Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 87.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер87.05 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Право > Сценарий


Сценарий праздника посвященного Дню защиты детей
«Здравствуй, Поросенок Фунтик»

Цель:

  • приобщать дошкольников к ЗОЖ;

  • пропагандировать занятия физкультурой и спортом.
    Задачи:

  • закреплять двигательные умения и навыки;

  • развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, ловкость;

  • воспитывать чувства взаимопомощи, товарищества, коммуникативные качества;

  • создавать положительную эмоциональную атмосферу в коллективе.

Оборудование: по 2 метелки и флажка, руль, дамская сумочка, большая конфета, стул, канат.

Участники: воспитанники второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий.

Дядюшка Фокус-По-кус.

Поросенок Фунтик. Госпожа Белладонна.
Ведущая:

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Дети здесь собрались смелые?

Все весёлые? Все умелые?

Взрослых уважаете?

Малышей не обижаете?

А праздники любите?

Поздравляю вас с Днем защиты детей! Желаю быть красивыми, добрыми счастливыми! Наш детский сад гордится замечательной традицией празднования Дня защиты детей. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться! Открываем нашу праздничную программу.
Под песню «Хорошо бродить по свету» (из м/ф «Приключения поросенка Фунтика») въезжают Дядюшка Фокус-Покус * Поросенок Фунтик (Фокус -

Покус — водитель, в руках у него руль, а Поросенок Фунтик — пассажир, он держится за его спину).

Дядюшка Фокус-Покус. Ну вот наконец приехали!

Поросенок Фунтик. Точно, приехали. Это детский сад. Видишь, сколько детей!

Дядюшка Фокус-Покус. Здравствуйте, давно не виделись, А вы заждались, небось, и обиделись?

Поросенок Фунтик. Ну что ты, Дядюшка Фокус-Покус, конечно же, ребята не обиделись. Ну раз уж мы здесь, давай поздороваемся, видишь — публика ждет.

Дядюшка Фокус-Покус. Кто бублика ждет? Они?

Поросенок Фунтик. Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ребятами!

Дядюшка Фокус-Покус. Конечно же. Здравствуйте, дорогие зрители. А подраться со мной не хотите ли?

Поросенок Фунтик. Дядюшка, что ты такое говоришь?

Дядюшка Фокус-Покус. А что я такого сказал? Здравствуйте, дорогие зрители. А посостязаться со мной не хотите ли?

Поросенок Фунтик. Ну то-то же, а мне послышалось совсем другое — по...

Дядюшка Фокус-Покус (перебивает). Послышалось.

Поросенок Фунтик. А в чем состязаться?

Дядюшка Фокус-Покус. Ну, например, кто громче закричит или кто шире откроет рот?

Поросенок Фунтик. Нет, Дядюшка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

Дядюшка Фокус-Покус. Поросенок Фунтик, ну я же пошутил.

Давай-ка лучше поиграем

проводится игра « Перетягивание каната»

Дядюшка Фокус-Покус

Детворе на удивление

Сейчас покажем представленье.

Будем прыгать, хохотать,

Смешные песни распевать,

В веселые игры играть

Поросенок Фунтик читает стихотворение А. Барто «Мячик» в стиле РЭПа.

Дядюшка Фокус-Покус. А. Барто «Лошадка» под фонограмму песни «Свежий ветер» (в исп. О. Газманова).

Поросенок Фунтик. А теперь вместе с ребятами!

Дядюшка Фокус-Покус и Поросенок Фунтик вместе с детьми исполняют считалку «один, два, три, четыре, пять — вышел зайчик погулять» в стиле солдатских речевок, повторяя каждую строку. После слов «Прямо в зайчика стреляет» увлекшийся Поросенок Фунтик поет: «Смирно, вольно, зайке больно!» и выставляет метлу, как оружие.

(Дядюшка Фокус-Покус его останавливает.)

Дядюшка Фокус-Покус. Поросенок Фунтик, ты же метлу держишь

Поросенок Фунтик. Ну, конечно же, я ведь не собираюсь стрелять в бедного зайку, а метла для игры нужна.

Проводится эстафета для воспитанников старшей группы «Гонки на метлах».

Дети делятся на две команды, строятся на линии старта, по сигналу скачут на метлах (как на деревянных лошадках) до ориентира и обратно.

Поросёнок Фунтик Эстафета прекращается, а представление продолжается.

Дядюшка Фокус-Покус. А теперь пора, ребятки, вам отгадывать загадки.

Дядюшка Фокус-Покус и Поросенок Фунтик загадывают загадки.
Угадай героев сказки.

Я даю тебе подсказки:

Чтобы легче отвечать,

Будем строки рифмовать.

Он сластена, любит мед,

Ходит в гости круглый год

И поет все песни вслух

Медвежонок ... (Винни-Пух.)
Он веселый мальчуган,

Но совсем не хулиган.

Ключик вытащил из тины

Деревянный ... (Буратино.)
Он веселый и румяный,

Убегает постоянно.

Отвечай скорей, дружок —

Это вкусный ... (Колобок.)
Ничего-то он не знает,

Только с Пончиком играет.

Ты попробуй угадай-ка,

Как зовут его — ... (Незнайка.)
Обошлись мы без подсказки,

Дети славно знают сказки.

Вы почти что мудрецы,

В общем, дети — молодцы!

Таким нельзя на лавочке скучать,

Должны такие танцевать.
Дети младшей и средней групп исполняют «Танец маленьких утят»:

  • сгибают руки в локтях (кисти у
    плеч), сжимают и разжимают кулаки;

  • поднимают и опускают локти обеих рук;

  • сгибают руки в локтях (кисти
    перед животом), приседают на двух
    ногах, выполняя движение коленями вправо-влево;

  • стоя, хлопают в ладоши.

На слова припева дети кружатся парами, лицом друг к другу, взявшись за руки.

Поросенок Фунтик. Тренировка всем полезна

Тренировка всем нужна

Всех от лени и болезней

Навсегда спасёт она

Проводится эстафета с мячом

По завершении эстафеты слышится голос Госпожи Белладонны, а затем появляется и она сама, Поросенок Фунтик прячется за детей.

Госпожа Белладонна. Поросенок Фунтик, милый мой поросеночек! На работу пора, а то все денежки без нас заработают. Нет его нигде. Вот лоботряс, лентяй. Разорить меня хочет!

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, добрый день. Как ваше драгоценное здоровье? Почему Вы шумите? Ищете кого-то?

Госпожа Белладонна. Поросеночек у меня потерялся. Вы его не видели?

Дядюшка Фокус-Покус. Поросеночек? Розовый?

Госпожа Белладонна. Розовый.

Дядюшка Фокус-Покус. В шляпке?

Госпожа Белладонна. В шляпке.

Дядюшка Фокус-Покус. И с бантиком на шее?

Госпожа Белладонна. С бантиком на шее.

Дядюшка Фокус-Покус. Нет, не видел. А зачем он вам?

Госпожа Белладонна. Он талантливый. Расскажет он, бывало, детям сказку про трех поросят, а потом говорит жалобным голосом: «Дети, подайте на домики для бедных поросят»

Дядюшка Фокус-Покус. Конечно, конечно (лезет в карман за деньгами).

Госпожа Белладонна. Вот-вот. Дети дают ему денежки, я становлюсь богаче.

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, ну разве можно обманывать детей?

Госпожа Белладонна. Конечно же! А еще я люблю, когда дети плачут. Они плачут, а родители платят. Где же мой поросеночек? У него замечательно получается обманывать.

Поросенок Фунтик (из зала). Ну уж нет, этого Вы от меня больше не дождетесь!

Госпожа Белладонна. Ах вот ты где? Мой сладенький! Иди же ко мне!

Поросенок Фунтик. Не пойду! Не хочу больше детей обманывать!

Дядюшка Фокус-Покус. Ну, мадам, успокойтесь, не надо ссориться, ведь сегодня праздник, День защиты детей

Госпожа Белладонна. Ха-ха-ха! День защиты детей. Ну хорошо, у меня как раз подарочки где-то завалялись. Вот сейчас достану и всех угощу.

Поросенок Фунтик (заглядывает в сумку). А можно и мне! Опять обман! Тут всего одна конфета! Как же Вы ее разделите на всех?

Госпожа Белладонна. Как разделю? Дармоеды, нахлебники, все бы вам так, за мой счет угощаться! Ее еще выиграть надо!

Госпожа Белладонна вызывает из зала двух человек, кладет конфету на табурет, сама становится сзади, дети — по бокам.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три» —

Приз немедленно бери;

Поняли? Слушайте!
Однажды щуку мы поймали

-Рассмотрели, что внутри.

Там рыбешек увидали

И не одну, а целых ... две!
Если стих запомнить хочешь,

Не учи до поздней ночи,

Про себя лишь повтори разок,

Другой, а лучше ... пять!
Мечтает мальчик закаленный

Стать Олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды — один, два,три.

После этих слов Госпожа Белладонна сама быстро съедает конфету.

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, как Вы можете так обманывать детей? Посмотрите, они же чуть не плачут

Госпожа Белладонна. Так я же это люблю.

Дядюшка Фокус- Покус. Но у нас праздник. Хотите посмотреть, как умеют веселиться наши дети?

Проводится эстафета для детей подготовительной к школе групп «Коленки».

Дети должны преодолеть дистанцию, держась правой рукой за левую коленку, а левой — за правую.

Госпожа Белладонна. Замолчите, я не выношу детского смеха, сейчас возьму и всех ваших веселых зрителей до слез задразню.

Госпожа Белладонна дразнит детей.
Антошка-картошка,

Соломенная ножка.

Сам с локоток,

Голова с вершок.
Таня-Таня-простота,

Кислая капуста!

Съела мышку без хвоста

И сказала: «Вкусно!»
Витка-Витька — карапуз

Съел у бабушки арбуз.

Бабушка ругается,

А Витька отпирается:

«Это, бабушка, не я,

Это рыжая свинья!»
Ангелина-пышка

На улицу вышла.

А у Светы на носу

Свиньи ели колбасу.
Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, да Вы просто неотразимы. Но мы тоже кое-что умеем. Скажите: «Медь».

Госпожа Белладонна. Медь.

Дядюшка Фокус-Покус. Ваш сосед — медведь. А скажите — «Двести».

Госпожа Белладонна. Двести.

Дядюшка Фокус-Покус. Голова у вас в тесте. А что лучше — вишня или слива?

Госпожа Белладонна. Вишня.

Дядюшка Фокус-Покус. Пуговица у вас лишня.

Госпожа Белладонна. Слива, слива.

Дядюшка Фокус-Покус А на носу у вас подлива.

Тарин, барин, пощипай

Ехали на лодке.

Тарин, барин утонули.

Кто остался в лодке?

Госпожа Белладонна. Конечно же, пощипай.

Дядюшка Фокус-Покус. Ну, если Вы так просите. Поросенок Фунтик, помоги мне пощипать почтенную даму.

Поросенок Фунтик и Дядюшка Фокус-Покус щиплют госпожу Белладонну. Она смеется.

Госпожа Белладонна Как хорошо, повеселились.

Поросенок Фунтик. Но теперь пришла пора потанцевать вам, детвора.

Танец «Макарена»

Госпожа Белладонна А теперь — танцуют все.
Все участники танцуют.

Ведущая Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Обещайте, что вы всегда будете дружными и весёлыми. А чтобы праздник завершить хотим мы ребят сладостями угостить. Раздают угощения воспитателям.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск