Скачать 433.98 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «ГЕОИНФОРМАТИКА» составлена по кредитно-модульно-рейтинговому принципу для специальности: 13010165 «ПРикладная геология» шифр направления (специальности) для специализаций (специалитет) «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых» Новочеркасск 2011 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)» УТВЕРЖДАЮ Проректор по ОД ______________ Л.И.Щербакова __________________ 2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА С2.2.01 «ГЕОИНФОРМАТИКА» код(индекс) и наименование дисциплины (из учебного плана) для направлений (специальностей) 130101 «ПРикладная геология» шифр направления (специальности) для специализаций (специалитет) «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых» Факультет Геологии, горного и нефтегазового дела Кафедра Прикладная геология Курс III Семестр 5,6
ИТОГО по дисциплине 216 (час.) (с учетом часов на экзамен) ИТОГО по дисциплине 6 (ЗЕТ) (с учетом ЗЕТ на экзамен) 2011 г. Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по ФГОС утвержденного ученым советом ЮРГТУ(НПИ) протоколом № 4 от «29» декабря 2010 г. Примерной программы -___________________________________________________________ наименование программы, дата утверждения Рабочую программу составил(а): канд. геол.-мин. наук, доцент Январёв Г.С. ученое звание, степень, должность, фамилия, инициалы Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры Прикладная геология наименование кафедры утверждена «30» августа 2011 г. Протокол № 1 Заведующий кафедрой __________________________________ /Щеглов В.И./ (подпись, фамилия, инициалы) Содержание стр. 1. Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре ООП 6 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 6 1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе 6 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами 6 1.4. Связь с последующими дисциплинами 7 1.5. Требования к результатам освоения дисциплины 7 2. Распределение тем, часов занятий по модулям и семестрам 8 3. Содержание модулей 9 3.1. Содержание модуля №1 9 3.1.1. Тема 1. Введение 9 Тема 2. Пространственные данные 9 Тема 3. Организация географических данных 9 3.1.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 9 3.1.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 9 3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 9 3.1.5. Самостоятельная работа студентов 10 3.1.6. Самоконтроль полученных знаний 10 3.1.7. Учебно-методические материалы по модулю 10 3.2. Содержание модуля №2 10 3.2.1. Тема 4. Картографические модели и геоинформационные структуры данных 10 Тема 5. Технология моделирования в ГИС 10 3.2.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 11 3.2.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 11 3.2.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 11 3.2.5. Самостоятельная работа студентов 11 3.2.6. Самоконтроль полученных знаний 12 3.2.7. Учебно-методические материалы по модулю 12 3.3. Содержание модуля №3 12 3.3.1. Тема 6. Модель и анализ статистической поверхности 12 Тема 7. Пространственные распределения 12 Тема 8. Классификация пространственно распределенных объектов 13 3.3.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 13 3.3.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 13 3.3.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 13 3.3.5. Самостоятельная работа студентов 13 3.3.6. Самоконтроль полученных знаний 14 3.3.7. Учебно-методические материалы по модулю 14 3.4. Содержание модуля №4 14 3.4.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах 3.4.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 14 3.4.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 14 3.4.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 14 3.4.5. Самостоятельная работа студентов 14 3.4.6. Самоконтроль полученных знаний 15 3.4.7. Учебно-методические материалы по модулю 15 3.5. Содержание модуля №5 15 3.5.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах 3.5.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 15 3.5.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 15 3.5.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 15 3.5.5. Самостоятельная работа студентов 15 3.5.6. Самоконтроль полученных знаний 16 3.5.7. Учебно-методические материалы по модулю 16 3.6. Содержание модуля №6 16 3.6.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах 3.6.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 16 3.6.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 16 3.6.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика 16 3.6.5. Самостоятельная работа студентов 16 3.6.6. Самоконтроль полученных знаний 17 3.6.7. Учебно-методические материалы по модулю 17 4. Учебно-методические материалы и информационное обеспечение дисциплины 17 5. Учебная и производственная практики, НИР 17 6. Интерактивные формы организации изучения дисциплины 17 7. Методические материалы к тестовому контролю знаний студентов 18 7.1. Вопросы или контрольные занятия к модулю №1 18 7.2. Вопросы или контрольные занятия к модулю №2 18 7.3. Вопросы или контрольные занятия к модулю №3 18 8. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов и подготовка к экзамену 18 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 18 10. Календарный план (рейтинг-план) 19 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЁ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП |