Министерство транспорта и связи украины





НазваниеМинистерство транспорта и связи украины
страница1/5
Дата публикации24.08.2013
Размер0.73 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ УКРАИНЫ




ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ




по Государственному предприятию

«Феодосийский морской торговый порт»

и портовому пункту «Коктебель»

Феодосия – 2008 г.


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ УКРАИНЫ


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ




по Государственному предприятию

«Феодосийский морской торговый порт»

и портовому пункту «Коктебель»


Феодосия – 2008 г.


СОДЕРЖАНИЕ


(согласно прилагаемому образцу)


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1 Обязательные постановления по Государственному предприятию «Феодосийский морской торговый порт» (далее по тексту - Обязательные постановления) изданы на основании ст.78 Кодекса торгового мореплавания Украины.

1.2 Обязательные постановления являются дополнением к «Общим правилам морских торговых и рыбных портов» (далее по тексту - Общие правила) и они отображают специфические вопросы мореплавания на акватории порта и его деятельности, вытекающие из особенностей его географического положения, навигационных и гидрометеорологических факторов, специализации, технической оснащенности и других местных условий, а также обычаев порта.

Требования Обязательных постановлений распространяются на всю территорию и акваторию порта и являются обязательными для выполнения судами всех флагов и ведомств, находящимися в портовых водах, а также предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами, осуществляющими свою деятельность на территории и акватории порта и приписных портопунктах.

1.3 Незнание требований Обязательных постановлений и Общих правил не снимает ответственности за их нарушение.

В случае несовпадения требований Общих правил и Обязательных постановлений надлежит руководствоваться последними.

    1. Настоящие Обязательные постановления вводятся в действие приказом начальника ГП «Феодосийский порт».

1.5 Капитаны украинских судов, прибывающих в порт, могут получить эти обязательные постановления у дежурного Инспекции Государственного портового надзора (далее по тексту – ИГПН), а капитаны иностранных судов – у агента агентирующей фирмы.

1.6 К Феодосийскому порту относится портовый пункт «Коктебель», оборудованный пирсом для пассажирских катеров, расположенный в поселке Коктебель.

1.7 Территорию Феодосийского порта составляют:

- огражденная территория Широкого мола и Набережной Десантников с причалами №№1,2,3,14,15 и территория, огражденная забором, проходящим по улице Горького;

- здание управления порта, объекты и подразделения порта, расположенные как в черте города, так и за его пределами;

- пассажирские пирсы местных пассажирских линий: в устье реки Байбуга, у Золотого Пляжа, в поселках Коктебель и Курортное и прилегающая к ним территория.

1.8 Под указанными в настоящих Обязательных постановлениях названиями «Внутренний рейд порта» и «Гавань» понимаются:

- Внутренний рейд порта – это акватория грузовых причалов;

- Гавань – это акватория, ограниченная Широким и Защитным молами и линией соединяющей северные оконечности этих молов.

1.9 Акваторию порта составляют отведенные порту водные пространства. Акватория порта включает в себя: акватории внутреннего рейда, рейдовых нефтеналивных причалов (далее по тексту - РНП), якорных стоянок №№400 и 401, охраняемых зон, прилегающих к пирсам приписного портопункта «Коктебель», Курортное, Золотой Пляж, пирса в устье реки Байбуга.

1.9.1 Акватория внутреннего рейда порта (акватория грузовых причалов) ограничивается со стороны берега линией кордона причалов №№1,2,3,14,15, а со стороны моря параллелью 45º02´01" Сев. и меридианами 035º23'12" Вост. и 035º23'39" Вост. до их пересечения.

1.9.2 Акваторию Северного и Южного РНП составляет водное пространство ограниченное линиями, соединяющими точки с координатами:

Ш=45º03´44" Сев. Д=035º24'09" Вост.

Ш=45º04´10" Сев. Д=035º24'49" Вост.

Ш=45º04´01" Сев. Д=035º25'17" Вост.

Ш=45º03´23" Сев. Д=035º24'23" Вост.

1.9.3 Акватория пирса в устье реки Байбуга – прямоугольник с координатами углов:

Ш=45º03´00"5 Сев. Д=035º23'20"5 Вост.

Ш=45º03´03"5 Сев. Д=035º23'22"5Вост.

Ш=45º03´01"5 Сев. Д=035º23'30" Вост.

Ш=45º02´58"5 Сев. Д=035º23'28" Вост.

1.9.4 Акватория района якорной стоянки №400 ограничивается линиями, соединяющими точки с координатами:

Ш=45º02´27" Сев. Д=035º25'00" Вост.

Ш=45º02´06" Сев. Д=035º24'16" Вост.

Ш=45º02´27" Сев. Д=035º24'02" Вост.

Ш=45º02´41" Сев. Д=035º24'24" Вост.

1.9.5 Акватория района якорной стоянки №401 ограничивается линиями, соединяющими точки с координатами:

Ш=45º02´27" Сев. Д=035º25'00" Вост.

Ш=45º02´36" Сев. Д=035º24'36" Вост.

Ш=45º03´51" Сев. Д=035º27'00" Вост.

Ш=45º03´30" Сев. Д=035º27'24" Вост.

1.9.6 Акватория пирса Курортное – прямоугольник, стороны которого ограничивают охранную зону - 30 метров в каждую сторону от пирса, 50 метров у головы пирса с координатами углов:

Ш=44º54´32,5" Сев. Д=035º11'24,3" Вост.

Ш=44º54´28,0" Сев. Д=035º11'25,4" Вост.

Ш=44º54´27,6" Сев. Д=035º11'22,3" Вост.

Ш=44º54´32,1" Сев. Д=035º11'21,2" Вост.

1.9.7 Акватория пирса Коктебель – прямоугольник, стороны которого ограничивают охранную зону - 30 метров в каждую сторону от пирса, 50 метров у головы пирса с координатами углов:

Ш=44º57´42,0" Сев. Д=035º15'23,2" Вост.

Ш=44º57´37,6" Сев. Д=035º15'29,7" Вост.

Ш=44º57´36,1" Сев. Д=035º15'27,5" Вост.

Ш=44º57´40,5" Сев. Д=035º15'21,0" Вост.

1.9.8 Акватория пирса Золотой Пляж – прямоугольник, стороны которого ограничивают охранную зону - 30 метров в каждую сторону от пирса, 50 метров у головы пирса с координатами углов:

Ш=45º04´53,4" Сев. Д=035º25'17,0" Вост.

Ш=45º04´54,9" Сев. Д=035º25'19,2" 5Вост.

Ш=45º04´51,4" Сев. Д=035º25'23,7" Вост.

Ш=44º04´49,9" Сев. Д=035º25'21,5" Вост.

1.10 Пассажирские причалы и пирсы порта служат для выполнения пассажирских операций судами портового флота. Использование данных причалов (пирсов) другими судовладельцами разрешается только после заключения соответствующего договора с портом.

Разрешение на подход и стоянку судов на них этим организациям дает:

- пассажирский причал №15 – дежурный капитан ИГПН;

- пассажирские пирсы Коктебель и Курортное – начальник портопункта с последующим уведомлением дежурного капитана ИГПН.

1.11 Краткая характеристика акваторий порта:

1.11.1 Акватория внутреннего рейда порта является незащищенной от ветров и волнения восточных направлений (0º - 90º - 150º), граничит с районом входных ворот Гавани, кроме того, в 700 метрах к северу от Широкого мола находится затонувшее судно «Жан Жорес». Все это создает сложные условия для плавания, маневрирования, отстоя и грузовых операций у причалов порта.

Проходные осадки для судов, принимаемых под обработку портом, сообщаются судам в оперативной переписке.

1.11.2 Акватории Северного и Южного РНП, пирсов в устье реки Байбуга и Золотой Пляж являются незащищенными от ветров и волнения юго-восточной половины горизонта, примыкают к городским и ведомственным пляжам, имеющим прокатные пункты гребных шлюпок, гидропедов, водных мотоциклов, которым разрешено плавание в 300-метровой прибрежной полосе моря.

Проходная осадка судов, принимаемых под обработку на Северном РНП – 12,5 метра, на Южном РНП – 11,5 метра, пирса в устье реки Байбуга – 4,7 метра.

Пирс Золотой Пляж по глубинам доступен для подхода пассажирских катеров с осадкой не более 2,0 метров и длиной до 35 метров при волнении моря с высотой волны не более 0,5 метра.

1.11.3 Акватории районов якорных стоянок №№400,401 удобны для стоянки судов, глубины их 18-20 метров. При северо-восточных и юго-восточных ветрах образуются волны высотой 1,5 метра и более.

1.11.4 Акватории у пирсов в поселках Коктебель и Курортное являются незащищенными от ветров и волнения южной, юго-восточной части горизонта и примыкают к ведомственным пляжам.

Эти пирсы доступны для подхода пассажирских катеров с осадкой не более 2,0 метров и длиной до 35 метров при волнении моря с высотой волны до 0,75 метра.

1.12 Всем судам, следующим в водах Феодосийского залива, на подходах к порту, якорному месту надлежит соблюдать осторожность, безопасную скорость, вести усиленное наблюдение за окружающей обстановкой.

1.13 Судоводители судов портофлота, заметившие нарушение требований настоящих Обязательных постановлений со стороны другого судна, обязаны немедленно обратить внимание на нарушение и информировать об этом ИГПН.

1.14 Приписка судов к порту Феодосия, не принадлежащих порту, не дает им права постоянного базирования в порту и не освобождает от уплаты установленных нормативными документами портовых сборов и иных плат за услуги порта.

1.15 Все суда, приходящие в порт Феодосия, при стоянке у причалов и на якоре на Акватории порта оплачивают предусмотренные портовые сборы согласно установленным тарифам.

1.16 Зоной ответственности порта по оказанию помощи пассажирским и другим судам, терпящим бедствие и их пассажирам, согласно «Оперативному плану реагирования на ЧС в зоне ответственности» от 30.12.04 г. является водное пространство, ограниченное линией, соединяющей мыс Меганом; точки Ш=44º44,5´ Сев. Д=035º05,5' Вост., Ш=44º49,2´ Сев. Д=035º50,0' Вост.; мыс Чауда и береговой чертой.

Зоной ответственности порта по выделению дежурного буксира для оказания помощи судам, терпящим бедствие, в соответствии с Планом взаимодействия с МЧС, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины №1612 от 26.10.2000 г., является водное пространство, ограниченное береговой чертой и линией, соединяющей мыс Меганом, точки:

Ш=44º48,0´ Сев. Д=035º05,0' Вост.

Ш=43º26,05´ Сев. Д=035º30,42' Вост.

Ш=43º26,07´ Сев. Д=036º10,95' Вост.

Ш=44º35,4´ Сев. Д=036º41,3' Вост.

Ш=44º55,7´ Сев. Д=036º36,9' Вост.

Ш=45º01,1´ Сев. Д=036º33,38' Вост.

Ш=45º03,6´ Сев. Д=036º22,5 ' Вост.,

мыс Такиль.

1.17 Зоной ответственности Феодосийского порта по контролю и ликвидации последствий разлива нефтепродуктов является акватория порта.

1.18 Проходная осадка в порту рассчитывается с учетом глубин у причалов в 2-х метрах от кордонов причалов, объявляется приказом Начальника порта и доводится до сведения мореплавателей и заинтересованных лиц.

В каждом конкретном случае, в зависимости от рода предстоящей грузовой операции, лоцман совместно с дежурным капитаном ИГПН и диспетчером Производственного перегрузочного комплекса (далее по тексту – ППК) определяют возможность постановки судна к причалу с учетом проходной осадки

1.19 Любые водолазные и гидрографические работы на акватории порта должны быть согласованы с дежурным капитаном ИГПН и производиться только по разрешению капитана порта. При проведении таких работ на Северном и Южном РПН они дополнительно согласовываются с дежурным диспетчером нефтерайона.

1.20 Все суда, прибывающие в порт Феодосия, подлежат контролю на их соответствие требованиям международным конвенциям по безопасности мореплавания и Кодексу ОСПС инспекторами контроля государства порта, флага и начальником Службы морской безопасности порта (далее по тексту – СМБ).

1.21 Все агентирующие компании обязаны заблаговременно получить информацию от капитанов приходящих судов согласно перечню, указанному в ст.2.1 правила 9 главы XI-2 Конвенции SOLAS-74:

- наличие на судне действительного Свидетельства и название органа, выдавшего Свидетельство;

- уровень охраны, с которым судно эксплуатируется в данное время;

- уровень охраны, с которым судно эксплуатировалось в любом предыдущем порту, где оно осуществляло взаимодействие судно/порт в период времени последних 10-ти заходов в порты;

- любых специальных или дополнительных мер охраны, принятых судном в любом предыдущем порту, где оно осуществляло взаимодействие судно/порт в период времени последних 10-ти заходов в порты;

- соблюдения соответствующих процедур по охране судна в ходе любой деятельности судно-судно в период времени последних 10-ти заходов в порты; или

- иных практических сведений, относящихся к вопросам охраны (но не подробности плана охраны судна), принимая во внимание рекомендации, приведенные в части В Кодекса ОСПС.

Данная информация должна быть ими передана не менее чем за 24 часа до захода судна в порт в СМБ порта через диспетчера нефтерайона (оперативного дежурного СМБ).
2.ВХОД СУДОВ В ПОРТ И ВЫХОД ИХ ИЗ ПОРТА
2.1 Общий порядок входа судов в порт и выход из него.

2.1.1 Вход судов в порт и выход из порта осуществляется круглосуточно.

Судам, совершающим международные рейсы, СМБ может быть отказано в заходе в порт в случаях:

- при отказе капитана судна предоставить по запросу СМБ порта дополнительной информации по безопасности судна;

- когда СМБ порта после анализа предоставленной информации по охране судна имеет явное основание, что судно не соответствует требованиям гл.XI-2 СОЛАС-74 и части А Кодекса ОСПС.

2.1.2 Контроль за движением судов на акватории порта и на подходах к нему осуществляет лоцман-оператор поста регулирования движения судов (далее по тексту ПРДС). Вход в порт или выход из него любого судна или плавсредства производится с разрешения Отдела пограничной службы «Феодосия» (далее по тексту ОПС «Феодосия») через диспетчера нефтерайона после информирования им старшего смены пограничных нарядов в пункте пропуска по тел. 2-75. После этого разрешение на начало движения в порт или из порта дает дежурный капитан ИГПН предварительно, при необходимости, проинформировав об этом ОД ВМФ России (далее ОД в/ч 09882).

2.1.3 Суда, следующие в порт Феодосия, за 2 часа до подхода к точке приема лоцмана (Ш= 45º04'0 Сев. Д=035º30'0 Вост.) через Центральную портовую радиостанцию (далее по тексту – ЦПР), позывной которой на УКВ «Феодосия-Радио», должны вступить в прямую радиосвязь со своим агентом или диспетчером ППК, а нефтеналивные суда – с диспетчером нефтерайона, сообщить агенту или диспетчеру действительное время прибытия судна в точку приема лоцмана, получить от него сведения по планируемой обработке судна. После получения информации от диспетчера необходимо вступить в прямую радиосвязь на УКВ с дежурным капитаном ИГПН (канал №10, позывной «Феодосия – Радио-2»), сообщить ему действительное время прибытия судна в точку приема лоцмана, получить от него информацию о месте постановки судна на якорь или об организации лоцманского обеспечения по постановке судна к месту грузовых или других операций.

2.1.4 Лоцманские проводки в Феодосийском порту обязательны, за исключением судов Украины вместимостью менее 500 р.т. и пассажирских судов следующих по расписанию.

2.1.5 От обязательной лоцманской проводки освобождаются все суда, выходящие с якорных стоянок №№400,401, также транзитные суда и суда, укрывающиеся по погоде при постановке их якорь в точках №№7-13 района №401.

Капитан любого судна вправе потребовать лоцманское обеспечение, подав заявку в установленном порядке.

2.1.6 Лоцманские проводки в Феодосийском порту осуществляются Государственными морскими лоцманами портовой лоцманской службы Государственного предприятия «Дельта-лоцман» (далее по тексту – ПЛС Феодосия ГП «Дельта-лоцман») круглосуточно.

Разрешение на отправку лоцманского катера и лоцмана для встречи и проводки судна в порт (в район якорных стоянок №400 и №401) у старшего смены пограничных нарядов в пункте пропуска, таможенного поста «Феодосия» и санитарно-карантинного отдела (далее по тексту СКО) запрашивает диспетчер нефтерайона.

2.1.7 При заходе в порт (отходе из порта) капитаном судна (агентом) подается заявка на лоцманскую проводку в ПЛС Феодосия ГП «Дельта-лоцман» (тел./факс: 2-14-61) не позднее, чем за 2 часа до полной готовности судна, а в случае отхода судна за 30 минут до начала швартовной операции подтверждается прибытие лоцмана на борт. В заявке на подход указываются: наибольшая длина судна, ширина, осадка носом и кормой, наличие выступающих за габариты судна конструкций, подруливающих устройств.

2.1.8 Заявка на лоцманское обеспечение от имени порта может быть подана диспетчером нефтерайона или дежурным ИГПН при отсутствии у судна агента в следующих случаях:

- при получении штормового прогноза погоды, при котором стоянка судна будет небезопасна, либо наступила такая ситуация;

- при подходе аварийного судна, не имеющего агента;

- при необходимости перетяжки судна Украины вдоль причала, либо его перешвартовки на другой причал.

2.1.9 Очередность лоцманской проводки при постановке судов к причалам и отходе от причалов устанавливает Главный диспетчер порта, о чем заблаговременно сообщается дежурному капитану ИГПН, Агенту и ПЛС Феодосия ГП «Дельта-лоцман».

2.1.10 Лоцманские проводки на Внутренний рейд порта, к причалам порта при метеоусловиях, ограничивающих видимость менее 3 кабельтов, а нефтеналивных судов к Северному и Южному РНП менее 10 кабельтовых, не производятся; выход судов из порта и плавание в портовых водах в вышеуказанных или любых других погодных условиях, ограничивающих видимость, осуществляется только с разрешения Капитана порта.

2.1.11 Прием лоцмана с лоцманского катера на суда для лоцманской проводки при входе в порт или на рейд (акваторию) порта в места якорных стоянок осуществляется в точке приема лоцмана (Ш= 45º04'0 Сев. Д=035º30'0 Вост.). Суда стоящие в районах якорных стоянок, принимают лоцмана непосредственно в месте стоянки. О прибытии лоцмана на судно сообщается дежурному капитану ИГПН и дальнейшее движение осуществляется только с его разрешения.

2.1.12 Лоцманская проводка осуществляется только по рекомендованным маршрутам. Лоцманская проводка состоит из:

- внешней портовой – от точки встречи лоцмана до входа в порт, до РНП или до якорной стоянки, и наоборот;

- внутренней портовой – на внутренней акватории порта, включая швартовку (отшвартовку) к причалу, перешвартовку или перетяжку от причала к причалу.

Протяженность обязательной лоцманской проводки определяется в соответствии с Приложением 3 к настоящим Обязательным постановлениям по порту.

2.1.13 При погодных условиях, препятствующих безопасной высадке лоцмана с лоцманского катера на судно или с судна на лоцманский катер, лоцманская проводка выполняется методом лидирования до момента, когда капитан судна и лоцман будут взаимно уверены, что услуги лоцмана не требуются, о чем известят друг друга по радио. В этом случае все рекомендации лоцмана капитану судна передаются по радио на УКВ, рабочий канал определяется по договоренности лоцмана и капитана судна и сообщается дежурному капитану ИГПН. Лоцман поднимается на судно при первой возможности.

Лоцманские проводки методом лидирования к Северному и Южному РНП не производятся.

2.1.14 Для входа (выхода) во (из) гавань устанавливается следующая очередность (преимущество) для кораблей и судов, независимо от их государственной и ведомственной принадлежности:

- аварийные и следующие для оказания помощи;

- с тяжелобольным на борту;

- гидрографические для восстановления средств навигационного оборудования;

- дежурные, выходящие по специальному заданию, в т.ч. суда портофлота для проведения работ на акватории порта.

2.1.15 Суда, заходящие в порт Феодосия, должны не менее чем за 3 мили до точки приема лоцмана проверить готовность силовой энергетической установки к маневрированию в портовых водах путем проверки машины работой на реверс. Результаты этой процедуры должны быть занесены в судовой и машинный журналы, произведена отметка на курсограмме.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство экономического развития российской федерации
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности,...
Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство экономического развития российской федерации федеральная служба
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности,...
Министерство транспорта и связи украины icon«Природные зоны Украины. Охрана природы Украины.»
Цель и задачи урока : обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Природные зоны Украины. Охрана природы Украины.»
Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное образовательное...
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство транспорта Российской Федерации ф едеральное агентство железнодорожного транспорта
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство сельского хозяйства
Институт свиноводства и агропромышленного производства наан украины им. А. В. Квасницкого
Министерство транспорта и связи украины iconСвоеволин Ю. В. Курсовая работа по дисциплине: распределение производственных...
Украины. Описывается структура хозяйств апк в целом и отдельно по отраслям, почвенные, водные и земельные особенности географии Украины,...
Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство транспорта Российской Федерации
Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области – П. Д. Кацыв
Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство науки, образования, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ министерство...
Рабочая учебная программа дисциплины «Философия» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...
Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство науки, образования, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ министерство...
Рабочая учебная программа дисциплины «Философия» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...
Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство здравоохранения украины национальный медицинский университет имени А. А. Богомольца
Международная научно-практическая конференция ко всемирному дню здоровья, который
Министерство транспорта и связи украины iconМинистерство здравоохранения российской федерации министерство транспорта...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Министерство транспорта и связи украины iconО приёме документов на конкурс по формированию кадрового резерва...
«Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области объявляет о приёме документов для участия в конкурсе по формированию...
Министерство транспорта и связи украины iconО приёме документов на конкурс по формированию кадрового резерва...
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области объявляет о приёме документов для участия в конкурсе по формированию...
Министерство транспорта и связи украины iconПрофессор владимир серафимович зеленецкий жизненный и творческий путь
Украины, старшего советника юстиции, Почетного работника прокуратуры, заместителя директора по науке Института изучения проблем...
Министерство транспорта и связи украины iconСовременные проблемы конкурентоспособности машиностроительных предприятий украины
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт", г. Конотоп


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск