы оценки эффективности менеджмента. Пути и способы повышения эффективности менеджмента в организации. Антикризисное управление.

Особенности менеджмента отдельных сфер деятельности.

Основы стратегического, инновационного и международного менеджмента

Форма итоговой аттестации: экзамен
Разработчик: ст. преподаватель каф. управления

и маркетинга в АПК - Новикова И.И.

Б. 1.06 «Организация садоводства»

Цель и задачи дисциплины:

Целью изучения дисциплины является овладение студентами теоретических основ и практических навыков рациональной организации производства и предпринимательства в сфере АПК.

Задачами дисциплины являются:

  • ознакомление студентов с закономерностями, принципами построения и организации производства на сельскохозяйственных предприятиях в целом и в растениеводстве в частности;

  • обучение методам бизнес-планировании производства в отрасли растениеводства;

  • ознакомление с формами предпринимательской и коммерческой деятельности в АПК.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1; способностью к анализу и планированию технологических процессов в садоводстве как объектов управления (ПК-19);способностью к принятию управленческих решений в различных производственных и погодных ситуациях (ПК-20);способностью к созданию условий для повышения квалификации сотрудников в области профессиональной деятельности (ПК-21);способностью к разработке бизнес-планов производства конкурентоспособной продукции, проведению маркетинга (ПК-22); способностью к совершенствованию системы управления качеством продукции садоводства на основе современных требований российских и международных стандартов, осуществления технологического контроля (ПК-23);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

• организационно-экономические основы формирования сельскохозяйственных организаций;

• принципы и условия, определяющие рациональную специализацию, сочетание отраслей, размеры предприятий и их подразделений;

• принципы, методы и системы внутрихозяйственного планирования;

• организацию земельной территории и способы рационального использования сельскохозяйственных угодий и других средств производства;

• принципы и формы организации труда и его материального стимулирования;

• организацию деятельности предприятия и их подразделений на основе хозяйственного расчета;

• формы внутрихозяйственных экономических отношений в растениеводстве;

• правовое и экономическое регулирование предпринимательской деятельности;

• коммерческую деятельность предпринимателя;

• риск и выбор стратегии в предпринимательстве.

Уметь:

• давать организационно- экономическую оценку технологиям по выращиванию сельскохозяйственных культур и производству продукции, севооборотам и отдельным культурам;

• определять материально-денежные и трудовые затраты на производство продукции растениеводства, исчислять плановую себестоимость растениеводческой продукции на основе расчетов технологических жарт;

• определять потребность в технике и рабочей силе в напряженные периоды полевых работ;

• определить рациональный размер производственного подразделения;

• выбирать и применять рациональные формы организации труда и его материального стимулирования, рассчитывать расценки для оплаты труда, определять фонд оплаты труда и его распределение по результатам работы (в растениеводстве);

• анализировать и принимать решения по результатам хозяйственной и предпринимательской деятельности.

Владеть: • основами разработки планов организационно-хозяйственного устройства сельскохозяйственных предприятия, производственной программы развития отраслей;

• навыками оценки эффективности деятельности предприятия и его отраслей.

• навыками принятия экономически обоснованных управленческих решений организации производственной и предпринимательской деятельности предприятия.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б 3 - Профессональный. Дисциплина осваивается в 6, 7 семестре.

Содержание дисциплины:

1. Организация сельскохозяйственного производства.

Основы рациональной организации производства в отрасли садоводства.Организация производства как система научных знаний и область практической деятельности предприятий (хозяйствующих субъектов).

Общие закономерности, основные принципы организации производства.Понятие и составляющие системы ведения хозяйства. Система садоводства и ее элементы. Организационно-экономическая оценка эффективности системы отрасли садоводства.Система внутрихозяйственного планирования. Годовые и оперативные планы, технологические карты. Производственная программа по садоводству. Планирование объемов и себестоимости производства продукции садоводства.

Организация использования ресурсов отрасли.

Формирование земельной территории и организация использования земли, требования к организации земельной территории и севооборотов. Организационно-экономическая оценка использования земли.

Организация использования средств производства. Состав и структура основных и оборотных средств. Показатели оснащенности средствами производства и их эффективного использования. Обоснование потребности отрасли в тракторах и других средствах производства. Формы и способы использования техники. Организация использования рабочей силы отрасли. Расчет потребности отрасли в рабочей силе. Организация трудовых коллективов. Организация трудовых процессов в садоводстве. Нормирование труда и установление норм выработки на трудовые процессы в садоводстве.

Тарифная система оплаты труда. Сущность, принципы, формы, виды и системы оплаты труда в первичных трудовых коллективах отрасли садоводства.

2. Анализ производственной деятельности отрасли садоводства.

Анализ и оценка деятельности отрасли садоводства. Анализ природно-экономических условий, специализации и размеров производства. Анализ валовых сборов и влияющих на него факторов. Анализ производительности труда и себестоимости продукции садоводства Анализ эффективности использования земли, основных средств производства и рабочей силы. Анализ прибылей и убытков, уровня рентабельности отрасли.

Организационно-экономическая оценка агромероприятий.

Организационно-экономическая оценка сортов и продукции отрасли садоводства и агротехнических мероприятий.

3. Предпринимательство. Основы предпринимательства.

Сущность, условия, принципы и виды предпринимательской деятельности. Формы предпринимательства, их преимущества и недостатки.

Коммерческая деятельность предпринимателя.Содержание договора купли-продажи, виды оптовой торговли, розничная торговля. Оценка и выбор каналов реализации. Бизнес-план предпринимателя. Экономическое регулирование и правовое обеспечение предпринимательской деятельности.

Риск в предпринимательстве. Управление рисками в отрасли садоводства.

Обоснование и принятие предпринимательских решений. Предпринимательская стратегия в выборе технологий, техники и сортов при производстве продукции в отрасли садоводства.
Форма итоговой аттестации: экзамен
Разработчик: канд. с.-х. наук, доцент Светашова Л.А.


Б.1.00 ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Б.В.01 Русский язык и культура речи

Цель дисциплины. Курс «Русский язык и культура речи» (для нефилологов) нацелен на повышение уровня практического владения современным русским литературным языком у специалистов нефилолгического профиля в разных сферах функционирования русского языка, в письменной и устной его разновидностях. Овладение новыми навыками и знаниями в этой области и совершенствование имеющихся неотделимо от углубления понимания основных характерных свойств русского языка как средства общения и передачи информации, а также расширения общегуманитарного кругозора, опирающегося на уверенное владение богатым коммуникативным, познавательным и эстетическим потенциалом русского языка.

Требования к уровню освоения содержания курса:

В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б I, вузовский компонент , дисциплина осваивается во 2 семестре.

Содержание дисциплины:

Введение. Предмет и задачи курса “Русский язык и культура речи».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание. Краткое содержание. 3
Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13
3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание тем учебной дисциплины «Гражданское право»
Дано краткое содержание изучаемых тем, планы семинарских и практических занятий, тематика контрольных и курсовых работ, примерные...
3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание дисциплины
Цели и задачи дисциплины дв 03. 01 "Строительные конструкции из стальных тонкостенных профилей"
3. Краткое содержание дисциплины iconR жанр : romance, fluff Предупреждение : Краткое
Краткое содержание: Иногда, что бы не упустить свое счастье, очень полезно присмотреться к своему врагу…
3. Краткое содержание дисциплины icon«утверждаю» Первый проректор проректор по учебной работе
Краткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины вариативной части и дисциплины по выбору студентов, с указанием...
3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание дисциплины
Целью изучения дисциплины является подготовка студента к общению на иностранном языке в устной и письменной формах в рамках повседневной...
3. Краткое содержание дисциплины iconЦели учебной программы подготовки гигиениста профилактического Виды...
Краткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины вариативной части и дисциплины по выбору студентов, с указанием...
3. Краткое содержание дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее пособие включает в себя краткое содержание разделов (модулей) дисциплины, в организационно-методическом разделе пособия...
3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание дисциплины
Знать методику обучения основным приемам техники и основным техническим действиям
3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины...
Таблица взаимосвязи видов/задач профессиональной деятельности выпускника с формируемыми в процессе освоения ооп общекультурными и...
3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины...
Таблица взаимосвязи видов/задач профессиональной деятельности выпускника с формируемыми в процессе освоения ооп общекультурными и...
3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание : Курс «Театр как система: понятия и вещи»
Краткое содержание: Курс «Театр как система: понятия и вещи» имеет трехчастную структуру («История театра», «Теория театра», «Театр...
3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание дисциплины
Цель дисциплины дать студентам в системном изложении социологические знания и представления о проблемах безопасности России в глобальном...
3. Краткое содержание дисциплины iconЦели учебной программы подготовки техника 2 Виды и задачи профессиональной...
Краткое содержание дисциплин учебных циклов, включая дисциплины вариативной части и дисциплины по выбору студента, с указанием общей...
3. Краткое содержание дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
3. Краткое содержание дисциплины iconОборудование, механизация и автоматизация в технологии материалов
Введение. Цель изучения курса, его связь с другими науками, значение курса Краткое содержание дисциплины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск