Скачать 26.52 Kb.
|
Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной группе. подготовила и провела: Лобачева М.В. Цель: Продолжать развивать интерес к игре в шашки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить сознательно, принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, контролировать свои действия и действия других играющих, соблюдать очередность действий. Р: Учить решать проблемы поискового характера. К: Учить по необходимости отстаивать свою точку зрения. П: Учить выстраивать логическую сеть рассуждений. Продолжать учить проявлять великодушие и не смеяться над проигравшим соперником. Развивающие: Продолжать развивать у детей пространственные представления, образное и логическое мышление. Воспитательные: Продолжать воспитывать нравственно – волевые качества: настойчивость, целеустремленность, выдержку, желание думать, искать путь решения и приходить к положительному результату. Интеграция: социализация, чтение художественной литературы, познание, коммуникация. Ход игры: Ребята, я хочу вам рассказать одну сказку, рассаживайтесь поудобнее и слушайте: - В некотором царстве, в шашечном государстве жила – была королева. Звали ее Дамка. А жителями той страны были шашки: белые и черные. Дружно жили все жители этой волшебной страны. А больше всего на свете они любили устраивать шашечные турниры. В ходе этих турниров шашки определяли кто сильнее, на этой неделе, белые шашки или черные. И так получалось, что они по очереди побеждали, то белые, то черные шашки. Все были довольны и счастливы. А шашечное государство процветало, все больше и больше появлялось желающих поселиться в этой сказочной стране, и принять участие в шашечных турнирах. Но недалеко от этой прекрасной страны, жил злой колдун Домино. Он тоже любил играть, только в другую игру, домино, но он не любил проигрывать, а хотел только всегда выигрывать и добивался этого колдовством и обманом, поэтому с ним никто играть не хотел. Он страшно завидовал королеве Дамке и ее подданным шашкам. И однажды он стал колдовать… Колдовал день, колдовал ночь и в результате, в шашечном царстве случилась беда. Все жители в одночасье, забыли правила игры в шашки. А без правил играть нельзя. И начали шашки спорить и ругаться и даже воевать друг с другом, хотели силой себе победу добыть. Королева Дамка пыталась успокоить своих подданных, но она вследствие колдовства тоже не помнила правила игры. И тогда королева издала такой приказ: «Кто вспомнит правила игры в шашки и наведет порядок в шашечном государстве, на веки вечные будет считаться почетным гражданином шашечного государства и будет ему почет и уважение, а в награду дарована золотая медаль шашечного государства». Вот ребята какая беда приключилась в шашечном государстве. Я даже не знаю, чем помочь королеве Дамке, кто знает правила игры, кого не смог заколдовать злой волшебник Домино? Вы хотите попробовать вспомнить правила игры? Какие вы молодцы давайте попробуем:
Молодцы, вы правильно назвали правила, а теперь чтобы шашки окончательно все вспомнили, давайте устроим настоящий шашечный турнир, как в волшебной стране, и узнаем кто на этой неделе сильнее белые или черные? А если кто-то проиграет он не будет обижаться, ведь в следующий раз победить может любой. А после окончания партии нужно пожать руку друг другу, поздравить с победой или пожелать удачи в следующий раз. А я буду заполнять вот такую турнирную таблицу, и мы по ней определим, какая команда выиграла большее количество партий. Игра. Итог игры. |
Конспект дидактической игры по образовательной области «Безопасность» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Игра в шашки способствует развитию усидчивости, логического мышления,... Дети старших и подготовительных групп имеют возможность принять участие и показать своё мастерство в игре. Ребята, которые показывают... | ||
Конспект занятия дидактической игры «Поищем и найдем волшебные слова» (старший возраст) ... | Конспект урока по теме ««Проверка знаний. Урок-игра»» Разработала:... Ребята, сегодня у нас заключительный этап игры «Рыцарский турнир». Сражаются сегодня вышедшие в финал Стефан Б., Леонид Е, Евгений... | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирования экологической культуры посредством дидактической игры | ||
Методические рекомендации по использованию дидактической игры «загадки лесовика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Журавушка» | Конспект сюжетно-ролевой игры План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры... Задачи: Формировать понятие о таблице умножения числа Повторить таблицу умножения чисел 2, 3, 4 | Внеклассное мероприятие по информатике "Турнир знатоков" 6 класс Цель Игра проводилась между командами 6 класса. В каждой команде по 5 человек. Во время игры учащиеся продемонстрировали не только знания... | ||
Конспект занятия Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Программа «Школа 2100». Учитель Михайлова Надежда Юрьевна (гоу сош... Ребята, сегодня у нас заключительный этап игры «Рыцарский турнир». Сражаются сегодня вышедшие в финал Стефан Б., Леонид Е, Евгений... | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» ( по правилам дорожного... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Урок-практикум обобщения знаний и умений учащихся с использованием... Занимаемая должность: учитель информатики и икт, Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа... | ||
Конспект урока английского языка Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Теоретические основы формирования экологической культуры младших... Формирования экологической культуры посредством дидактической игры |