-
ОБСУЖДЕН На заседании Совета
МКОУ «Чемашинская СОШ»
Протокол от 17 июня 2013 года № 8
|
| УТВЕРЖДЕН Приказом директора МКОУ «Чемашинская СОШ»
от 17 июня 2013 года № 102-од
| Публичный доклад
МКОУ «Чемашинская средняя общеобразовательная школа»
Октябрьский район, ХМАО-Югра
д.Чемаши
2013 год
Содержание № п/п
| Название раздела
| Страницы раздела
| 1.
| Общая характеристика школы.
| 3
| 2
| Состав обучающихся и воспитанников.
| 5
| 3.
| Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.
| 7
| 4.
| Условия осуществления образовательного процесса.
| 10
| 5.
| Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.
| 10
| 6.
| Кадровое обеспечение образовательного процесса.
| 12
| 7.
| Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.
| 13
| 8.
| Результаты образовательной и воспитательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки.
| 14
| 9.
| Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.
| 30
| 10.
| Организация питания обучающихся и воспитанников.
| 31
| 11.
| Обеспечение безопасности участников учебно-воспитательного процесса.
| 32
| 12.
| Деятельность библиотеки.
| 34
| 13.
| Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.
Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.
| 36
| 14.
| Деятельность профсоюзного комитета.
| 37
| 15.
| Работа Совета школы.
| 40
| 16.
| Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения.
|
| 17.
| Основные направления ближайшего ( на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.
| 41
| 18.
| Общественное обсуждение доклада.
| 41
| 1. Общая характеристика школы.
Школа ведет отсчет начала своей деятельности с 1889 года. Именно тогда Березовский мещанин Андрей Тимофеевич Новицкий построил здание для школы и пожертвовал её местной Никольской церкви. В этом же году решением Тобольского Училищного Совета в селении Чемашевском открылась одноклассная школа грамоты. Первый заведующий- священник Трофим Варакосов.
В 1903 году из вновь набранных учеников создали одну группу – младшую. В следующем году открылась еще одна – средняя. Так к 1904 году учеников стало одиннадцать: восемь мальчиков и три девочки. В 1905 году было уже три группы: младшая, средняя и старшая.
Школа содержалась за счет средств церкви, да с каждого ученика полагались по ½ сажени дров.
В 1909 году школа грамоты была переименована в церковно-приходскую.
С установлением Советской власти в 1921 году открылась начальная школа, в которой обучались двадцать один ученик. Статус начальной она имела до 1972 года.
В октябре 1972 года сдали в эксплуатацию типовое школьное здание. Начальная школа реорганизовалась в восьмилетнюю. В этом же году вводится кабинетная система обучения. Директором назначен Гурьянов Борис Александрович. В 1984 году школу возглавил Минаев Станислав Дмитриевич. С его приходом коллектив школы вступает в эксперимент: начинает обучение детей с шестилетнего возраста.
В феврале 2004 года было открыто новое двухэтажное капитальное здание школы.
В 2012 году Чемашинская школа в соответствии с Постановлением Главы администрации МО Октябрьского район дважды была реорганизована:
2012 года: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чемашинская средняя общеобразовательная школа – детский сад».
Октябрь 2012 года: в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чемашинская средняя общеобразовательная школа »
Организационно-правовая деятельность школы осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами министерства образования и науки РФ, действующими законодательными и нормативно-правовыми актами РФ в области среднего (полного) общего образования, принимаемыми в соответствии с ними федеральными, окружными, муниципальными органами власти и управления, типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. В школе имеется пакет следующих документов необходимых для обеспечения правового поля деятельности организации.
Наименование документа
| Серия, №
| Дата выдачи
| Кем выдано
| Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением
| 86ЛО1,
0000301
| 06.02.2013 года
| Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
| Свидетельство о государственной аккредитации
| 86 АО1,
0000025
| 19.03.2013 года
| Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
| Заключение о соответствии объекта обязательным требованиям пожарной безопасности
| № 31
| 23.11.2012 года
| Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
| Санитарно-эпидемиологическое заключение
| 86.НЯ.04.000.
М.000028.04.13
| 08.04.2013 года
| Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре в городе Нягани и Октябрьском районе
| Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица
| 86,
002307288
| 14.12.2000 года
| Межрайонная ИФНС России № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югры
| Свидетельство о государственной регистрации права
| 86,
002307285
| 29.10.2012 года
| Межрайонная ИФНС России № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югры
| Свидетельство о государственной регистрации права на здание
| 72 НЛ,
058397
| 11.03.2008 года
| Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам
| Свидетельство о государственной регистрации права на землю
| 72 НЛ,
057515
| 20.03.2008 года
| Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам
|
В 2012-2013 учебном году целью работы МКОУ «Чемашинская СОШ» было: «Создание социально-педагогических условий повышения качества образования через формирование общеучебных умений и навыков обучающихся».
Педагогический коллектив школы ставил перед собой на 2012-2013 учебный год следующие задачи: Задачи обучения:
Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
Задачи воспитания:
Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи развития:
Усиление общекультурной направленности общего образования в целях
повышения адаптивных возможностей школьников.
Задачи оздоровления:
Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни.
Приоритеты в своей деятельности в 2012-2013 учебном году школа отдавала следующим направлениям работы:
Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.
Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения.
Повышение профессионального уровня учителя.
Укрепление материально-технической базы.
Формирование здоровьесберегающего пространства, приоритета здорового образа жизни для каждого ребенка.
С 2009 года в школе реализуется программа развития на период до 2014 гг., которая является основным стратегическим многофункциональным документом координации и согласования всех направлений деятельности субъектов образовательного процесса, отражающим ее актуальное состояние, обоснование выбора педагогическим коллективом содержания образования и технологий его реализации в режиме функционирования и перспективного развития.
В связи с изменением статуса общеобразовательного учреждения в настоящее время идет разработка новой программы развития, где будет сохранена преемственность целевой установки развития: формирование личности, способной строить жизнь, достойную Человека!
Состав обучающихся и воспитанников по состоянию на 05.09.2013 года.
Количество обучающихся: Класс
| Всего обучающихся
| 1
| 6
| 2
| 6
| 3-4
| 5+3
| Итого по школе 1-ой ступени обучения
| 20
| 5
| 9
| 6
| 4
| 7
| 2
| 8
| 5
| 9
| 3
| Итого по школе 2-ой ступени обучения
| 23
| 10
| 5
| 11
| 1
| Итого по школе 3-ей ступени обучения
| 6
| Итого по школе
| 49
|
Количество воспитанников:
По состоянию на начало 2012-2013 учебного года в одной группе детского сада при МКОУ «Чемашинская СОШ» насчитывалось 19 воспитанников. Общее количество обучающихся и воспитанников на 05.09.2013 года составило 68 человек.
По количественному составу семей, национальному и гендерному признакам, образовательному и социальному уровням родителей( законных представителей) контингент обучающихся и воспитанников школы по состоянию на 31.05.2013 года выглядел следующим образом:
Количественный состав семей: Обучающиеся
| Воспитанники
| Всего семей -38
В них детей -48
| Всего семей -18
В них детей -19
|
|
| Национальный состав: Обучающиеся
| Воспитанники
|
|
| Распределение обучающихся и воспитанников по гендерному признаку. Обучающиеся
| Воспитанники
|
|
| Уровень образования родителей: Обучающиеся
| Воспитанники
|
|
|
|
|
|
| образование
| ПАПА
| МАМА
| СРЕДНЕЕ
| 7
| 10
| СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
| 0
| 0
| СРЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
| 9
| 3
| НЕПОЛНОЕ ВЫСШЕЕ
|
| 1
| ВЫСШЕЕ
| 1
| 4
|
| Социальный уровень родителей
Обучающиеся
| Воспитанники
|
|
|
|
| ПАПА
| МАМА
| РАБОЧИЕ
| 14
| 8
| СЛУЖАЩИЕ
|
| 4
| РАБОТНИКИ ОУ
|
| 2
| ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
|
|
| БЕЗРАБОТНЫЕ
| 3
| 4
|
|
|