4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5





Скачать 182.78 Kb.
Название4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5
Дата публикации29.06.2015
Размер182.78 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Академия социального образования»
Фонд оценочных средств дисциплины

ПМ.01. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ»

МДК 01.02. Психология социально-правовой деятельности
Специальность

40.02.01. Право и организация социального обеспечения

(базовая подготовка)




Квалификация - юрист

Форма обучения: очная
Факультет – среднего профессионального образования
Кафедра – разработчик: кафедра общеобразовательных дисциплин

(название кафедры)


Казань 2014


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Психология социально-правовой деятельности»......................................................................................

  2. Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»........................................................................................................


1. Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»

п/п

Контролируемые Темы (разделы) учебной дисциплины

Код контроли-руемых компетенций

Наименование

оценочного средства

1

Тема 1. Введение в психологию социально-правовой деятельности. Предмет, содержание и задачи социально-правовой деятельности.

ОК -1, ОК - 3, ОК - 4

собеседование

2

Тема 2. Психология профессиональной деятельности юриста

ОК - 1, ОК - 3, ОК - 4

рефераты,

собеседование,


3

Тема 3. Личность в сфере правоприменительной деятельности

ОК - 1, ОК – 3, ОК-6

собеседование,

рефераты,

тесты

4

Тема 4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности


ОК - 4, ОК – 5

рефераты, собеседование,

психологические тесты

5

Тема 5. Эмоциональные процессы и состояния, использование их закономерностей в социально-правовой деятельности


ОК - 3, ОК -4 , ОК - 5


Рефераты,

Психологические тесты


6

Тема 6. Индивидуально-психологические особенности личности. Использование знаний о них в социально-правовой профессиональной деятельности.


ОК - 1, ОК - 3, ОК - 6, ПК - 1.6

Рефераты,

Психологические тесты

7

Тема 7. Социальное поведение. Социальные потребности.

ОК - 1, ОК - 6

Рефераты,

групповое творческое задание (презентация)

дискуссия

8

Тема 8. Социальная установка

ОК - 3, ОК - 4, ОК - 7

Рефераты, собеседование,

Контрольная работа №1

(вариант 1,2)

9

Тема 9. Психология общения

ОК - 4, ОК - 5, ОК - 6, ПК - 1.2, ПК - 1.6

групповое творческое задание (презентация),

рефераты,

дискуссия


10

Тема 10. Психология межличностных отношений

ОК - 4, ОК - 5, ОК – 7, ПК - 1.2, ПК - 1.6


групповое творческое задание (презентация),

рефераты

11

Тема 11. Психология группы

ОК - 3, ОК - 5, ОК - 6

Собеседование,


12

Тема 12. Возрастные изменения личности

ОК - 3, ОК - 4, ОК - 5

Собеседование,

Контрольная работа № 2 (вариант 1,2)

13

Тема 13. Особенности психологии инвалидов

ОК - 3, ОК - 4, ОК - 5, ОК - 6, ОК - 11, ПК - 1.1, ПК – 1.2, ПК - 1.6

Рефераты, дискуссия

14

Тема 14.  Особенности психологии лиц пожилого возраста

ОК - 3, ОК - 4, ОК - 5, ОК - 6, ОК - 11, ПК - 1.1, ПК – 1.2, ПК - 1.6

Рефераты, дискуссия

15

Тема 15.  Девиация как социально-правовая проблема

ОК - 3, ОК - 4, ОК - 5, ОК - 6, ОК - 11, ПК - 1.1, ПК – 1.2, ПК - 1.6

Рефераты, дискуссия

16

Тема 16. Понятие и структура личности преступника

ОК - 3, ОК - 4, ОК - 5, ОК - 6, ОК - 11, ПК - 1.1, ПК – 1.2, ПК - 1.6

Рефераты, дискуссия


2. Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»

2.1 Вопросы для собеседования по учебной дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»

Тема 1. Введение в психологию социально-правовой деятельности. Предмет, содержание и задачи социально-правовой деятельности.

Понятие психологии социально-правовой деятельности.

2. Содержание и задачи социально-правовой деятельности.

3. Психологическая подготовленность юриста.

4. Психология профессионального общения юриста.
Тема 2. Психология профессиональной деятельности юриста.

  1. Профессиограммы работников социальной сферы.

  2. Социономические профессии и проблема профессиональной деформации.


Тема 3. Личность в сфере правоприменительной деятельности.

  1. Психология личности и индивидуальности.

  2. Психологическая структура личности.

  3. Направленность личности и ее психологическое содержание.


Тема 4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности.

1.Закономерности ощущений (пороги чувствительности, сенсибилизация, синестезия, адаптация).

2. Понятие о восприятии. Виды восприятия. Свойства и закономерности восприятия (предметность, целостность, константность, осмысленность, апперцепция, иллюзии).

3. Сквозные познавательные психические процессы.

а) Память, её основные процессы, качества, виды.

б) Внимание: понятие, свойства, виды.

4. Сквозные познавательные психические процессы.

5. Память, её основные процессы, качества, виды.

6. Внимание: понятие, свойства, виды.
Тема 8. Социальная установка.

  1. Выявление личностных установок

  2. Изучение взаимосвязи установки и основной линии поведения человека


Тема 11. Психология группы.

  1. Изучение групповой динамике в группе

  2. Мозговой штурм «В чем отличие большой группы от малой»



Тема 12. Возрастные изменения личности.

  1. Определение возрастных особенностей . Постановка –сценка.

  1. Анализ возрастных особенностей и пути решения кризисных ситуаций, связанных с возрастом.


Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно, правильно излагает содержание вопроса, хорошо знает терминологию, даёт полные ответы на дополнительные вопросы.

- оценка «хорошо» - хорошо знает основной материал, но отвечает сбивчиво, допускает неточности в терминах и в ответе на дополнительные вопросы.

- оценка «удовлетворительно» - имеет только основы управленческих знаний, затрудняется отвечать на дополнительные и уточняющие вопросы.

- оценка «неудовлетворительно» - имеет неполные знания основного материала, допускает грубые ошибки при ответе, отвечает на дополнительные вопросы не полно.
2.2 Комплект заданий для контрольной работы

Контрольная работа № 1

Тема 8. Социальная установка

Вариант 1.

Задание 1. Охарактеризуйте структуру и перечислите функции Я-концепции.

Задание 2. На примере конкретной ситуации изучите взаимосвязи установки и основной линии поведения человека.

Человек не признается самому себе, что он не удовлетворен своей должностью и ему кажется, что все недовольны его работой. Женщина, бессознательно отвергая собственного ребенка, обвиняет других в том, что они плохие родители. Будучи сам в плохом настроении, человек видит вокруг мрачные лица.

Вариант 2.

Задание 1. Дайте определение социальной установке, назовите её функции и структуру.

Задание 2. На примере конкретной ситуации изучите взаимосвязи установки и основной линии поведения человека.

Студент, не сдавший экзамен, «срывается» на ком-то из друзей или близких. Испытывая недостаток любви или спокойствия, человек сам поглаживает себя по голове или по плечам.
Тема 12. Возрастные изменения личности

Вариант 1.

Задание 1. Назовите основные периоды возрастных кризисов человека на этапе его социализации.

Задание 2. Перечислите гендерные особенности кризисов жизни.

Вариант 2.

Задание 1. Определите возрастные особенности изменений личности в процессе жизнедеятельности.

Задание 2. Проанализируйте возрастные особенности и пути решения кризисных ситуаций, связанных с возрастом.
Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если на все поставленные вопросы дан верный полный ответ;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если в одном из ответов на вопрос дан неверный ответ или если есть неточности при ответе на все вопросы;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если допущены ошибки  при ответе на два вопроса или дан ответ на один вопрос;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если нет верного ответа ни на один вопрос.
2.3 Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов

Индивидуальное творческое задание:

Тема 7. Социальное поведение. Социальные потребности.

Подумайте о том, какую работу вы хотели бы получить после окончания академии. Расскажите, используя «Пирамиду потребностей» А. Маслоу, почему эта работа будет привлекать вас.
Тема 9. Психология общения.

Психологические тесты. Самооценка практический навыков искусства общения и решения конкретных деловых ситуаций.

Выполнить упражнение «Зеркало». Коммуникативные игры.

Тема 10. Психология межличностных отношений.

Психологические тесты. Самооценка деловых качеств руководителя. Определение индивидуального стиля межличностного общения.
Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если задание выполнено правильно на 100% или есть неточности в 10% работы;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если задание выполнено правильно на 60-80%;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если задание выполнено правильно на 50%;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если задание выполнено правильно менее чем на 50%.
2.4 Темы рефератов по учебной дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»

  1. Профессиональные требования, предъявляемые к индивидуально- психологическим особенностям личности юриста.

  2. Влияние эмоций на деятельность человека.

  3. Роль саморегуляции и самоконтроля всоциально-правовой деятельности юриста.

  4. Роль памяти, внимания и сознания в процессе социально-правовой деятельности деятельности.

  5. Эмоциональные и волевые процессы

  6. Психология личности и индивидуальности.

  7. Типы и свойства темперамента. Влияние темперамента на деятельность юриста.

  8. Память, её основные процессы, качества, виды.

  9. Внимание: понятие, свойства, виды.

  10. Общение как процесс восприятия людьми друг друга.

  11. Особенности процесса общения в социально-правовой деятельности.

  12. Цели и мотивы социального поведения.

  13. Определение социальной установки, её функции и структура.

  14. Структура, виды межличностных отношений.

  15. Стили поведения людей в конфликте.

  16. Способы управления конфликтами в организации.

  17. Понятие групповой динамики, её механизмы.

  18. Возрастные изменения личности и пути выхода из кризиса.

  19. Инвалидность как социальная и психологическая проблема.

  20. Развитие навыков профессионального взаимодействия с инвалидами.

  21. Особенности психологии социально-правовой деятельности с пожилыми людьми.

    1. Понятие и виды девиантного поведения.

    2. Алкоголизм и наркомания как формы проявления девиантного поведения: аспекты социально-правовой работы.

  22. Преступность как форма проявления делинквентного поведения.

  23. Психологические особенности заключенных в местах лишения свободы. Социально-правовая деятельность с лицами, возвратившимися из мест лишения свободы.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод;

- оценка «неудовлетворительно» - выставляется студенту, если тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
Создать презентацию по следующим темам:

Тема 7. Социальное поведение. Социальные потребности.

Тема 9. Психология общения.

Тема 10. Психология межличностных отношений.

Примерная тематика презентаций:

  1. Социальные потребности. Выявления социальных потребностей.

  2. Личностные особенности лидеров организованных преступных групп.

  3. Функции, виды, стили общения.

  4. Понятие конфликта в психологии социально-правовой деятельности.

  5. Конфликты и пути выхода из конфликтной ситуации.

  6. Сущность и виды межличностных отношений.

  7. Социально-ролевые отношения в социально-правовой деятельности.

Задание выполняют студенты по 3-4 человека в группе. Презентация должна содержать не менее 12-15 слайдов с использованием возможностей анимации и различного оформления. Приветствуется наличие в презентации звукового сопровождения (комментариев) и реальных примеров (картинок).
Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если презентация полностью отражает тему задания, в конце презентации приведены либо тест, либо кроссворд по данной теме, презентация выполнена технически правильно, с соблюдением всех требований;

- оценка «хорошо» если презентация полностью отражает тему задания, выполнена технически правильно, но отсутствуют задания для закрепления изученного материала, есть нарушения в требованиях, предъявляемых для создания презентации.

- оценка «удовлетворительно» если презентация не полностью отражает тему задания, отсутствуют задания для закрепления изученного материала, есть нарушения в требованиях, предъявляемых для создания презентации.

- оценка «неудовлетворительно» презентация не выполнена.
Психологические тесты по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»

Тема 5. Эмоциональные процессы и состояния, использование их закономерностей в социально-правовой деятельности.

Тест Люшера. Проективная методика предназначена для изучения неосознаваемых, глубинных проблем личности, актуального состояния, базисных потребностей, индивидуального стиля переживания, типа реагирования и степени адаптированности обследуемого. Также методика позволяет выявить компенсаторные возможности человека, оценить степень выраженности болезненно заострённых черт характера и клинических проявлений.

Тема 6. Индивидуально-психологические особенности личности. Использование знаний о них в социально-правовой профессиональной деятельности.

Тест-опросник Айзенка . Применяется для исследования особенностей темперамента. Исследования Айзенка привели к выводу о том, что большинство людей находится между полюсами, разработанной им двухфакторной модели экстравертированности и нейротизма. Экстравертированность – направленность личности либо на мир внешних объектов (экстраверсия), либо на явления его собственного субъективного мира (интроверсия). Нейротизм – понятие, характеризующееся эмоциональной неустойчивостью, тревожностью, плохим самочувствием, вегетативными расстройствами. Данный фактор также биполярен. Эмоциональная устойчивость присуща сангвиникам и флегматикам, эмоциональная неустойчивость – холерикам и меланхоликам.

Тест Кеттелла. Данный тест является популярным средством экспресс-диагностики личности. Опросник оценивает свойства нормальной личности, описывает личностную структуру человека, выявляет личностные проблемы, помогает найти коррекционные механизмы для решения личностных проблем.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если задание выполнено правильно на 100% или есть неточности в 10% работы;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если задание выполнено правильно на 60-80%;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если задание выполнено правильно на 50%;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если задание выполнено правильно менее чем на 50%.


    1. Перечень вопросов для подготовки к экзамену

  1. Основная цель и задачи курса «Психология социально-правовой деятельности».

  2. Психология профессионального общения юриста.

  3. Мотивационная сфера личности юриста: социально значимые мотивы, потребность в достижении успехов в работе.

  4. Профессиограмма и психограмма работников социально-правовой сферы.

  5. Индивид, личность как субъект социально-правовой деятельности.

  6. Психология личности и индивидуальности.

  7. Психологическая структура личности.

  8. Направленность личности и ее психологическое содержание.

  9. Психические, познавательные процессы, определяющие личностные особенности человека.

  10. Понятие и виды восприятия.

  11. Память, её основные процессы, качества.

  12. Память. Виды памяти. Запоминание. Объем памяти.

  13. Воображение и его значение в социально-правовой деятельности юриста.

  14. Основные закономерности и свойства ощущения.

  15. Закономерности ощущений (пороги чувствительности, сенсибилизация, синестезия, адаптация).

  16. Внимание: понятие, свойства, виды.

  17. Характеристика внимания. Устойчивость внимания. Переключаемость внимания.

    1. Понятие об эмоциях и чувствах. Виды эмоций и чувств.

    2. Эмоциональные состояния, играющие важную роль в социально-правовой деятельности юриста. Страх, стресс, посттравматические стрессовые расстройства, страдания.

    3. Аффект: понятие, виды, диагностические признаки, уголовно-правовое значение.

  18. Приемы саморегуляции эмоциональной сферы личности юриста.

  19. Свойства нервной системы как основа темперамента (сила, уравновешенность, подвижность).

  20. Понятие о темпераменте, его основных свойствах, типы темперамента;

  21. Понятие о характере, структура характера. Акцентуации характера.

  22. Способности и их классификация.

  23. Цели и мотивы социального поведения. Социальные потребности.

  24. Мотивы установления социальных связей и познания.

  25. Особенности взаимодействия между личностью и ситуацией.

  26. Определение социальной установки, её функции и структура. Структура и функции Я-концепции. Самопознание.

  27. Выявление личностных установок. Изучение взаимосвязи установки и основной линии поведения человека.

  28. Функции, виды, стили общения.

  29. Понятие конфликта в психологии.

  30. Психологическое воздействие и личное влияние. Принципы и техники влияния.

    1. Психология межличностных отношений.

    2. Структура, виды межличностных отношений.

    3. Социально-ролевые отношения.

    4. Конфликты и пути выхода из конфликтной ситуации.

  31. Межличностная привлекательность. Факторы межличностной привлекательности.

  32. Основные проблемы групповой психологии.

  33. Структурные характеристики малой группы: эмоциональная, коммуникативная, ролевая.

  34. Структура психологической власти в малой группе: лидерство и руководство. Понятие групповой динамики, её механизмы.

  35. Кризисы разных возрастов. Переходные кризисные периоды. Пути выхода из кризисов.

  36. Пути решения кризисных ситуаций, связанных с возрастом.

  37. Инвалидность как социальная и психологическая проблема.

  38. Развитие навыков профессионального взаимодействия с инвалидами.

  39. Психология старения.

  40. Особенности психологии социально-правовой деятельности с пожилыми людьми.

    1. Понятие девиантного поведения. Социально-психологические причины девиантного поведения. Виды и формы девиаций.

    2. Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения: аспекты социально-правовой работы.

  41. Наркомания как форма проявления девиантного поведения : аспекты социально-правовой работы.

  42. Преступность как форма проявления делинквентного поведения: аспекты социально-правовой работы.

    1. Понятие и психологические особенности личности преступника.

  43. Типология личности преступников.

  44. Понятие преступной группы. Психология группового преступного поведения.

  45. Структуры преступных групп (организации), ее признаки.

  46. Психология межличностных отношений в различных преступных группах.

  47. Психологические особенности личности наиболее активных членов организованных преступных групп.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно, правильно излагает содержание вопроса, хорошо знает терминологию, полно отвечает на дополнительные вопросы.

- оценка «хорошо» - хорошо знает основной материал, но отвечает сбивчиво, допускает неточности в терминологии и в ответе на дополнительные вопросы.

- оценка «удовлетворительно» - имеет только основы знаний по управленческой деятельности, затрудняется отвечать на дополнительные и уточняющие вопросы.

- оценка «неудовлетворительно» - имеет неполные знания основного материала, допускает грубые ошибки при ответе, отвечает на дополнительные вопросы не полно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 icon4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом...
ПМ. 01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconТемы вашего учебного проекта
Мозг и психика. Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. Основные психические процессы. Структура сознания. Познавательные...
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconТема 1 «Психические новообразования подросткового возраста. Особенности...
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности и качества коррекционной работы
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconОбщие вопросы теории речевой деятельности
Целью курса является введение студентов в проблематику психолингвистики как определенного ракурса, в котором изучаются язык, речь,...
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconСловарь основных понятий
Акт — действие; психический процесс. Различают психические акты, или функции, и психические явления, или состояния. В первых проявляется...
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconТема «Психические процессы» «Мышление»
Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество»
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме...
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности
Регулирование внешнеэкономической деятельности. Особенности организации бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности. Учет...
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconПрограмма профессионального модуля пм. 07 «Применение информационных...
ПМ. 07 "Применение информационных технологий в профессиональной деятельности" разработана на основе Федерального государственного...
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Психические процессы и состояния человека»
Контрольный экземпляр находится на кафедре теории и методики профессионального образования
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 icon«Урок гимнастики: теория, методика, система практик»
Гимнастика располагает большим количеством различных по структуре движений, с помощью которых возможно разносторонне воздействовать...
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconН. Н. Баранский Статья «Использование инновационных компьютерных технологий на уроках географии»
Е современных инновационных технологий в учебном процессе сейчас очень актуально. Современные инновационные технологии способствуют...
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconРеферат по дисциплине " Технологические процессы микроэлектроники...
Технология производства полупроводниковых приборов – это техническая наука, занимающаяся изучением физико-химических основ технологических...
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconУрока №31: Повторение по теме "Лексика и фразеология"
Развивать познавательные процессы (память, воображение, мышление, внимание, речь)
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconТема: Упрощение выражений
Развивающая: развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность
4. Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности ок 4, ок 5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск