Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год





Скачать 107.35 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год
Дата публикации26.08.2013
Размер107.35 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Право > Расписание
Публичный доклад директора 
МОУ СОШ с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год 

1. 1. Общая характеристика школы 
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Митрофаново – учебное заведение, образовательная стратегия которого направлена на развитие личности ребенка, на обеспечение условий для самореализации его склонностей и способностей. Управление школой осуществляется на основе принципов гласности, демократии, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместитель по учебной-воспитательной работе..
Юридический адрес: 442081, Пензенская область Башмаковский район с. Митрофаново, ул. Центральная дом 3
Телефон:             (884143)5-61-49     
Факс: (884143)4-13-60
Е-mail: mitrofansoch1@rambler.ru
Адрес сайта в «Интернете»: mitrofan-school.ucoz.com
Лицензия: серия А № 226813 регистрационный номер 8975 от «24» декабря 2007г. выдана Министерством образования Пензенской области, действительна до «24» декабря 2012г.
Свидетельство о государственной аккредитации: ОП 015424 регистрационный № 5348 от «2» декабря 2010 г. выдана Министерством образования Пензенской области.
Обучение проводится в одну смены, режим работы школы – шестидневная рабочая неделя во 2-11 классах, пятидневная рабочая неделя в 1 классе.
Продолжительность урока- 40 минут.
Расписание уроков составляется по нормам СанПина. Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) - до 1 ч., во 2-м - до 1,5 ч., в 3-4-х – до 2 ч., в 5-6-х - до 2,5 ч., в 7-8-х – до 3 ч., в 9-11-х – до 4 ч.

Образовательные программы:
1. Начальное общее образование

2.Основное общее образование

3. Среднее (полное) общее образование


Реализуемые программы Базисный учебный план МОУ СОШ с. Митрофаново разработан с учётом необходимости выполнения государственного стандарта, запросов родителей. В классах реализуются государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности коллективов и выбор педагогических технологий.
Согласно плану
В школе реализуются предметы «Основы выбора профиля», «Основы здорового образа жизни»(9кл.),, курсы по выбору в 9-ом классе.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Школе могут осваиваться в очной,

Дошкольное воспитание

Для построения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в МОУ СОШ с. Митрофаново организована работа группы по подготовке к школе детей 5-6 лет. 

 


Уровень качества результатов обучения

4.1.Качество образования

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч. год

54%

55,5%

51,2

 

За последние три года в школе нет неуспевающих. Качество образования стабильно в начальной и основной школе. Незначительное снижение в средней школе объясняется разным контингентом учащихся

4.2. Сведения о медалистах
СЕРЕБРО
2008 – 2009 уч. год-1
2009 – 2010 уч. год -1

4.3.Результаты ЕГЭ 
В течение последних лет учащиеся 11 классов проходят государственную( итоговую) аттестацию с использованием новых форм ее организации (единый государственный экзамен)
Данные ЕГЭ за последние три года


Год

Количество выпускников сдававших предмет

Предмет ЕГЭ

Минимальное количество баллов

Более минимального количества баллов

В 2008-2009 уч.год

было 8 выпускников

8

Русский язык

1

7

8

математика

1

7

1

биология

-

1

1

физика

-

1

3

история

-

3

5

обществознание

1

4

В 2009-2010 уч.год был 1 выпускник

1

Русский язык

-

1

1

математика

-

1

1

обществознание

-

1

1

обществознание

-

1

В 2010-2011

Уч.год было 4 выпускника

4

Русский язык

-

1




4

математика

2

1

 

4.4.Результативность поступления в ВУЗы
% от количества выпускников 11 классов
2008-2009 год-75%
2009-2010год- 100%

2010-2011 - 0%

СУЗЫ-100%

Научные достижения учащихся
Олимпиады:
Районная олимпиада 2009-2010 год: 
3 место- Попова Светлана – химия

2010-2011 уч.год –Астахова Виктория 3 место, география, Семикова Мария – 3 место – немецкий язык

Весениада:

Чернышёва Анна- 8кл., Иванчина С.-6кл., Астахова В.

 Кикинский форум "Одарённые дети"

Астахова В., Узбекова Е работа "Постройки села"

 Григорьянц Галина,Курбонов Оман "Чипсы. Вред или польза"

 Олимпиада по избирательному праву

Григорьянц Галина - 1 место в районе

 5. Социально- психологическая служба.
Важным направление в работе школы является работа с "трудными подростками" и детьми "группы риска".
Результаты работы школы по вовлечению детей "группы риска" во внеурочную деятельность: все учащиеся, состоящие на учете в РОВД, внутришкольном учете, а также дети из неблагополучных семей посещают кружки. секции, имеют учителя- куратора. 

Результаты работы с "трудными" подростками, детьми из семей "группы риска":
2008-2009 уч.год
Поставлены на ВШУ-1
Поставлены на учет в ПДН-1
Динамика правонарушений детей, стоящих на учете в ПДН
Неблагополучны семьи 
2008-2009 год - 4
2009-2010год-1
2010-2011 год( 1 полугодие)-1
На учете в РОВД( учащиеся)
2008-2009 год - 1
2009-2010год-1
2010-2011 год-1

6.Система дополнительного образования.
2010-2011 учебном году блок дополнительного образования представлены кружками и секциями ( волейбольная, настольный теннис, умелые руки, танцевальный, меткий стрелок, эстрадная песня). Кружковой работой в школе охвачены учащиеся с 1 по 11 класс, что составило 99% от общего количества учащихся. Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы, работающей в режиме школа полного дня, интегрирующей в себе программы базисного учебного плана с программами внеурочных занятий учащихся.
7.Работа с родителями.
Начиная с января 2010 года, наблюдается положительная динамика посещаемости родительских собраний родителями школы. Если в январе собрания посещали 70% родителей, то в декабре 2009 года-85%.
Родители принимают активное участие в работе по воспитанию. В школе организован родительский лекторий. Каждый месяц проводятся лекции, как в рамках родительского собрания, так и отдельно от родителей по следующим темам: "Здоровый образ жизни", "Профилактика правонарушений", "Правильное питание", Дети и улица, "Мы-за здоровый образ жизни", "Вредные привычки". Одним из направлений по повышению общественной активности школы является вовлечение местного сообщества в жизни школы. С этой целью активно работают три совета: совет общественности и профилактики, совет отцов, совет бабушек и дедушек.
Сформирована практика выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни. Так проводятся анкетирование на предмет выявления настроя родителей на взаимодействие со школой.
Анкетирование родителей на предмет выявления основных черт классного руководителя показало, что обязательным качеством в классном руководителе должно быть творческое отношение к делу. Родители считают, что классный руководитель должен обладать умением организации детского коллектива. 8.Ресурсное обеспечение школы.
8.1.Кадровые ресурсы.
В настоящий момент школа укомплектована кадрами полностью. У нас работают 15 педагогов, из них на постоянной работе 13 учителей, 2 внешних совместителя, что соответствует контрольным нормативам. 8 педагогических работников имеют высшее профессиональное образование, что соответствует контрольным нормативам.
По возрасту
до 30 лет-2 человек
до 50 лет-8 человек
от 50 до 60 лет-2 человека
свыше 60 лет-1 человека
По возрастному составу коллектив сбалансирован, основу составляют педагоги среднего возраста при наличии группы ветеранов педагогического труда, что способствует достаточно быстрому профессиональному становлению и росту педагогов.
По стажу работы:
до 3 лет-2 человек
от 3-10 лет- 0 человека
от 10-20 лет-2 человек
свыше 20-8 человек
пенсионеров-1 человека
По категории:
Высшая квалификационная категория 3 человека
первая квалификационная категория-6 человек
вторая квалификационная категория0 человека
без категории 4 человек.
Имеют звания и награды.
Отличник народного образования- 3

"Почётный работник общего образования РФ"-2
Грамота Министерства образования Пензенской области-3
Основные правила, принятые в коллективе.
1. Создание в учебном сообществе гуманистических взаимоотношений, через которые каждый ребёнок должен осознать себя полноправной личностью и научиться видеть и уважать личность других.
2. Отказ от ранжирования детей на слабых и сильных. Просто все дети разные, каждый умеет и знает лучше других. Минимум отметок-максимум оценок.
3. Признание, что учитель-такой же равноправный участник учебного процесса, как и ученик, хотя и с направляющими функциями; его мнение является в дискуссии одним из многих.
4. Понимание учителем того, что чем меньше на уроке он говорит и делает сам и чем больше даёт высказываться и сделать ученикам, тем эффективней учебный процесс.
5. Понимание того, что каждый ученик имеет право на собственную образовательную траекторию и что ученик учится не для учителя и родителей, а для того, чтобы занимать сейчас и занять в будущем своё достойное место в жизни общества.
8.2 Ученические ресурсы
На 1 сентября 2010 года в школе обучается 56 учащихся. В соответствии с контрольными нормативами школа работает в одну смену. Общее количество классов-комплектов 9.
На 1 сентября 2010 года из общего числа семей многодетных- , в них учащихся нашей школы-человек.
Всего малообеспеченных семей-, в них учащихся нашей школы 23.
Неполных семей-
Полных семей-
Количество семей находящихся в социально-опасном положении (уклонение от воспитания и содержания несовершеннолетних детей)-2, в них учащихся нашей школы-3. По социальному статусу в нашей школе преобладают семьи рабочих-58%, интеллигенции-10%.,кфх -32
Распределение учащихся по группам здоровья
Освобождены-4%
Спецгруппа-3%
Подготовительная группа-8%
Основная группа-85%
8.3.Материально-техническая база
Школа функционирует в здании постройки 1981 года. В школе произведена реконструкция крыши и замена кровли.
В школе 10 кабинетов, из них кабинет информатики, оснащённый современными компьютерами, подключенный к сети Internet. При школе имеются музей, библиотека, спортивный зал , мастерская, спортивная площадка. 8.4.Финансовые ресурсы.
Школа находится на финансовой самостоятельности, имеет свой расчётный счёт. Реквизиты банковского счёта:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Митрофаново
ИНН 5806003486
КПП 580601001
ОГРН 1025800641536
ОКВЭД 80.21.2.
442051 Пензенская область Башмаковский район с. Митрофаново ул. Центральная дом 3
р/сч 40204810900000300513 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области.
Финансовые нужды образовательного учреждения покрываются за счёт бюджетного финансирования, привлечения родительских и спонсорских средств.
9.Отчёт о расходовании бюджетных средств школы за период с 1.01.2011-1.12.2011 года (руб.)
Зарплата-
Субвенция-
Местный бюджет-
Аренда-
Налоги-
Услуги связи (ст 221)-
Транспортные услуги (ст 222)-
Оплата услуг по содержанию имущества (ст 225)-
Приобретение основных средств (ст 310)-
Перечисление за прочие услуги (ст 226)-
Питание-
Покупка молока для детей 1-7 классов-
Питание в лагере-
Деньги, заработанные учащимися на пришкольных участках-0
Трудоустройство подростков-
Коммунальные услуги педагогам-
10.Создание условий для сохранения здоровья обучающихся.
Расписание уроков составляется по нормам СанПина. Домашние задания даются обучающимся с учётом возможностей их выполнения в следующих пределах: во втором классе до 1,5 часа, в третьих-четвёртых- до 2 часов, в пятых-шестых- до 2,5 часов, в седьмых-восьмых- до 3 часов, в девятых-одиннадцатых- до 4 часов. В первых классах проводится динамические паузы продолжительностью 40 минут. На учебных занятиях, сочетающих в себе психическую, статистическую нагрузку на отдельные органы, системы и организм в целом, проводится физкультминутки общего воздействия. Каждый день перед первым уроком проводится общая зарядка в спортивном зале во всех классах в течение 10 минут.
Один раз в месяц во всех классах проводятся классные часы по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни, организован просмотр видеофильмов. С учащимися проводится анкетирование с целью узнать отношение детей к здоровому образу жизни. Каждую неделю проводится спортивные соревнования, Дни здоровья, организованны встречи со специалистами: врачами, инспекторами.
Важным фактором, влияющим на здоровье ребёнка, является полноценное питание в школе и дома. Горячее питание учащихся МОУСОШ организуется в соответствии с примерным двухнедельным цикличным меню рационов горячего одноразового питания (обед). Стоимость обеда 15 руб за счет родительских средств. В целях преодоления дефицита основных веществ, в том числе фтора и йода, используются пищевые продукты, обогащённые витаминами, микроэлементами, в рацион включены фрукты, натуральные соки. овощные салаты, компоты из сухофруктов. С целью совершенствования работы по организации питания для детей так же проводится анкетирование, советы родителей учитываются при составлении меню.
Все участники образовательного процесса проинформированы о комплексе действий в чрезвычайных ситуациях. В школе имеются информационные стенды по предупреждению терроризма, правилам поведения при ЧС, безопасности жизнедеятельности, учебный кабинет ОБЖ.
В школе организована чёткая система по профилактике дорожного травматизма: 1 раз в месяц классные руководители проводят с учащимися уроки-беседы по правилам дорожного движения.
На заседании совета школы (протокол №1 от 11.01.2011 года) была принята программа развития школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги!
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №2 Ф. Г. Охладчук за 2010-2011 учебный год
Предлагаемые для прочтения материалы носят не только информативный характер, но и призваны способствовать повышению взаимопонимания...
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад директора моу сош с. Митрофаново за 2010-2011 учебный год icon2010-2011уч год Новому поколению -современная школа
Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск